Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран и Оман договорились о схеме возобновления движения через Ормузский пролив на 60 дней
Трамп потребовал у Хегсета объяснений из-за нехватки боеприпасов
Опустошение арсеналов Пентагона вызвало настоящую панику у всех союзников США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Обязательная диета для европейцев
06.11.16 18:28 Европа: тенденции

Мы уже вступили в эпоху, когда незримая рука государства всё активнее вмешивается в бытовую жизнь человека. Теперь чиновники готовы освоить новую область – продовольственную политику. Отметим, что до последнего времени роль государства здесь ограничивалась лишь контролем над качеством и стандартами продукции, теперь же оно готово заняться более тонкими материями – формировать привычки европейцев в соответствии с теми или иными диетами. Разумеется, никто не будет отрицать, что здоровое питание является важной темой, вопрос лишь в том, кто и как будет определять, что же должны употреблять в пищу европейцы.

Последние события показали, что мнения на этот счёт могут быть не только самыми разными, но и взаимоисключающими. Так, европейский комиссар по сельскому хозяйству Фил Хоган (Phil Hogan) решил, что Европе надо повысить потребление животных белков, тогда как значительная часть депутатов Европейского парламента и влиятельные неправительственные организации объединились, чтобы противостоять этому решению и добиваться ограничений в производстве мясной продукции. При этом аргументы обеих сторон звучат примерно с одинаковой убедительностью, демонстрируются результаты авторитетных исследований.

Ведомство Хогана уверено, что в обществе необходимо развенчивать мифы о негативном влиянии мяса на здоровье, оппоненты доказывают, что в Европе слишком высокий уровень потребления мяса. При этом обе стороны намерены стоять до последнего, чтобы именно их точка зрения легла в основу продовольственной политики. Судя по тому энтузиазму, с каким внедрялась "чистая энергетика", "здоровое питание" должно полностью перекроить продовольственный рынок континента.

Кто бы ни был победителем этой битвы, общественности будут предоставлены "неопровержимые" научные доказательства, почему Европа должна будет идти именно таким путём. Вместо того, чтобы разбирать различные аргументы, мы хотим представить результаты исследования, которое говорит о том, что сам научный подход в отношении здорового питания находится лишь в зачаточном состоянии. Десятки тысяч авторитетных исследований, проведённых в течение последних лет, показали, что результаты при примерно равных методологических условиях могут быть совершенно разными. Так, чисто статистически схожие эксперименты почти с равной степенью вероятности показывают, что такие продукты, как молоко, кофе и говядина, могут быть канцерогенными или защищать от рака.

"Мы не хотим ждать научного консенсуса, – пишет научный обозреватель издания VOX Джулия Беллуз (Julia Belluz). – Новости поступают слишком рано, но это побуждает политиков идти по ложным и опасным дорогам, что в итоге заканчивается неоправданными ожиданиями. Мы должны не забывать, что подавляющее большинство исследований в этой области рано или поздно опровергается".

Антон Невзлин

 

Мороз06.11.16 19:21
Ожидают снижения производства мяса? Хотя скорее всего - очередной этапформирования базы под трансгенные продукты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сообщение
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» На ускорение мировых перемен
» Лучшая стратегия по внедрению Маха и обрушения Телеграма с точки зрения декларируемых целей. И худшая
» Нужна помощь сообщества
» Обнаружение «сатанинской цивилизации»
» 8 марта!
» С праздником Защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Хуситы ударили дронами по заводу Aramco в Саудовской Аравии
» Иран ответил на угрозы Трампа объявить Ормузский пролив территорией США
» В Канаде собрали почти 150 тысяч подписей за высылку посла США
» В Минприроды сообщили о завершении строительства моста между РФ и КНДР
» Минтранс по поручению Путина разработал меры по защите российских судов
» Трамп анонсировал признание Ормузского пролива «территорией США»
» ВС России поразили портовую инфраструктуру ВСУ в Одессе и Южном
» ОАК: Двухместный Су-57 станет пунктом управления дронами

 Репортаживсе статьи rss

» Беглые союзники и заграничные деньги: как «Яблоко» обрекло само себя
» «Росатом» завершил сооружение Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов»
» Россия нападет на НАТО до конца этого года. Вернее, уже напала
» Эра взрывоопасных аккумуляторов завершается. Созданы безопасные батареи, пригодные для российских морозов
» Zeit: с каждым годом в Германии становится все меньше воды
» В борьбу с украинскими дронами вступает народное ополчение
» «Зажигаем небо». Российская армия нанесла удары по Западной Украине
» Франция переживает самый тяжелый сезон лесных пожаров в своей истории

 Комментариивсе статьи rss

» Путин закрыл тему: вместо мирного договора с Японией будет вторая Одесса
» Право на выстрел: в России указали на уязвимость «теневого флота» Запада
» Старичкова: Турция предложила Москве и Киеву «Зерновую сделку-2.0»
» Bloomberg зафиксировал рождение «Большой четверки», способной бросить вызов США
» Человечеству предстоит воевать не за нефть, а за воду
» В СК рассказали о расследовании преступлений ВСУ в Курской области
» Опустошение арсеналов Пентагона вызвало настоящую панику у всех союзников США
» «Железнодорожный» дискурс в Армении: с дальним прицелом?

 Аналитикавсе статьи rss

» «Условия для триумфа»: Хаменеи бросил вызов «иранской Семибоярщине»
» Тайбэй тренируется обороняться в американском стиле и с оружием США
» Спасать некого
» Три исламских государства потеряли надежду на США
» Беспилотные тягачи снижают издержки перевозчиков на 15–20% на маршрутах длиной свыше 700 км
» Дунай обнажил проблемы экономики и политики Европы
» Лайк с последствиями: как онлайн-знакомства приводят подростков к преступлениям
» Турецкий марш на Восток угрожает наследию Москвы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2026 Inca Group "War and Peace"