Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Валютная реформа в Индии может привести к дефициту товаров
15.11.16 13:46 ШОС и ситуация в Азии
Валютная реформа, объявленная на прошлой неделе правительством Индии, может привести к дефициту продовольствия и росту цен, заявил генеральный секретарь транспортной ассоциации штата Уттар-Прадеш (PUPTA) Амарджит Сингх Бакши.

С 9 ноября в Индии в рамках борьбы с теневой экономикой, коррупцией, фальшивомонетчиками и финансированием терроризма изъяты из оборота купюры номиналом 500 и 1000 рупий (около 480 и 960 рублей) — самые крупные банкноты в стране. Граждане страны вынуждены пятый день стоять в очередях, чтобы избавиться от старых банкнот и получить новые. Ситуация усугубляется установленными лимитами на выдачу новой валюты и тем фактом, что большинство банкоматов в стране до сих пор не перенастроены на выдачу новых банкнот.

"Поскольку более 80% товаров в стране поставляются фурами, а не поездами, это может создать нехватку товаров, в том числе овощей и зернобобовых. Это может привести к резким скачкам цен, что вызовет панику среди граждан", — заявил Бакши газете Times of India.

По его словам, около 40% автопарка PUPTA простаивает в Уттар-Прадеш, начиная с 10 ноября (реформа была объявлена вечером 8 ноября). "Если эта проблема сохранится на протяжении недели, то это примет форму неофициальной забастовки", — добавил он.

По его словам, PUPTA проведет специальное собрание по поводу сложившейся ситуации, постарается выработать меры для возобновления полноценной работы дальнобойщиков. Выработанные предложения будут направлены премьер-министру Нарендре Моди.

Как пояснил Бакши, главной проблемой является то, что дальнобойщики не могут осуществлять мелкие расходы в поездке ввиду отсутствия на руках валюты. У владельцев транспортных компаний нет достаточного количества валюты в купюрах небольшого номинала, а если они будут выдавать водителям купюры в 2 тысячи (банкноты в 500 рупий появились лишь в воскресенье), то им откажут в обслуживании, поскольку не смогут выдать сдачу.

Другой проблемой является разгрузка товара: грузчикам также нечем платить ввиду отсутствия мелких купюр, что также ведет к простаиванию товара.

В свою очередь член управляющего комитета Всеиндийского конгресса автомобильного транспорта Вирендра Гупта заявил изданию, что в городе Агра в Уттар-Прадеш складывается критическая ситуация. Он отметил, что для решения проблемы транспортным компаниям нужно разрешить снимать со счета 35 тысяч рупий в день. Сейчас для юридических лиц действует ограничение в 50 тысяч рупий в неделю.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек
» ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
» Протестующие на майдане призвали Трампа навести порядок на Украине
» Китай заявил о готовности делиться с миром оригинальными технологиями
» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"