Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen намерен сократить 30 тысяч сотрудников
18.11.16 12:12 Экономика и Финансы
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VW) по соглашению с профсоюзами сократит десятки тысяч рабочих мест и сэкономит миллиарды долларов, чтобы восстановить рентабельность, ликвидировать последствия дизельного скандала и профинансировать переход на электрокары и беспилотные автомобили, сообщают в пятницу зарубежные СМИ со ссылкой на информированные источники.

Одной из первых о сокращениях написала немецкая газета Handelsblatt, которая говорит об увольнении 30 тыс. человек, работающих на бренд Volkswagen по всему миру. Источники Reuters уточняют, что 23 тыс. из них приходятся на Германию. По данным агентства Bloomberg, всего будет сокращено 23 тыс. рабочих мест, при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.

Практически все издания сходятся в оценке масштабов экономии - 3,7 млрд евро или $3,9 млрд в год.

Позднее в пятницу Volkswagen проведет пресс-конференцию в штаб-квартире в Вольфсбурге (Германия).

Дизельгейт

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру. В общей сложности затраты Volkswagen в связи с дизельными скандалом уже превысили 18,2 млрд евро.

В октябре суд в США утвердил компенсации госорганам и потребителям страны в связи с дизельгейтом в размере $14,7 млрд. Сумма компенсации является самой крупной из выплаченных автопроизводителями в истории Соединенных Штатов.

Помимо одноименного бренда, автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

 

Attente18.11.16 15:07
Оказывается, штрафец аукается куда больнее, чем заявляли говорящие головы.
при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.
Попросят добровольно по собственному?
Мороз18.11.16 19:21
Да нет. Просто после уволившегося работника его должность сократят. Такая схема применяется до сих пор повсеместно.
Мороз18.11.16 19:23
Кстати. А сколько поддельных авто завезли в Россию? Хоть на пяток млрд резаной не хватит штрафануть? Или что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Аяврик18.11.16 19:32
В России Фольксвагены не завозятся. Завозить Фольксваген в Россию бессмысленно - пошлины запретительные по сути.
В России Фольксваген производит что-то для внутреннего российского рынка - а сейчас, вроде, и не только для внутреннего российского, но и на экспорт из России (?)
Мороз18.11.16 19:35
Неточно выразился.

Так: какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями? И сколько он стоит?

Вопрос в том, что нечем сравнимым по качеству заменить их продукцию, если что. Потому одни имеют гешефт, а другие - проблемы.

argus9818.11.16 19:57
> Мороз "какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями?"(c) - никакой. СО2 нужен и полезен экологии России. В первую очередь - растениям.
Аяврик18.11.16 21:51
Мороз, о каком ущербе от эксплуатации автомобилей Фольксва ген Вы все пытаетесь сформулировать свою мысль???
В Америке одни экологические требования к выхлопам и прочим параметрам ТС, в России - другие требования...

Не пытайтесь поднять волну на голом месте (с дескать, что позволительно Юпитеру, то не позволено антинародному режЫму...)

У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

А Вы про какой-то ущерб российской экологии Фольксвагенами переживаете....
Это мимо кассы
spv218.11.16 22:42
У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

Не совсем так. Все автомобили, выпущенные с ноября 2007 года соответствуют стандарту Евро-3 или выше. Если Вы посмотрите на крайние 5-ки и 7-ки, то увидите, что под днищем у них некислая такая труба, которая уменьшает дорожный просвет. Это следствие требований экологичности. Или вот Матиз с автоматом соответствует Евро-2, а без автомата - выше. Поэтому они с 2008 где-то не ввозятся, только с ручной КПП. Окушки вот не смогли перевести на Евро-3 и серпуховский завод закрылся (или по цене не получалось, или ещё что-то). Т.е. регулирование вполне себе есть. Что же до вопросов о хотя бы 5 млрд., то желание панувати и галушек, прыгающих в рот - это исконное ))
timosha19.11.16 19:23
Это всё проделки корейского автопрома. Теснят и японцев и немчиков. На мой взгляд, как машины хёндаи так себе, но дизайн обычно довольно красивый. И очень гибкая у них ценовая и кредитная политика и ориентация на дам среднего достатка. Любят женщины ездить на новье.
gotirbit19.11.16 19:50
А Banque Paribas, Crédit de Leon за какой выхлоп нагнули на 17 ярдов?
А я думаю, что это дань Империи. Мы платим под видом "в Стабфонд" и покупаем ГКО USA.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран
» Telegraph: В Европе готовы разместить миллионы мин на границе с Россией
» Путин отнес к гостайне раскрывающие тактику внешней политики РФ сведения

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"