Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
National Review назвал Zumwalt "настоящей катастрофой"
20.12.16 22:32 Армия, ВПК, спецслужбы
Как и многие образцы американских перспективных вооружений эсминец Замволт (Zumwalt) оказался "пустой тратой денег", утверждает обозреватель американского издания National Review Майк Фреденбург.

В доказательство своей точки зрения автор приводит следующие цифры. Первоначально стоимость проекта перспективного эсминца составляла 1,3 миллиарда долларов. При этом расходы на запланированную партию из 32 кораблей не должны были превысить 40 миллиардов. Однако уже в 2006 году Счетная палата США обратила внимание Конгресса на то, что цена опытного экземпляра внезапно поднялась до 3 миллиардов. Но и этого оказалось недостаточно. Так, третий по счету Замволт, недавно заглохший в Панамском канале, обошелся американскому бюджету в 4,2 миллиарда долларов. При этом за следующую модель граждане США заплатят уже 7 миллиардов.

Автор статьи считает, что даже спущенным на воду кораблям "угрожает многомиллионный апгрейд". Больше всего Фреденбурга возмутило недавнее высказывание одного из представителей американских ВМС: "На совершенствование эсминца уйдет еще много времени, а для боевого применения он будет пригоден лишь в отдаленном будущем".

"Было очень неловко наблюдать за тем, как наш "чудо-корабль" заглох в Панамском канале и не мог сдвинуться с места", — пишет обозреватель. При этом, как полагает Фреденберг, катастрофическая ситуация с качеством инженерных решений накладывается на абсолютно безответственное отношение к бюджетным дотациям. "Никто не несет ответственности за огромные расходы, а корпорации, занимающиеся разработкой эсминца, продолжают получать миллиарды долларов, несмотря на отставание от плана и низкое качество конечного продукта", — считает журналист. При этом Америка "продолжает платить, хотя все указывает на то, что проект обернулся провалом".

Подобная ситуация, по убеждению автора, свойственна американской оборонной индустрии в целом. Дорогостоящие истребители пятого поколения F-35 и F-22, проект улучшенной десантно-штурмовой машины, перспективные боевые корабли прибрежной зоны — вся эта техника ещё никак не зарекомендовала себя в реальных боевых условиях, однако именно на такие образцы "супероружия" уходит значительная часть американского оборонного бюджета.

"Этот эсминец — настоящее бедствие", резюмирует автор статьи. Журналист ссылается на мнения военных экспертов, которые полагают, что ни одна из заявленных инженерных особенностей Замволта не нашла реального воплощения, а корабли, уже находящиеся на вооружении американских ВМС, с не меньшим успехом могут выполнять те специфические задачи, для которых предназначался "чудо-эсминец".

 

L38Crow21.12.16 04:07
Эсминец Зумвальт, Ф-22 и частично Ф35 это сферические "Теслы" в вакууме. Принцип создания этих вундервафлей схож - напихать как можно больше "инноваций" в один корпус, поставив инженерам задачу "подружить" между собой все системы хоть "как-нибудь". При этом бюджетные расходы таковы, что на них положили большой болт, по принципу "гуляем на все".

Итог - изготовление утилитарных, напичканных технологиями агрегатов, применимость которых в условиях реального боя крайне сомнительна и содержание очень дорого.
ti-robot21.12.16 05:01
А стрелять это чудо будет снарядами экскалибур на 50 км.
Итог - изготовление утилитарных, напичканных технологиями агрегатов, применимость которых в условиях реального боя крайне сомнительна и содержание очень дорого.
Утилитарный - предназначенный для выполнения функция.
Для Зумвальда это определение не подходит, это скорее "стоп-шип" по аналогии со "стоп-карам" на автовыставках. Яркий, привлекающий внимание, макет и демонстратор дизайнерских идей.
novl200021.12.16 08:53
> L38Crow
Эсминец Зумвальт, Ф-22 и частично Ф35 это сферические "Теслы" в вакууме. Принцип создания этих вундервафлей схож - напихать как можно больше "инноваций" в один корпус, поставив инженерам задачу "подружить" между собой все системы хоть "как-нибудь". При этом бюджетные расходы таковы, что на них положили большой болт, по принципу "гуляем на все".

Итог - изготовление утилитарных, напичканных технологиями агрегатов, применимость которых в условиях реального боя крайне сомнительна и содержание очень дорого.
Врут же везде в газетах. И сдается мне умышленно. Важны ведь не столько носители, сколько боеприпасы. Нигде и никогда не воевали танки с танками, истребители с истребителями. И всегда орудие например новое разрабатывалось под новый снаряд. Поэтому смотреть нужно не в самолеты-танки, а в то чем они стреляют. Чем координируют стрельбу, откуда получают целеуказание, какова точность. И уже тогда можно сделать вывод об эффективности боевой системы. А все эти статьи про дороговизну - плач ярославны.
zizmo21.12.16 10:00
> novl2000
А все эти статьи про дороговизну - плач ярославны.
Прошу прощения, коллега. Немного покоробило упоминание плача Ярославны в таком контексте. Имхо, неуместно.
ale1954779721.12.16 10:08
> novl2000
Врут же везде в газетах. И сдается мне умышленно. Важны ведь не столько носители, сколько боеприпасы. Нигде и никогда не воевали танки с танками, истребители с истребителями. И всегда орудие например новое разрабатывалось под новый снаряд.
Фигня.
Танки прекрасно воюют с танками и истребители с истребителями. Как только наш Т-34 перестал пробивать броню немецких Тигров, запилили танк Т-34-85, а потом и тяжелый танк ИС. И таких примеров вагон с прицепом.
В Сирии наши используют старые авиабомбы, но к ним добавили современную систему точного бомбометания и теперь 500-кг-вая чушка попадает в цель с точностью до пяти метров, что раньше было невозможным. Вот вам использование старых боеприпасов с новыми системами.
По Зумволту - его изначально планировали с большим количеством новинок, включая магнитную пушку, рельсотрон и новые боеприпасы, управляемые по спутниковой сети. Проблема эсминца в том, что половину новинок тупо не смогли или не успели даже разработать в приемлимом виде. В результате начали спешно клепать, переделывая проект на ходу. В России это называется халтурой.
сухов21.12.16 10:16
Про дороговизну - это пока важно ДЛЯ НАС, а не для них - Суворовское не числом а умением актуально по сей день.
Или переведя на сегодняшний - не семетричный ответ.
Очевидно и другое - это ИХ качество, уже не может перейти в количество - Трамп должен был появится ещё в 80-х, сегодня уже поздно - через 3-5 лет мир перейдёт в другое состояние - и трамповское ссылка "Вспомнить ВСЕ!" и пр. в это это как "родится обратно" :) ,никак не вписывается, уже не будет отвечать уже завтрешним реалиям.
Даже слабо покованный в экономике Путин понимает, что возрадить такой же СССР уже невозможно, строить надо по новому под завтрешние реалии, и существенное отличие от трамповского-киношного "назад в будущее".
Хотя лозунги и того , и другого НЕ гарантируют ещё успех в будущем, но у правильного понимания шансов больше
Что касаемо стратегии всех этих вундервафлей, это вовсе НЕ "Принцип создания напихать как можно больше "инноваций" в один корпус"- это уже детали,тактика.
Стратегия же:
1. В выгодном подряде, в выгодном освоении как можно большего количиства свеженапечатанных банкнот - у лоббистов сдельная работа. Вспомните, "при 300% прибыли нет такого преступления , на кторый не пошел бы капитал..."
2.Сфера высоких технологий это сегодня ИХ единственная надежда в мировом доменирование в будущем, и это официально утвержденная стратегия на самых высоких уровнях. Она воплащается в жизнь в том числе и уничтожением ученых у стран конкурентов. Вспомните наши 90-е., кто знает тот поймет.
Самый наглядный пример военной стратегии Запада - это НАТО.
Эта структура военный блок чисто наминально, воевать с теми для кого она предназначалачсь НЕ МОЖЕТ.
Этот бизнес-праздник для генералов-лоббистов, и площадка для освоения военных бюджетов участников, уже НЕ является движителем западной экономики.
Но количество ИХ ресурсов превосходят наши в разы, а некоторые направления на порядок, и отношение к нам не только в пропаганде, но и в реальных действиях, на нашей Украине например, только ухудшились. Пик внешних событий по расчеам к концу президенства Трампа (доживет ли?, но два срока у него НЕ будет) -2020-22 год, а до этого пик внутренних 2018-19 год(причина - тандем перезрел окончательно и Украина "без газовой трубы и трафика из России"), так что расслаблятся не приходится
А данная вундервафля меня только радует, это как у соседа Электрический автомобиль Tesla, на которой он из Берюлева ездит на работу .

папа римский21.12.16 11:35
Наблюдается всемирная деградация инженерных решений из-за: заумных фантастических требований Заказчика, отсутствия одной головы, в которую бы поместилась вся фантазия и, как следствие, разделение направлений разработок на ручьи и речки из-за заумных фантастических требований Заказчика, а также возросшая роль "общих менагеров", не имеющих представление ни о фантазиях Заказчика, ни о технике дела. Результат - ракеты будут падать не туда куда их направили, а куда их напроектировали.
novl200021.12.16 11:42
> ale19547797
> novl2000
Врут же везде в газетах. И сдается мне умышленно. Важны ведь не столько носители, сколько боеприпасы. Нигде и никогда не воевали танки с танками, истребители с истребителями. И всегда орудие например новое разрабатывалось под новый снаряд.

Фигня.

Танки прекрасно воюют с танками и истребители с истребителями. Как только наш Т-34 перестал пробивать броню немецких Тигров, запилили танк Т-34-85, а потом и тяжелый танк ИС. И таких примеров вагон с прицепом.

В Сирии наши используют старые авиабомбы, но к ним добавили современную систему точного бомбометания и теперь 500-кг-вая чушка попадает в цель с точностью до пяти метров, что раньше было невозможным. Вот вам использование старых боеприпасов с новыми системами.

По Зумволту - его изначально планировали с большим количеством новинок, включая магнитную пушку, рельсотрон и новые боеприпасы, управляемые по спутниковой сети. Проблема эсминца в том, что половину новинок тупо не смогли или не успели даже разработать в приемлимом виде. В результате начали спешно клепать, переделывая проект на ходу. В России это называется халтурой.

Вот ваш пост очень наглядно демонстрирует, что составить адекватное мнение о чем-либо по газетам и телевизору очень сложно.
Танки с танками, истребители с истребителями - исключение. А например в ВОВ летчикам-истребителям, строевым, это просто запрещалось, воевать с вражескими истребителями. Вся техника на войне выполняет СВОЮ ЗАДАЧУ. Задача истребителя - прикрытие бомбардировщика. За полминуты боя, если в такой ввязаться, бомбер уйдет от группы прикрытия на 5 км. И это означает его точный капут. Тактика работы против групп бомбардировщиков в том числе состояла в этом вот отвлечении истребителей прикрытия.
С танками - ровно тоже самое.
т34 сравнивать с тигром не корректно. т34 танк средний, сравнивать нужно с т4. И все там нормально пробивалось, только для т34 дистанция была покороче. т34-85 запилили только после того, как американцы поставили новый карусельный станок, который позволил расточить погон для башни большего диаметра. Этого требовало новое орудие, в старую башню орудие не лезло.
В боях т34-85 приняли участие только в 1945 году. То есть всю войну протянул т34.
Тигр нужно сравнивать с ИС2.
По зумволту.
И без новинок вполне себе отработает, если будет нужно. Чему радоваться? Тому что он не настолько смертоносен как планировалось? Для нас важно, что их строят, и то что их опасность нужно учитывать. Это все. Сколько на них потратили это дело США.

zizmo
Если не удачное сравнение - прошу извинить.
Употребил в качестве эвфемизма, безнадежное и не услышимое обращение к неведомому и грозному врагу.
ale1954779721.12.16 13:46
> novl2000
По зумволту.И без новинок вполне себе отработает, если будет нужно. Чему радоваться? Тому что он не настолько смертоносен как планировалось? Для нас важно, что их строят, и то что их опасность нужно учитывать. Это все. Сколько на них потратили это дело США.

В истории была масса вундервафель, которые устаревали и были непригодны к бою еще до входа в строй. И Зумволт тому пример.
1. Работа на ним вышибла из Пентагона массу времени, ресурсов и денег, которые могли потратить на более удачные образцы вооружения. Вкупе с нелетающим гробом F-35 американская военщина сильно откатилась назад в прогрессе. И не надо рассказывать сказки что захотят - и сразу нарисуют еще массу банкнот и за сутки новый чудо-мега-агрегат изобретут - так бывает только в сказках.
2. Бюджет даже у Пентагона не резиновый. Зумволт требует огромных вложений на обслуживание, ремонт и т.п. вещи. Он висит камнем на шее американского флота.
3. В реальном бою его поведения полностью непредсказуемо. Напоминаю, что чудо-катамаран, арендованный саудитами, недавно сожгли обычной старенькой ПКР в Йемене. Стоимость корабля и ракеты несопоставимы - но результат не в пользу корыта.
В целом получился один-одиночный гроб под парусом, новых, скорее всего, просто не будет и через пару лет его втихую спишут и распилят на металлолом по причине полной бесполезности.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Иране задержали свыше 700 подозреваемых в шпионаже в пользу Израиля
» WSJ: кризис на Ближнем Востоке оживил интерес КНР к "Силе Сибири — 2"
» Страны НАТО смягчили риторику в адрес России в итоговом коммюнике саммита
» Лондон купит для Киева ракеты за счет замороженных российских активов
» Великобритания купит у США способные нести ядерное оружие истребители
» Парламент Ирана одобрил проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"