Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Иркут" заключил контракты на 175 самолетов МС-21
21.06.17 09:47 Экономика и Финансы
Корпорация "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21, входит в ОАК) подписала контракты на поставку 175 новых самолетов МС-21, основной заказчик – "Аэрофлот", сообщил в среду на форуме "Технопром-2017" губернатор Иркутской области Сергей Левченко.

"Иркутский авиационный завод определен ключевым звеном в создании среднемагистрального самолета МС-21. В настоящее время совершено два испытательных полета нового самолета. К серийному выпуску и поставкам планируется приступить в 2018 году. Корпорация "Иркут" подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Сегодня основным заказчиком пока выступает компания "Аэрофлот", — сказал губернатор.

МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".

 

wiscola21.06.17 09:59
Если всё выполнят, то достойно уважения.
Alanv21.06.17 11:11
> mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ...
А чем история-то не нравится? По-моему, очень неплохая.

А МС-21 явная замена самому массовому советскому Ту-154 и импортным 737-му/330-му, ну пожелаю такого же объёма. По крайней мере, хотя бы в России (нам одним надо МНОГО), а зарубежники, ежели никак от соски не оторвутся - пущай там сами с пендосами и воздухоавтобусом разбираются.

Marketolog_s21.06.17 12:01
> mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ...

Какая история, если не секрет?

SSJ сейчас (в 2017 году) производится практически теми же темпами, которыми производили его "одноклассника" Ту-134 в СССР.

SEVER NN21.06.17 12:05
О...))) ...Сколько денег то не достанется Западу...это ж колоссальные деньги,
а если будут продавать за рубеж, а будут...то ввааабше...)))
...с каждым годом всё лучше и лучше у нас ...
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
Smallrat21.06.17 13:12
> SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.
mic21.06.17 13:21
История SSJ такая, что выпускается в среднем ~ 20 шт в год, в то время как Бомбардие - SRJ ~ 60 шт в год ..... разработка SSJ пока еще не окупилась ( надо 250 шт продать), при этом довольно большое количество импорта комплектующих .....
_STRANNIK21.06.17 13:44
mic, MD
.....................
разработка SSJ пока еще не окупилась
..................................
Это ведь как смотреть. Если чисто по деньгам и сиюминутно - то да.
Так ведь это всегда так. На стадии вложения средств/ресурсов. А для Росатома так и вообще...Те еще срока окупаемости. Однако есть еще рабочие места и освоенные технологии...И потребность в квалифицированных специалистах. А значит и в инфраструктуре образования...А как известно именно вложения в человеческий капитал дают наибольший результат. Любое высоко-технологическое производство - всегда драйвер развития...
Marketolog_s21.06.17 13:46
> mic
История SSJ такая, что выпускается в среднем ~ 20 шт в год, в то время как Бомбардие - SRJ ~ 60 шт в год ..... разработка SSJ пока еще не окупилась ( надо 250 шт продать), при этом довольно большое количество импорта комплектующих .....

В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.

Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.

Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.

Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди.

Alanv21.06.17 13:47
> Smallrat
> SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.
У тяжёлых дальнемагистральников 4 двигателя - именно то, что нужно.
mic21.06.17 14:33
> Marketolog_s

В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.

Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.

Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.

Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди.

- да где -то так. В любом случае конечно хорошо, но е-к-л-м-н - МЕДЛЕННО !!!! очень медлено, в СССР уже бы развертывалась как минимум новая модификация, а тут только сейчас выкатывается 120 местный аппарат, и тяжело с окупаемостью. Самолет похоже лучший по цена /качество но к сожалению. не Т- 34 образно говоря .
Через года 2 конечно окупится, но в реалиях нынешней банковской политики это слишком долго.
т-кк22.06.17 12:02
> SEVER NN ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?

Очхор. Спросите у Яндекса - он подробнее изложит.
А тут много и детально про SSJ - ссылка
timosha22.06.17 18:22
МС-21 - да это же ЯК-42 да на новый лад. С американским двигателем и улучшенным салоном. Отчего бы Аэрофлоту его не заказывать. Самый првильный самолёт, чтобы лететь в Краснодар из Ростова-на-Дону минуя Москву.
VOLK22.06.17 21:18
Какой только инфы не поступает о котрактах за мс-21. То 325 то 211 то чуть ли не 750 то 175.конца и края фантазиям не видать. Самолет мне нравится. но как то по конкретнее можно.
Alanv23.06.17 19:59
> timosha
МС-21 - да это же ЯК-42 да на новый лад. С американским двигателем и улучшенным салоном. Отчего бы Аэрофлоту его не заказывать. Самый првильный самолёт, чтобы лететь в Краснодар из Ростова-на-Дону минуя Москву.
Тим, ну котрый раз опять чушь порешь? МС-21 скорее тот же 737-й (ну или европейские одноклассники), даже близко не похож на Тушки - Яки. Впрочем, тут идут выигрыши на копейки, совершенно неясно, кто там будет первым. Но Росии на это наплевать - главное будет свой очень востребованный среднемагистральник.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров
» КНДР провела ядерные учения
» ФСБ предотвратила теракт в Брянске
» Киргизия и Великобритания заключили договор о сотрудничестве
» Байден сообщил о выделении $7 млрд на развитие солнечной энергетики
» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"