Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Трамп отменил ограничения для инфраструктурных проектов
16.08.17 09:51 США: опыт строительства империи

Президент Дональд Трамп во вторник подписал распоряжение, отменяющее нормативы и ограничения для крупных инфраструктурных проектов, введенные администрацией Барака Обамы.

О новой инициативе глава Белого дома объявил во время церемонии, прошедшей в лобби небоскреба "Трамп Тауэр" на Манхэттене. Президента США сопровождали члены кабинета, включая главу администрации Джона Келли, министра финансов Стивена Мнучина, министра транспорта Элэйн Чао и главу бюджетного офиса Белого дома Мика Малвени.

"Я только что подписал исполнительное распоряжение для того, чтобы кардинально реформировать плохо работающий процесс получения разрешений на инфраструктурные проекты, - сказал Дональд Трамп. – Строительство (небоскреба) Empire State Building заняло 11 месяцев, но сейчас бы этот процесс затянулся на десятилетия".

Трамп пообещал ускорить инфраструктурные проекты в США

Президент США Дональд Трамп пообещал ускорить инфраструктурные проекты по всей стране, сократив необходимые согласования на уровне федерального правительства.

Стив Бэннон. Архивное фото
Трамп отказался исключить увольнение Бэннона на фоне волны критики
"Мы больше не позволим нашей замечательной стране рушиться от износа", — заявил Трамп, выступая перед журналистами в Нью-Йорке.

По его словам, бюрократия приводит к тому, что передовая в прошлом инфраструктура США изнашивается. "Наша страна сама себе наносит этот ущерб. Это отвратительно", — заявил Трамп.

Президент США с помощью министра транспорта Элейн Чао развернул схему высотой в человеческий рост с многочисленными разноцветными обозначениями. По его словам, это схема процесса выдачи разрешений на строительство шоссе. Трамп добавил, что сейчас крупные проекты должны получить разрешения от 9 разных государственных учреждений, которые руководствуются 29 разными законами. Чтобы получить разрешение, подрядчикам приходится переплачивать консультантам и лоббистам, пояснил Трамп. По его словам, он сам прекрасно изучил эту систему, будучи крупным девелопером в Нью-Йорке.

Трамп также продемонстрировал новую упрощенную схему, длиной примерно в полтора печатных листа. По его утверждению, новая схема позволит создать миллионы рабочих мест.

Трамп ...[подписал] указ об упрощении выдачи разрешений на инфраструктурные проекты. Указом будет учрежден принцип "одного окна" при одобрении крупных проектов федеральным правительством и установлен предельный срок в 2 года для процесса рассмотрения заявок. Кроме того, федеральные органы власти должны будут отчитываться о процессе лицензирования подобных проектов.

Масштабные инвестиции в инфраструктуру с помощью государственно-частного партнерства являются одним из основных предвыборных обязательств Трампа.

 

ale1954779716.08.17 10:16
А вот это уже интересно. Если Трампу реально удасться перезапустить инфраструктурные проекты в США, то это может помочь вытаскиванию страны из кризиса. Но вот выйдет ли?
povar16.08.17 10:25
"А откуда деньги Зин"? Как он вообще это видит?! Или он думает приурочить послабление на строительном рынке, к началу работы "долларового пылесоса"? Что то я сомневаюсь в "ынвестарах". Кто захочет вкладываться на долгосрок, когда на пороге война. А заимствования у фрс уже под вопросом. Похоже Трампу вилку сделали.
папа римский16.08.17 16:03
А когда у нас накрутят хвост всевозможным экспертам и контролёрам, годами изучающими проекты, ежели бесплатно.
iz0916.08.17 19:25
Трамп действует последовательно в части обновления инфраструктуры, но возникает вопрос, откуда берутся средства. Здесь возникает другой вопрос: остался ли в США наш "Фонд будущего поколения". Там было больше триллиона долл. Не оттуда ли взяты средства американцами на свою инфраструктуру? О фонде давно уже не упоминают.
Настасья16.08.17 20:31

Ух ты, буржуазный политик выполняющий обещания, можно за деньги показывать. Обещал спонсорам выборной компании поживится на госбюджете – исполнил обещание.

ale19547797

Если Трампу реально удасться перезапустить инфраструктурные проекты в США

Нет. То что он делает больше всего похоже на постройку самого большого в мире парусного флота в 1938 году.

iz09

Трамп действует последовательно в части обновления инфраструктуры, но возникает вопрос, откуда берутся средства. Здесь возникает другой вопрос: остался ли в США наш "Фонд будущего поколения". Там было больше триллиона долл. Не оттуда ли взяты средства американцами на свою инфраструктуру? О фонде давно уже не упоминают.

"Фонды" из чужых денег нужны периферийным экономикам. Экономикам центра обеспечением собственного денежного обращения служат товары.

iz0916.08.17 22:45
Про какие "чуждые" деньги идет речь? Это наши деньги. Их сумели вывезти из США или они там остались? Тогда надо создать шум на весь мир, что США ненадежный банкир.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Грузия полностью погасила исторический долг перед Россией
» В России появится аналог системы Starlink, заявил Баканов
» Bloomberg: ФРГ поддержала передачу Украине доходов от российских активов
» ВС России ударили по заводу, выпускающему системы наведения для ракет ВСУ
» Патрушев прибыл во Вьетнам развивать совместную морскую деятельность
» У космического грузового корабля Cygnus XL слоомался двигатель
» Reuters: США одобрили первый пакет помощи Киеву, профинансированный НАТО
» Япония не будет бороться с российской нефтью: Токио отказал Трампу в пошлинах для КНР

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"