Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Suzuki откладывает строительство завода под Петербургом
26.12.08 10:27 Экономика и Финансы
Вслед за Isuzu еще один японский автоконцерн - Suzuki откладывает строительство завода в России, в промзоне Шушары-2 под Петербургом, пишет в пятницу газета "Коммерсант".

Завод планировалось построить и ввести в эксплуатацию во второй половине 2009 года.

По данным издания, причиной отсрочки стал не только мировой экономический кризис, но и проблемы с площадкой, которая "оказалась со слабым грунтом" (под площадкой находятся залежи торфа). Глава комитета по инвестициям администрации Петербурга Максим Соколов подтвердил "Коммерсанту", что "проект действительно выбился из графика из-за сложных геологических условий", пообещав "до апреля уточнить вопросы по размещению завода". "Но никаких заявлений об отказе от проекта мы от Suzuki не получали", - подчеркнул чиновник. Получить комментарий Suzuki Manufacturing Rus (оператор проекта) изданию не удалось.

Газета отмечает, что Suzuki - уже второй японский автоконцерн, приостановивший инвестиции в Россию в период кризиса. В середине декабря Isuzu сообщил, что приостанавливает проект производства тяжелых грузовиков вместе с российским ОАО "Соллерс" из-за падения спроса на технику, а также растущего курса иены.

Suzuki последним из иностранных автоконцернов утвердил российский проект - соглашение о строительстве завода было подписано с властями Петербурга только в июне. Предполагалось, что мощность завода составит 30 тысяч машин с перспективой расширения до 50 тысяч (в 2012 году), а затем до 100 тысяч. Основу модельного ряда должны были составить внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4, что делало проект Suzuki самым нестандартным из реализующихся в России иностранными автоконцернами. Ранее никто из них не делал ставку на сборку полноприводных моделей. Стартовые инвестиции в проект оценивались в 85 миллионов евро, пишет "Коммерсант".

По мнению Михаила Лямина из Банка Москвы, Suzuki мог пересмотреть свои планы как раз потому, что основу модельного ряда должны составить внедорожники, которые не относятся к сегменту доступных автомобилей. Аналитик говорит, что в условиях кризиса и падения доходов населения это будут не самые конкурентные автомобили (продажи Suzuki в ноябре упали на 8%, разбивку по продажам моделей в России концерн не публикует).

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Человекъ26.12.08 10:50

Мдя.

Завоевания Новой России скукоживаются и рассыпаются на глазах, одно за другим.

А торф надо было добыть и продать :)

master26.12.08 11:02

Да ладно, сейчас вольво купят и нах нам эти сузуки и исузу не нужны будут :)

Maximus1326.12.08 12:55
Думаю, что в России, где практически нет дорог, а одни направления после бомбежки (возможно, за исключением Москвы), как раз и предпочтительнее паркетники и внедорожники.
Аяврик26.12.08 13:08

Завоевания Новой России скукоживаются и рассыпаются на глазах, одно за другим.

куды уж нам, убогим, а вот у представителей цивилизованного общества все в шоколаде

- ссылка

Artem26.12.08 14:04
Правление Сузуки решило заморозить и свернуть некоторые проекты в условиях отсутвия дешевых денег и кредитов и направить их как не странно на более жизненно-важные проекты, например разработку новых моделей двигателя или трансмиссии, это я так из головы беру, не было задачи навредить России. Так тут же появляются ура-патриоты которые кричат "Это они специально, чтобы Россию унизить" и пораженцы "Завоевания Новой России скукоживаются и рассыпаются на глазах, одно за другим." Честно говоря достали.
zjeludd26.12.08 14:20

Да нет, все нормально, я как патриот считаю, что японцы конкретно спасают все, что могут и как могут. И задача навредить России у них не стоит, если только опосредованно, с пользой для себя. Наши занимаются тем же самым. И это разумно. Я считаю, что завоевания Новой России - это, в первую очередь пророссийское правительство.

2 Человекъ - а завоевания какой Японии рассыпаются и скукоживаются на глазах одно за другим (я все про те же инвестпроекты).

Alaska2826.12.08 14:46

Модераторы, извините за некоторый офтоп, но хоцца ответить некоторым любителям сопли попускать:

"Излагая свои представления о сознательном гражданине своей страны, И.А. Ильин указывал, в частности, что сознательный гражданин не станет спекулировать ссылка . Из контекста следует, что Ильин имел в виду чисто коммерческие спекуляции с целью извлечения прямой материальной выгоды. Действия против национальной валюты в видах ниспровержения власти ссылка им вообще не рассматривались, поскольку тут ни о какой сознательности говорить невозможно.
Ильин, однако, не дожил до эпохи, когда против своей национальной валюты играют не из прямой корысти и даже не по революционному принципу "чем хуже, тем лучше", а из простого тщеславия."

Отрывок взят из статьи Соколова в Известих пару дней назад - ссылка

Человекъ и другие, надеюсь, оценят :)

Да и вообще, люди хорошие, вам не надоело чуть что так сразу свою скотскую натуру во всеуслышание показывать? Я понимаю, что в каждом сидит зверь, ну так на то и лихие годины испытаний и бурных перемен, чтоб внутренне расти, а не язвить направо и налево при каждом пуке со стороны.

Прохожий26.12.08 17:33
Человекъ

Мдя.

Завоевания Новой России скукоживаются и рассыпаются на глазах, одно за другим.

Че, правда? Я из окна в бинокль на многоуровневую развязку в Шушарах глянул, вроде как ниже не стала. Завтра съезжу, посмотрю, может сама автострада из 8 полос уже стала, или число мостов на ней поуменьшилось. Вдруг и правда выстроенная за последние годы ИНФРАСТРУКТУРА стремительно скукоживается? :-0

Человекъ26.12.08 19:24

2 Прохожий

Отличную тему затронули.

Ввод в действие автодорог с твердым покрытием в РФ и РСФСР:

ссылка

1985 г. - 20 тыс. км. В год.

1991 г. - 45 тыс. км. В год.

1992 - 1999 гг. от 8 до 5 тыс. км. Опять таки в год.

В 2008 году по всей стране построили (вступают фанфары, барабаны, бубны и кимвалы) 315 км дорог!!!

ссылка

Теперь вступает А. Л. Кудрин акапелло:

ссылка

"Объемы дорожного строительства к 2012 году утроятся по сравнению с 2008 годом и составят 536 млрд рублей."

Это чертовски интересно - мерять длину дороги в миллиардах рублей, но если перевести в километры, это будет 315*3 = 945 км в 2012 году. Более чем в пять раз меньше, чем в самый худший год при Ельцине.

Это без применения коэффициента-дефлятора. А на сколько у нас там рубль за пару месяцев обесценился?

К 2015 году (за 2009 - 2015 год) планируется построить 8 тыс. км дорог. За 7 лет - как за один 1992 год.

Так что вам, ув. Прохожий, очень повезло - есть на что смотреть.

Человекъ26.12.08 19:35

2 все оппоненты

Помните, по телевизору недавно много говорили про повышение оплаты бюджетников с отказом от ЕТС и вводе новой системы оплаты, когда руководитель бюджетной организации может до 30% тратить на поощрение сотрудников, одновременно с повышением зарплаты самых низкооплачиваемых категорий?

Так вот - его не будет.

Прохожий26.12.08 19:45

Человекъ

Учитывая то, что только у меня на даче (не на самой, конечно, а вокруг :)) построено заметно больше, уверен, что у вас потерялось некоторое количество ноликов

Человекъ26.12.08 19:53

2 Прохожий.

Заметно больше - это 316, 400, 1000 км дорог с твердым покрытием? Вокруг дачи?

P. S. Все вышеперечисленное - официальные цифры.

Человекъ26.12.08 20:00

2 Прохожий

Да, вот по вышеуказанной ссылке ( ссылка ) нашел то самое достижение, видимое в бинокль:

Введено в эксплуатацию восьмиполосное движение на окружной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Построены мосты в городах Орск, Волоколамск, Калуга и через реку Каму.

Еще, например, в Нижегородской области построено аж 20 км дорог. Я там один раз проезжал, поэтому знаю - это объездная дорога вокруг Нижнего, которую начали строить в советские времена, но забросили. На самом деле она в основном тогда же и построена - просто участок официально открыли в этом году.

Прохожий26.12.08 21:10

Человекъ

Вот видите. Раз построены мосты -- наверное, уже не скукожатся. Причем еще лет этак пятьдесят не скукожатся.

Я не знаю, по каким статьям проходят работы, которые все лето мешали ездить на дачу, но вся дорога на Приозерск либо перестелена, либо расширена, либо перестилается прямо сейчас ;). Причем много участков выстроены с нуля. Пару раз на новых развязках я даже заблудился. :(

keeper26.12.08 21:36
> Человекъ

Помните, по телевизору недавно много говорили про повышение оплаты бюджетников с отказом от ЕТС и вводе новой системы оплаты, когда руководитель бюджетной организации может до 30% тратить на поощрение сотрудников, одновременно с повышением зарплаты самых низкооплачиваемых категорий?

Так вот - его не будет.

Оно уже есть. Жене уже начислили за декабрь на 30% больше, причем по бюджетному окладу и внебюджетному.
Человекъ26.12.08 21:36

2 Прохожий

По статье "Ремонт дорог", по ней отремонтировали около 8 тыс. км.

Однако, за самый жирный нефтяной год ввели новых дорог 315 километров, в то время как в последний год Горбачева в РСФСР ввели 45 тысяч километров, а в последний год президентства Б. Ельцина в РФ - 8 тыс. километров.

У нас, видимо, избыток дорог.

Человекъ26.12.08 21:38

2 keeper

Оно уже есть. Жене уже начислили за декабрь на 30% больше, причем по бюджетному окладу и внебюджетному.

Гм. Повышение вообще-то с января месяца. Нам позвонили из департамента и сказали - коэффициенты можете не придумывать, повышения не будет.

А жена у вас не в налоговой, часом, работает?

zjeludd26.12.08 22:15

2 Человекь ссылку про 315 км в 2008 году по России дайте? Только не с желтой прессы, а с чего нибудь официального.

В 2008 году, только в нашем районе построено ~20 км автодорог, не считая велодорожек. Мерили по GPS. Так что либо в одном районе небольшого города освоили 8% бюджета по стране, либо кто то нагло врет.

Да, кстати, за 2007-2008 год был проделан кап. ремонт 3 из 4 гор больниц, чего не было с поганого тоталитаризьма. Неужели тоже скукожатся? Или 2 новых бассейна. Или стадион?

З.Ы. не читайте на ночь gazeta.ru

art26.12.08 22:28

2 Человекъ

> P. S. Все вышеперечисленное - официальные цифры.

Это сведения "газеты вру" официальные цифры, что ли? Даже не смешно.

И вообще, 315 км по всей России -- это бред какой-то. Это все дорожные работы вообще должны были прекратиться в 2008. Не считая того, что заявлять цифры по 2008, пока он еще не кончился... Ну в общем вы поняли. Ф топку.

art26.12.08 22:29

2 zjeludd

А где это у нас дороги с велодорожками строят O_O ??

Человекъ26.12.08 22:39

2 art, zjeludd

"Газета вру" цитирует главу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олега Белозерова.

"КП вру" дает, со ссылкой на ту же пресс-конфренцию, цифру в 350 км, а не в 315 км.

ссылка

- Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, - заверил журналистов в пресс-центре «Комсомолки» во вторник глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег БЕЛОЗЕРОВ. - Никаких изменений в качественных и количественных показателях не произойдет. По итогам 2008 года в России построили 350 км новых дорог и капитально отремонтировали 5 тысяч км.

В следующем году Росавтодор увеличит эти объемы: построит еще 450 км новых дорог и сделает ремонт на 5 тысячах км. Финансовый кризис даже сыграет на руку дорожникам. - Учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру цемента и металла, дорожные строители смогут больше запланированного, - уверен Белозеров.

Запланирован мощный, на 28%, рост дорожного строительства. Да, а учел ли г-н Белозеров снижение стоимости рубля?

Опять таки напомню, что в 1991 году было построено свыше 40 ТЫСЯЧ километров дорог с твердым покрытием. в 1999 году - около 5 ТЫСЯЧ километров дорог с твердым покрытием.

Да, по Нижегородской области цифра 20 км, по-видимому, 2007 года. За 2008 год построили 42 км.

zjeludd26.12.08 22:39
Самарская обл. Сам удивился, строили всего лишь выход на фед. трассу. Вдоль выхода - велодорожка. 3 км. :) Видимо бюджет недоосваивали.
zjeludd26.12.08 22:44

2 Человекъ Вы "официальные данные" только из желтой прессы берете? gazeta.ru, kp.ru ?

Даже в комментах к статье явно выражено сомнение в адекватности интервьюера. 145 000 км к 2030 г. на 350 не делится... :)

Человекъ26.12.08 22:51

2 zjeludd

Специально для невнимательных читателей:

Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, - заверил журналистов в пресс-центре «Комсомолки» во вторник глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег БЕЛОЗЕРОВ.

Ваша попытка опровержения путем компрометирования источника в данном случае нелепа - игнорировать сообщение КП о пресс-конференции официального лица в пресс-центре КП это нонсенс.

Тем более, когда практически одинаковые цифры сообщают два разных источника.

И я ошибся в километраже отремонтированных в 2008 году дорог. В сторону завышения :) Не 8, а 5 тыс. км.

Хорошо, давайте посчитаем за "ввод в действие" и новые, и отремонтированные дороги. Даже 5,45 тыс. км дорог в самый жирный нефтяной год, когда цена барреля доходила до 160$ - это примерно как в 1999, когда баррель нефти стоил около $20 за баррель.

Куда ушли деньги, на какую инфраструктуру?

zjeludd26.12.08 23:00

Знаете, это называется "Утка", и именно в такой желтой прессе появляются несуществующие интервью, как недавное интервью с Сечиным. Именно потому пресса и называется "желтой". Поднимите хотя бы Госкомстат для солидности, там, насколько я помню, были такие данные.

А 2 разных источника явно черпают информацию с какого то левого блога. Сами знаете как оно бывает. Свобода слова, понимаешь...

Человекъ26.12.08 23:08

2 zjeludd

Знаете, это называется "Утка", и именно в такой желтой прессе появляются несуществующие интервью,

Надо полагать, в несуществующем пресс-центре? :)

Я понимаю, что верить не хочется. Однако, еще раз процитирую:

Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, - заверил журналистов в пресс-центре «Комсомолки» во вторник глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег БЕЛОЗЕРОВ.

insane26.12.08 23:14
а чего дороги строить! нам бы эти починить..
Человекъ26.12.08 23:14

2 zjeludd

Выяснить очень просто.

Пресс-конференцию проводила отнюдь не "желтая пресса", а агентство экономической информации "Прайм-ТАСС"

ссылка

Пресс-конференция руководителя Федерального дорожного агентства Олега Белозерова на тему "Дороги России 21 века: платные и бесплатные"
Время проведения: 16.12.2008 12:00
Место проведения: Москва, 12:00, Старый Петровско-Разумовский проезд, д.1/23, 5–й этаж, к. 501
Организатор: т. 786-67-88, 665-75-31
Окончание регистрации участников: 16.12.2008
Смотрим дальше.
Пресс-центр «Комсомольской правды» – престижная информационная площадка ссылка , работающая на международном уровне. Самые актуальные проблемы, вопросы, интересующие все слои населения, глобальные мировые темы здесь комментирует политическая и экономическая элита страны.

Легко видеть, кликнув на последнюю ссылку, что место проведения этой пресс-конференции и есть Пресс-центр "Комсомольской правды"
keeper26.12.08 23:16

2 Человекъ

На местах наверное мутят. В Псковском политехе с 1 декабря подняли оклады, бюджетную и внебюджетную части. Плюс к новому году премия в размере бюджетного оклада.

ПС. Бюджет федеральный.

Вот26.12.08 23:25


Человекъ
Приятно встретить увлеченного человека. Но Вас похоже заносит. Откуда 40000 км дорог?
Человекъ26.12.08 23:28

2 insane

а чего дороги строить! нам бы эти починить..

ссылка

"От развития дорожной сети выиграют все"

Так во Франции общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием составляет там 950 тыс. км. Из них только 8000 км эксплуатируются в режиме платных дорог. Таким образом, во Франции, где сеть платных дорог является самой мощной в мире, их доля в суммарной протяженности национальной сети составляет 0,84%.

Еще один показательный пример США. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием превышает там 2 млн. миль . При этом действуют всего 54 соглашения на эксплуатацию платных дорог суммарной протяженности 2230 миль, или 0,11% от национальной сети

А вот что пишут наши "друзья" из СПС:

ссылка

В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За это время общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тысяч километров, с 750 до 700 тысяч километров. Происходило это в основном за счет деградации дорог, которые формально приписаны к дорогам с твердым покрытием — например, гравийные или щебеночные, но на практике быстро изнашиваются. Таких дорог в России более трети, и если их регулярно не ремонтировать, твердое покрытие они теряют.

Как видите, и в Единой России, и в бывшей СПС прекрасно осознают необходимость строительства дорог.

Прохожий26.12.08 23:29

Человекъ

Вопрос: Куда ушли деньги, на какую инфраструктуру?
Ответ: Введено в эксплуатацию восьмиполосное движение на окружной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Построены мосты в городах Орск, Волоколамск, Калуга и через реку Каму..... отремонтировали около 8 тыс. км.

Вы за собственными постами-то следите, Человек? ;)

А СПС я посылаю нахрен, поскольку, как уже писал, все лето на трассе СПб-Приозерск вилял между "Камазами", которые вывозили содранный с дороги старый асфальт, а потом разгружали в красивые оранжевые укладчики новый. Трасса переделана вся, просто и тупо -- полная замена покрытия.

Человекъ26.12.08 23:32

2 Вот

Если имеете в виду 1991 год, то вот отсюда:

ссылка

Из предисловия

ссылка

ссылка В книге представлены почти исключительно данные официальной статистики. В малом числе случаев привлечены также данные из официальных государственных докладов (например, о состоянии здоровья населения РФ), докладов министерств или Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. Эти случаи оговорены.

ссылка Приведенные данные достаточно надежны. В публичной политике нередки манипуляции со статистикой, но они всегда имеют «точечный» характер – замалчиваются или выпячиваются отдельные цифры, искажается их смысл, дается неверное толкование. Невозможно целенаправленно исказить длинный временной ряд натурных показателей, поскольку все они взаимосвязаны.

Человекъ26.12.08 23:34

2 Прохожий

Я-то слежу, а вы? :)

Или вы меня хотите уверить, что 315 или 350 км новых дорог в год это нормально?

Особенно если учесть, что общая длина дорожной сети сократилась на 50 тыс. км.

P. S. Я понимаю, что смотреть в лицо фактам неприятно, но очень скоро все будут вынуждены это сделать.

Все горя хапнем (с) Гоблин

Человекъ26.12.08 23:38

2 keeper

Видимо, это у вас была местная инициатива - решили бежать впереди паровоза.

Нам, кроме зарплаты, заморозили еще финансирование лекарств на 2009 год.

Поживем - увидим, может это был ложный слух. Хотя на мой взгляд - абсолютно вписывающийся в ситуацию.

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Пентагон: Все пропало, шеф! Китайцы нас догнали
» ФСБ ликвидировала украинского диверсанта, готовившего теракты в России
» В Латвии на границе с Белоруссией и Россией начали копать противотанковые рвы
» Индонезия и Саудовская Аравия просят ЕС не изымать активы России, пишут СМИ
» Российские военные разместились в Нигере на одной базе с американцами
» Американские сенаторы провели тайные переговоры с МУС, пишут СМИ
» Захарова прокомментировала выводы экспертов ООН по санкциям против КНДР
» В ЕС признали, что ждут от Белграда полного подчинения Брюсселю

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"