Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM передумала продавать Opel
04.11.09 07:32 Экономика и Финансы

По информации источников в правлении, сделка с канадско-российским консорциумом, работа над которой продолжалась месяцами, не состоится. Согласно итогам голосования Совета директоров GM, европейское подразделение американского автогиганта не будет продано.

Ранее руководство GM объявило о продаже контрольного пакета Opel консорциуму Magna-Сбербанк. В результате сделки консорциум мог получить 55% акций компании, работники Opel - 10%, GM остались бы 35% акций.

 
04.11.09 09:07
Magna одобрила решение GM не продавать Opel

Канадский производитель автокомплектующих компания Magna International одобрил решение американского концерна General Motors (GM) не продавать ей свою немецкую дочернюю компанию Opel и заявил, что продолжит сотрудничать с обеими компаниями, передает в среду агентство Франс Пресс.

Во вторник правление GM на заседании приняло решение не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк, обосновав это улучшением деловой обстановки в Европе.

"Мы понимаем, что совет (директоров GM) пришел к выводу о том, что в интересах GM оставить у себя Opel, который играет важную роль в концерне", - сказал исполнительный директор Magna Зигфрид Вульф.

"Мы и в дальнейшем продолжим поддерживать Opel и GM", - добавил Вульф.

Компания Magna International - один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, выступала в консорциуме с российским Сбербанком в роли основного претендента на покупку Opel. Компания поставляет детали для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler. Magna имеет филиалы в 25 странах, число ее сотрудников составляет около 74 тысяч человек.

Представители руководства GM 10 сентября объявили о достижении договоренности о продаже контрольного пакета Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Тогда же было подписано и предварительное соглашение, носящее рекомендательный характер, однако окончательное решение GM было противоположным.

04.11.09 09:25
Премьер- министр западногерманской земли Гессен Роланд Кох возмущен решением американского концерна "Дженерал моторс" не продавать свою дочернюю компанию "Опель" канадско-австрийской компании "Магна", действующей в партнерстве с российским Сбербанком. В распространенном во Франкфурте-на-Майне сегодня заявлении Коха говорится, что премьер-министр Гессена, где расположены головное предприятие и штаб-квартира "Опеля", поражен и одновременно раздосадован новым решение американских хозяев этого старейшего немецкого автопроизводителя. Он сказал, что в свете негативного опыта последних лет по поводу корпоративной политики "Дженерал моторс" испытывает большое беспокойство по поводу будущего компании и ее рабочих мест.
04.11.09 13:50

Министр экономики ФРГ назвал решение General Motors неприемлемым

Министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле (Rainer Brüderle) подверг критике американскую корпорацию General Motors, объявившую о том, что она не собирается больше продавать свою дочернюю компанию Opel. Брюдерле считает решение GM неприемлемым как по отношению к Германии, так и по отношению к работникам заводов Opel. Об этом министр заявил перед началом заседания правительства, на котором одной из главных тем станет как раз обсуждение решения General Motors.

Райнер Брюдерле особо подчеркнул, что всего за несколько часов до решения GM работники заводов Opel объявили о готовности отказаться от части своей зарплаты ради спасения компании. Однако представители профсоюзов заявили, что это решение вступит в силу только в том случае, если Opel будет куплен консорциумом в составе канадско-австрийского производителя комплектующих Magna и российского Сбербанка.

Корпорация General Motors должна как можно скорее представить план реструктуризации компании Opel, отметил Брюдерле. Как передает Reuters, министр также заявил, что Берлин потребует возврата предоставленного властями ФРГ кредита в размере 1,5 миллиарда евро. Райнер Брюдерле отказался отвечать на вопрос о том, сможет ли Opel в дальнейшем рассчитывать на господдержку.

04.11.09 13:51

Заводы Opel готовятся к предупредительной забастовке

В четверг, 5 ноября, на всех четырех расположенных в Германии заводах Opel начнется предупредительная забастовка. С инициативой ее проведения выступили советы трудовых коллективов заводов Opel и немецкие профсоюзы, передает агентство dpa.

Забастовку планируется провести в знак протеста против решения американской корпорации General Motors не продавать свою дочернюю компанию Opel консорциуму в составе канадско-австрийского производителя автокомпонентов Magna и российского Сбербанка.

Забастовки могут охватить всю Европу

Не поддающимся логике назвал решение совета управляющих GM глава производственного совета Opel Клаус Франц (Klaus Franz). По его словам, работники заводов выступают решительно против того, чтобы компания Opel осталась собственной корпорации General Motors. Они надеялись, что Opel будет продан.

"Акции протеста начнутся в Германии и затем будут расширены на всю Европу", - пообещал Клаус Франц. Он опасается, что решение General Motors приведет к сокращению рабочих мест на немецких заводах Opel и, возможно, даже их закрытию, передает агентство AP.

Первая акция протеста пройдет в Бохуме

В Германии находятся четыре завода Opel - в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе. На них занято примерно 25 тысяч человек. В Рюссельсхайме находится также конструкторский центр Opel.

На заводе в Бохуме, где работают три тысячи человек, демонстрация протеста против решения General Motors пройдет уже в среду, 4 ноября. На время акции работа завода будет приостановлена. Ожидается, что на демонстрации выступит премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Юрген Рюттгерс (Jürgen Rüttgers). Ранее он выступал в поддержку продажи компании Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Решение General Motors Рюттгерс назвал "уродливым проявлением турбокапитализма"

04.11.09 15:28
Решение американского автомобильного гиганта General Motors (GM) отказаться от продажи своей европейской "дочки" Opel стало полным сюрпризом для канцлера ФРГ Ангелы Меркель и ее советников, пишет Reuters со ссылкой на анонимные источники в германском правительстве.

По этим данным, исполнительный директор GM Фриц Хендерсов (Fritz Henderson) поставил в известность германскую сторону об этом решении в ходе встречи Меркель с главами Всемирного банка и Международного валютного фонда в Вашингтоне, незадолго до возвращения канцлера в Берлин. В этой связи высокопоставленные чиновники правительства Германии выразили недовольство и разочарование. Так, премьер-министр западногерманской земли Гессен Роланд Кох выразил возмущен решением GM. По данным издания Handesblatt, Меркель, которая назвала решение GM "поражением", распорядилась поднять вопрос об Opel сегодня на заседании кабинета министров.

По данным агентства в ближайшее время должна состояться встреча лидера профсоюза Opel Клауса Франца (Klaus Franz) с представителями правительства по поводу судьбы 25 тыс. германских сотрудников компании.

04.11.09 17:52
Правительство России удивлено отказом GM продавать Opel

Российское правительство удивлено решением компании General Motors отменить сделку по продаже европейских активов компании с консорциумом Сбербанк-Magna, заявил пресс-секретарь главы российского правительства Дмитрий Песков.

"Что касается консорциума Magna-Сбербанк, то, по имеющимся у нас данным, он намерен в ближайшее время провести консультации с General Motors и глубокий юридический анализ ситуации", - сказал Дмитрий Песков. По его словам, "правительство РФ в этой работе участия не принимает".

Спокойно воспринял новость о том, что General Motors решил сохранить за собой германский Opel, российский вице-премьер Александр Жуков. Он считает, что для правительства России главное - это поддержка отечественного автомобилестроения.

"У нас столько проблем со своим автопромом, что сейчас наш главный приоритет - это поддержка собственной автомобильной отрасли, в том числе и Горьковского автозавода, - сказал он. - Российская экономика уже прошла низшую точку кризиса и есть перспективы подъема отечественной автомобильной промышленности".

Вместе с тем, решение General Motors об отмене сделки по продаже Opel огорчило инвесторов. На биржах акции компании дешевеют. Акции компании потеряли более одного процента в цене.

04.11.09 23:17

General Motors хочет сократить 10 тысяч сотрудников Opel


Американская корпорация General Motors, которая объявила об отказе от планов по продаже Opel, планирует сократить около 10 тысяч сотрудников германского автопроизводителя, сообщает телеканал N-24 со ссылкой на слова замглавы GM Джона Смита.

В Европе на Opel работают порядка 50 тысяч человек.

05.11.09 19:41

Администрация США удивлена отказом GM от сделки по "Опелю"


В Вашингтоне удивлены решением совета директоров General Motors не продавать Opel консорциуму Сбербанк-Magna, сообщил посол США в РФ Джон Байерли журналистам в Петербурге в четверг.

"Администрация США не была заранее проинформирована. Это было коммерческое решение совета директоров General Motors", - сказал Байерли.

05.11.09 19:43

Путин: ситуация вокруг "Опеля" - это урок


Ситуация вокруг сделки по "Опелю" - это урок для России, и его необходимо будет учитывать в будущем, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Это именно урок, и мы должны будем учитывать такой стиль взаимоотношений с партнерами в будущем", - сказал В.Путин на заседании президиума правительства РФ в четверг.

По его словам, GM никого не предупреждало, и "в явочном порядке поставило всех перед фактом, несмотря на все достигнутые ранее договоренности, подписанные документы, в том числе юридического характера".

"Что же касается наших планов, то они никакого изменения не претерпят, мы будем работать со всеми, в том числе американскими производителями - компания GM представлена в России, мы будем поддерживать их деятельность в России, также как будем поддерживать наши контакты с европейскими производителями", - подчеркнул В.Путин.

06.11.09 10:49

Клинтон настаивает, что решение GM по Opel не политическое

Решение GM не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк не было политическим, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон на переговорах с главой МИД Германии Гидо Вестервелле.

"Сегодня мы говорили о проблеме, которая затрагивает наши страны и которая активно обсуждается сейчас в Германии. Госсекретарь США во время нашей встречи вновь объяснила и категорически подчеркнула, что концерн General Motors принял решение без какого-либо политического давления со стороны американского правительства", - сказал глава МИД Германии, выступая в четверг вечером на совместной с Клинтон пресс-конференции по итога переговоров.

В ночь на среду на заседании правления концерна в Детройте GM приняло решение не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк в связи с улучшением деловой обстановки в Европе. Исполнительный директор американского автогиганта Фриц Хендерсон пообещал, что в скором времени Германии и правительствам ряда других стран будет представлен план реструктуризации.

Ранее Барак Обама заявил, что не имеет отношения к решению, принятому правлением концерна. Некоторые эксперты и СМИ считают, что GM изменило решение о продаже Opel под давлением со стороны администрации США.

"Для правительства ФРГ важно удостовериться, чтобы (при реорганизации производства) как можно меньше рабочих мест в германии было сокращено, также мы придаем большое значение тому факту, что кредиты, которые мы предоставили GM, возвращались", - отметил Вестервелле.

По его словам, Клинтон "продемонстрировала понимание изложенной позиции", и дальнейшие действия по этой проблеме будут предпринимать "члены правительств двух стран, в компетенции которых находятся такие проблемы".

Пятого ноября канцлер Германии Ангела Меркель и Барак Обама обсудили по телефону внезапный отказ GM продавать Opel консорциуму Магна-Сбербанк. Меркель указала, что правительство будет настаивать на том, чтобы General Motors как можно скорее предоставил новую концепцию развития Opel и до конца ноября выплатил выданный ему правительством Германии кредит.

06.11.09 11:27
Канцлер Германии Ангела Меркель почти завершала свою успешную поездку в Вашингтон, когда произошла неожиданная неприятность. Корпорация "Дженерал Моторс" (GM), которая спаслась от банкротства лишь четыре месяца назад с последующей реорганизацией под руководством американского правительства, сообщила о своем решении сохранить свой немецкий бренд "Опель" и не продавать его консорциуму, состоящему из канадской компании "Магна", специализирующейся по поставкам автозапчастей, и российского "Сбербанка".

Учитывая политический капитал, который Меркель инвестировала в заключение сделки ""Магна"-"Сбербанк"", "поворот на 180 градусов" со стороны GM нанес сокрушительный удар.

Она сказала репортерам, возвращавшимся домой вместе с ней, что она надеется на то, что президент Барак Обама ничего не знал о намерениях GM во время их встречи в Белом Доме 2 ноября. Если же он знал об этом и ничего не сказал, она посчитает это как оказание влияния на двусторонние отношения.

Совет директоров GM, состоящий из 12 членов, 10 из которых были назначены администрацией Обамы после того, как Вашингтон приобрел контрольный пакет акций корпорации, публично заявил о своем решении немного позже в этот же день.

Этим самым корпорация сводит на нет семь месяцев переговоров с консорциумом ""Магна"-"Сбербанк"", на протяжении которых правительство Меркель предоставило промежуточное финансирования в размере 2,2 млрд. долларов США для поддержания "Опеля" на плаву по сегодняшний день, а также согласилось предоставлять консорциуму миллиарды в дальнейшем.

Министр экономики Германии Рэйнер Брудерле сказал, что теперь государство хочет, чтобы GM вернула эти деньги. "Мы получим деньги налогоплательщиков назад", - сказал он. "Налогоплательщики имеют на это право".

06.11.09 15:34
GM подтвердил планы увольнения 10 тысяч сотрудников

Американский автомобилестроительный концерн General Motors (GM) официально подтвердил планы увольнения 10 тысяч сотрудников своего европейского подразделения Opel, частью которого является британский брэнд Vauxhall.

Объявление прозвучало после того как совет директоров GM отказался от планов продажи фирмы Opel консорциуму канадской компании Magna, производящей автозапчасти, и российского Сбербанка.

Всего в европейских структурах Opel заняты 54 тысячи человек, почти половина из которых - 25 тысяч - базируются в Германии. И сокращение 10 тысяч рабочих мест, в общем, мало чем отличается от тех планов, которые намеревалась реализовать фирма Magna.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Koveras04.11.09 10:27
Нууу... две версии: либо цену себе набивают, либо вся эта история с самого начала отвлекающим манёвром от чего-то более важного была. ИМХО. Так и так за новостями следить надо.
Ол3504.11.09 10:35
Эх, если бы еще папуасы были позлее и после таких решений, закрывали доступ к своему рынку таким ДМам ... завтра уже пакет опеля лежал бы у порога. А если серьезно, надо свое развивать а не скупать барахло залежавшееся, может быть и хорошо, что не продали.
RUSLAND04.11.09 13:06

Вот объясните от чего так:

космические корабли наши летают, ибо надёжнее всех, военную технику нашу - весь мир покупает,- цена/качество -пальчики оближешь, а собственное авто легковое хотя бы среднего уровня склепать не можем -неужели это сложнее?

Настасья04.11.09 13:37
RUSLAND, атопром - зеркало экономики. Но тут еще дело в "эффективном медежменте", криворукий он у нас, менеджмент, я имею ввиду.
any.04.11.09 13:48
> Настасья


RUSLAND, атопром - зеркало экономики. Но тут еще дело в "эффективном медежменте", криворукий он у нас, менеджмент, я имею ввиду.

Может дело не в людях а в системе, а? Системе отрицательного отбора. Это положение вещей, когда наверх продвигается самое негодное. Эдакое фекальное всплытие. Оговорюсь сразу что я не отрицаю фекалии(но и не "одобрямс"), в том смысле что они есть; однако система должна работать, а не изображать работу.

vl_gal04.11.09 14:23

> RUSLAND 04.11.09 13:06

Напомню, что первая "Победа" (начало 50-х) была в своё время вполне передовым автомобилем по своим техническим решениям. Потом при Хрущёве, при всех его стуках ботинками по трибунам, было принято решение копировать чужое: легально Фиат и нелегально IBM. В результате – ни автопрома, ни собственной вычислительной техники. А в космических и военных разработках копировать можно только отдельные, добытые разведкой, решения. Поэтому эти отрасли всегда развивались самостоятельно.

Обратите внимание, что автомобили специального назначения (грузовики, тягачи, спецтранспорт) тоже вполне на уровне.

spv204.11.09 14:26
Реакция немцев просто поражает...

"Они надеялись, что Opel будет продан."

Ребята куплены с потрахами и на что-то претендуют. У них нет ничего. Могут считать, что Опель вообще находится в другой стране... И их мнение никого не интересует.

Кстати, мне вот подумалось, что фокус с опелем можно использовать для разогрева противоречий между США и ЕС/Китаем... Может ли немецкое правительство в случае фактического банкротства предприятия национализировать производство? Что это повлечёт? Какова вероятность этого события? Ведь если они проявляют недовольство аж до демонстраций и высказываний всяких гауляйтеров - президентов земель- значит, на что-то рассчитывают?

Не кажется ли уважаемым участникам ВиМ, что Опель - аналог СлишкомБольшихЧтобыУпасть банков в США и кирдык Опеля вызовет цепную реакцию? Собственно, именно это (а не судьба 25 тыс. человек, значительная часть которых всё равно так или иначе будет занята на обломках Опеля) и есть истинная причина немецкого психоза?

any.04.11.09 14:35
> vl_gal Напомню, что первая "Волга" (начало 50-х)........ Потом при Хрущёве, при всех его стуках ботинками по трибунам, было принято решение копировать чужое: легально Фиат и нелегально IBM. В результате – ни автопрома, ни собственной вычислительной техники.
Также была "Победа", "Москвич" и "Нива". И своя система "Спираль" вместо Шаттлобурана. Кто то тут Сталина процитировал с его "Вы враг или дурак"?
rusy04.11.09 14:59
> RUSLAND

Вот объясните от чего так:

Мы сильно отстаем в элементной базе, микро и нано- технологиях. В результате, несмотря на то, что мы можем сделать конструктивно отличный механизм, который будет превосходить по техническим характеристикам зарубежные аналоги, его масса, размеры и расход топлива, будут также сушественно больше. Для стратегически важных вопросов национальной безопасности (танк, самолет, ракета) размер и расход не имеют значение, а вот для граждаского авто наоборот. :)
vl_gal04.11.09 15:27

>rusy

Мы сильно отстаем в элементной базе

Да, это одна из важных причин.

Для стратегически важных вопросов национальной безопасности (танк, самолет, ракета) размер и расход не имеют значение, а вот для граждаского авто наоборот. :)

Это абсолютно не так. Просто в перечисленных вами стратегических областях существуют сформировавшиеся школы и работают настоящие инженеры, которые находят красивые технические решения даже в таких непростых условиях. В военном автопроме – такие школы тоже есть. А в гражданском автопроме своей школы уже нет.

vl_gal04.11.09 15:48

>rusy

Следуя Вашей логике, почему бы тогда этой школе взять да не "придумать" гражданский авто.

Придумывают сложные конструкции большими коллективами по соответствующим решениям высоких инстанций. Будет поставлена такая задача – обязательно придумают.

Сегодняшний пример: ссылка Несколько цитат: …начнется серийный выпуск бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А в 2010 году. … которые представляют собой модификации БТР-80. … новые бронетранспортеры существенно отличаются от БТР-80. … Бронетранспортеры БТР-80 стоят на вооружении более двух десятков стран.

rusy04.11.09 16:54
> vl_gal

начнется серийный выпуск бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А в 2010 году.


Я всего лишь хочу сказать, что достоинствами БТР является броня, пушка и проходимость, а не масса, размеры и расход топлива. Первое можно придумать и используя устаревшие станки и технологии с меньшим классом шлифовки поверхности деталей и, например, 135 нанометровыми технологиями деталей электроники. Но это обязательно будет достигното за счет увеличения массы, разменов и уменьшения энергоэффективности. Для гражданского авто ни броня не пушка не нужны, а конструктцуивно "придумать" меньшие размеры, вес и расход просто невозможно без новых технологий.

vl_gal04.11.09 17:09

>rusy

Для гражданского авто ни броня не пушка не нужны, а конструктцуивно "придумать" меньшие размеры, вес и расход просто невозможно без новых технологий.

А для пушек и брони, моторов, трансмиссий и т.д. новые технологии не нужны?

Я ведь не против новых технологий! Конечно, они нужны! Но это только одна (и не основная!) проблема из многих. Если завтра у нас будет возможность купить любую технологию, будут ли у нас лучшие в мире автомобили? Моё мнение – нет! Сколько времени нужно было Японии, чтобы начать делать хорошие авто? На что ушло это время? На создание своих школ конструкторов, рабочих коллективов с высокой культурой производства. Т.е. своей "философии" и "психологии" разработчиков. Того, что было в своё время в штатах и чего сейчас там нет (а технологии есть!). Поэтому они предпочитают покупать японские авто.

Более того. Только имея «школу» можно безболезненно использовать чужие технологии. Иначе конструкторы навсегда становятся заложниками чужих технологий.

fest04.11.09 17:45
> vl_gal

А в гражданском автопроме своей школы уже нет.

А "Проект С". кто разработал?

Он готов для производства уже ГОД. Но эффективные менагеры разбежались, а диллеры украли около 2 млрд рублей.

И каких промышленных технологий не хватает для производства авто?

Не хватает мотвации и организационной культуры производства. Это достигается селекцией рабсилы, начиная с головы.

rusy04.11.09 18:38

Более того. Только имея "школу" можно безболезненно использовать чужие технологии. Иначе конструкторы навсегда становятся заложниками чужих технологий.

Поэтому Грефф и хотел делать школу на базе доступа к технологическим цепочкам Опеля, включая инжиниринговые центры и профильные институты. Как видим пиндосы этому противодействуют....
vktik04.11.09 18:50

"Спокойно воспринял новость о том, что General Motors решил сохранить за собой германский Opel, российский вице-премьер Александр Жуков. Он считает, что для правительства России главное - это поддержка отечественного автомобилестроения." - вот именно так, спокойно и прагматично - нечего покупать то, что скоро всё равно под откос пойдёт. Это, конечно, чисто моё мнение. И основано оно на следующих размышлениях. GM не стал продавать Опель не потому, что он, якобы, рентабельный, и может спасти Муттерконцерн, не потому, что не хочет терять европейский рынок... Дело в том, что GM уже ни что не поможет, сбросит он Опель или нет. Только если он Опель сбросит, то Опель имеет шансы выжить и GM получит ещё одного мощнейшего конкурента и, как следствие, усиление экономической независимости Германии. США является главным кредитором GM, поддерживая его на плаву. Естественно, экономическое усиление независимости Германии США никчему - сплошной капиталистический прагматизм. А так как США, а вместе с ним и GM являются новоиспечёнными банкротами, то с собой они прихватят как можно больше, а то их жаба задавит, что Европу только потрясло кризисом, а США развалилось. Этим действием США усугубляет кризис в Европе, союзничек хренов. Но так как они там дальше своего носа не видят, остаётся только за них порадоваться!!! Очень надеюсь, что Европа прозреет, хотя, все они одного поля ягоды.

vl_gal04.11.09 18:51

>rusy

Поэтому Грефф и хотел делать школу на базе доступа к технологическим цепочкам Опеля…

Мне трудно судить о намерениях Грефа, хотя у меня есть большие сомнения в том, что он понимает, что такое "школа", Кто знает, что там на самом деле планировалось? Мог быть просто план а ля "вазовский Фиат". Похоже политики в этой покутке значительно больше всего остального. Я не хочу сказать, что это плохо - наоборот: может быть пользы от этой политики гораздо больше, чем от покупки конкретного Опеля.

RUSLAND04.11.09 19:15

Cпасибо за ответы, т.е. при должных воле, контроле и финансировании - возможно запустить свой национальный проект легкового автомобиля или поезд ушёл и мы, (правительство) впустив иностраннх производителей на свою землю через создание СП тем самым смирились с потерей этой отрасли, заплатив ей некую дань мировому финансовому каганату взамен, например, за возможность присутствовать на сырьевых рынках и иметь свою долю....

Кстати, по основной теме, возможно, всё только начинается:

С четверга на всех четырех заводах "Опеля" в ФРГ начнутся предупредительные забастовки

Yukon04.11.09 19:27
> vl_gal

> RUSLAND 04.11.09 13:06

Напомню, что первая "Победа" (начало 50-х) была в своё время вполне передовым автомобилем

Не катите бочку на Хрущева. При нем были созданы Минск-32 и БЭСМ-6 (последняя вполне на мировом уровне), а ЕС как клон IBM и ВАЗ как клон FIATа - это плоды брежневщины.
vl_gal04.11.09 19:27

>RUSLAND

..возможно, всё только начинается…

Обратите внимание на это ссылка : ссылка .

Сейчас только начинается большая скупка активов. Маятник пошёл в противоположную от светоча демократии сторону. Владельцы активов пока сопротивляются. Посмотрим, что будет дальше.

Timmer04.11.09 22:05

Хочу напомнить о главном камне преткновения в продаже Opel, а именно споры: входят ли в объект продажи центры разработки и патенты. GM считала что нет, Magna говорила, что просто заводы им и даром ненужны. Результат налицо.

Выводы: 1.рыбу нам продадут, а вот учить ее ловить не будут. Следствие: ограничивая доступ к интеллектуальной собственности можно попытаться перевести вторые страны в третьи, четвертые и т.д. -бомбиться нынче немодно.

2.Кто там что-то говорил про великий "свободный" рынок? Следствие: на наш ЗВР нам продадут только ширпотреб и колбасу, если будем братьмолча,что дают - можем расчитывать на скидки. Выводов можно сделать еще немало, но главный пожалуй заключается в том, что у войны нет законов и правил.

zelya05.11.09 01:54
2rusy - нет именно школы... инженерные.
в свое время Устинов возражал против прихода фиата, т.к. близкая к нам немецкая инженерная школа (тот же VW, BMW, Mercedec, да и Опель хоть и принадлежал амерам, но делал свои разработки) согласна с нами обмениваться опытом.
и не нива была первым безрамным джипом такой конфигурации - 415/416 москвичи конца 50-х, и не 08 стала первой переднеприводной в СССР, а опять же в 60-е Волынь (первые модели ЛуАЗ-а были переднеприводные), и конструкции отработаные на проектах 3-5-6 и 5-5-5 у АЗЛК были готовы в начале 70-х передний привод. но были отмашки что не надо ибо фиат это еще не внедрил,
хотя тот же МЗМА и он же АЗЛК синхронно с немцами вел разработки и того же пп.
а ваз до последнего времени был калько-копировщиком, почему у него так тяжело и идет.

А Грефу нужно чтобы предприятия работали, а не висели на балансе Сбера, по залогам и актива и пассива и всякого дериватива.
Horza05.11.09 09:01
Давно известно, что 60% населения земли и 85% всех ресурсов находится на Евразийском континенте, поэтому самый страшный кошмар геополитики США, Объединённая Евразия с единым экономическим и политическим пространством, самодостаточная и влиятельная. При таком развитии событий Америка превращается просто в остров находящийся где-то далеко в стороне от Цивилизации. Отсюда и желание максимально нарушить и ликвидировать все связи Европы и России, из этой же оперы все интриги Ющенко который как может так мешает нормальной перекачке нефти и газа, по этой же причине активно "накачивают" Грузию и эти же самые корни в нежелании продавать опель России. Понятно, что тут не экономика, а геополитические соображения ставятся во главу угла - не под каким видом не давать укреплять экономические и технологические связи России и Германии. Тут же явно продемонстрирована полная зависимость и потеря сувернитета Германией, "хозяева" чётко сказали что их не интересует мнение вассалов и продавать они ничего не намеряны.
JIиссер05.11.09 09:02
> vl_gal

>RUSLAND

..возможно, всё только начинается…

/ru/news/view/40963/ .

Сейчас только начинается большая скупка активов. Маятник пошёл в противоположную от светоча демократии сторону. Владельцы активов пока сопротивляются. Посмотрим, что будет дальше.

В самом деле заваривается интересная каша, вот и Чехия подумывает о выходе из ЕС ссылка
spv205.11.09 10:00
zelya

А при чём тут привод? БМВ, Порше и Тойота до сих пор заднеприводные собирают, и ничего... Можете считать, что они отстают :) Тут дело, ПМСМ, в техзадании, для чего машина рассчитана. А сравнивать качество машин можно лишь при сходной цене.

Вот тут сравнивают, приводят в пример Волгу-21, Победу и пр... Как будто кто-то лично копался с той же Победой и может сравнить её с европейскими и американскими образцами 50-х... Много ли народу лежало у нас под американскими машинами 50-х и под капот им лазило? Откуда ж все всё знают? Просто образ такой у машины сложился. А как оно на самом деле- фиг знает... Может и лучше, а может и нет. То же и сейчас. Образ- негативный, к сожалению. Хоть что делай, а он сложился... А реальные характеристики (и цена за них)- подавляющему большинству до лампочки.
RUSLAND05.11.09 12:03

Horza

Согласен. Экономический союз, а тем более политический России и Германии для ангичан и их колонии - пендостана- как кость в горле... и если изначально между немцами и GM не было договорённостей на "кидок" нас с канадцами, то надеюсь на форсирование стромительства Северного потока.

Sailor05.11.09 12:56
Насчет Волги и прочих.. а не кажется ли вам, что это был тот же копи-пейст (с поправками на Советскую элементную базу и прочее) с немецких и американских автомашин? Так же, как и в 30е годы?
groomla05.11.09 18:31
Самое смешное, что в правительстве РФ совершенно по-детски обиделись, назвав отношение "американских партнеров" пренебрежительным. На практике, при сделках такого рода реверансы вообще неуместны, торг идет не на жизнь, а на смерть. Неудивительно, что победили поднаторевшие в таких баталиях более толстокожие американцы.
Unicorn05.11.09 19:14
ГрумлЕ:

Победили это как и в чем поднаторели? Если они просто от сделки отказались. Ну не дали не дали. Могли в любой момент отказаться и отказались. А как дядя Вова умеет обижаться я знаю. У меня в области предупредительный хлопок по ДжиЭм на местном уровне уже был. Сейчас посмотрим
groomla05.11.09 19:26

Unicorn:

Опель - довольно серьёзный, почти стратегический актив, и здесь замешаны интересы самых разных групп влияния. Не думаете же вы, что GM и Опель решали вопрос в гордом одиночестве.

vl_gal05.11.09 23:02

>groomla

Самое смешное, что в правительстве РФ совершенно по-детски обиделись

Поведение GM – демонстративно наглое. Решение – чисто политическое. Основной удар специально нанесли по Меркель. Слишком самостоятельная стала. Вполне возможно, будут банкротить немецкие предприятия, чтобы усложнить ей жизнь. А сохранят заводы в Англии, Испании, Польше.

А Путин, по-моему, отреагировал вполне адекватно.

dan_te06.11.09 04:02

RUSLAND

Да, "Победа", ГАЗ-21, даже ранние "Москвичи" - вполне достойные были автомобили. Да и сейчас - та же "Нива" охотно раскупается. И не где-нибудь, а в Германии. А потом - кто-то верно заметил - пошло заимствование.

Алексей200906.11.09 09:24

Блин , два листа комента , а сплошь чушь какая-то и без внятного разъяснения: "Нафига козе баян?"….

А действительно , зачем нам нужен был этот ОПЕЛЬ- мы хотели получить доступ к современным технологиям!? А кто вам сказал, что такие технологии РФ получит? Наоборот GM четко поставила условия продажи без передачи патентов и технологий. ВЫ это читали?

Правильно сложилось и нафиг нам этот Опель не нужен! Я считаю даже, что случилось ЧУДО и Путин с Медведевым выскользнули из сложной ситуации , да еще и политически с ПЛЮСОВЫМ имиджем. Типа: "Мы очень хотели, но нам не дали помочь бедной Германии и ее рабочим!"

Про сборочные конвееры:

Тупая отверточная сборка – это своеобразный ОФШОР на собственной территории! Уклонение от таможенных платежей и НДС. Эффект от создания рабочих мест на таких производствах ниже, чем от таможенных сборов и НДС от импорта того же кол-ва машин!!! Технологии при таком производстве ОТСУТСТВУЮТ, ноу-хау , окромя как тактично развести лохов , нету!!! Главное такое производство оттягивает потребителя…. Но об этом ниже.

Про АвтоВАЗ.

РОССИЯ бедная страна, уровень потребительской активности не резиновый и наблюдается не в автопроме, а в продуктово- шмоточном сегменте =Просто денег у народа нет покупать машины (Не важно какие!) Писец ВАЗу пришел не в 2008г, а значительно раньше, когда ВВП и ДАМ запустили в страну КЛОНОДЕЛОВ со своим отверточно-сборочным производством. Вот это производство и стянуло на себя одеяло потребительской активности, у ВАЗа упал обьем продаж и в конце концов продажи опустились ниже порога рентабельности – наступил писец. Пустив сборочные конвееры –ДАМ и ВВП подписали приговор ВАЗу и ГАЗу и КАМАЗу и всему автопрому РФ, при этом они же выдали "пилюлю жизни" для тех же Тойот , Опелей и других = фактически им расчистили рынок сбыта, а расширив рынок Эти компании увеличили свою рентабельность.

Экономика однако! А мы как и прежде – НЕВЕДАЕМ что творим!!!

Myxaxxa06.11.09 09:40
>Алексей2009

Не подождите. Пустили клоноделов. Так ведь рынок, "конкуренция - движитель прогресса". Не пустили бы - и что. Было бы лучше? Так хоть пинка дали развиваться и улучшаться.
Алексей200906.11.09 10:14

Myxaxxa = пинка дали - Пинок оказался смертельным- непреднамеренное убийство!? ВАЗ- это только сборка. А вот еще около 100 предприятий лишились сбыта для своей продукции. Даже если РЕНО перевооружит ВАЗ(???) эти машины на внешний рынок не попадут, а раз так, то о чем еще можно рассуждать? А чтобы эти ВАЗ-Рено были бы рентабельны нужно продавать машины на внутреннем рынке…. ПОЗВОЛЬТЕ задать вопрос : КАК? и СКОЛЬКО? Заметьте, деньги на ВАЗ идут только Российские , а прибыль уйдет в РЕНО….. ИМХО –мертвый проект, мертвый автопром- КОМА!

Нужно было в 2000году закрыть НАПРОЧЬ ввоз подержанных иномарок и установить карательную пошлину для нового импорта. Немцы и Японцы просто ржут от нашей либирастической тупости. Мы за "УТИЛЬ" валютой платили! А потом еще мешками валюту туда же отвозим для покупки ЗАПЧАСТЕЙ для этого хлама! Где , я вас спрашиваю, экономический расчет?

Если ВАЗ, ГАЗ, УАЗ… не могут пробиться на Европейский рынок, нужно окучивать тот который имеется, а не пускать КОЗЛОВ в свой огород! А пинок давать большого ума ЭКОНОМИЧЕСКОГО не нужно….

По данным статистики наше население (90%) не имеет доходов для покупки машины стоимостью в 20000у.е. стандартный пакет среднего потребителя 2500-5000у.е. – подскажите пож. Какую импортную машину можно купить за эти деньги? ВОТ и соблазняли машинами от 8 до 20 т. у.е. по различным кредитным схемам, но и эта "ХАЛЯВА" кончилась. И мы имеем то, что имеем….

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"