Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Нетаньяху обратился к нации после ударов США по Ирану
Тегеран официально обвинил США в ударах по своим объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Япония просит Китай не сокращать экспорт редкоземельных элементов
11.07.10 10:11 Экономика и Финансы
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии будет просить Китай пересмотреть свой план сокращения со следующего года экспортных квот редкоземельных элементов примерно на 40%.

Редкие металлы необходимы в производстве моторов электромобилей и гибридных автомобилей, и спрос на них быстро растет. Япония почти целиком зависит от импорта редкоземельных элементов из Китая.
 

solr11.07.10 12:36
" ... элементы лантан и неодим, относящиеся к группе редкоземельных металлов. Первый из них используется в аккумуляторах, а второй – как компонент сплава для изготовления магнитных катушек электродвигателей. Например, в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."



( ссылка )



( ссылка )
Arbyzzz11.07.10 13:13
> solr
" ... в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."
Если в серийном автомобиле столько лантана, то либо лантан НЕ редкоземельный металл, либо сообщение о "10-15кг" не совсем верно.
solr11.07.10 14:13
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Одно неоспоримо, сердечники для движков и батарейки нужны в большом количестве.
После начала продаж тоётовских плагинов 90% джобберов будут ежедневно добираться на джоб и обратно на электро-тяге.
Vitalius11.07.10 15:18

_________

Происхождение названия

Название "редкоземельные" дано в связи с тем, что они, во-первых, сравнительно редко встречаются в земной коре (содержание (1,6-1,7)×10−2% по массе) и, во-вторых, образуют тугоплавкие, практически не растворимые в воде оксиды (такие оксиды в начале XIX века и ранее назывались "землями").

Название "редкоземельные элементы" исторически сложилось в конце XVIII — начале XIX века, когда ошибочно считали, что минералы, содержащие элементы двух подсемейств, — цериевого (La, Се, Рг, Nd, Sm, Eu) и иттриевого (Y, Gd, Tb, Dy, Ho, Er, Tm, Yb, Lu) — редко встречаются в земной коре. Однако по запасам сырья редкоземельные элементы не являются редкими, по суммарной распространенности они превосходят свинец в 10 раз, молибден — в 50 раз, вольфрам — в 165 раз.

//traditio.ru/wiki/Редкоземельные_элементы

_________

Что-то я не слышал о подобных проблемах со свинцом.

труляля11.07.10 15:33

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта. Однако в обществе индивидуалистов ездить на троллейбусе беспонтово, значит заведомо утопия.

А банкстеры на любой затее свои двести процентов срубят. Для них чем чаще и глобальнее всякие электромобилизации - тем лучше. Да и нефтяники в накладе не останутся. Предположим КПД двигателя+трансмиссии обычного авто 40%. А в случае с электромобилем получается цепочка: электростанция>трансформатор>ЛЭП>трансформатор>зарядное устройство>аккумулятор>силовая электроника. И в каждом звене потери, а большинство электростанций таки тепловые. Плюс к тому - хотя в электромобилях меньше металла, зато больше химии.

solr11.07.10 18:53
> труляля

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта...



Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены

со двора моего дома,

с улиц моего города,

на хим.завод, на электро-станцию.

А там можно ставить стационарные фильтры, гипс там всякий вырабатывать из отходов...
Для многи важна не энерго-эффективность доставки раб-силы джобберов по М-трубе и на тролейбусах к проходным медернизированных заводов, а мобильность человека, свобода рынка труда, свобода от насилия ссудного процента = свобода от капитализма и коммунизма.
Для многих электрокар много лучше "вонючей тележки", и лучше коммуно-троллейбуса, особенно если тролейбус не идёт туда, куда ЕМУ НАДО.
Главный Злодей11.07.10 20:11
И никто не заметил главной морали - Китай, оказывается, сырьевая подстилка япошек.
bnak11.07.10 20:19
> solr
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Отмечу, что в число "банко-нефтяных гоблинов" в данном случае входит крупнейший экспортер нефти - Россия, а в число сторонников быстрейшего перехода на электромобили -США :)
труляля12.07.10 03:55

>solr

Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены
со двора моего дома,

_________________________________

Это не я думаю. Электромобиль, как средство преобразования топлива в движение, пока уступает автомобилю с ДВС. Вот когда будет существенно превосходить, тогда никакие банко-нефтегоблины не смогут препятствовать процессу.

А "московским гоблинам" тотальная электромобилизация только на руку. Ибо приведёт... К чему? К увеличению спроса на "наше всё", то бишь на нефтегаз!!!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Участвовавшие в атаках на Иран бомбардировщики вернулись в США
» МАГАТЭ не может оценить степень повреждений под землей в Фордо
» Во Франции заявили, что будут требовать от Украины прямых закупок оружия
» Новых военных операций против Ирана не планируется, заявил Рубио
» Российские войска освободили Петровское в Харьковской области и Перебудово в ДНР
» Поддерживаемые Ираном формирования готовятся атаковать базы США, пишут СМИ
» США своими ударами по Ирану открыли ящик Пандоры, заявил Небензя
» Постпред Ирана потребовал контроля МАГАТЭ за ядерными объектами Израиля

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"