Россия в случае срыва переговоров с США по проблеме ПРО может развернуть оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер" в Калининградской области, Белоруссии и Краснодарском крае, сообщил в понедельник "Интерфаксу-АВН" военно-дипломатический источник в Москве.
"Искандеры" ранее планировалось разместить только в Калининградской области. Сейчас рассматривается возможность размещения этих комплексов в Белоруссии и Краснодарском крае. Это позволит парировать угрозы стратегическим ядерным силам России в случае развертывания элементов ПРО США вблизи наших границ", - сказал собеседник агентства.
Не вижу смысла размещать "Искандеры" в Беларуси. Чтобы угрожать Польше? Так ведь американцы планомерно со всех сторон обкладывают Россию. Одними "Искандерами" делу не поможешь. Надеюсь, что в Кремле понимают всю опасность обстановки.
.
msv
21.11.11 22:52
> Lode RunnerОдними "Искандерами" делу не поможешь.
По моему имхо, Искандер(ы) уничтожают близлежащие угрозы, в то время как дальние угрожающие точки бьются нашими тейковскими и прочими ракетами (бываю в Тейкове регулярно, потому и вспомнилось).
.
gekkon
21.11.11 22:56
Бацка хоть в курсе, что Россия развернёт в Белоруссии?
.
Антип
21.11.11 23:09
> Lode RunnerНе вижу смысла размещать "Искандеры" в Беларуси. Чтобы угрожать Польше? Так ведь американцы планомерно со всех сторон обкладывают Россию. Одними "Искандерами" делу не поможешь. Надеюсь, что в Кремле понимают всю опасность обстановки.
Польша - член (ну не в том смысле) НАТО. Таки да, дорогой Лодеруннер - "искандеры" есть смысл размещать в РБ
.
труляля
21.11.11 23:11
А смысл? Ушатать "искандерами" объекты ПРО перед нанесением ответного удара? Так для этого время нужно. N минут на процедуру пуска и ещё N минут, пока ОТР дочапает до цели. Если же задача попугать поляков, там, или турок, то проще пообещать им, что в День Х несколько сотен килотонн будут непременно доставлены в Стамбул и Варшаву.
.
Главный Злодей
21.11.11 23:23
А смысл? Ушатать "искандерами" объекты ПРО перед нанесением ответного удара? Так для этого время нужно.
А смысл в самой ПРО в пшекиянии? Уже неоднократно оговорено, почему и как именно оно не спасёт пиндосию. Однако же ж, делают. А озабоченные граждане под это дело разные гипотезы вбрасывают: мол, от ПРО-то толку нет, но в нагрузку к ней могут развернуть что-нибудь неадекватно интересное. Так и у нас. От Искандера, может, непосредственного толку и нет, но в нагрузку к нему могут развернуть тоже что-нибудь интересное и неадекватное.
.
Антип
21.11.11 23:23
> труляля
А смысл? Ушатать "искандерами" объекты ПРО перед нанесением ответного удара? Так для этого время нужно. N минут на процедуру пуска и ещё N минут, пока ОТР дочапает до цели. Если же задача попугать поляков, там, или турок, то проще пообещать им, что в День Х несколько сотен килотонн будут непременно доставлены в Стамбул и Варшаву.
спасибо за точность, N минут как раз хватит.
.
legat_UR
21.11.11 23:24
На Искадеры надо готовить ракеты как с возможностями Пионера так и дальних крылаток (до 2000 км). Чихать на все договорённости с Пиндостаном. Нужно возводить интересы государства в приортет перед любыми договорённостями. И имеющимися и прошлыми и будущими. Выход из состояния предказуемости - это оптимальные отношения с Пиндостанаом. Но лучше их с ними закончить вообще ...
зы. Можно поднимать дальность ракет для Искандера ступенчато - 300-500-800-1200-1500-2000. Пусть Пиндостан переваривает каждый этап прироста точно так же как мы их планы размещения противоракет. Под рассуждения с обсасывание СМИ и разнородные комментарии представителей правительств дружественных стран. Издеваться над Пиндостаном нужно по схеме аналогичной их издевателствам над нами в вопрсе по размещениям ракет пиндо-ПРО ...
.
Gvozd
21.11.11 23:54
Главное не подставьте там Бацьку. Будет очень не комильфо, если на него запад давить начнёт из-за этого. Впрочем на него и сильно не надавишь, но твиттерного гембеля через оппозицию всегда можно придумать.
Да и... "военно-дипломатический источник" это круто, в разы круче британских учёных. Интерфакс, чёрт бы его побрал...
.
Антип
22.11.11 00:08
> GvozdГлавное не подставьте там Бацьку. Будет очень не комильфо, если на него запад давить начнёт из-за этого....
Или пусть держит удар или пошел твой батька на хутор бабочек ловить.
.
Gvozd
22.11.11 01:36
Антип, или может кто-то сам пойдёт на хутор? Бацька вполне мог добазариться с САСШ и Европой - у себя ПРО разместить, одним выстрелом двух зайцев. Быстро, надёжно, эффективно. Один чёрт русские цветных революций не устраивают и страны не бомбят, их можно не бояться. Так что на нычку, радоваться и лелеять такого союзника.
.
slw0068
22.11.11 01:44
Амеров продолжают разводить на создание безумно дорогой и абсолютно бессмысленной системы ПРО. Причем разводят криками с галерки "Баюс, баюс, баюс".
.
Lode Runner
22.11.11 02:44
> АнтипПольша - член (ну не в том смысле) НАТО. Таки да, дорогой Лодеруннер - "искандеры" есть смысл размещать в РБ
Объясните на пальцах.
.
Tankodesant
22.11.11 06:19
Lode Runner
Не вижу смысла размещать "Искандеры" в Беларуси.
"На Искандер могут быть установлены крылатые ракеты Р-500, дальность стрельбы которыми превышает 2000 км"
Это вся Европа, до Испании.
.
весёлый
22.11.11 06:26
Гвоздь
Один чёрт русские цветных революций не устраивают и страны не бомбят, их можно не бояться.
Устраивают и лука знает об этом от сврего киргизского кореша
И бомбят это он знает от своего грузинского кореша.
.
kotik
22.11.11 08:29
Наши ракеты, если чего, полетят через полюс. Получается ихние ПРО будет бить в догонку?
А вообще странное заявления, ну про Беларусь ещё ладно, но остольные регионы это Россия чего хочу то и размещаю. Так что скорее всего грядет размещение как и планировали, но с угроз-пиаром.
Искандеры, скорее всего будут бить по радарам а не ракетам.
.
Трындец
22.11.11 10:30
kotik>...Получается ихние ПРО будет бить в догонку?... Варианты с размещением в Европе "всякого интересного" не рассматриваются? Ну не еврокоммисаров же прикрывать этой ПРО собираются!
.
сибнет
22.11.11 10:41
От Искандеров пользы нет никакой, если только мы не собираемся начать ядерную войну первыми уничтожив радары ПРО перед запуском МБР. В ответно-встречном ударе на уничтожение радаров до запуска ракет элементарно не хватит времени. Реальная польза может быть только от создания тяжелой МБР и гиперзвуковых маневрирующих ЯБЧ индивидуального наведения (которые сейчас усиленно создают в МИТе Соломонова). Ну и размещать новые ракеты нужно в центре Сибири (от Омска до Иркутска) чтобы отработка ступеней и разведение ЯБЧ происходило вне зоны действия ПРО. А потом когда появится несколько сотен малоразмерных елей никакая ПРО не поможет.
.
Tankodesant
22.11.11 11:32
сибнет
Есть большая польза. Приказ на ответное применение ЯО может быть отдан одновременно с приказом на применение искандеров по ПВО (и не только), что значительно облегчит доставку ЯО до цели, и дальнейшее сопротивление на Европейском ТВД.
.
Алексей2009
22.11.11 11:54
Приказ на ответное применение ЯО
Нет ни каких приказов! Есть передача сигнала боевой готовности (ядерный чемоданчик!), по которому из сейфов всех причастных командиров извлекаются пакеты с сургучевой печатью , в котором лежит план действий на случай часа Х.
Таким образом, времени на запуск ВСЕГО, что по штату положено, произойдет быстро и ОДНОВРЕМЕННО …. После подачи команды отката уже не будет и ПИСЕЦ всем придет ОДНОВРЕМЕННО! Тем и страшен финальный АРМАГЕДОН – своей неизбежностью, неотвратимостью. Запустив ракеты ,есть 25-40 минут , переодеться и завернуться в саван, и пойти своим ходом на кладбище…..
.
zaqher
22.11.11 12:06
что-то Вы слишком прямолинейно понимаете новости. Никто не собирается ракеты пускать. При Ельцине хватило мозгов не суваться, при Путине уж точно побоятся испытывать его решительность, тем более что уже испытывали при 888. Искандеры размещаются для поддержания равновесия в регионе. Все. устареют новые поставят. но стрелять не будут.
Новость отражает накал международной борьбы за влияние, градус "перезагрузки", еще можно по этой нвости оценить на сколько запущены дела в экономиках, и естественно задает тон и градус будущей предвыборной компании. А вот это уже не есть гуд... Ждите "ударов" изнутри страны от в "доску своих и любимых", но недовольных и обиженных, от борцов за права и справедливость, борцов против коррупции и т.д... предвыборные лживые компроматы и прочие провокации... вот это да настоящая опасность - на много опаснее, чем искандеры и прочее...
.
vasilyry
22.11.11 13:33
К сожалению эта новость очень печальная. Не раз уже разъяснялось что основная опасность ПРО в том что в шахты можно загрузить ракеты с ЯБЧ, и проверить этого нельзя, а подлетное время КРИТИЧЕСКИ сокращается.
Искандеры в военно-стратегическом смысле НИЧЕГО не меняют, это шаг отчаяния, в последней попытке образумить восточноевропейцев и их народы. Честноговоря я и сам не вижу иного выхода кроме как разъяснять всем, в том числе снимать научно-популярные фильмы и бесплатно предлогать их местным каналам Польши, Чехии и Румынии о том сколько и где стоит Искандеров и куда и при каких условиях они будут пулять, и как выглядит город после попадания ракеты. Чтобы ВСЕ задумались а надо ли им это.
Нам(в смысле РФ и РБ поскольку мима не пройдут) поставили шах, и очень не хотелось бы мат. Принципиальная разница м/у США и РФ в том что РФ пытается любыми способами избежать войны, или оттянуть её как можно дальше.
А США пытаются как можно быстрее подготовиться к проведению войны с РФ с как можно меньшими потерями.
В этой принципиальной разнице наша слабость и наша сила. выхода я не вижу, а судя по новости и руководство РФ тоже пока не видит.
Очень плохо. Будем надеятся что они что нибудь придумают, время еще есть.
.
Scolar
22.11.11 14:21
> kotik Искандеры, скорее всего будут бить по радарам а не ракетам.
+1. Сколько им нужно, чтобы накрыть радары ПРО - пара минут? После этого, целеуказание для ракет ПРО исчезнет, и ответный удар сделает попытку нанесения первого удара со стороны американцев самоубийственной. Если нет ПРО, разница в подлётном времени нивелируется, т.к. обеспечивается взаимное уничтожение. Хотя, я всегда говорил, что инфраструктуру американской ПРО в Европе в случае размещения следует уничтожить, предупредив за 2 недели, что это необходимо для нашей безопасности. Или не предупреждая. Уверен, что все поймут.)) Назовут это потом как нибудь, типа контр-карибский кризис, варшавский и т.п.
.
morozov
22.11.11 14:43
я конечно не шарю так сильно в военном плане, но как представитель бизнеса могу точно сказать , что всё это враки...Имею ввиду военную конфронтацию. Зачем мне бить "конкурента" если он торгует моей продукцией??? За их зелёные "даже не бумажки" мы давно отдаем свои реальные ресурсы....Какой смысл себе сук рубить?! Слежу как амеры бьют "папуасов"..А почему бьют? Потому как им "даже не бумажки" совсем не нужны. Они понимают лишь силу и жратву. Навязывать им долларовую(или иную) зависимость долго, а бахнуть пару раз и взять всё с помощью шевронов и т.п.-нет! Еще раз приношу извининия за свой ламерский писк в ваших профессиональных монологах.
.
Иванов Иван Иванович
22.11.11 15:19
15 февраля 2010 года президент непризнанного Приднестровья Игорь Смирнов высказался за размещение в республике "Искандеров" в ответ на планы по размещению ПРО США в Румынии и Болгарии
.
Scolar
22.11.11 15:36
C другой стороны, политические последствия такого удара будут, конечно, малоприятные - европа резко настроится против России. Однако, они и так делают почти всё, что сша диктует, да и не факт что отношение у части народов не улучшится. Короче, сша втягивают всех в новую войну или гонку вооруженй.
.
Tank
22.11.11 15:57
Все идет к тому, что ракеты вскоре придется размещать или на Кубе или в Венесуэле.
.
Hanger
22.11.11 17:04
Искандер с ЯБЧ + включение в публичную военную доктрину России упреждающего ядерного удара по странам разместившим элементы ПРО при получении информации о старте с территории США более двух ракет... ФсЁ.
.
Аббе
22.11.11 18:50
ЯБЧ направленные на вечного врага ПОЛЬШУ - это хорошо. Но этого МАЛО. Нужно не только направлять возможность нанесения ударов, но и наносить таковые. Мало наносить им ядерные удары, нужно наносить удары по их основам миропонимания. У ядерного удара есть один существенный недостаток. Его можно нанести только один раз. И после него сотанутся нераскаявшиеся души грешников - поляков. А это - нехорошо. Нужн, что бы раскаявшиеся. И живые - обязательно. А то смертный грех принимать на себя - дело недостойное. Вот мой вариант работы с поляками в братской к ним любви и против греховной их гордыни. Я смею напомнить о присутствующим о работе Буратино. Перевод с исторического. Напоминаю суть в сокращённом варианте. Алексей Толстой в самый разгар подготовки к войне написал детскую сказку. С совсем не детским содержимым. Что он напоминал полякам? примерно 1650 год. Тогда поляки в злой зависти к заокеанской добыче западных католиков уже 40 с чем то лет рубились за власть над Россией. Выгребли свои запасы до нуля. Нечем было платить за поставки для армии. Вот для финансирования своих трат и решили ввести медные деньги на правах серебряной и золотой монеты. Сеньораж - офонарительный. Самые успешные попытки были произведены под руководством заморского спеца. Высокородный Тит Ливий Боратини. Смешная фамилия. Не то весельчак по итальянски, не то кукла тряпочная. Вспоминаете сюжет сказки то? Закопали золотые монеты и ждали от этого прибыли. На поле чудес, в стране *****. Вижу, вспомнили. Алексей Толстой настойчиво напоминал польскому правительству,чем дело кончилось. Разорением страны и развалом экономики. Через 50 лет - полное никто и ничто. В меру сил своих Алексей объяснял полякам, что настоящий их враг Карабас Барбаросса. Германский император. Уже загнал народишко в своё странное заведение, не платит, плохо кормит, заставляет работать. Бьёт. Неужто Алексей напоминал про концлагеря? Вот что предлагал Толстой полякам: Срочно бежать к ЛЯГУШАТНИКАМ, через них договариваться с БРОНЕНОСНОЙ старухой, что уже 300 лет в воде неуязвима. Договорившись с ними о сотрудничестве - готовиться к борьбе с Барбароссой. И здесь уже нельзя брезговать никем. Артемон - он же ПСЯ КРЕВ. Собачий сын. Чуток получше, чем русские. То же пся крев. Вот если сможете договориться - может у Вас, поляки шансы появятся выжить. Отобьются придурочные Мальвины и недоумки Пьеро в союзе с весёлым Артемоном - есть шанс на жизнь. Потом подтянутся пролетарии папа Карло и Джузеппе, да и наваляют по шее Карабасу. Может и процветание будет. Вроде все намёки выложил? Не поверили поляки. Не сгинела польская гордыня. Но ведь и это не было завершением, когда Карабасы в строгом соответствии с грозным предсказанием Толстого стали сжигать буйных и неразумных БУРАТИНОВ в печках. Хороше получалось удобрение. Опять же в текстуальном соответствии со сказкой. Страшное дело - детская сказка, где прописана судьба твоей страны. А вот чем дело кончилось. Артемона помните? Вот им то и кончилось, на страх и ужас Польше. Помните прогон по Москве 57 000 пленных немцев? Думаю помните. А кто командовал парадом сих неудачников? Вот этого - вряд ли помните. Генерал-лейтенант АРТЕМЬЕВ. Командующий гарнизоном города Москва. Где взяли тех немцев? В Белоруссии. Куда поли войска после этого? В генерал-губернаторство. Не было тогда никакой Польши. Бросили её правители, халтурщики и ничтожества. Что сотворили поляки ПОСЛЕ всему миру известного ТРИУМФА советских войск? Ведь так и называется прогон по столице пленных врагов. Римский старый обычай. Не итальянский, римский, древний. Вот что они учудили. Восстание учудили. Вот чего им пожелалось? СВОЮ власть установить? Против вермахта? Их раздавили. А кто раздавил? Их же бывшие и желанные СОЮЗНИКИ. а ктоже их убивал то? А выученики немецкие. Вот я и обманул Вас. Выученики немецкие, а вот привлекали их и обучали ПОЛЯКИ. План Прометей, может кто то помнит? Потом уже англичане греков резали после войны по плану ПРОМЕТЕЙ. Как Прометея к скале приковать, так сразу план Прометей. Как печень клевать - так сразу поляки. Вот здесь то и нужно бить весёлой детской сказкой. Мультфильмом весёлым. Вот как всё было, ТАК и показать. Радостно, весело, демократично. Да так, что бы брызги из соседского весёлого личика. Да так, что бы ходить среди людей не могли, только среди демократов. Так, что бы в зеркало смотреть не могли. А более - ничего. Весело, любезно, вежливо. Так, чтобы КАЖДЫЙ кирпичик разрушенной Варшавы те же самые поляки кинули в правительство сидевшее в Лондоне. А более мне ничего и не нужно. Так, мимо проходил. Вспомнилось чегой-то.
.
Gvozd
22.11.11 19:14
весёлый, детей пугайте. Лучше своих же, чтобы верили, больше в такую чушь никто не поверит. И кто на кого напал в Абхазии и ЮО? А? Не хотите ли взглянуть в раздел других новостей? Свои сказки по ТНТ рассказывайте, Бацька хапанул газу по скидочной цене, нехило скидочной. Иными словами за то что вашинки постоят на его территории он получит три порции газа за одну порцию денег. В этом Луке не отнимать и я его поддерживаю, в этом он молодец. Толком ничего не сделал, но выгоду для своей страны получил. Теперь вопрос только в давлении которое может быть на него оказано, но тут ему помогут его спецслужбы.
.
juytgjrkjyybr
22.11.11 20:04
Иными словами за то что вашинки постоят на его территории он получит три порции газа за одну порцию денег. В этом Луке не отнимать и я его поддерживаю, в этом он молодец. Толком ничего не сделал, но выгоду для своей страны получил. Ага. Получил и получает. От его экономики уже осталось одно название. Всё это неоднократно обсуждалось на ВИМе. Прав Киборд: нужно старые обсуждения как-то упорядочить и, чуть что, отправлять по ссылке вежливо и тактично. Без обсуждения.
.
diversant777
23.11.11 06:50
Да блин! Чего мы молчим про СНВ-3? БЫл разговор про то что "ваш отказ от ПРО = соблюдение нами требований СНВ-3"? Если был, то чего молчим? Это пиар-удар огромной силы, вот тогда бы и поляки и прочая шушера могли бы и задуматься.
.
nebesny
23.11.11 07:04
> Gvozd Иными словами за то что вашинки постоят на его территории он получит три порции газа за одну порцию денег. .... Толком ничего не сделал, но выгоду для своей страны получил.
"Ничего" равно Белтрансгазу со всеми газорараспредилительными, насосными станциями и доставке/продаже газа потребителям ... Такое вот себе "ничего" + стоимость в 2 раза выше внутрероссийской.
Даёшь каждому гвоздю по такой перемоге.
.
mar38
23.11.11 07:28
> труляля
А смысл? Ушатать "искандерами" объекты ПРО перед нанесением ответного удара? Так для этого время нужно. N минут на процедуру пуска и ещё N минут, пока ОТР дочапает до цели. Если же задача попугать поляков, там, или турок, то проще пообещать им, что в День Х несколько сотен килотонн будут непременно доставлены в Стамбул и Варшаву.
На первый взгляд искандеры не могут противодействовать ПРО. Время запуска искандеров (4-16 минут) плюс подлётное время. От границ Калиниградской области до места в Польше где собираются поставить противоракеты приблизительно 150 км. Т.е несколько минут подлётного времени. Когда искандеры прилетят к шахтам противоракет там будет пусто. А локатор вобще в Чехии и ракеты SM-3 имёют головки самонаведения с дальностью обнаружения 300 км. Поэтому когда искандеры долетят до локатора (SM-3 могут работать когда локатор и шахты ракет находятся в разных местах) то и это уже не будет иметь значение.
"Мощные "глушилки" военного образца способны осложнить работу самого современного оружейного комплекса. Так что с территории Калининградской области подразделения РЭБ смогут довольно эффективно подавлять радары, установленные в странах Восточной Европы."
Получается, что средства РЭБ глушат локатор и не позволяют стартовать противоракетам, давая искандерам время для поражения обьектов ПРО. Ну это конечно предположение, сделанное одним камрадом на другом сайте.
.
Hanger
23.11.11 10:03
РЭБ, Буратино (есть кстати одноимённый тяжелый реактивный самоходный огнемёт на вооружении ВС РФ), это конечно хорошо и полезно. Но полезнее всего размещение ракет средней дальности с ЯБЧ вдоль Еуропийских границ и каждый раз когда конкурентка Моники Левински или иной пендосник делает заявление о ненаправленности ПРО. Освещать в СМИ (RT например) позицию России о праве на превентивный удар в угрожающий период по стране разместившей элементы ПРО. Спокойно объясняя при этом что собственно ядерная война то может теоретически и не состояться. Ну например две стартовавшие пендосские ракеты окажатся учебными... или те 88 эсминцев УРО выйдут таки из территориальных вод РФ или.... но Пшеки и Чехи об этом к сожалению не узнают уже никогда... Мы за мир во всём мире! И ради его сохранения спишем без сожаления глупых шестёрок. Ничего личного это частный осознанный выбор народов Польши и Чехии!