Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Причины возникновения проблем с аккумуляторами у Boeing 787 по-прежнему неизвестны
28.03.13 10:05 Наука, техника, образование
Официальные представители японского ведомства, отвечающего за безопасность транспорта, заявили о том, что за исключением проблем с аккумуляторной батареей им не удалось выявить никаких следов неисправностей устройств и электропроводки самолета Boeing 787 авиакомпании ANA, с которым ранее произошла внештатная ситуация.

Официальные представители Комиссии транспортной безопасности Японии заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее.

В понедельник компания Boeing начала выполнять тестовые полеты авиалайнеров 787-й модели с модифицированными аккумуляторными батареями, ставя целью возобновление эксплуатации этих самолетов в обычном режиме.
 

Трындец28.03.13 10:20
Внезапно! С OBOGS на фы22 и фы35 тоже не смогли установить причину? Тенденция, однако.
Главный Злодей28.03.13 12:20
А не в китайском ли аутсорсе разгадка? А то окажется, что вопрос нужно китайским товарищам переадресовывать. Выкатывать рекламацию, типа.
Мелкотравчатый28.03.13 13:02
заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее...

А что нельзя впаять эл-схему ограничевающую избыточное напряжение и поставить датчик его наличия. Тады мы не испортим аккумуляторы и увидим когды напряжение повысилось сверх нормы. и будем анализировать - почему...

Хоть летать тогда можно...

Akela28.03.13 14:39
Такая схема там наверняка есть. Но по каким-то причинам работает неправильно или избыточное напряжение возникает уже после нее (как результат какой-нибудь "наводки", например).
Главный Злодей28.03.13 14:50
Либо напряжение там вовсе ни при чём, а просто нужно было хоть что-нибудь вякнуть, чтобы не слишком открытым текстом читалось "да хрен его знает, почему этот самолёт упал."
Змей28.03.13 16:11
Педальный привод к генератору - выбор профессионалов.
blik28.03.13 21:48
Уважаемые эксперты!
В школе, на физике, говорят:
Q(количество теплоты)=I*I*R*t, ну а I=U/R, следовательно Q(количество теплоты)=(U*U*t)/R. Тоесть чем выше напряжение - тем сильнее токопроводящая стреда греется.

Что же до Официальных представителей комиссии, которые что-то там заявили... Этож японцы. Обтекаемые заявления, чтобы кто-то важный не "потерял лицо" - вполне в их духе.

Вообще ситуёвина, похоже произрастает из узкой специализации конструкторов. Кто-то шарит в одном, и ни в зуб ногой в соседние области... А проблемы самолётные - на стыке специализаций. Какие-нить токи фуко в чрезмерно толстом электроде, которые компьютерной моделью не учитываются потому что программист тоже узкоспециализирован и вместо физики учил математику.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Лихачев рассказал о строительстве двух блоков АЭС "Бушер" в Иране
» Мадуро заявил о готовности к переговорам с Трампом
» "Украинские железные дороги" замешаны в коррупционных схемах, пишут СМИ
» СМИ: Британия не сможет развернуть авианосец Prince of Wales без НАТО
» СБ ООН принял резолюцию в поддержку плана Трампа по Газе
» Стратегические бомбардировщики США B-52 отрабатывают в ЕС полеты к России
» Около 50 тысяч человек приняли участие в митинге оппозиции в Братиславе
» В Раде предупредили о бунте, зреющем в "Слуге народа" из-за Ермака

 Репортаживсе статьи rss

» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов

 Комментариивсе статьи rss

» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"