Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Причины возникновения проблем с аккумуляторами у Boeing 787 по-прежнему неизвестны
28.03.13 10:05 Наука, техника, образование
Официальные представители японского ведомства, отвечающего за безопасность транспорта, заявили о том, что за исключением проблем с аккумуляторной батареей им не удалось выявить никаких следов неисправностей устройств и электропроводки самолета Boeing 787 авиакомпании ANA, с которым ранее произошла внештатная ситуация.

Официальные представители Комиссии транспортной безопасности Японии заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее.

В понедельник компания Boeing начала выполнять тестовые полеты авиалайнеров 787-й модели с модифицированными аккумуляторными батареями, ставя целью возобновление эксплуатации этих самолетов в обычном режиме.
 

Трындец28.03.13 10:20
Внезапно! С OBOGS на фы22 и фы35 тоже не смогли установить причину? Тенденция, однако.
Главный Злодей28.03.13 12:20
А не в китайском ли аутсорсе разгадка? А то окажется, что вопрос нужно китайским товарищам переадресовывать. Выкатывать рекламацию, типа.
Мелкотравчатый28.03.13 13:02
заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее...

А что нельзя впаять эл-схему ограничевающую избыточное напряжение и поставить датчик его наличия. Тады мы не испортим аккумуляторы и увидим когды напряжение повысилось сверх нормы. и будем анализировать - почему...

Хоть летать тогда можно...

Akela28.03.13 14:39
Такая схема там наверняка есть. Но по каким-то причинам работает неправильно или избыточное напряжение возникает уже после нее (как результат какой-нибудь "наводки", например).
Главный Злодей28.03.13 14:50
Либо напряжение там вовсе ни при чём, а просто нужно было хоть что-нибудь вякнуть, чтобы не слишком открытым текстом читалось "да хрен его знает, почему этот самолёт упал."
Змей28.03.13 16:11
Педальный привод к генератору - выбор профессионалов.
blik28.03.13 21:48
Уважаемые эксперты!
В школе, на физике, говорят:
Q(количество теплоты)=I*I*R*t, ну а I=U/R, следовательно Q(количество теплоты)=(U*U*t)/R. Тоесть чем выше напряжение - тем сильнее токопроводящая стреда греется.

Что же до Официальных представителей комиссии, которые что-то там заявили... Этож японцы. Обтекаемые заявления, чтобы кто-то важный не "потерял лицо" - вполне в их духе.

Вообще ситуёвина, похоже произрастает из узкой специализации конструкторов. Кто-то шарит в одном, и ни в зуб ногой в соседние области... А проблемы самолётные - на стыке специализаций. Какие-нить токи фуко в чрезмерно толстом электроде, которые компьютерной моделью не учитываются потому что программист тоже узкоспециализирован и вместо физики учил математику.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Боец рассказал о создании двух новых подразделений из бывших солдат ВСУ
» Глава Нацразведки США оценил сроки восстановления ядерных объектов Ирана
» Орбан заявил, что противники вступления Украины в НАТО победили в Гааге
» Апелляционная палата Кишинева оставила в силе домашний арест главе Гагаузии
» Единственный в США завод по утилизации ядерных отходов может выйти из строя
» Трамп хочет ограничить конгрессу доступ к секретной информации, пишет Axios
» Иран частично открыл воздушное пространство
» Пушилин рассказал, сколько объектов предстоит восстановить в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"