Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Как утверждает командование ВВС США, истребитель F-35 без F-22 бесполезен
11.02.14 16:12 Армия, ВПК, спецслужбы

Источник перевод для MixedNews - Наталья Головаха

В интересном, честном, можно сказать, поразительном интервью командующий ВВС США генерал Майкл Хостидж рассказал "Air Force Times" о сложных решениях, принимаемых ВВС вследствие урезания бюджетных расходов, и озвучил мнение по поводу истребителя F-35.

Во-первых, нет возможности оставить в строю штурмовик А-10. По мнению Хостиджа, один из немногих способов сэкономить деньги – это отказаться от устаревших видов вооружения. И хотя "Warthog" пока выполняет свои задачи, он совершенно бесперспективен для будущих конфликтов. Менее радикальное решение – оставить половину парка самолётов А-10 – не имеет смысла, потому что в этом случае сохранится большая часть существующей сейчас затратной вспомогательной инфраструктуры.

Другая проблемная область – сбор информации, наблюдение и разведка. Политики принуждают к продолжению закупок беспилотников "Global Hawk" производства компании "Northrop Grumman". Но учитывая объём выделенных средств, ВВС не могут себе позволить одновременно и самолёт-разведчик U-2 "Dragon Lady", и "Global Hawk". Скорей всего, командование откажется от первого и потратит уйму денег, пытаясь заставить эти массивные беспилотники выполнять те же задачи, с которыми до этого десятилетиями справлялись самолёты U-2.

Говоря об унифицированном ударном истребителе F-35, Хостидж заявил, что будет "биться за него до последнего вздоха". Ввести в строй 1763 единицы F-35 ("ни одним меньше") — вот единственный способ не отстать от противников, создающих свои ВВС, которые превзойдут существующие американские воздушные силы. Как ни модернизируй F-15 и F-16, они всё равно устареют уже в следующем десятилетии.

Но для поддержки F-35 нужен истребитель F-22 "Raptor", и здесь встаёт новая проблема. При постройке самолётов "Raptor" на них ставились настолько устаревшие бортовые компьютеры, что таких "не найдёшь даже в игровой приставке ребёнка". И всё же армия США вынужденно использовала эти истребители-невидимки в данной комплектации, потому что она была прописана в технических условиях. Но теперь самолётам F-22 необходимо пройти дорогостоящую модернизацию с продлением срока эксплуатации.

"Если не сохранить парк F-22 в работоспособном состоянии, самолёты F-35, честно сказать, мало что дадут. F-35 задуман не как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Ему нужен F-22", – пояснил Хостидж.
 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
argus9811.02.14 16:23
Браво! Ещё несколько лет, и они начнут покупать европейские самолёты или даже ..., боюсь даже подумать
Karabass11.02.14 16:33
Дайте я угадаю... ЯК-130?
mag-net11.02.14 16:40
"Если не сохранить парк F-22 в работоспособном состоянии, самолёты F-35, честно сказать, мало что дадут. F-35 задуман не как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Ему нужен F-22", – пояснил Хостидж.
поясняю Хостиджу, что не факт и то, что с раптором оне завоюют это самое господство :)
stil11.02.14 16:46
То есть без F-22 F-35 не сможет защитить себя от истребителей противника?
стрелок-радист11.02.14 16:46
Я так понял что 35 собираются использовать вместо мишеней приманок,осталось уговорить лётчиков,прям предстовляю"Ребята у нас самолёт предназначен для незнамо чего, поэтому полетайте в этом районе половите ракеты неприятеля пока 22 выйдут на позиции,так что не ссыте 22 прикроет, на крайняк отомстит". Насколько я помню боевой радиус Ф-22 800км.,обалденный самолет прикрытия.

P.S.Кстати осталось теперь союзникам задать вопрос,а нахрена им Ф-35 без Ф-22,

Alanv11.02.14 17:05

"самолёты F-35, честно сказать, мало что дадут. F-35 задуман не как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Ему нужен F-22"

БРАВИССИМО, Херр Дженераль!!!

КАК это всё должны понимать страны, которым вы отчаянно "впариваете" эти F-35??? Потому как F-22 вы собираетесь продавать ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОМУ кругу...

nailgun11.02.14 17:06
Интересно, чем они будут штурмовать, если не будет А-10? F-35 в штурмовой версии с ним не сравнится, а тут ещё выяснятся, что за ним должен F-22 летать. Или ещё веселее - F-35 штурмовик будет прикрывать F-35 истребитель (вертолётов?), а сзади "господин воздуха" F-22

Ещё веселее, что F-35, оказывается, никого не опережает, а просто "единственный способ не отстать" )
Alanv11.02.14 17:10

"Интересно, чем они будут штурмовать, если не будет А-10? F-35 в штурмовой версии с ним не сравнится"

А у них зато будут "всяки разные беспЕлотники". Штурмовики, наверное тож. Суперроботы :))) Ну вот тут: "Скорей всего, командование откажется от первого и потратит уйму денег, пытаясь заставить эти массивные беспилотники..."

nailgun11.02.14 17:17
тут проблема - чтобы уметь хорошо штурмовать, беспилотнкии должны быть умными. А чтобы в прицнипе полететь штурмовать - глупыми )
И это... Без прикрытия F-35 не получится никак
laa11.02.14 18:41
> Karabass
Дайте я угадаю... ЯК-130?
Сорру, сирс. На сладе в наличии только списанные МиГ-29 из Польши.
т-кк11.02.14 19:03

Зато по ниокрам впереди планеты всей и портретов печатают в волю. Франклинами закидают.
СкромныйГений11.02.14 19:32
Предлагаю вместе "господином воздуха ф22" пускать ещё рядом боинг с группой техподдержки, мало ли что может отвалиться находу от пиндо-утюга ф35. Плюс второй боинг с командой девчонками-черлидерами, в коротких юбочкам и помпонами. Они будут танцевать на борту боинга, видео будет проектироваться на борт боинга, тем самым развлекая пилота ф35, пока команда саппорта на первом боинге пытается заклеить скотчем трещины на лонжеронах и закрылках мега-супер-истребителя пятого поколения F35. Экипаж ф22 смотрит на всё это дело и медленно охренеевает от увиденного. Вокруг всего действа летают J-22 и Т-50, пилоты боевых машин не в силах преодолеть приступы смеха и нарезают круги, снимая на мобильники весь этот Шапито в воздухе.
Аббе11.02.14 19:42
То есть, собственно штурмовика у них больше не будет? Такого, который не боялся бы сунуться под очередь из ДШК? Такого, что бы мог утилизировать даже свободнопадающие бомбы? Неуправляемые ракеты?
Судя по ценнику Ф-35 его кроме как суперпуперами управлемого оружия и нагрузить то нельзя.
Странное решение, очень странное.
Впрочем, как и сама по себе экономика США.
Господа! У нас кончаются запасы простого и надёжного хлеба авиации. Да и Бог с ним, с хлебом. Будем кушать пирожные.
linkor11.02.14 19:57
бородавочник вобще, имхо, один из лучших штурмовиков в мире. потому как делался по закзу армии, а не ввс. Классический "летающий танк". Убиратть его, чтобы сэкономить в эксплуатации, и взамен f-35 ? Пооже голимая политика и лоббировние интересов финансово-промышленных групп.
Ogary11.02.14 20:19
Бене-вертолету самолеты не нужны, или как там ее..., приемнице. Хватит и дерижабля.
mvv11.02.14 20:40
Народ, не гоните волну! Ща придут Тимоха с Ланистой и ОбЛомовым и быстро вам разъяснят, какие вундервафли у пендосов и како гамно клепають наши!
Странно, что до сих пор не отметились... Стареют пиндоснички, неповоротливые стали...
Lanista11.02.14 22:14
mvv
А чего суетиться и комментировать чисто политическое, с элементами эпатажа и популизма заявления? Кто-то считает что Ф-35 ни о чём, кто-то - что передовое решение.
Больше-то всё равно ни у кого нету, так что сравнивать не с кем по определению.
У них там "парламент - место для дискуссий" вполне себе. Система сдержек и противовесов как она есть - классическая. Ну и лоббирование, куда без этого. Ф-35 они всё равно допилят. Да, самолёт сырой во многом и с кучей детских болезней, но они последовательно их устраняют, так о чём спорить-то?
А, к слову. Заведено отмечать запредельную стоимость всей программы Ф-35, близкую к триллиону $. Для сравнения - все различые существующие 84 программы вэлфера, пособия и всяческое вспомощевание бедным в США за прошлый год составила 1,03 триллиона $. Так что сий самолётный прожескт на фоне мериканьских масшатбов вполне так себе. Печатный станок - абсолютное оружие, к сожалению.
mcf11.02.14 22:26
> Lanista
У них там "парламент - место для дискуссий" вполне себе.
Действительно, зачем повторять чисто политическое, с элементами эпатажа и популизма заявление ?

> Lanista
Ф-35 они всё равно допилят. Да, самолёт сырой во многом и с кучей детских болезней, но они последовательно их устраняют, так о чём спорить-то?
Угу, шаттлы уже допилили до состояния полного отказа от оных. С F-22 та же история, производство прекращено. Тут, по всей видимости, будет так же.
Умные люди стараются учиться на чужих ошибках. Как назвать людей, которые не учатся на своих я даже затрудняюсь.
Karabass11.02.14 22:39
Да хоть с Ф22, хоть без него... Против этого ссылка не потянет. Не говоря о ссылка
Lanista11.02.14 23:39
> mcf
Угу, шаттлы уже допилили до состояния полного отказа от оных. С F-22 та же история, производство прекращено. Тут, по всей видимости, будет так же.
Умные люди стараются учиться на чужих ошибках. Как назвать людей, которые не учатся на своих я даже затрудняюсь.
Производство Ф-22 прекращено в рамках запланированного выпуска. Сколько заказали - столько и сделали. Почти 200 штук - больше пока и смысла и нет. Господство в воздухе USAF безоговорочно по умолчанию, что над сушей, что над морем. Это, собственно, понимали и в СССР, что тягаться с янки на море и в воздухе бесперспективно и нереально, тогда за благо и как цель-максимум считалось достижение хотя бы приблизительного, ассиметричного паритета. Единственное, где считалось более-менее перспективно тягаться, это сухопутные войска. Но как этого достичь без господства в воздухе? Какие у Вас претензии к Ф-22 то? И Шатлам? Они, видите ли, могут себе позволоить искать, исследовать, эксперементировать в самых разных направлениях. Этот их поисковый опыт, как успешный так и нет, собственно двигает научно-технический прогресс сегодня.

Karabass,
Помнится, вы недавн писали совершенно аналогичное и про вертолёты. А оказалось, мягко говоря, наоборот. Когда вдруг выяснилось, что даже модернизированная "Суперкобра", разработки конца 60-х, на уровне AH-1Z Viper, уделывает Ми-28 почти по всем характеристикам.
Да, самолёта Т-50 нет. Есть его планер, практически макет, с чужими двигателями. А двигателя нет и будет нескоро. как и нормальной авионики. Да и с планером, есть мнение, не всё так гладко, как рапортуют. Это мягко говоря. Про "Раптор" спорить нет смысла. Ему равных нет. Вот по Ф-35 еще можно то-сё, ибо не доделан и в крупную серию не пущен. Пушка у Ф-35, к примеру, GAU-12, 25-mm четырехстволка, по скорострельности превосходит ГШ 30-1 на ПАК ФА почти втрое, по боезапасу вдвое, и снряд на 200м/с быстрее. Про авионику и того и другого, говорить нечего, данных мало.
Термит12.02.14 01:13
> Lanista

Производство Ф-22 прекращено в рамках запланированного выпуска. Сколько заказали - столько и сделали.

Хм, а то что заказ сдулся с 384 шт до 187 - это не в счет?:)
Господство в воздухе USAF безоговорочно по умолчанию, что над сушей, что над морем.

Крайне спорный момент.
Какие у Вас претензии к Ф-22 то?

Что вы, никаких претензий! Побольше бы в ВВС США таких самолетов, чесслово:)
Когда вдруг выяснилось, что даже модернизированная "Суперкобра", разработки конца 60-х, на уровне AH-1Z Viper, уделывает Ми-28 почти по всем характеристикам.

Во-первых, Суперкобра - разработки 80-х, разработка 1960-х - Huey Cobra. Далее - крайне интересно по каким это ВСЕМ параметрам Вайпер уделывает МИ-28? По маневренности и скорости? Не так чтобы прямо "уделывает", но выигрывает, что вполне естественно с учетом массы на две тонны меньше. По вооружению? На Вайпере в два раза больше НУРС и в два раза меньше управляемых ракет. 20-мм пушка у Вайпера против 30-мм пушки у МИ-28. Что-то не наблюдаю я тут "уделывания" Вайпером МИ-28. По бронированию и живучести? Ну-ну. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Пушка у Ф-35, к примеру...
Пушка - это хорошо, только кто ж ему даст ей воспользоваться? Или F-35 круче всех в ближнем бою?:) Как-то не верится:)

Пушка у Ф-35, к примеру, GAU-12, 25-mm четырехстволка, по скорострельности превосходит ГШ 30-1 на ПАК ФА почти втрое, по боезапасу вдвое, и снряд на 200м/с быстрее.
По скорострельности - ровно вдвое, по боезапасу - 150 против 180 у F-35 (вдвое, да?), снаряд быстрее на 200 м/с - хоть тут вы не ошиблись.
Attente12.02.14 01:46
> стрелок-радист
Я так понял что 35 собираются использовать вместо мишеней приманок
"Вы участвуете в операции "Живой щит". Ваша задача - не допустить прорыва противника. Предупреждаю, потери будут огромными!" (По памяти из саутпарка)
Но вообще говоря, тысяча семьсот Ф35 - вполне себе пугающая сила. Будут заходить волнами, как юнкерсы на Ленинград. Где-нибудь в Эстонии сто аэродромов подскока забацают, и хана городу на Неве. Никакие С-500 не справятся. А если ещё тысяча Ф-22-х... Думаю, в Кремле уже готов план капитуляции.
Термит12.02.14 06:49
> Lanista
Термит,
Первый полёт "Суперкобры" - в 1969-м. Это значит, что разрабатывался в шестидесятые, не так ли? Какие еще восьмидесятые? По пушке да, калибр меньше, но скорострельность вдвое больше, а боезапас втрое. По радиусу действия превосходит. По максимальной высоте тоже. По скорости набора высоты тоже. Про скорость Вы уже писали. Как в два раза меньше ракет, если "Вайпер" несет 16 Хеллфаеров и два "Сайдуиндера", а МИ-28 16 "Атак"? Или Вы про "Иглу" тоже?

----По скорострельности - ровно вдвое, по боезапасу - 150 против 180 у F-35 (вдвое, да?), снаряд быстрее на 200 м/с - хоть тут вы не ошиблись.----
Не 180, а 182. На модификациях С и В допконтейнер еще на 220 снарядов. Итого 402.
Но это всё вторично. Первично то, что они ждут CUDA от Локхида, как для 22-го, что должно увеличить его payload вдвое, так и для 35-го, соответственно втрое.
А она пока не готова, да.

Итак.
AH-1W Super Cobra Первый полет: 1986 ссылка
Вероятно путаете с AH-1J Sea Cobra Первый полет: 1969 ссылка
Педивикия говорит примерно то же ссылка
Простите за грубость, но фигню пишете.
Далее.

По пушке да, калибр меньше, но скорострельность вдвое больше, а боезапас втрое

Пушка Вайпера - 20 мм M197 Vulcan. Скорострельность - 1500. 750 снарядов максимум (при заполненной системе подачи патронов)
Пушка МИ-28 - 30 мм ГШ-301. Сокорстрельность - 1500. 300 снарядов боезапас (в случае МИ-28). ссылка
Опять вы, Ланиста, пишете фигню.
Далее.

Как в два раза меньше ракет, если "Вайпер" несет 16 Хеллфаеров и два "Сайдуиндера"

Согласен, ошибся, Вайпер несет 8 TOW или 16 Хеллфайров. Тут уже я фигню написал.
Резюмируя. Имеем чуть более медленный, но забронированный по самое не могу МИ-28 и более быстрый, но бронированый достаточно условно Вайпер. Мысль о полном превосходстве Вайпера кажется мне, мягко скажем, неправильной.

На модификациях С и В допконтейнер еще на 220 снарядов

Не доп. контейнер со снарядами, а пушка монтируется в доп. контейнер с боезапасом 220. На В и С встроенной пушки нет. ссылка ссылка
Leoandr12.02.14 07:32
Все разговоры касающиеся уделает или неуделает Ф-35 и Ф-22 относятся к области фантастики. Пока не было еще боевых применений этих самолетов. А стоит опираться только на факты. При всем уважении, результаты моделирования и учения не дают достоверной информации о паритете сил.

А какие факты мы знаем: Ф-22 и Ф-35 ни разу не участвовали в боях.
Конечно можно учитывать, что применение Ф-22 в локальных конфликтах слишком дорого и неоправдано когда есть куда более дешевые Ф-15 и Ф-16.

Но это все разговоры - пока следует рассматривать все эти заявления в разрезе перераспределения финансов внутри американского ВПК.
Tumi12.02.14 07:39

> При постройке самолётов "Raptor" на них ставились настолько устаревшие бортовые компьютеры,

> что таких "не найдёшь даже в игровой приставке ребёнка".

. Чисто популистское заявление. Бортовой компьютер - не айфон, новизной которого хвастают перед соседом. Критерием для него является надёжность и возможность справляться с поставленными задачами. Если с ними будет справляться хоть I4004, то не вижу проблем в установке именно его. Господин джэнераль либо чайник, либо попильщик.

camrad12.02.14 08:23
Интересно, после термояда все эти пукалки понадобятся?
От тараканов ,разве что, отмахиваться. Да и будет ли кому?
Flanker7712.02.14 09:39
г> Lanista

> > mcfУгу, шаттлы уже допилили до состояния полного отказа от оных. С F-22 та же история, производство прекращено. Тут, по всей видимости, будет так же.Умные люди стараются учиться на чужих ошибках. Как назвать людей, которые не учатся на своих я даже затрудняюсь.Производство Ф-22 прекращено в рамках запланированного выпуска. Сколько заказали - столько и сделали. Почти 200 штук - больше пока и смысла и нет. Господство в воздухе USAF безоговорочно по умолчанию, что над сушей, что над морем. Это, собственно, понимали и в СССР, что тягаться с янки на море и в воздухе бесперспективно и нереально, тогда за благо и как цель-максимум считалось достижение хотя бы приблизительного, ассиметричного паритета. Единственное, где считалось более-менее перспективно тягаться, это сухопутные войска. Но как этого достичь без господства в воздухе? Какие у Вас претензии к Ф-22 то? И Шатлам? Они, видите ли, могут себе позволоить искать, исследовать, эксперементировать в самых разных направлениях. Этот их поисковый опыт, как успешный так и нет, собственно двигает научно-технический прогресс сегодня. Karabass,Помнится, вы недавн писали совершенно аналогичное и про вертолёты. А оказалось, мягко говоря, наоборот. Когда вдруг выяснилось, что даже модернизированная "Суперкобра", разработки конца 60-х, на уровне AH-1Z Viper, уделывает Ми-28 почти по всем характеристикам.Да, самолёта Т-50 нет. Есть его планер, практически макет, с чужими двигателями. А двигателя нет и будет нескоро. как и нормальной авионики. Да и с планером, есть мнение, не всё так гладко, как рапортуют. Это мягко говоря. Про "Раптор" спорить нет смысла. Ему равных нет. Вот по Ф-35 еще можно то-сё, ибо не доделан и в крупную серию не пущен. Пушка у Ф-35, к примеру,  GAU-12, 25-mm четырехстволка, по скорострельности превосходит ГШ 30-1 на ПАК ФА почти втрое, по боезапасу вдвое, и снряд на 200м/с быстрее. Про авионику и того и другого, говорить нечего, данных мало. 

----------------



Видать в МО имбецилы сидят, раз решили с 2015 года начать эксплуатацию макета с чужими двигателями и без авионики;(( Вот пришел бы Ланиста и все бы им объяснил! Двигатель 1 этапа соответствует требованиям двигателя 5 поколения, авионика к моменту поступления в Липецк в основном будет допилена. Не вижу повода для паники. И да, F-14 почти всю свою жизнь пролетал "не с теми" двигателями, и ничего, никто не жаловался.



Про выкидыш ЛМ спорить есть смысл. Ибо Лохи Мартина обещали USAF совсем другую машину совсем в другом количестве и совсем по другой цене.

Превосходство над "Сраптором" достигнуто на уровне Су-30М с БРЛС "Барс" и МиГ-31БМ. Более новые Су лишь закрепили превосходство.

F-22 по совокупности характеристик - 4 поколение, + с натягом. Ибо в БВБ сливает даже древнему 9-12, в дальнем бою шансов маловато, учитывая убогую AN/APG-77, и крайне скудный набор вооружения.
veldinc`12.02.14 09:59
"Господство в воздухе USAF безоговорочно по умолчанию, что над сушей, что над морем" - да вы что? Хм, расскажите эти сказки американским летчикам, воевавшим в Корее и Вьетнаме. В Корее счет сбитых американских самолетов шел на сотни, во Вьетнаме летчики часто вообще отказывались участвовать в боевых вылетах, зная о наличии в заданном районе советсвкой ПВО и самолетов. А после Вьетнама, где это амкрикосы завоевывали господство в воздухе? Над папуасиями? Ну-ну, флаг в руки...
"F-35 задуман не как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Ему нужен F-22" - т.е. f-35, может участвовать в боевых действиях ТОЛЬКО при полном отсутствии противодействия состороны противника? Браво, папуасам есть повод задуматься... "Кац предлагает сдаться..."
nailgun12.02.14 13:13
> Tumi

> При постройке самолётов "Raptor" на них ставились настолько устаревшие бортовые компьютеры,

> что таких "не найдёшь даже в игровой приставке ребёнка".

. Чисто популистское заявление. Бортовой компьютер - не айфон, новизной которого хвастают перед соседом. Критерием для него является надёжность и возможность справляться с поставленными задачами. Если с ними будет справляться хоть I4004, то не вижу проблем в установке именно его. Господин джэнераль либо чайник, либо попильщик.

их текста ясно, что с поставленными задачами (как их определили) он справлялся в момент приёмки. Сейчас требуется расширить функционал, а возможности БК не позволяют. Вот поэтому и идёт речь о "дорогостоящей модернизации".
Хотя даже странно - у американцев принято постоянно апгрейдить "блоками" и по идее должна была быть заложена лёгкая возможность замены подобных компонент.
Lanista12.02.14 14:24
Flanker77
Глупости пишите, уважаемый. Посмотрите учебный бой на американо-индийские "Коуп Индия-2004", где был вовсе не Раптор, а вполне себе Ф-15 проств СУ-30МК.. И на каких условиях индусы согласились на учебный воздушный бой. Для затравки скажу, что индусы согласились выступать лишь при своём трехкратном превосходстве. Это их первое условие. А были еще несколько. На "Ред Флаг" СУшкам вообще полный облом вышел, против "Иглов". Короче, самолетострач остраивать смысла не вижу, да и оффтоп. Можно до бесконечности рассуждать о характеристиках, авионике, вооружении и тп.
Начиная от того, что у Раптора все заходы и выходы управляемые, в том числе на свермалых скоростях при критических и закритических углах атаки, )выход из "колокола" управляемый", и т.д,) а у наших - нет.
РП ракет у наших тоже хуже, особенно суров разрыв по перегрузкам по аэродинамическим целям, короче, так во всём. Угол захвата БЧ и разворот после пуска, много, много еще чего, где наши - в пролёте. Короче, оффтоп.

veldinc
К чему такие профанации? Хотите сказать, что в Корее и Вьетнаме у янки превосходства в воздухе не было? А у кого тогда было, если не секрет?
Может, у ВВС Вьетконга?

Термит,
Да, со скорострельностью ГШ-30-1 ошибся что-то, признаю. Она одинаковая
Lanista12.02.14 14:51
> veldinc`
to Lanista

Этот не профанация, а факты. В Корее у янки была главная задача - свалить при виде советских самолетов, и даже с этим они справлялись довольно слабо. Тут уж не до господства. Во Вьетнаме янки были героями, только поливая джунгли напалмом или оранджем Б, и то, пока не было у вьетнамцем нормальных средств ПВО. После Вьетнама америкосы вообще не сталкивались с сопоставимым противником, все их конфликты ярко выраженно противопапуасные, и даже в них они собирали тучу своих марионеток...

P.S. Кстати, проведенные в Австралии учебные бои безоговорочно выйграли наши самолеты...

Профанация и есть. В Корее авиация ООН (читай, американская) задачи и поставленные цели в целом выполняла. Господство в воздухе, в первую очередь подразумевает дать возможность своей штурмовой и бомбардировочной авиации отработать по наземным целям. У СССР/Китая/Кореи бомбардировочной и штурмовой авиации в Корее не было как класса. Были лишь истрибительные части, вся задача которых сводилась к нанесению как можно более чувствительных потерь. И ВСЁ. Кстати, а сколько у СССР было войн после Кореи с не-папуасиями, не скажете? В Арабо-израильских войнах, во всех до одной, евреи выносили наши новые самолёты почти в сухую, вне зависимости от чиленного соотношения, не як ли?
С массовым появлением МИГ-15 был всплеск потерь у них, да. Со все более массовым применением Сейбров чуть позже, потери резко пошли вниз, а вот у 64-го ИАК, НОАК и корейцев - резко вверх. Вплоть до того, что стали в конце концов неприемлимыми и вообще, Северная Корея проиграла войну. Говорить не очем. Больше не оффтопьте.
Кстати, а что там в Aвстралии было, кто с кем и на каких условиях?
Karabass12.02.14 15:01
Какие могут быть сравнения, если Ф22 ни одной фигуры высшего пилотажа нормально выполнить не может. Про Ф35 вообще молчу, чемодан без ручки, непонятно полетит вообще когда-нибудь или нет.
Flanker7712.02.14 15:05
> Lanista

> Flanker77Глупости пишите, уважаемый. Посмотрите  учебный бой на американо-индийские "Коуп Индия-2004", где был вовсе не Раптор, а вполне себе Ф-15 проств СУ-30МК.. И на каких условиях индусы согласились на учебный воздушный бой. Для затравки скажу, что индусы согласились выступать лишь при своём трехкратном превосходстве. Это их первое условие. А были еще несколько. На "Ред Флаг" СУшкам вообще полный облом вышел, против "Иглов". Короче, самолетострач остраивать смысла не вижу, да и оффтоп. Можно до бесконечности рассуждать о характеристиках, авионике, вооружении и тп. Начиная от того, что у Раптора все заходы и выходы управляемые, в том числе на свермалых скоростях при критических и закритических углах атаки, )выход из "колокола" управляемый", и т.д,) а у наших - нет.  ссылка ракет у наших тоже хуже, особенно суров разрыв по перегрузкам по аэродинамическим целям, короче, так во всём. Угол захвата БЧ и разворот после пуска, много, много еще чего, где наши - в пролёте. Короче, оффтоп.veldincК чему такие профанации? Хотите сказать, что в Корее и Вьетнаме у янки превосходства в воздухе не было? А у кого тогда было, если не секрет?Может, у ВВС Вьетконга? Термит,Да, со скорострельностью ГШ-30-1 ошибся что-то, признаю. Она одинаковая

----------------

Травой не поделитесь? F-15C лучше Су-30МКИ, лучшего на тот момент истребителя? И когда F-22 научился "Кобру" делать?

Вот именно - ВАШИ в пролете, а наши давно на лидирующих позициях;))))
Lanista12.02.14 15:05
Karabass
Он их не просто делает, а делает в полнлостью управляемом режиме, чего не может ни один из ныне существующих российских самолётов (отчасти кроме СУ-35, и то с оговорками).
Не говоря уж о всеракурсном обнаружении, всеракурсном пуске УР, LPI и прочем.
Ф-35 уже летает, что значит "полетит ли вообще"? Летает, причём и с нагрузкой вооружения, и вертикальные взлёт-посадка, в том числе и ночью в том числе и на авианосец.
Lanista12.02.14 15:13
Flanker77
-----Травой не поделитесь? F-15C лучше Су-30МКИ, лучшего на тот момент истребителя? И когда F-22 научился "Кобру" делать?
Вот именно - ВАШИ в пролете, а наши давно на лидирующих позициях;))))----
На "Ред Флаге" СУ-30МК не только проиграли, но и опозорились. Индусы отказались от ДВБ, а в БВВ, на пушках, проиграли. Имея кратное численное преимущество.
Мало того, СУшкам требовался взлетный интервал в 3-4 минуты, тогда как другим в разы меньше. Проблемы с движками были, индусы даже гарантийный ремонт потребовали у РФ. Так что можете смайлисть дальше, что Вам еще остается делать? ))
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» MWM узнал об отзыве ВСУ танков Abrams с линии фронта из страха перед ударами России
» РКН обязал YouTube удалить более 60 тысяч противоправных материалов
» Россия обвинила США в стремлении к глобальной цифровой диктатуре
» В России создали передвижную РЭБ-систему "Абзац"
» В середине мая в ЕС вступает в силу директива по криминализации обхода санкций
» Премьер Грузии призвал принять страну в ЕС, сохранив ее традиционные ценности
» Минфин США продлил разрешение на связанные с энергетикой операции с банками РФ
» Блинкен: У НАТО не было и не будет «замыслов» против России

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"