Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Производство ВТА А-400М сталкивается со значительными трудностями
29.01.15 10:25 Армия, ВПК, спецслужбы
Программа производства четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета А-400М /Airbus A400M/ сталкивается со все более значительными трудностями.

С таким признанием, по информации ТАСС, выступил в Лондоне перед представителями правительства, ВС и ВПК исполнительный директор компании "Эрбас" Том Эндерс.

По его словам, это грозит дальнейшей отсрочкой поставок машин заказчикам. "Мы не смогли наладить производство так, как хотели бы, и должен за это извиниться", - цитирует сегодня Эндерса электронная версия газеты "Файнэншл таймс". Будут приняты, как заверил он, соответствующие меры в области управления и организации производства. "Мы извлечем уроки из произошедшего", - сказал Эндерс.

О проблемах "Эрбас" в СМИ заговорили в конце прошлого года. По признанию руководства концерна, расходы на создание самолетов стали возрастать, поскольку компания не в состоянии выполнить заказы в срок.

Сейчас "Эрбас" имеет 174 заказа на А-400М, в том числе 53 от Германии, 50 от Франции, 27 от Испании и 22 от Великобритании. Еще десять самолетов заказала Турция, семь - Бельгия /еще один борт будет эксплуатироваться вместе с Люксембургом/, четыре - Малайзия. К настоящему времени заказчикам предоставлено всего семь машин.

В связи с вероятностью дальнейших отсрочек поставок самолетов компании "Эрбас" министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен подвергла в СМИ критике деятельность авиастроителей и потребовала применить к ним штрафные санкции в связи с неэффективностью производства, информирует "Файнэншл таймс". По словам главы германского оборонного ведомства, такие задержки могут произойти "в самое неподходящее время". "На кону, - отметила она, - не только престиж компании, но и надежность Германии в качестве партнера альянса".

Эта критика, по данным газеты, связана также с попытками оборонного ведомства ФРГ усовершенствовать систему закупок вооружений для лучшего оснащения ВС. Самолеты А-400М в ВВС Германии заменят устаревшие транспортники С-160 "Трансаль" /Transall/, которые эксплуатировались с 1960-х годов.

Стоимость европейского проекта составляет порядка 25 млрд евро. Самолет может перевозить до 37 тонн груза, включая вертолеты, бронетехнику и личный состав, на расстояние до 3,3 тыс км. Он также способен производить дозаправку в воздухе и может приземляться на неподготовленные грунтовые площадки.

 

kernel_panic29.01.15 10:37
Нужно уже прекратить поставлять тоталитарный титан для Airbus, дела сразу пойдут лучше!
Oleg_Sh29.01.15 11:51
Напомню, сабж - аналог украинского Ан-70

ссылка
fangen29.01.15 12:19
> Oleg_Sh
Напомню, сабж - аналог украинского Ан-70

ссылка
Антонов со скачающими бабуинами не скоро очухается!
zelya29.01.15 12:20
и не просто аналог, а копия...

только примечание синей ручкой в листе исправлений они не учли.

там написано - в процессе сборки кувалдой и напильником подгоняются детали друг к другу.

(с)старый советский анекдот про вертолет и паровоз.
ambeiros29.01.15 14:24
"...в местах посадки базы обработать напильником."(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Правительство Украины увеличило бюджет на военные расходы
» Мировые центробанки переключаются с доллара на золото. Достигнут ли цены на металл нового исторического максимума
» В Иране задержали свыше 700 подозреваемых в шпионаже в пользу Израиля
» WSJ: кризис на Ближнем Востоке оживил интерес КНР к "Силе Сибири — 2"
» Страны НАТО смягчили риторику в адрес России в итоговом коммюнике саммита
» Лондон купит для Киева ракеты за счет замороженных российских активов
» Великобритания купит у США способные нести ядерное оружие истребители
» Парламент Ирана одобрил проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"