Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КНР готова вложить в ВСМ "Москва-Казань" 300 млрд.руб.
29.03.15 17:24 Экономика и Финансы
Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 300 миллиардов рублей, из которых 50 миллиардов рублей в виде взноса в уставный капитал компании, которая будет заниматься реализацией проекта, и 250 миллиардов рублей в виде кредитов от китайских банков, сообщили РИА Новости три источника, знакомых с предложениями китайской стороны.

О том, что РЖД получили предложения от китайских партнеров, ранее рассказал первый вице-президент компании Александр Мишарин, однако финансовые подробности он тогда раскрывать не стал. Детали, рассказывают источники РИА Новости, были озвучены на закрытом мероприятии — российско-китайском диалоге в Боао (Хайнань).

"Мишарин на встрече сказал, что поступило предложение от китайской стороны создать СП по ВСМ 50 на 50. Китай предлагает вложить 50 миллиардов рублей и предоставить России кредит на 250 миллиардов рублей на 20 лет", — сообщил в воскресенье один из источников РИА Новости, знакомый с предложениями китайской стороны.

"Около 50 миллиардов рублей они (китайцы — ред.) готовы вложить в капитал SPV (специальная проектная компания для реализации проекта ВСМ), еще 250 миллиардов рублей — кредитная линия от консорциума китайских банков на 20 лет. Пока это первое предложение, которое есть, и отправная точка для дальнейших переговоров", — подтвердил второй источник.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5. Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 триллиона рублей. Интерес к участию в реализации проекта проявляли европейские и китайские компании.

Представитель "Скоростных магистралей" (дочка" РЖД, курирующая проект ВСМ) сообщал ранее РИА Новости, что китайские компании готовы участвовать в привлечении до 400 миллиардов рублей.

 

Главный Злодей29.03.15 17:53
=== Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 300 миллиардов рублей ===

Ну-кась, кто заметил, какое во всей этой новости, и в частности в процитированной фразе, ключевое слово? Даю подсказку: это слово "рублей". Учтите при этом, что цифры международных расчётов в национальных валютах пока ещё по привычке исчисляют в баксах - а значит, в данном случае речь идёт не просто об "рублёвом эквиваленте", а именно об рублях. К этому, возможно, напрашиваются вопросы типа "откуда у китайцев рубли?", "когда успели?", и т. п. И на всех них напрашивается один общий ответ: а уже неважно. Пока пораженцы, паникёры и подпиндосники кукарекали: "доколе ждать исключения бакса и хвалёного перехода на взаиморасчёты в нацвалютах?" - тихо и буднично шла работа. И вот в один прекрасный день - раз! - и: "Китай готов инвестировать... рублей". И все кукарекуны растерянно ловят ртом воздух: как же так? когда? как могло такое получиться? А вот так и получилось. Работать надо, господа, а не свистеть своими сверхценными указаниями.

Region29.03.15 18:14
А нафига она вообще нужна эта ВСМ тем более за 1,068 триллиона рублей ?
Alanv29.03.15 19:06
> Region
А нафига она вообще нужна эта ВСМ тем более за 1,068 триллиона рублей ?

ВСМ очень нужна там, где есть поток пассажиров и приемлемое расстояние, т.е. между крупными центрами в пределах ~ 500-1000 км. 12 часов в один конец - это много, спешащим приходится самолётом. 3.5 часа - это туда и обратно за день плюс поработать... А Казань вроде как 4-й город России... Ну и дорогу сделают качеством сравнимым с Москва-Питер (ту всё-таки давно вылизывают, и поездов там до хрена, и ЗАПОЛНЯЮТСЯ, чего б там не говорили), что фактически свяжет города одинаково.

Да и вообще, просто ж/д аж вековой давности устарели уже по прокладке и трассе, и проще строить новые, но уже скоростные... Кроме всё той же Москва-Питер, её, как известно, изначально не по городкам по пути, а "по линейке" через болота и холмы строили.

mif29.03.15 19:24
> Alanv

Да и вообще, просто ж/д аж вековой давности устарели уже по прокладке и трассе, и проще строить новые, но уже скоростные... Кроме всё той же Москва-Питер, её, как известно, изначально не по городкам по пути, а "по линейке" через болота и холмы строили.

В этой части не совсем - идти будет рядом собластными центрами с остановками около них. Но пассажиропоток на М7 реально огромный, в Москву, НН и Казань и между ними на заработки и по делам бизнеса ежедневно (согласно продаваемым именным билетам - поездка за пределы региона) ездит несколько десятков тысяч человек, а ползти на совещание из регионального центра в Нижний (личная явка обязательна) по целому дню зимой (дороги в нижегородской области чистят неудовлетворительно, хотя овраги там меньше чем у соседей, а потому пробка встает только в нижегородской области) напрягает.
mobil3629.03.15 19:27
В Китае ездил на скоростных поездах - 4 час через всю страну. Билет ~40 $. Самолёт на час быстрее, но~70 $. Это именно то, что нужно России!
Alanv29.03.15 19:35
> mobil36
В Китае ездил на скоростных поездах - 4 час через всю страну. Билет ~40 $. Самолёт на час быстрее, но~70 $. Это именно то, что нужно России!

Что-то у тебя Китай какой-то мелкий выходит. Я уж не говорю с востока на запад, но даже от Пекина до Гонконга ПО АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ где-то 2000 км... Что-то мне не верится про 4 часа. Это по 500 км/ч с ПОСТОЯННОЙ скоростью и без остановок. При этом Пекин как бы ближе к центру, а не севернокитайский город...

Ну и самолёт за 3 часа чуть поболе пролетит...

Alanv29.03.15 19:45

"В этой части не совсем - идти будет рядом собластными центрами с остановками около них."

Тогда теряется смысл ВСМ, средняя скорость здорово падает. Как известно, Москва-Питер все идут с ОДНОЙ 5 мин остановкой в Бологом (там всё равно почти никто не выходит), и по ровной и прямой трассе почти без переездов там даже обычные дневные поезда с обычным электровозом по 160 км/ч на постоянку идут, из-за чего уже давно часа за 4.5 доезжали. Сейчас скоростные - побыстрее. Это вот ночные идут 7-8 часов, ну там понятно - как раз удобно придти лечь, поспать, встал - и как раз приехал...

Ну и из регионального центра в Нижний всё равно навряд ли на скоростном поедешь... Т.е. остановки, конечно, можно поставить, но бегать будут обычные электрички.

Аббе29.03.15 20:05
К самолёту надобно добавить поездку в аэропорт и из него. А вот вокзалы обычно в городе. То есть - варианты пробок в аэропорт, варианты задержки рейса по погоде, непринятие аэропортом по реальной погоде.
Так что гарантированное отправление и прибытие, отсутствие проблем проблем между точкой окончания "быстрого рейса" и собственно городом.
Опять же - реально высокоскоростные трассы без увязки в плотное кресло. Сидение в плотной упаковке в самолёте - вообще то не улучшает здоровьем как таковое.
Встал, прошёлся, лёг, поспал....
Что угодно. Вообще - сидеть в кресле самолёта и например работать с ноутбуком, с реально большими документами - это жуть и кошмар.
Прикиньте вариант - пакет текста на бумаге и его же огрызки на экране? В поезде - просто БОЛЬШЕ места.
Да и наличие работающей электроники не станет для поезда критичным.
****************
Ну а в свою очередь авиации придётся добирать свою долю за счёт своей недостижимой более никем гибкости перенаправляемости.
mif29.03.15 21:40
> Alanv

"В этой части не совсем - идти будет рядом собластными центрами с остановками около них."

Тогда теряется смысл ВСМ, средняя скорость здорово падает. Как известно, Москва-Питер все идут с ОДНОЙ 5 мин остановкой в Бологом (там всё равно почти никто не выходит), и по ровной и прямой трассе почти без переездов там даже обычные дневные поезда с обычным электровозом по 160 км/ч на постоянку идут, из-за чего уже давно часа за 4.5 доезжали. Сейчас скоростные - побыстрее. Это вот ночные идут 7-8 часов, ну там понятно - как раз удобно придти лечь, поспать, встал - и как раз приехал...

Ну и из регионального центра в Нижний всё равно навряд ли на скоростном поедешь... Т.е. остановки, конечно, можно поставить, но бегать будут обычные электрички.

По прежнему проекту который видел, с целью повышения загрузки, предполагались остановки каждые 60-80 км со стоянкой 1-2 минуты и около региональных центров - до 5 минут.

При более реалистичном проекте с остановками только у станций региональных центров со стоянкой 1-2 минуты проект может и потянет как скоростной, там между центрами регионов расстояние 150-250 км, а пассажиропоток нормальный.

Аббе29.03.15 22:10
> mif
> Alanv

"В этой части не совсем - идти будет рядом собластными центрами с остановками около них."

Тогда теряется смысл ВСМ, средняя скорость здорово падает. Как известно, Москва-Питер все идут с ОДНОЙ 5 мин остановкой в

Ну и из регионального центра в Нижний всё равно навряд ли на скоростном поедешь... Т.е. остановки, конечно, можно поставить, но бегать будут обычные электрички.

По прежнему проекту который видел, с целью повышения загрузки, предполагались остановки каждые 60-80 км со стоянкой 1-2 минуты и около региональных центров - до 5 минут.

При более реалистичном проекте с остановками только у станций региональных центров со стоянкой 1-2 минуты проект может и потянет как скоростной, там между центрами регионов расстояние 150-250 км, а пассажиропоток нормальный.

Возможно ответом на проблему "либо высокая скорость, либо частые остановки" станет нечто подобное решению с неостанавливающимся поездом. ссылка
....
Ну, или же вариант с отцеплянием задней секции по пути и переводом её, уже заторможенной на боковой путь для вяхода пассажиров. Когда же поезд, только снизивший скорость до мизерных 90-120 км/час пролетит мимо станции - вслед за ним быстренько выбежит точно такая же прицепная секция с новыми пассажирами, догонит и прицепится к нему.
Хотя....В любьрм случае - это решение для станций, гле поток позволит экономически обосновать наличие второго разгонного пути длиной в 500-1000 метров.
Да и стыковка на 100 км/час - ПОКА выглядит необкатанной идеей.
***************
Разгонные характеристики советского электропоезда ЭР-200 - до 0,4 м/в секунду за секунду. ссылка
То есть - на разгон до 144 км/час потребуется (а это 40 м/сек) всего 100 секунд. И целых 4000 метров. Прохождение стрелки на какой скорости у нас допустимо? Грубо - от 20 км/час. То есть, что бы сменной задней секции не бежать за поездом потом 20 километров - придётся всё же реально тормозиться до вегетарианских 20 метров в секунду примерно за 10 км до станции, отцеплять задник и проезжать станцию. И только после прохода стрелки - можно быдет выпускать сменную секцию.
Выскочили в догонку на мизерных 5 м/сек, прошли стрелку, разогнались, различие в 15 м/сек одолеем за 40 секунд, разрыв безопасности с 1000 метров скушаем на превышении скорости в 2-3 м/сек. Нп расстоянии в 100 м от поезда - уравниваем скорость и мягонько стыкуемся. Вероятно - с применением чего то подобного сцепке на станции Мир.
Для исключения проблем при стыковке - стоячие места и привязные ремни. или же - весьма плотно установленные кресла спинкой вперёд по движению поезда.
нихтканинхен29.03.15 23:50
> Аббе
То есть - на разгон до 144 км/час потребуется (а это 40 м/сек) всего 100 секунд. И целых 4000 метров.
Для исключения проблем при стыковке - стоячие места и привязные ремни. или же - весьма плотно установленные кресла спинкой вперёд по движению поезда.
Аббе, Вы ли это? За эти 100 секунд поезд проедет не 4000, а 2000 м! ;)
Что касается "исключения проблем при стыковке" - Вы бы ещё подвесные люльки предложили :)
Alanv30.03.15 01:50

"Опять же - реально высокоскоростные трассы без увязки в плотное кресло."

Реально, высокоскоростные - такие же сидячки... И вообще, "спальные поезда" - это для очень больших стран или межстрановых маршрутов. Слишком "много места" тратится и мало народу на вагон - неэффективно. А так - все катаются сидя, как и в самолётах.

И я бы не стал придумывать экзотику. Просто для ВСМ нужны ПРЯМЫЕ МАРШРУТЫ, максимум с 1-3 остановками, километров минимум через 350. Скажем, отдельно Москва - НН, Москва - Казань... Остальное - удел местного транспорта.

Leo Leon30.03.15 03:04
"Прикиньте вариант - пакет текста на бумаге и его же огрызки на экране? В поезде - просто БОЛЬШЕ места"

Ну да, ну да, но только до тех пор, пока эффэктивные манагеры не сообразят, что ряды кресел в поезде можно поставить с таким же шагом как в самолете... 3,5 часа потерпят!, чай не баре...

ВСМ только для пассажирских перевозок или и грузовые на ней как-то будут? Министерство обороны как-то в этой дороге заинтересовано?
Attente30.03.15 09:01
> Region
А нафига она вообще нужна эта ВСМ тем более за 1,068 триллиона рублей ?
А нафига итальянцы вбухивают ярды в ВСМ?
Вроде сапожок не такой огромный, можно и дизелями катать.
Irbit01.04.15 14:43
Зачем этот проект китайцам понятно, а вот России то оно зачем??? Самолеты уже несправляются с доставкой пассажиров изи Казани в Москву???
argus9801.04.15 15:25

> Irbit "России то оно зачем? Самолеты уже несправляются с доставкой пассажиров изи Казани в Москву???"(c) -

а) ВСМ будет быстрее самолётов (учитывая все затраты времени) и дешевле
б) из/через Казань на Москву идёт более десятка поездов в сутки, при этом много свободных мест не наблюдается, а уж в каникулы/праздники вообще беда

HaxyxoJIb06.04.15 15:44

Пекин-Шанхай 1300км порядка 5 часов

ссылка

Вообще почитайте про скоростные ЖД Китая. Он сейчас мировой лидер. Начинали с заимствования технологий, а сейчас у них самые скоростные поезда местной разработки.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Набиуллина отказалась раскрыть стратегию ЦБ по возврату российских активов
» Премьер Украины признал, что ущерб в энергетике не удается устранить
» СМИ: Бельгия не признала силу указа Путина об обмене активами
» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"