Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Роскосмос" допустил частную компанию к конкурсу по созданию ракеты
22.09.20 14:48 Космос
Российская частная компания "КосмоКурс" примет участие в конкурсе на создание метановой ракеты-носителя "Амур-СПГ" по заказу "Роскосмоса", следует из документации на сайте госзакупок.

Частная компания впервые будет соперничать с государственными в ракетном проекте. До этого только однажды другая частная компания, "Даурия", принимала участие в создании техники для "Роскосмоса": она изготовила два малых спутника, которые так и не заработали после выхода на орбиту.

Помимо "КосмоКурса", заявки подали изготовитель "Союзов", Ракетно-космический центр "Прогресс", и производитель "Протонов" и "Ангары" Центр Хруничева.

Ранее сообщалось, что на эскизный проект ракеты "Амур" с многоразовой первой ступенью, который подготовят к концу 2020 года, запланировано потратить 407 миллионов рублей.

Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
С космодрома Восточный ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 тонны при многоразовом использовании первой ступени и 12 тонн — при однократном, на геопереходную орбиту — 2,5 тонны с применением разгонного блока "Фрегат" и многоразовой ступени.

Стартовый комплекс для "Амура" на Восточном должен обеспечить 15 пусков в год с учетом межполетного обслуживания многоразовой первой ступени.

"КосмоКурс" создали для разработки ракетно-космической техники и предоставления услуг туристических суборбитальных полетов. Ранее компания объявила о планах создания космодрома под Нижним Новгородом. До этого она получила лицензию "Роскосмоса" на космическую деятельность.

Для полета на высоту 200 километров "КосмоКурс" разрабатывает одноступенчатую возвращаемую ракету и семиместный космический корабль. Ожидается, что первый полет будет совершен в 2025 году — длительностью 15 минут, из которых в невесомости туристы будут находиться около пяти минут. Билет ориентировочно будет стоить 200-250 тысяч долларов.
Компания планирует проводить до 115 пусков в год, отправляя в путешествие до 700 человек. Ожидается, что в основном это будут иностранцы.

Российская частная компания подготовила проект сверхлегкой ракеты
 
22.09.20 14:48
В "Роскосмосе" рассказали о новом пуске ракеты "Союз" с космодрома Куру

Очередной пуск российской ракеты-носителя "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане планируется в ноябре, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "Роскосмоса".

Старт намечался в начале марта, но был перенесен из-за проблем с разгонным блоком "Фрегат", который заменили на запасной. Однако в середине марта космодром Куру временно закрыли из-за пандемии коронавируса, поэтому запуск был отложен на сентябрь, а затем на октябрь.

Позже Германский центр авиации и космонавтики (DLR) сообщил, что дата пуска ракеты "Союз-СТА" с разгонным блоком "Фрегат-М" и спутником оптико-электронного наблюдения Земли Falcon Eye-2, принадлежащего ОАЭ, изменилась с 16 октября на октябрь-ноябрь.

"Пуск с Куру запланирован на начало ноября по заказу одного из коммерческих партнеров", - сказал представитель пресс-службы "Роскосмоса".

Между тем источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли сообщил, что старт намечается на 3 ноября при условии решения проблем с разгонным блоком "Фрегат".

С октября 2011 года с космодрома Куру выполнены 23 пуска российских ракет "Союз". Один из пусков в августе 2014 года завершился выведением европейских навигационных спутников Galileo на нерасчетную орбиту из-за аварии разгонного блока "Фрегат".


XP Best22.09.20 22:46
в невесомости туристы будут находиться около пяти минут. Так невесомость можно на 5 мин создать и самолетом при полете по специальной траектории. Факт известный из Детской энциклопедии 60-х гг издания.

Этот разгонный блок Фрегат постоянно подводит. Уже столько аварий и происшествой было. Его бы переделали.
Да, помнится в 80-х гг планировали ракету с массой полезного груза до 100 тонн
irumss23.09.20 07:04
> XP Best
в невесомости туристы будут находиться около пяти минут. Так невесомость можно на 5 мин создать и самолетом при полете по специальной траектории. Факт известный из Детской энциклопедии 60-х гг издания.

Этот разгонный блок Фрегат постоянно подводит. Уже столько аварий и происшествой было. Его бы переделали.
Да, помнится в 80-х гг планировали ракету с массой полезного груза до 100 тонн
Всё ломается. Не только у нас. Помнится европейцы запрашивали нужные им снимки с Хаббла, так вот каждый второй запрос был невыполнен в связи с техническими неполадками, не помню как это звучало в оригинале уже, но смысл был именно такой. А это их военная разработка если что. Просто в бюджет года не влез и был отдан учёным. А там кто знает, может и числится в закрытом реестре.
До 100? Всего то? На чём летал "Буран" не напомните ли?
_i_v_a_23.09.20 10:15
"Так невесомость можно на 5 мин создать и самолетом ...". На 5 минут сымитировать невесомость самолетом - очень оптимистично. Шикарный осетр. Насколько знаю, обычно речь идет о десятках секунд. Например: ссылка . Ну, или в нащи дни на ИЛ-76 МДК.
По Фрегату: на начало 2019 года 62 пуска, два (в 2014 и 2017) неудачные ссылка . Инцидент с разрушением топливных баков 8 мая 2020 произошел с отделяемым топливным блоком. Этот блок летал на орбите с июля 2011 года. Почему этот космический мусор не свели с орбиты не знаю, но в статистику аварий его нет смысла включать.
aspb23.09.20 10:40
> XP Best
в невесомости туристы будут находиться около пяти минут. Так невесомость можно на 5 мин создать и самолетом при полете по специальной траектории. Факт известный из Детской энциклопедии 60-х гг издания.

Этот разгонный блок Фрегат постоянно подводит. Уже столько аварий и происшествой было. Его бы переделали.
Да, помнится в 80-х гг планировали ракету с массой полезного груза до 100 тонн
))) 5 минут невесомости при полете на обычном самолете ? Что за чушь ? 25-28 секунд.
Коэффициент успешности РБ Фрегат 97,7 %.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» 8 марта!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» С Днём Победы!
» С днем защитника отечества!
» С Новым Годом!
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться

 Новостивсе статьи rss

» Во Внуково задержали американку с пистолетом и чеком на крупную сумму
» Путин поручил разработать новые ограничения для иностранных мессенджеров
» Китай поделится: в России планируют тысячи километров линий сверхвысокого напряжения
» В Ярославле третий мост через Волгу могут начать строить в августе
» Николай Патрушев: Дружественные страны проявляют значительный интерес к развитию перевозок по Трансарктическому коридору России
» Цивилев: Электроэнергетике РФ требуется 40 трлн рублей инвестиций
» Кабмин: Россия с избытком обеспечивает себя основными продуктами питания
» В России собрали 14 самолетов МС-21

 Репортаживсе статьи rss

» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

 Комментариивсе статьи rss

» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России

 Аналитикавсе статьи rss

» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Российская Арктика: подводные горы и материковый континентальный шельф
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"