Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики ЕС отказываются от работы в Британии из-за правил Brexit
21.01.21 19:02 Европа: тенденции
Перевозчики из ЕС и европейские транспортные компании отказываются от ведения бизнеса в Британии, из-за того, что местные чиновники просят их предоставить десятки тысяч фунтов стерлингов в качестве гарантий для покрытия НДС или потенциальных тарифов по прибытии в страну.

Это требование о финансовой гарантии не существовало до Brexit, и транспортные компании Евросоюза, которые ранее предоставляли услуги по транспортировке грузов для малых и средних предприятий, приняли решение, что не будут нести дополнительное финансовое бремя. Во вторую неделю января количество отказов от перевозок в Британию выросло на 168 процентов по сравнению с третьим кварталом 2020 года и удвоилось в первую календарную неделю года. Transporeon, немецкая компания-разработчик программного обеспечения, которая работает со 100 тысячами поставщиков логистических услуг, заявила, что экспедиторы отклонили заказы на перевозку ее продуктов из Германии, Италии и Польши в Альбион.

Грузовики с товарами могли свободно проходить через британские порты до Brexit, теперь поставщики из ЕС, как и британские экспортеры, должны предоставить множество документов перед экспортом в дополнение к таможенной декларации и финансовой гарантии T1. Они должны предъявить документ Rex (система зарегистрированных экспортеров) для подтверждения происхождения продукта, который определит, будут ли применяться к нему тарифы при въезде в Британию или он подпадает под льготный режим.

Колин Джеффрис, который работает директором кампании Key Cargo International в Манчестере, и занимается экспедированием грузов 24 года, сказал в интервью Guardian, что его бизнес почти остановился на прошлой неделе из-за внезапных торговых барьеров, установленных первого января. Он отметил, что перевозчики недооценили серьезность финансовых гарантий, известных как T1, которые теперь применяются к товарам, экспортируемым в Британию. По его словам, грузовику с грузом на 200 000 фунтов стерлингов потребуются наличные деньги или документ финансовой гарантии T1 на сумму 40 тысяч фунтов стерлингов только для предоставления гарантий по НДС, что является серьезным бременем для транспортных компаний, у которых сразу несколько грузовиков едут в Соединенное Королевство.

 

Ёпрст21.01.21 23:03
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
Alanv22.01.21 01:29
> Ёпрст
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
При этом почти наверняка аналогично потеряла европейский - наверняка британцы получат зеркальный ответ. Чему тут "учиться" - непонятно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Госдолг Аргентины при Милее вырос на четверть
» Вступление Украины в ЕС к 2027 году, создание демилитаризованной зоны. Какие другие подробности мирного плана США стали известны
» "Ростех" рассказал об усовершенствованиях Су-34
» Дания впервые включит США в число национальных угроз, пишут СМИ
» Путин продлил разрешение иностранцам оплачивать газ не только через ГПБ
» Главком ВМФ назвал обстановку в Арктике непростой из-за действий Запада
» На Байконуре началась общая сборка ракеты "Протон-М" по программе запуска "Электро-Л"
» США надеются, что Турция откажется от ЗРК С-400 в обмен на истребители F-35

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор

 Комментариивсе статьи rss

» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска

 Аналитикавсе статьи rss

» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"