Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики ЕС отказываются от работы в Британии из-за правил Brexit
21.01.21 19:02 Европа: тенденции
Перевозчики из ЕС и европейские транспортные компании отказываются от ведения бизнеса в Британии, из-за того, что местные чиновники просят их предоставить десятки тысяч фунтов стерлингов в качестве гарантий для покрытия НДС или потенциальных тарифов по прибытии в страну.

Это требование о финансовой гарантии не существовало до Brexit, и транспортные компании Евросоюза, которые ранее предоставляли услуги по транспортировке грузов для малых и средних предприятий, приняли решение, что не будут нести дополнительное финансовое бремя. Во вторую неделю января количество отказов от перевозок в Британию выросло на 168 процентов по сравнению с третьим кварталом 2020 года и удвоилось в первую календарную неделю года. Transporeon, немецкая компания-разработчик программного обеспечения, которая работает со 100 тысячами поставщиков логистических услуг, заявила, что экспедиторы отклонили заказы на перевозку ее продуктов из Германии, Италии и Польши в Альбион.

Грузовики с товарами могли свободно проходить через британские порты до Brexit, теперь поставщики из ЕС, как и британские экспортеры, должны предоставить множество документов перед экспортом в дополнение к таможенной декларации и финансовой гарантии T1. Они должны предъявить документ Rex (система зарегистрированных экспортеров) для подтверждения происхождения продукта, который определит, будут ли применяться к нему тарифы при въезде в Британию или он подпадает под льготный режим.

Колин Джеффрис, который работает директором кампании Key Cargo International в Манчестере, и занимается экспедированием грузов 24 года, сказал в интервью Guardian, что его бизнес почти остановился на прошлой неделе из-за внезапных торговых барьеров, установленных первого января. Он отметил, что перевозчики недооценили серьезность финансовых гарантий, известных как T1, которые теперь применяются к товарам, экспортируемым в Британию. По его словам, грузовику с грузом на 200 000 фунтов стерлингов потребуются наличные деньги или документ финансовой гарантии T1 на сумму 40 тысяч фунтов стерлингов только для предоставления гарантий по НДС, что является серьезным бременем для транспортных компаний, у которых сразу несколько грузовиков едут в Соединенное Королевство.

 

Ёпрст21.01.21 23:03
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
Alanv22.01.21 01:29
> Ёпрст
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
При этом почти наверняка аналогично потеряла европейский - наверняка британцы получат зеркальный ответ. Чему тут "учиться" - непонятно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Герасимов рассказал о продвижении российских войск в зоне СВО
» Свой Северный морской путь у стран Запада оказался мелковат: суда садятся на мель
» Берлинский газовый концерн теперь делает ставку на китайский СПГ
» Таймер тикает: Зеленский может не пережить скандала со взрывчаткой в Грузии — Origo
» Навроцкий очертил границы для российских беспилотников
» Лавров: Попытка «соблазнить Путина» торговлей с США не остановит войну на Украине
» Франция в зоне риска: Огромный госдолг ставит под вопрос выживание страны
» Европе нечего делать за столом переговоров по Украине, заявил Лавров

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"