Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики ЕС отказываются от работы в Британии из-за правил Brexit
21.01.21 19:02 Европа: тенденции
Перевозчики из ЕС и европейские транспортные компании отказываются от ведения бизнеса в Британии, из-за того, что местные чиновники просят их предоставить десятки тысяч фунтов стерлингов в качестве гарантий для покрытия НДС или потенциальных тарифов по прибытии в страну.

Это требование о финансовой гарантии не существовало до Brexit, и транспортные компании Евросоюза, которые ранее предоставляли услуги по транспортировке грузов для малых и средних предприятий, приняли решение, что не будут нести дополнительное финансовое бремя. Во вторую неделю января количество отказов от перевозок в Британию выросло на 168 процентов по сравнению с третьим кварталом 2020 года и удвоилось в первую календарную неделю года. Transporeon, немецкая компания-разработчик программного обеспечения, которая работает со 100 тысячами поставщиков логистических услуг, заявила, что экспедиторы отклонили заказы на перевозку ее продуктов из Германии, Италии и Польши в Альбион.

Грузовики с товарами могли свободно проходить через британские порты до Brexit, теперь поставщики из ЕС, как и британские экспортеры, должны предоставить множество документов перед экспортом в дополнение к таможенной декларации и финансовой гарантии T1. Они должны предъявить документ Rex (система зарегистрированных экспортеров) для подтверждения происхождения продукта, который определит, будут ли применяться к нему тарифы при въезде в Британию или он подпадает под льготный режим.

Колин Джеффрис, который работает директором кампании Key Cargo International в Манчестере, и занимается экспедированием грузов 24 года, сказал в интервью Guardian, что его бизнес почти остановился на прошлой неделе из-за внезапных торговых барьеров, установленных первого января. Он отметил, что перевозчики недооценили серьезность финансовых гарантий, известных как T1, которые теперь применяются к товарам, экспортируемым в Британию. По его словам, грузовику с грузом на 200 000 фунтов стерлингов потребуются наличные деньги или документ финансовой гарантии T1 на сумму 40 тысяч фунтов стерлингов только для предоставления гарантий по НДС, что является серьезным бременем для транспортных компаний, у которых сразу несколько грузовиков едут в Соединенное Королевство.

 

Ёпрст21.01.21 23:03
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
Alanv22.01.21 01:29
> Ёпрст
"не отказываются работать в Британии", а Британия зачистила свой рынок от конкурентов - учитесь.
При этом почти наверняка аналогично потеряла европейский - наверняка британцы получат зеркальный ответ. Чему тут "учиться" - непонятно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» ЕК отложила работу над новыми санкциями против России, сообщают СМИ
» ВМС Венесуэлы начали сопровождать танкеры после угроз Трампа, пишут СМИ
» Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
» Украина и Германия договорились о финансировании ВСУ, заявил Шмыгаль
» Лондон вывел из-под санкций египетский проект Zohr с участием "Роснефти"
» Новак сообщил, что инфляция в РФ в 2025 году ожидается на уровне 6%
» На дежурство в ВС России заступил первый полк с зенитными системами С-500
» ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"