Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Аэрофлот» откажется от Superjet и сконцентрируется на МС-21
24.06.25 09:31 В России

У «Аэрофлота» нет планов на дальнейшую эксплуатацию Superjet, об этом 19 июня журналистам рассказал на ПМЭФ-2025 генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Это же касается и лайнеров Ту-214.

«Мы все-таки делаем фокус на самолетах, наиболее соответствующих нашей сети маршрутов, оптимальных с точки зрения своей размерности и эксплуатационных характеристик», — отметил глава авиакомпании.

Основным отечественным лайнером должен стать МС-21. По данным авиаперевозчика, «Аэрофлот» и «Россия» до 2033 года получат порядка 200 МС-21.

«Если оперировать конкретными периодами, то до 2030 года ожидаем 108 самолетов МС-21, а до 2033-го — планируем увеличить их численность до 200 воздушных судов», — уточнил Сергей Александровский.

Авиакомпания «Победа» останется с существующим флотом Boeing 737-800 в компоновке 189 кресел. Однако не исключено, что в последующие годы произойдет перераспределение флота Boeing 737 внутри группы по мере поступления в эксплуатацию отечественных лайнеров МС-21. Какая-то часть высвободившихся самолетов Boeing 737 может перейти в «Победу».

Использование одного типа самолета (МС-21) — это существенное повышение эффективности в планировании ресурсов, в том числе по подготовке и обучению пилотов и бортпроводников, отметил Сергей Александровский на ПМЭФ-2025. Сейчас подписано 18 твердых контрактов, соответственно, еще 90 — до 2030 года, отметил он.

29 апреля опытный образец самолета МС-21, оснащенный российскими системами и агрегатами, успешно совершил первый полет. Уточняется, что на борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения и кондиционирования. Замечаний к работе оборудования не было. Полет длился 1 час 15 минут, самолет достиг скорости 580 км/ч и высоты 3 тыс. м.

 

Leo Leon, RU24.06.25 10:33
"У «Аэрофлота» нет планов на дальнейшую эксплуатацию Superjet, ... Это же касается и лайнеров Ту-214."
"Авиакомпания «Победа» останется с существующим флотом Boeing 737-800"

И куда их тогда? Эти самые Суперджеты и Тушки , в которые вваливали и вваливают десятки миллиардов рублей... Возрождение Авиапрома, импортозамещение... всё коту под хвост? Или есть надежда, что в заграницах рискнут покупать наши самолеты?
Vedoon, RU24.06.25 10:48
На магистрали, на которых пасажиропоток не требует больших самолетов. Как аналог Embraer, которые летают на равне с Boing и Аэробусами и сейчас.
Zmey24.06.25 12:27
Суперджет это 90-100 пассажиров на 3-4 тысячи км.
МС-21 это 150-200 пассажиров на 5-6 тысяч км.
Судя по всему, Аэрофлот больше намерен занимать дальние линии. Тем более, что видятся модификации МС-21 с дальностью до 10-12 тысяч км.
XP Best, GH24.06.25 15:46
А если санкции отменят, что тогда?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Японии потребовали остановить учения с ракетами "Тип 88"
» Иран предпринял меры для восстановления ядерного сектора, заявили в ОАЭИ
» США намерены разработать защиту от дронов на основе опыта СВО
» Трамп заявил о нарушении Ираном и Израилем перемирия
» ВС России освободили Дылеевку в ДНР
» В Пекине открывается сессия Постоянного комитета ВСНП
» В Израиле заявили о достижении целей военной операции против Ирана
» Британия увеличит расходы на оборону к 2035 году

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"