Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый российский газовоз для «Арктик СПГ — 2» может пойти в рейс до конца года
27.06.25 06:17 В России

Первый газовоз, построенный в России, может выйти на транспортировку СПГ в этом году. Об этом заявил глава «Совкомфлота» Игорь Тонковидов.

«Третий этап испытаний „Алексея Косыгина“ начинается в конце июня, и я надеюсь, что он будет успешным. Если все показатели на испытаниях будут достигнуты, то существует хорошая вероятность поставки судна в работу во второй половине этого года», — сказал Игорь Тонковидов в интервью «Интерфаксу».

По его словам, на дальневосточной верфи «Звезда» строятся две крупных серии.

«Это арктические газовозы и танкеры-продуктовозы, которые работают на сжиженном природном газе, они абсолютно идеально приспособлены для наших северных условий», — заметил глава «Совкомфлота».

Несмотря на санкции, «Новатэк» продолжает работы по строительству второго арктического завода СПГ, «Арктик СПГ — 2». Проект попал под санкции США в ноябре 2023 года, однако успел запустить после этого две очереди из трех. Одна из главных проблем — отсутствие газовозов ледового класса. Часть их строилась в Южной Корее, а другая — на «Звезде». Российская судоверфь также испытала эффект от санкций, так как первые танкеры СПГ должны были сдать на несколько лет раньше.

Судоверфь «Звезда» взялась построить всего 15 танкеров СПГ ледового класса. Однако из-за санкций работы сильно затянулись, так как на верфи их собирают из блоков и оборудования, которое привозили из-за границы.

По данным «Коммерсанта», изначально первый газовоз планировалось сдать в марте 2023 года, а еще четыре — в 2024 году. Теперь первый газовоз ожидается в 2025 году.

 
27.06.25 06:17
"Совкомфлот" за год перевез 1,8 миллиона тонн углеводородов через СМП

Транзитные перевозки "Совкомфлота" через Северный морской путь (СМП) в прошлом году составили 1,8 миллиона тонн углеводородов, рассказал глава "Совкомфлота" Игорь Тонковидов в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ.

"Совкомфлот" является национальным лидером морской транспортировки энергоносителей, и в своей бизнес-модели компания сформировала именно эту компетенцию. В прошлом году флот сделал 35 транзитных рейсов по СМП и перевез порядка 1,8 миллиона тонн углеводородов", — сказал Тонковидов.

В марте гендиректор "Совкомфлота" сообщал, что в текущем году компания планирует сохранить общий объем перевозок нефти и нефтепродуктов на уровне 2024 года — 63 миллиона тонн.

Группа компаний "Совкомфлот" — крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. Специализируется на операциях в сложных климатических и навигационных условиях.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ереван поставил ультиматум ОДКБ: Сделайте заявления по Азербайджану
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Киев сделал для себя открытие на саммите НАТО
» Путин образовал комитет по организации первого российско-арабского саммита
» Reuters: суда вблизи Ормузского пролива маскируются под российские
» ЕС предлагает новую законодательную базу для расширяющегося космического рынка
» «Я заставлю их заплатить вдвойне»: Дональд Трамп грозит наказать Испанию
» США перебросили дополнительные батареи ЗРК Patriot на Ближний Восток
» Первый российский газовоз для «Арктик СПГ — 2» может пойти в рейс до конца года
» Трамп заявил о подписании торгового соглашения с Китаем

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"