Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Стали известны члены нового правительства
Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Правительство России уходит в отставку
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Появилось новое направление отечественного вертолетостроения
03.12.19 05:35 В России

Легкий многоцелевой вертолет VRT-500 может стать беспилотным. На его базе создадут воздушное такси, а к самой машине на мировом рынке уже проявлен большой интерес.

Как сообщил ТАСС глава "Вертолетов России" Андрей Богинский, рассматриваются два направления развития одного из самых перспективных, по версии менеджеров вертолетной индустрии, проектов - VRT-500. По словам Богинского, во-первых, это возможность сделать его беспилотным, а во-вторых, на земле применять принцип электродвижения с использованием гибридной установки с аккумуляторной батареей.

Как считает глава "Вертолетов России", появление мощных аккумуляторов дополнительно к газотурбинному двигателю позволит сделать однодвигательную машину более безопасной.

"В случае отказа двигателя батареи хватит на 15 минут полета, за это время можно подобрать площадку и осуществить безопасное приземление", - пояснил Богинский.

Мы привыкли, что в нашей стране есть два основных типа вертолетов - Ми и Ка. Название VRT-500 - плод деятельности холдинга "Вертолеты России", в рамках которого в добавление к фирмам "Миля" и "Камова" появилась структура, названная "ВР-Технологии". Там-то и трудятся сейчас над созданием машины, которой предрекают большое будущее. VRT-500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг.

Презентация полноразмерного макета этого вертолета состоялась в мае 2018 года на международной выставке HeliRussia. Интересно, что тогда правая сторона фюзеляжа модели была выкрашена в черный цвет и представляла как бы грузопассажирскую версию вертолета, а левая сторона красного цвета демонстрировала внешний вид медико-эвакуационной конфигурации.

За минувшие полтора года дальше неоднократных макетных и модельных демонстраций VRT-500 дело не продвинулось, но активная раскрутка перспективной машины идет очень активно.

В частности, на прошедшем авиасалоне МАКС-2019 подписано соглашение о создании городской системы летающих такси на основе VRT-500. К работам над вертолетом привлечены итальянская и французская компании. А малайзийская Ludev Aviation даже намеревается приобрести пять VRT-500. Также, по словам Богинского, планируется продвигать вертолет на рынках арабских стран с помощью эмиратского холдинга Tawazun, который планирует купить весомый пакет акций "ВР-Технологий".

 

AndreyGoose, RU03.12.19 11:26
на этот вот базе нужны медикоэвакуационные вертолеты для доставки солдат с поля боя в госпиталь полкового или дивизионного значения.
рядовой пример ВОВ - передовая в долине 2-х рек, через 20 км батальонный госпиталь, и еще через 40 госпиталь группы. Т.е. при отсутствии дорог, солдат в лучшем случае попадал неизвестно когда.
argus98, RU05.12.19 20:36
> AndreyGoose "на этот вот базе нужны медикоэвакуационные вертолеты для доставки солдат.." - для этих целей больше подходят Ка-226 и Ансат. VRT-500 уж слишком мелкий..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» С 1 марта 2020 г. доступ к сайтам госуслуг и органов власти станет бесплатным
» «Газпром» снизил транзит через Украину в три раза
» В ЛНР было отбито наступление ВСУ
» США больше не нужно полагаться на поставки нефти из других стран: Трамп
» Стали известны члены нового правительства
» Владимир Путин подписал указ о структуре нового правительства
» Поправки палаты лордов задерживают "закон о Брекзите"
» Белоруссия возобновила экспорт нефтепродуктов

 Репортаживсе статьи rss

» Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
» В Иране обостряется конфликт между двумя лагерями иранской элиты
» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию
» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?
» Сергей Лавров отчитался о действиях внешнеполитического ведомства
» Су-24 отмечает юбилей: капитан авианосца США «пролил кофе на ботинки»
» В сфере ЖКХ сменилась проблема-лидер

 Комментариивсе статьи rss

» Если самоуправление мешает бизнесу, долой такую демократию?
» Почему вымирает Прибалтика
» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников
» Россия копит деньги на случай изоляции?
» «Масштабные и кровопролитные бои»: как Красная армия освобождала Варшаву от нацистов
» «Доказательство лояльности»: что может стоять за решением Польши закупить американские F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Промышленность России: итоги 2019 года
» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
» Никто не замечает главного диалектического противоречия эпохи
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"