Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Россия создаст сеть международных транспортных коридоров с севера на юг и с запада на восток
09.12.20 23:38 В России
На строительство инфраструктуры Северного морского пути (СМП) до 2030 года будет направлено 270 млрд рублей, сообщили в минтрансе.

В обновленном Комплексном плане модернизации инфраструктуры создание этого транспортного пути предусмотрено отдельным федеральным проектом.

К 2024 году предполагается довести грузопоток на Севморпути до 80 миллионов тонн. Благодаря этому появится возможность увеличить добычу газа и нефти. В результате Россия может выйти на лидирующие позиции на мировом рынке сжиженного природного газа, производя его до 120 млн тонн в год. Импульс к развитию получит также нефтегазохимия.

Длина судоходного маршрута составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения. На всем протяжении необходимо расширить, обустроить порты, подъездные пути к ним. Всего запланированы работы на 27 объектах. Например, до 2024 года предполагается построить терминал сжиженного природного газа и газового конденсата "Утренний" в морском порту Сабетта, включая подводные гидротехнические сооружения, ледозащитные сооружения, объекты безопасности мореплавания, а также реконструировать судоходный подходной канал к порту. По расчетам экспертов, используя Севморпуть, можно на 10-30% сократить время перевозки грузов из крупнейших портов Азии в Европу. В результате Севморпуть станет конкурентоспособным транспортным коридором, который позволит России наращивать международные перевозки, развивать, например, поставки сельхозпродукции в Азию.

Из Москвы в Казань за шесть часов

Транспортный коридор "Европа - Западный Китай" запустят в 2024 году. Строительство автодороги разбили на девять этапов, сообщили в минтрансе.

По замыслу, новая транспортная артерия должна соединить несколько экономически развитых регионов страны и принять транзитные грузы между Востоком и Западом.

Основой маршрута станет современная скоростная трасса М12 "Москва - Казань". В федеральном проекте "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" прописаны девять ее этапов, включая участок обхода Балашиха - Ногинск, а также строительство обхода города Тольятти. Сейчас уже заключены контракты по восьми этапам на принципах "проектирование плюс строительство". А по обходу Тольятти концессионер уже прошел Главгосэкспертизу на внеклассный мостовой переход через Волгу, идет подготовка территории строительства.

Общее финансирование этого федерального проекта составит 705 млрд рублей, в том числе 332 млрд рублей в 2021-2023 годах за счет федерального бюджета.

Открытие движения по новой автодороге сократит время в пути от Москвы до Казани в два раза - с 12 до 6 часов - и позволит повысить уровень безопасности в пути.

Трасса протяженностью 729 километров пройдет по территории пяти регионов - Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Стройка серьезно подтолкнет развитие экономики регионов. Непосредственно на строительстве трассы будут заняты около 30 тысяч специалистов и рабочих, еще около 130 тысяч рабочих мест появится в смежных отраслях экономики.

Трассу построят на основе государственно-частного партнерства. Проезд для легковых автомобилей будет стоить около 1,6 тысячи рублей.

Магистраль идет на юг

Развитие железнодорожных транспортных путей в переформатированном Комплексном плане модернизации и развития инфраструктуры разделили на пять федеральных проектов. В приоритете - связка различных частей страны и строительство высокоскоростных магистралей.

Для развития Центрального транспортного узла модернизируют и построят 129 объектов за счет средств РЖД, федерального и столичного бюджетов. В проект заложен качественно новый уровень предоставления транспортных услуг пассажирам центральной агломерации, входящей в топ-20 крупнейших агломераций мира, отметили в минтрансе.

Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна направлено на повышение транспортной доступности и увеличение скорости доставки грузов в южные российские порты. Для развития железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна предусмотрен отдельный федеральный проект. Он включает 180 объектов. Как и в случае с южными подъездными путями, они будут модернизированы практически полностью за счет внебюджетных источников.

Кроме того, будет сформирован специализированный пассажирский коридор "Центр - Юг". После проведения работ только на участке Москва - Горячий Ключ к 2028 году усредненное время движения пассажирского поезда до Сочи сократится с 32 до 18 часов, а в Симферополь - до 20 часов.

На Восточном полигоне железных дорог планируется ввести до 2024 года более 500 объектов. Предусмотрена также электрификация железных дорог на этом направлении.

До 2027 года завершится строительство высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва, что позволит освободить прежние пути для грузов.

До Крымского моста и дальше

В Крыму федеральную трассу "Таврида", которую введут в эксплуатацию в декабре 2020 года, соединят хордовыми дорогами с популярными у туристов местами отдыха.

Правительство Крыма уже заключило контракты на общую сумму более трех миллиардов рублей на проектирование новых дорог от федеральной трассы "Таврида": Белогорск - Приветное и Донское - Перевальное.

Проект юго-восточного обхода Симферополя от села Донского до села Перевального обойдется в 1,6 миллиарда рублей, а сама дорога длиной 27 километров - 32 миллиарда, которые выделят в рамках пролонгированной федеральной целевой программы развития РК и Севастополя. Обход сдадут в эксплуатацию в 2024 году. Трасса выведет транспортный поток, следующий от Крымского моста, от села Донского к селу Перевальному и дальше, на существующую трассу Симферополь - Алушта. Пропускная способность новой дороги, которая разгрузит столицу полуострова от транзитного транспорта, - около 30 тысяч авто в сутки.

Также 1,4 миллиарда рублей выделяются на проект строительства и реконструкции автодороги Белогорск - Приветное.

Сама 250-километровая федеральная трасса "Таврида" в 2021 году обрастет новыми многофункциональными зонами. Две первые МФЗ откроются в Белогорском районе уже в первом квартале. Планируемые инвестиции - 298 миллионов рублей.

 
09.12.20 19:51
На Ямале открыли круглогодичный проезд между Салехардом и Надымом

Для жителей региона это - историческое событие. Трасса впервые соединила всесезонным сообщением запад и восток округа. Кроме того, связала столицу региона с основной сетью дорог.

Отметим, раньше с наступлением холодов между Надымом и Салехардом можно было проехать только по зимнику. Но пользоваться им удавалось максимум 131 день в году. В межсезонье и летом наземного сообщения между городами не было вовсе.

Старт движению автомобилей дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.

- Жители западной части округа очень долго ждали этого события. Открытие проезда обеспечит новое качество жизни северян, непрерывное безопасное транспортное сообщение. И экономический эффект трасса дает тоже выраженный. Это новые возможности для бизнеса - новые рабочие места, открытие на Ямале магазинов крупных сетевых компаний и развитие конкурентной среды. Это замечательный общий результат, который делает Ямал сильнее, а его жителей - ближе друг к другу, - отметил глава региона.

Проехать по новой трассе можно на любом автомобиле, в том числе легковом. Причем, время в пути сократится в три раза: с 15 часов по зимнику до 4-5 часов по дороге.

Разрабатывать проект начали в 2005 году, строительство началось в 2011-м. Как отмечают специалисты, дорога от Надыма до Салехарда - технически очень сложный проект. Так, на 344 километрах трассы сооружено 53 моста и 46 оленьих переходов. Чтобы на болотистой местности построить надежную дорогу, потребовалось более миллиона самосвалов грунта для отсыпки и асфальтобетонной смеси, уложено четыре миллиона квадратных метров щебня. В строительстве было задействовано более 25 дорожных организаций. В пиковый период на объекте работало более 2000 специалистов и более 300 единиц техники.

Часть дороги - 183 километра, пока останется в щебеночном покрытии, не заасфальтированной. Но сделано это умышленно.

- Мы видим, что климат меняется, дорога деформируется. Мы специально привлекали специалистов из проектных институтов, которые изучали процессы, происходящие с вечно мерзлотными почвами. Рельеф, к сожалению, подвижен, - отметил Дмитрий Артюхов. -Но есть инженерные решения, как это минимизировать. Мы обязательно построим дорогу в твердом покрытии. Но специалисты советуют сделать паузу на год-два, определить слабые места трассы, усилить их. И думаю, в 2023-24 годах мы вернемся к строительству твердого покрытия.

Сквозной проезд между двумя городами даст новые возможности для ведения бизнеса в западной части региона. Грузы можно будет перевозить без перерывов, возникавших весной и осенью, и риска задержать поставку.

- Дорога открывает новые перспективы. Мы используем в производстве очень много сырья из западной части округа, теперь доставлять его будет проще, - рассказала предприниматель из Надымского района Жанна Гусак, занимающаяся изготовлением экологически чистых продуктов из оленины, ягод и грибов. Кроме того, расширяются возможности для экспорта за пределы округа, открывается постоянный доступ к железной дороге в Лабытнанги.

Отметим, отсутствие дороги долго сдерживало приход в Салехард и ближайшие муниципалитеты крупных федеральных торговых сетей. Еще до запуска движения по трассе ряд компаний выразили готовность открыть свои магазины в столице округа. Для северян открытие крупными ретейлерами торговых точек фактор очень важный, он означает, что в них будет расширен ассортимент товаров и установлены сбалансированные конкурентные цены.


delta10.12.20 16:15
И, в отличие от традиционных, морских,эти маршруты международной торговли будут неподконтрольны США с их флотами.
USSR211.12.20 16:28
Это всё делаетя для удобства азиатов в их торговле с Европой? Заманчивое нчинание... Пожалуй даже грандиозно. Однако некоторым диссонансом к новости в качестве достижения втюхивают как стройку века шоссе Надым - Салехард. Без асфальта, естественно. А то снег башка попадёт... совсем мертвый будешь... Видите ли федеральные торговые сети никак не могли добраться до этого региона. Ктоб обо мне так заботился...
Аяврик16.12.20 21:01
-- В Крыму федеральную трассу "Таврида", которую введут в эксплуатацию в декабре 2020

в который ( сбился уже со счета!) раз за последние 4 года ударил автопробегом до Севастополя... кажлая поездка приволила от наблюлаемых тектанических сдвигов в дорожной инфраструктуре в чувство откровенного восторга (и гордости за Страну!)

Изумительным открытием этого раза стал участок Тавриды от Симферополя до Севастополя - очередное превышение конечного результата всех ожиданий!!!!
(ну, вообще-то километров 15 последних - на подьезде к черте города - осталось....)

Это просто песня - как дороги у нас ударно строить научились в последние годы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Часть курдских боевиков готова сдать оружие в Ираке, сообщил источник
» Германия усилила контроль над судами в Балтийском море
» Франция покинула еще одну военную базу в Сенегале
» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"