Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Россия создаст сеть международных транспортных коридоров с севера на юг и с запада на восток
09.12.20 23:38 В России
На строительство инфраструктуры Северного морского пути (СМП) до 2030 года будет направлено 270 млрд рублей, сообщили в минтрансе.

В обновленном Комплексном плане модернизации инфраструктуры создание этого транспортного пути предусмотрено отдельным федеральным проектом.

К 2024 году предполагается довести грузопоток на Севморпути до 80 миллионов тонн. Благодаря этому появится возможность увеличить добычу газа и нефти. В результате Россия может выйти на лидирующие позиции на мировом рынке сжиженного природного газа, производя его до 120 млн тонн в год. Импульс к развитию получит также нефтегазохимия.

Длина судоходного маршрута составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения. На всем протяжении необходимо расширить, обустроить порты, подъездные пути к ним. Всего запланированы работы на 27 объектах. Например, до 2024 года предполагается построить терминал сжиженного природного газа и газового конденсата "Утренний" в морском порту Сабетта, включая подводные гидротехнические сооружения, ледозащитные сооружения, объекты безопасности мореплавания, а также реконструировать судоходный подходной канал к порту. По расчетам экспертов, используя Севморпуть, можно на 10-30% сократить время перевозки грузов из крупнейших портов Азии в Европу. В результате Севморпуть станет конкурентоспособным транспортным коридором, который позволит России наращивать международные перевозки, развивать, например, поставки сельхозпродукции в Азию.

Из Москвы в Казань за шесть часов

Транспортный коридор "Европа - Западный Китай" запустят в 2024 году. Строительство автодороги разбили на девять этапов, сообщили в минтрансе.

По замыслу, новая транспортная артерия должна соединить несколько экономически развитых регионов страны и принять транзитные грузы между Востоком и Западом.

Основой маршрута станет современная скоростная трасса М12 "Москва - Казань". В федеральном проекте "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" прописаны девять ее этапов, включая участок обхода Балашиха - Ногинск, а также строительство обхода города Тольятти. Сейчас уже заключены контракты по восьми этапам на принципах "проектирование плюс строительство". А по обходу Тольятти концессионер уже прошел Главгосэкспертизу на внеклассный мостовой переход через Волгу, идет подготовка территории строительства.

Общее финансирование этого федерального проекта составит 705 млрд рублей, в том числе 332 млрд рублей в 2021-2023 годах за счет федерального бюджета.

Открытие движения по новой автодороге сократит время в пути от Москвы до Казани в два раза - с 12 до 6 часов - и позволит повысить уровень безопасности в пути.

Трасса протяженностью 729 километров пройдет по территории пяти регионов - Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Стройка серьезно подтолкнет развитие экономики регионов. Непосредственно на строительстве трассы будут заняты около 30 тысяч специалистов и рабочих, еще около 130 тысяч рабочих мест появится в смежных отраслях экономики.

Трассу построят на основе государственно-частного партнерства. Проезд для легковых автомобилей будет стоить около 1,6 тысячи рублей.

Магистраль идет на юг

Развитие железнодорожных транспортных путей в переформатированном Комплексном плане модернизации и развития инфраструктуры разделили на пять федеральных проектов. В приоритете - связка различных частей страны и строительство высокоскоростных магистралей.

Для развития Центрального транспортного узла модернизируют и построят 129 объектов за счет средств РЖД, федерального и столичного бюджетов. В проект заложен качественно новый уровень предоставления транспортных услуг пассажирам центральной агломерации, входящей в топ-20 крупнейших агломераций мира, отметили в минтрансе.

Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна направлено на повышение транспортной доступности и увеличение скорости доставки грузов в южные российские порты. Для развития железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна предусмотрен отдельный федеральный проект. Он включает 180 объектов. Как и в случае с южными подъездными путями, они будут модернизированы практически полностью за счет внебюджетных источников.

Кроме того, будет сформирован специализированный пассажирский коридор "Центр - Юг". После проведения работ только на участке Москва - Горячий Ключ к 2028 году усредненное время движения пассажирского поезда до Сочи сократится с 32 до 18 часов, а в Симферополь - до 20 часов.

На Восточном полигоне железных дорог планируется ввести до 2024 года более 500 объектов. Предусмотрена также электрификация железных дорог на этом направлении.

До 2027 года завершится строительство высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва, что позволит освободить прежние пути для грузов.

До Крымского моста и дальше

В Крыму федеральную трассу "Таврида", которую введут в эксплуатацию в декабре 2020 года, соединят хордовыми дорогами с популярными у туристов местами отдыха.

Правительство Крыма уже заключило контракты на общую сумму более трех миллиардов рублей на проектирование новых дорог от федеральной трассы "Таврида": Белогорск - Приветное и Донское - Перевальное.

Проект юго-восточного обхода Симферополя от села Донского до села Перевального обойдется в 1,6 миллиарда рублей, а сама дорога длиной 27 километров - 32 миллиарда, которые выделят в рамках пролонгированной федеральной целевой программы развития РК и Севастополя. Обход сдадут в эксплуатацию в 2024 году. Трасса выведет транспортный поток, следующий от Крымского моста, от села Донского к селу Перевальному и дальше, на существующую трассу Симферополь - Алушта. Пропускная способность новой дороги, которая разгрузит столицу полуострова от транзитного транспорта, - около 30 тысяч авто в сутки.

Также 1,4 миллиарда рублей выделяются на проект строительства и реконструкции автодороги Белогорск - Приветное.

Сама 250-километровая федеральная трасса "Таврида" в 2021 году обрастет новыми многофункциональными зонами. Две первые МФЗ откроются в Белогорском районе уже в первом квартале. Планируемые инвестиции - 298 миллионов рублей.

 
09.12.20 19:51
На Ямале открыли круглогодичный проезд между Салехардом и Надымом

Для жителей региона это - историческое событие. Трасса впервые соединила всесезонным сообщением запад и восток округа. Кроме того, связала столицу региона с основной сетью дорог.

Отметим, раньше с наступлением холодов между Надымом и Салехардом можно было проехать только по зимнику. Но пользоваться им удавалось максимум 131 день в году. В межсезонье и летом наземного сообщения между городами не было вовсе.

Старт движению автомобилей дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.

- Жители западной части округа очень долго ждали этого события. Открытие проезда обеспечит новое качество жизни северян, непрерывное безопасное транспортное сообщение. И экономический эффект трасса дает тоже выраженный. Это новые возможности для бизнеса - новые рабочие места, открытие на Ямале магазинов крупных сетевых компаний и развитие конкурентной среды. Это замечательный общий результат, который делает Ямал сильнее, а его жителей - ближе друг к другу, - отметил глава региона.

Проехать по новой трассе можно на любом автомобиле, в том числе легковом. Причем, время в пути сократится в три раза: с 15 часов по зимнику до 4-5 часов по дороге.

Разрабатывать проект начали в 2005 году, строительство началось в 2011-м. Как отмечают специалисты, дорога от Надыма до Салехарда - технически очень сложный проект. Так, на 344 километрах трассы сооружено 53 моста и 46 оленьих переходов. Чтобы на болотистой местности построить надежную дорогу, потребовалось более миллиона самосвалов грунта для отсыпки и асфальтобетонной смеси, уложено четыре миллиона квадратных метров щебня. В строительстве было задействовано более 25 дорожных организаций. В пиковый период на объекте работало более 2000 специалистов и более 300 единиц техники.

Часть дороги - 183 километра, пока останется в щебеночном покрытии, не заасфальтированной. Но сделано это умышленно.

- Мы видим, что климат меняется, дорога деформируется. Мы специально привлекали специалистов из проектных институтов, которые изучали процессы, происходящие с вечно мерзлотными почвами. Рельеф, к сожалению, подвижен, - отметил Дмитрий Артюхов. -Но есть инженерные решения, как это минимизировать. Мы обязательно построим дорогу в твердом покрытии. Но специалисты советуют сделать паузу на год-два, определить слабые места трассы, усилить их. И думаю, в 2023-24 годах мы вернемся к строительству твердого покрытия.

Сквозной проезд между двумя городами даст новые возможности для ведения бизнеса в западной части региона. Грузы можно будет перевозить без перерывов, возникавших весной и осенью, и риска задержать поставку.

- Дорога открывает новые перспективы. Мы используем в производстве очень много сырья из западной части округа, теперь доставлять его будет проще, - рассказала предприниматель из Надымского района Жанна Гусак, занимающаяся изготовлением экологически чистых продуктов из оленины, ягод и грибов. Кроме того, расширяются возможности для экспорта за пределы округа, открывается постоянный доступ к железной дороге в Лабытнанги.

Отметим, отсутствие дороги долго сдерживало приход в Салехард и ближайшие муниципалитеты крупных федеральных торговых сетей. Еще до запуска движения по трассе ряд компаний выразили готовность открыть свои магазины в столице округа. Для северян открытие крупными ретейлерами торговых точек фактор очень важный, он означает, что в них будет расширен ассортимент товаров и установлены сбалансированные конкурентные цены.


delta10.12.20 16:15
И, в отличие от традиционных, морских,эти маршруты международной торговли будут неподконтрольны США с их флотами.
USSR211.12.20 16:28
Это всё делаетя для удобства азиатов в их торговле с Европой? Заманчивое нчинание... Пожалуй даже грандиозно. Однако некоторым диссонансом к новости в качестве достижения втюхивают как стройку века шоссе Надым - Салехард. Без асфальта, естественно. А то снег башка попадёт... совсем мертвый будешь... Видите ли федеральные торговые сети никак не могли добраться до этого региона. Ктоб обо мне так заботился...
Аяврик16.12.20 21:01
-- В Крыму федеральную трассу "Таврида", которую введут в эксплуатацию в декабре 2020

в который ( сбился уже со счета!) раз за последние 4 года ударил автопробегом до Севастополя... кажлая поездка приволила от наблюлаемых тектанических сдвигов в дорожной инфраструктуре в чувство откровенного восторга (и гордости за Страну!)

Изумительным открытием этого раза стал участок Тавриды от Симферополя до Севастополя - очередное превышение конечного результата всех ожиданий!!!!
(ну, вообще-то километров 15 последних - на подьезде к черте города - осталось....)

Это просто песня - как дороги у нас ударно строить научились в последние годы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе
» Минпромторг РФ рассматривает создание порта в Египте, Алжире и Сенегале
» Шойгу: Повысим интенсивность ударов по базам с западным оружием
» СМИ: замглавы Минобороны Иванова могут отправить под арест в среду

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"