Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отправляют на Ближний Восток полторы тысячи военных
Первый корабль АУГ ВМС США вошел в Персидский залив
США призвали Россию присоединиться к усилиям по противодействию Ирану
Половина американцев верят, что США начнут войну с Ираном
Главная страница » Наши публикации » Просмотр
Версия для печати
План действий НАТО - Украина (22 ноября 2002)
26.07.09 21:49 История: факты и документы
Оригинал NATO-Ukraine Action Plan

НАТО-Украина План действий

Введение

Этот план действий был создан в соответствии с решением Комиссии НАТО-Украина для углубления и расширения отношений НАТО и Украины и отражает стратегию Украины по связям с Организацией Североатлантического договора (НАТО). Он основан на Хартии об особом партнерстве, подписанной в Мадриде 9 июля 1997 года, которая остается основным фундаментом отношений НАТО-Украина.

Цель Плана действий заключается в том, чтобы четко определить стратегические цели и приоритеты Украины в реализации своих устремлений в направлении полной интеграции в евроатлантические структуры безопасности и обеспечения стратегических рамок для существующего и будущего сотрудничества НАТО и Украины в соответствии с Уставом. В этом контексте она будет периодически пересматриваться.

План действий содержит совместно согласованные принципы и цели. To support these principles and objectives, Annual Target Plans (ATP) will be developed, as outlined in Section V, and will include specific measures for Ukrainian and NATO-Ukraine joint action, as appropriate. Для поддержки этих принципов и целей, будут разрабатываться Ежегодные Целевые планы (СПС), как указано в разделе V, и будут включать в себя конкретные меры для украинских совместных действий и совместных действий НАТО-Украина, по мере необходимости.

РАЗДЕЛ I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1. 1. Политические вопросы и вопросы безопасности

A. Внутренние политические вопросы

Принципы

Для достижения своей цели достижения евро-атлантической интеграции Украина будет продолжать внутреннюю политику, основанную на укреплении демократии и верховенства закона, уважения прав человека, принципе разделения властей и независимости судебной власти, демократических выборах в соответствии с нормами ОБСЕ, политическим плюрализмом, свободой слова и печати, соблюдения прав национальных и этнических меньшинств и недопущения дискриминации по политическим, религиозным или этническим мотивам. Что будет включать в себя обеспечение адаптации всех соответствующих законов в рамках этой политики.

В связи с ориентацией украинской внешней политики на европейскую и евро-атлантическую интеграцию, в том числе с заявленной ею долгосрочной целью по членству в НАТО, Украина будет продолжать развивать законодательство на основе универсальных принципов демократии и международного права.

Важным элементом в реформировании правовой системы, является участие в конвенциях Совета Европы, который устанавливает общие стандарты для европейских стран. Принимаются меры, направленные на реформирование правоохранительных органов, совершенствование механизмов для обеспечения того, чтобы все государственные и гражданские структуры соблюдали и придерживались верховенства закона, усиление роли граждан в органы защиты прав человека.

Цели

I.1.A.1 укрепление демократических институтов и проведение выборов;

I.1.A.2 укрепление судебной власти и независимости;

I.1.A.3 способствование дальнейшему развитию и укреплению гражданского общества, верховенства права, поощрение основных прав и свобод граждан;

I.1.A.4 обеспечение свободы вероисповедания;

I.1.A.5 обеспечение свободы собраний;

I.1.A.6 полная административная реформа;

I.1.A.7 укрепление гражданского и демократического контроля над вооруженными силами и всего сектора безопасности;

I.1.A.8 борьба с коррупцией, отмыванием денег и незаконной экономической деятельностью путем экономических, правовых, организационных и правоприменительных мер, принятие необходимых мер, чтобы выйти из списка Целевой группы по финансовым мероприятиям (ФАТФ) в частности путем принятия и осуществления закона, который отвечает стандартам ФАТФ;

I.1.A.9 обеспечение баланса сил между тремя ветвями власти - законодательной, исполнительной и судебной власти на основе конституционных и административных реформ - и их эффективное сотрудничество.

B. Внешняя политика и политика безопасности

Принципы

Полная интеграция в евро-атлантические структуры безопасности является приоритетом внешней политики Украины и ее стратегической целью. В этой связи, в будущем внутренние события будут базироваться на решениях, направленных на подготовку Украины к достижению своей цели интеграции в евро-атлантические структуры.

Украина и НАТО имеют общее видение единой и свободной Европы, а также решимость бороться с терроризмом, распространением оружия массового уничтожения (ОМУ), против региональной нестабильности и других угроз безопасности.

В интересах национальной безопасности и нынешней международной ситуации является важным углубление отношений между Украиной и НАТО.

Цели

I.1.B.1 обновление украинской внешней политики и политики безопасности с учетом ее стремления к полной евро-атлантической интеграции

I.1.B.2 реформирование структур государственной безопасности, с тем чтобы отразить евроатлантическую политику Украины;

I.1.B.3 вносить ключевой вклад в обеспечение региональной стабильности и безопасности, включая укрепление вклада Украины в международное сотрудничество в области урегулирования конфликтов и миротворчества;

I.1.B.4 поддержание и расширение участия в соответствующих операциях по поддержанию мира;

I.1.B.5 в полной мере соблюдать международные обязательства по контролю над вооружениями;

I.1.B.6 дальнейшее развитие гражданско-военных отношений;

I.1.B.7 расширение участия в международной борьбе с терроризмом, в том числе полное выполнение всех соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и участие в осуществлении мер, предусмотренных в Плане действий партнерства по борьбе с терроризмом;

I.1.B.8 продолжать принимать необходимые внутренние меры по борьбе с терроризмом, в том числе путем укрепления пограничного и экспортного контроля в целях борьбы с распространением ОМУ и средств его доставки, а также с отмыванием денег.

2.Экономические вопросы

Принципы

Принципы консолидации рыночной экономики и экономических стандартов ОЭСР, защита экономической свободы, стабильности и благосостояния посредством экономической свободы, социальной справедливости и ответственного отношения к окружающей среде имеют решающее значение для развития украинской экономики.

Для достижения своей стратегической цели полной интеграции в евроатлантические структуры безопасности Украина привержена адаптации внутреннего законодательства к евро-атлантического нормам и практике.

Украина будет продолжать прилагать усилия для обеспечения устойчивого экономического роста и значительного увеличения общего уровня жизни.

Одним из ключевых элементов экономической стратегии Украины заключается в том, чтобы обеспечить открытость экономики в соответствии со стандартами Всемирной торговой организации (ВТО). Это будет способствовать экономической безопасности государства и обеспечения более тесной координации внутренней и внешней экономической политики государства.

Внешнеэкономическим приоритетом Украины является полная интеграция в мировое экономическое пространство, а также углубление своего международного экономического сотрудничества.

Цели

I.2.1 способствовать устойчивому экономическому росту, в том числе содействие осуществлению структурных преобразований в экономике для поддержания стабильного роста годового ВВП, низкие темпы инфляции, рост реальных доходов и ограниченность бюджетного дефицита;

I.2.2 ввести мораторий на инициирование проектов законов о налоговых льготах;

I.2.3 выполнить необходимые условия для вступления в ВТО;

I.2.4 поощрение экономического сотрудничества между Украиной, НАТО и государствами-партнерами;

I.2.5 осуществление реформ в экономике обороны в целях дальнейшей интеграции Украина в евро-атлантические структуры;

I.2.6 создание институциональной среды, которая стимулирует предпринимательскую деятельность, экономический рост, основывается на структурных / инновационных преобразованиях, создание современной социальной инфраструктуры и механизмов в социально-рыночной экономики, сохраняя при этом адекватную социальную защиту;

I.2.7 реализация экономических и структурных реформ с учетом рекомендаций Всемирного банка, Международного валютного фонда (МВФ) и других международных институтов, в том числе меры для продвижения приватизации, борьбы с коррупцией и повышению транспарентности в государственных закупках;

I.2.8 активизации процесса земельной реформы;

I.2.9 гарантии экономических прав и свобод граждан во всех формах, в частности, усиление защиты прав интеллектуальной собственности;

I.2.10 создать необходимые предпосылки для создания среднего класса;

I.2.11 ограничить разрыв в реальных доходах между высокими и низкими доходами населения, а также стремиться к искоренению нищеты;

I.2.12 улучшить безопасность своих энергопоставок.

3. 3. Информационные вопросы

Принципы

Принципы свободы слова и прессы, а также свободный поток информации является основой для создания демократического государства и общества, где правит закон. Положения Конституции Украины по вопросам свободы слова и информации находятся в соответствие со статьей 19 Всеобщей декларации прав человека и статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Украина поддерживает резолюцию 59 (1) Генеральной Ассамблеи ООН, которая гласит, что свобода информации является основным правом человека и критерием всех других свобод.

Хотя соответствующее законодательство содержит важные положения, касающиеся свободы слова и информации, Украина стремится улучшить общие и правовые условия, в которых работают средства массовой информации, а также к укреплению свободы слова и беспрепятственной деятельности средств массовой информации. По этим вопросам тесное сотрудничество Украины с соответствующими международными организациями, в частности с Советом Европы и ОБСЕ имеет важное значение.

Цели

I.3.1 улучшить и обеспечить выполнение гарантий свободы мысли и слова, свободу печати, свободу выражения мнений и убеждений и доступ к информации;

I.3.2 обеспечить свободный сбор, публикацию и трансляцию информации в средствах массовой информации;

I.3.3 осуществлять соответствующие законодательные акты об устранении препятствий для деятельности средств массовой информации;

I.3.4 содействовать сотрудничеству НАТО-Украина по вопросам информации, в том числе парламентский аспект;

I.3.5 улучшить понимание общественностью НАТО через сотрудничество НАТО и Украины в области информации, в том числе путем сотрудничества с Центром информации и документации НАТО (NIDC).

РАЗДЕЛ II. Безопасность, оборона и военные вопросы

А. Оборона и реформы сектора безопасности

Принципы

Украина остается преданной продвижению реформы ее оборонного сектора и сектора безопасности с целью реструктурирования и реорганизации своей национальной обороны и учреждений безопасности в демократически управляемую и эффективную организацию, способную гарантировать ее суверенитет и территориальную целостность и способствовать миру и стабильности в евроатлантическом регионе.

Для реализации этих реформ обороны и сектора безопасности Украина стремится адаптировать свои структуры и миссии к изменяющимся характерам угроз безопасности в евро-атлантическом регионе, отойти от принципа "круговой территориальной обороны страны" и основываться на потребности поддерживать и военные и невоенные аспекты кризисного управления.

Хотя усилия реформы, сосредоточенные на вооруженных силах, будут и впредь одним из важнейших вопросов в контексте новых угроз безопасности, Украина добивается того, чтобы более эффективно использовать силы и средства в настоящее время под руководством Государственного комитета по погранохране, Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Реформа других сил безопасности, такие, как пограничники, будет способствовать укреплению потенциала Украины в сфере предупреждения незаконного оборота наркотиков, радиоактивных и других запрещенных веществ, технологий двойного назначения, и торговле людьми, а также в борьбе с трансграничной преступностью.

Украина будет стремиться дополнять свои оборонные реформы программами по ликвидации последствий и проблем военной реформы, такие, как программы помощи пенсионерам и избыточного персонала, закрытие баз, безопасной утилизации устаревших и излишних боеприпасов и военной техники, конверсии оборонной промышленности, а также очистки деградации окружающей среды.

Вооруженные силы Украины пройдут тщательное укрепление их оборонной инфраструктуры, сил и средств для решения задач новой системы коллективной безопасности и новые способы ведения военных операций. Эта работа должна быть основана на тщательной реструктуризации оборонно-промышленного комплекса, с тем чтобы он в полной мере был способен ответить на вызовы рыночной экономики и открытой конкуренции, как на внутреннем и международном рынках.

Цели

II.A.1 реорганизация Вооруженных Сил Украины в хорошо подготовленные, хорошо оснащенные, более мобильные и современные вооруженные силы, которые в состоянии справиться с вызовами безопасности, рисками, защищать территорию государства и вносить вклад в поддержание мира и гуманитарные миссии под эгидой международных организаций;

II.A.2 укрепление гражданского контроля над вооруженными силами Украины и другими силами безопасности, в том числе более активное сотрудничество и надзор парламента и расширение участия гражданского населения в принятии решений, касающихся вопросов безопасности;

II.A.3 укрепление государственных структур с тем чтобы лучше решать проблемы, вызванные невоенными и асимметричными угрозами;

II.A.4 укрепление государственной межведомственной координации между Минобороны, Министерством промышленной политики, пограничниками, Министерством по чрезвычайным ситуациям и Министерством внутренних дел, чтобы лучше реагировать на последствия антропогенных и природных катастроф, в том числе нападений террористов.

B. Сотрудничество с НАТО

Принципы

В рамках военной реформы, а также адаптации к новым угрозам безопасности, сотрудничество НАТО и Украины в области военной реформы, оборонных областях и военного сотрудничества имеют важнейшее значение.

Сотрудничество с НАТО в военной сфере рассматривается как один из важных элементов общего партнерства НАТО-Украина. Военное сотрудничество переводит военные аспекты общих политических целей и задач планирования военного сотрудничества в деятельности по их осуществлению.

В этом контексте Украина будет максимально использовать свои гражданские и военные программы сотрудничества с НАТО, и НАТО, чтобы достичь этих целей, в частности, Совместная рабочая группа по военной реформе (JWGDR), которая является координационным центром НАТО-Украина и оборонного сотрудничество в сфере безопасности. Процессы планирования и обзора (PARP), а также программы сотрудничества в области вооружений, ПВО и управления воздушным пространством, оборонных исследований и технологий, науки, чрезвычайного гражданского планирования, материально-технического обеспечения и стандартизации, а также военного сотрудничества также будет иметь важное значение средств реформы и сотрудничества. В то время как работа, сделанная в JWGDR, устанавливает приоритеты для оборонной реформы, сотрудничество в связанных с защитой областях продвигает способность к взаимодействию с НАТО и увеличивает полную способность Украины быть ключевым игроком в региональной безопасности.

Реформы и военное сотрудничество также оказывают поддержку стратегической цели Украины - евро-атлантической интеграции - путем постепенного принятия стандартов и практики НАТО, а также повышают оперативную совместимость между вооруженными силами Украины и НАТО, в частности, посредством реализации Целей партнерства и участия в операциях НАТО по реагированию на кризисные ситуации.

Цели

II.B.1 в максимальной степени использовать JWGDR, повышение результативности и координации сотрудничества Украины в области оперативной, PfP и двусторонние контексты при поддержке выполнения Целей Реформы Национальной обороны и Целей партнерства;

II.B.2 содействие тому, чтобы военное сотрудничество НАТО-Украина продолжало оказывать поддержку Украине в целях развития способности ее вооруженных сил для оказания поддержки в осуществлении планов военной реформы,;

II.B.3 увеличение вклада Украины в миротворческие операции НАТО на Балканах и меры альянса по борьбе с терроризмом;

II.B.4 разработать полную совместимость, устойчивость и эффективность миссии вооруженных сил за счет эффективного осуществления целей Партнерства;

II.B.5 повышение профессиональной квалификации украинских гражданских и военных кадров;

II.B.6 продолжать разработку и поддержку соглашений о сотрудничестве между НАТО и Украиной, такие, как меморандумы о взаимопонимании по вопросам поддержки принимающей страны (HNS) и стратегические перевозки, и обеспечить их выполнение в полном объеме;

II.B.7 поддержание готовности подразделений Сил быстрого реагирования для участия в совместных операциях НАТО, и подготовка этих подразделений по стандартам НАТО;

II.B.8 обеспечить необходимого уровня совместимости для фактических и будущих вооружений и военного оборудования и доктрины Вооруженных сил Украины, которая позволяет иметь минимальную способность к взаимодействию, чтобы проводить, в зависимости от конкретного случая, задачи общих интересов с НАТО, и приспосабливаться/регулировать приобретение и связанные методы к таковым из союзников по НАТО;;

II.B.9 укрепить роль Украины в качестве ключевого игрока на региональном уровне в реагировании на стихийные бедствия и гражданские чрезвычайные ситуации, поддержку Украине в деле улучшения еей национальной комплексной систем, гражданского чрезвычайного планирования и реагирования на стихийные бедствия; содействовать взаимодействию в организации и процедурам операций реагирования на стихийные бедствия, в том числе в рамках механизмов Координационного центра евро-атлантической стихийных бедствий (EADRCC);

II.B.10 совершенствование системы Украины в управлении воздушным движением, включая функционирование обслуживания воздушного движения, чтобы лучше реагировать на возможные террористические угрозы;

II.B.11 смягчить ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды в результате проведения крупномасштабных военных учений, в том числе международных, и испытаний вооружений и военной техники, а также загрязнения, связанные с накоплением и уничтожения химических веществ , взрывчатых веществ и противопехотных наземных мин, излишков стрелкового оружия и легких вооружений и боеприпасов небезопасным;

II.B.12 развивать взаимодействие между коммуникационными и информационными системами Украины и НАТО;

II.B.13 развивать международное сотрудничество между учеными из Украины, НАТО и странами-партнерами и развитие научно-технического сотрудничества в рамках научной программы.

C. Ресурсы

Принципы

Оборонные реформы также будет иметь значительные последствия в плане ресурсов. Таким образом, Украина должна осуществлять управление ресурсами, которое соответствуют методологии НАТО и опираться на международный опыт в области оборонных бюджетов.

Украина придает большое значение сотрудничеству в областях, ориентированных на достижение конкретных практических результатов, которые служат и украинским национальным интересам, что будет оказывать поддержку оборонной реформе в Украине.

Цели

II.C.1 повышение транспарентности в области оборонного планирования и бюджетных процедур; переход к современному программированию обороны НАТО, составлению бюджетов и финансовым принципам;

II.C.2 реформа финансового планирования и процедур финансирования в поддержку военной реформы и трансформации вооруженных сил в профессиональные силы;

II.C.3 подготовка персонала в области управления ресурсами, составления бюджета и финансирования оборонных вопросов;

II.C.4 реструктуризации производства, закупок, финансирования и проведения торгов ОПК, с тем чтобы отразить украинскую евро-атлантическую ориентацию и стремление стать полноценной рыночной экономикой. Это будет включать в себя адаптацию к стандартам НАТО оборонно-промышленного комплекса.

РАЗДЕЛ III. Информационная защита и безопасность

Принципы

Украина привержена делу разработки и согласования своей национальной системы защиты секретной информации в соответствии с критериями и стандартами НАТО.

Доступ к защите конфиденциальной информации на основе требований НАТО и украинского национального законодательства, в частности Соглашения по безопасности между правительством Украины и НАТО, подписанном 13 марта 1995 года, ратифицированного Верховной Радой Украины 12 сентября 2002 года.

Украина привержена делу регулярного обмена соответствующей информацией с НАТО в качестве одной из предпосылок для углубления сотрудничества НАТО-Украина.

Цели

III.1 полностью осуществить Соглашение по безопасности между правительством Украины и НАТО, в частности, утверждение и реализации "Руководящих принципов по регулированию и защите секретной информации НАТО";

III.2 совершенствование системы взаимной защиты секретной информации, в том числе о деятельности Центра для регистрации секретных документов НАТО;

III.3 установить механизмы с НАТО, что позволит обеспечить обмен информацией с НАТО о военном планировании и реформах;

III.4 модернизация государственных телекоммуникационных и информационных систем, в которых секретная информация НАТО может проходить, в соответствии с требованиями НАТО и стандартами;

III.5 разработка и реализация учебных программ для персонала в различных областях информационной безопасности.

РАЗДЕЛ IV. Правовые вопросы

Принципы

Украина остается приверженной пересмотру действующего внутреннего законодательства и правил с целью определения совместимости с нормами и правилами НАТО.

Цели

IV.1 пересмотр законов, нормативных актов и международных соглашений по упрощению помощи со стороны НАТО и ее государств-членов по всему сотрудничеству НАТО-Украина, как в правительственных и неправительственных секторах;

IV.2 обеспечить полное выполнение соглашений НАТО-Украина, в том числе Соглашения по безопасности между НАТО и Украиной об обеспечении, SOFA, Меморандума о поддержке принимающей страны и планируемого Меморандума о стратегических воздушных перевозках;

IV.3 совершенствование законодательства, относящегося к обороне, связанного с промышленным производством в Украине, с целью приближения к правовым требованиям / стандартам НАТО (права собственности, защита секретной информации, государственных гарантий для производителей и подрядчиков, условия для иностранных инвестиций в промышленный комплекс оборонных, проектного финансирования, законодательства в области экспортного контроля и обработки);

IV.4 создание правовых и организационных основ сотрудничества Украина-НАТО в области вооружений, оборонных исследований и технологий.

РАЗДЕЛ V. Механизмы реализации

Украина будет ежегодно предоставлять свой проект Annual Target Plan (ATP) для реализации принципов и целей Плана действий.

В рамках комиссии НАТО-Украина (NUC), государства-члены НАТО будет предоставлять консультации по этим предлагаемым конкретным мерам и срокам, и NUC будет соглашаться с любыми совместными действиями НАТО-Украина. Украина будет затем утверждать свой ATP на самом высоком уровне, который будет включать в себя совместные мероприятия НАТО и Украины, согласованных с NUC, а деятельность Украина будет осуществлять собственными силами.

Годовые планы и программы всех существующих и новых совместных рабочих групп, в частности, Совместной рабочей группы по военной реформе (JWGDR), Плана работы Военного комитета с участием Украины, а также все рабочие планы и программы всех соответствующих совместных НАТО-Украина рабочих органов / групп будут и впредь служить основой и незаменимыми элементами для сотрудничества НАТО-Украина в целях содействия достижению отдельных целей и показателей.

Украина будет в полной мере использовать существующие NUC и PfP механизмы для поддержки осуществления целей, изложенных в Плане действий. В то время как бремя расходов упадет прежде всего на Украину, государства-члены НАТО продолжат поддерживать реформы, обеспечивая помощь и предлагая свою собственную оценку и опыт.

NUC будут рассматриваться на ежегодной основе прогресс в достижении целей, предусмотренных в Плане действий, в том числе посредством реализации совместных мероприятий НАТО-Украина и мероприятий Украины по собственному ATP. Доклад о ходе работы будет готовиться к IS / IMS, открытый для комментариев Наций и Украины. Также будет проводиться полугодовое и годовое оценочное заседание совместной PC/PMSC в формате NUC перед ежегодным представлением проекта доклада о ходе работы послам NUC для замечаний. Затем доклад будет представлен министрам иностранных дел NUC для замечаний.

© Перевод: Наталья Лаваль, специально для сайта "Война и Мир". При полном или частичном использовании материалов ссылка на warandpeace.ru обязательна.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
zjeludd26.07.09 23:49
Каюсь, не знал, был в корне неправ. Документ то и до "3-го демократического тура" и до Тузлы. Интересно, чем же так провинились "кляти москали", что еще 2002 году "толкнули в Нату" - агрессивный военный блок, вполне себе по Конституции внеблоковое государство Незалежную Украину. И нет ли в этом личной вины Дмитрия Рогозина, а depo?
lgame28.07.09 10:07
Цели
I.1.A.1 укрепление демократических институтов и проведение выборов
Бриллиантовая рука: Простенько, но со вкусом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии

 Новостивсе статьи rss

» Соглашение о контейнерных жд перевозках Япония – Россия – Европа
» Индия успешно испытала управляемую авиабомбу
» США отправляют на Ближний Восток полторы тысячи военных
» NASA заключило контракт на создание лунной станции
» В США началось строительство первой АПЛ нового класса
» Юнкер признал, что Греция подделала данные о своих финансах для вступления в ЕС
» Huawei исключили из состава ассоциации SD Association
» ФРС сообщила о проблеме с пенсионными накоплениями у жителей США

 Репортаживсе статьи rss

» Обратная сторона бума: американских сланцевиков накрыла волна банкротств
» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии
» Как устроена сотовая связь в ДНР и ЛНР
» Бывший президент США пошел наперекор всей американской элите
» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» Крах фундаментальных индикаторов США ускоряется
» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?

 

 

 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"