Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
США сняли ограничение на использование Киевом дальнобойных ракет, пишет WSJ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?
ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR
... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.

Пункт правил найти?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» США не поддержали антироссийское заявление Украины в ООН
» Словакия не будет покрывать военные расходы Украины, заявил Фицо
» Губернатор штата США объявил режим ЧС из-за шатдауна и голодающих граждан
» Президент Эквадора подтвердил попытку своего отравления
» Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
» Орбан прокомментировал запрет ЕС на импорт российских энергоресурсов
» Трамп выступил с угрозой в адрес Венесуэлы
» Япония заявила о намерении заключить мирный договор с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом

 Комментариивсе статьи rss

» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?
» Энергетический экспорт России снизился в деньгах до минимума с 2022 года. Почему это происходит и какая ситуация сложилась на рынке нефти
» Без права голоса: Зачем Брюссель спешит принять в ЕС Украину и почему расширение так нужно самому Евросоюзу
» Администрация Трампа отбрасывает всю историческую подоплеку, считая, что "сделка" должна быть здесь и сейчас

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"