Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия становится одним из центров определения цен на пшеницу
Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Захарова: Ответ РФ на решение Финляндии вступить в НАТО станет сюрпризом
Турция заблокировала заявку о вступлении Финляндии и Швеции в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
National Review призывает покончить с "бесперспективным" F-35
07.01.17 12:25 Армия, ВПК, спецслужбы
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с "бесперспективной" программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.

Специалист уверен: "В F-35 уже нельзя ничего исправить". По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода "огрехи" не поддаются корректировке.

В первую очередь автор указывает на нерациональный подход инженеров компании "Локхид-Мартин" к проблеме снижения массы самолета. По утверждению Фреденбурга, разработчики "облегчили" F-35 за счет демонтажа необходимого вооружения и упрощения системы обеспечения безопасности полетов. В итоге, "перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов".

Более того, выполненные из особого сплава алюминия элементы конструкции F-35 просто не выдерживают высоких перегрузок.

Серьезной проблемой, по словам обозревателя, также является нестабильная работа двигательной установки и постоянные неполадки в системе охлаждения.

"Пришло время взглянуть правде в глаза: из-за роковых ошибок, допущенных в ходе проектирования самолета 20 лет назад, F-35 будет вечно страдать от "проблем с весом" и перегрева. Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета", — пишет Фреденбург.

В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и "спасти деньги американских налогоплательщиков" от "бесперспективного" проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Мороз07.01.17 14:57
Маске в подряд пусть отдают. Сбацает электрический.
PooH07.01.17 15:21
> Attente
Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета

Есть предложение сделать новый недорогой самолёт?

Диапазон "недорогости" хотелось бы очертить.

А поищите ТЗ 20тилетней давности. Там все подробно изложено. В том числе и цена, ну ее еще на инфляцию поправить.
СкромныйГений07.01.17 16:14
В итоге, "перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов".

Это вообще пять. Может ему лучше даже не взлетать?
WalterPPK07.01.17 16:16
Накрылся, похоже, прект по разорению США. Не получит кто то очередного звания.
СкромныйГений07.01.17 17:15
> FireWire
> СкромныйГений
> Мороз
Маске в подряд пусть отдают. Сбацает электрический.
и чтобы возвращался после каждого полёта!!
вы что - это очень сложная задача ))
...и поэтому нам нужно увеличение бюджета для дополнительных ниокр!! несите ваши денежки, господа!!
valerius07.01.17 21:24

В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и "спасти деньги американских налогоплательщиков" от "бесперспективного" проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.

Г-н инженер! Не учите американское правительство делать деньги. Они просто ПРОДАДУТ это самолётик.
Alanv08.01.17 11:44
> Claytronics
Интересно, забавная получается петрушка с этим эйркрафтом. Мнение отдельно взятого инженера, конечно интересно, однако военные твёрдо уверены в превосходства пепелаца над перспективными будущими девайсами Росси и Китая.
Мнение военных (т.е. заказчиков) станет сколько-то СИЛЬНО ценным ТОЛЬКО ПОСЛЕ боевых действий. Вон, после Сирии продажи российского оружия ОЧЕНЬ РЕЗКО подскочили. А вот среди инженеров/профессиональных обозревателей есть и такие (НЕ РОССИЙСКИЕ, замечу), которые уверены, что F-35 в реальности даже колеса от ПАК-ФА не стоит.

Причём забавно - куда более "уверены в превосходстве 35-го" лишь прямые заказчики этого барахла - т.е. американские товарищи. Ну да, свою жопу-то надо прикрыть...

Для примера вполне себе англосаксы из ВАШЕЙ ЖЕ любимой как "прекрасное место для умнейших" Австралии писали когда-то огромнейший обзор В ВЕСЬМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СВОЁМ журнале, в котором от F-35 даже хвостика не оставили (впрочем даже и от F-22 в сравнении нельзя сказать, чтобы очень много, но всё же уважают):

" Ссылка "

Кстати там в "Air Power Australia" вообще множество интереснейших статей. В частности там очень неуверены, что F-35 выиграет даже компетишн с последними вариантами Сухого, считающимися на Западе по сути лишь модернизациями ещё знаменитого на весь мир Т-10-го (там просто буквы новые к "Фланкеру" приставляют)...

Лично моё мнение - по лётным качествам так и есть, а более современное оружие/приборка/управление/локаторы/движки достаточно несложно приделывается к модификациям (что и происходит).

Ну а ценность китайского это вообще пока что почти "сферический конь", поскольку китайцы как и союзные когда-то до выставления на рынок прятуны ещё те.

Ril08.01.17 11:45
> Claytronics
Интересно, забавная получается петрушка с этим эйркрафтом. Мнение отдельно взятого инженера, конечно интересно, однако военные твёрдо уверены в превосходства пепелаца над перспективными будущими девайсами Росси и Китая.

Куда американским военным деваться? Другого самолета этого класса у них нет, еще 20 лет разработки они себе позволить не могут. Деньги потрачены фантастические. Публичные признания провала программы не только тут же поставят вопросы, навроде: "Куда и как тратились деньги", но и серьезно ударять по вере американцев во всесильность армии США.

По вашей ссылке статья пропагандистского толка, начинающая словами "Американский пилот сказал, что был бы спокоен отправляясь на Ф35 против ПАК-ФА". Может пилот из сумасшедших и его вообще ничего не беспокоит - мы не знаем.

Но даже то, что известно про ПАКФА - а именно наличие 360 градусного обзора АФАР радарами в двух плоскостях - уже делает Ф35 сильно устаревшим.

Claytronics08.01.17 12:35
Alanv
Хмм, статья шестилетней давности? Но почитать интересно, спасибо. Я бы вообще отметил, что это самолёты немного разных классов, Пакфу надо с Раптором сравнивать. Но Пакфы, собственно, как таковой нет - прототипы не в счёт, массово он производится тоже вряд ли будет - экономика. Учитывая что самолётостроение в РФ практически целиком и полностью зависит от импортного оборудования, ситуация приобретает особо пикантный смысл. Насколько я понял, янки педалируют в Ф35 в основном на суперэлеторонику типа, да малозаметность, плюс всеракурсное вооружение.
Для меня высоко показателен один момент - этот самолёт, до блеска в глазах, до дрожи в руках хочет Израиль. Вот уж кто кто, а израильтяне в современном оружии, да и вообще в войне, понимают точно.

Ril
Надо ли понимать это как то, что вы статью дальше заколдовал не читали?
Есть мнение инженера, есть мнение боевого пилота. Почему в вашей интерпретации пилот -дурак/политизирован, а инженер - прав/и НЕ политизирован в своём, замечу, сугубо частном мнении?
Ril08.01.17 12:46
> Claytronics
Есть мнение инженера, есть мнение боевого пилота. Почему в вашей интерпретации пилот -дурак/политизирован, а инженер - прав/и НЕ политизирован в своём, замечу, сугубо частном мнении?

Ну а с каких пор, мнение какого-то инженера прибавляет Ф35 сверхманевренности, АФАР радар с круговым обзором, инфракрасные и ультрафиолетовые датчики с круговым обзором? Я все понимаю, что об ПАКФА известно сегодня мало. Но даже то что известно буквально по всем параметрам далеко обходит Ф35. Уверенность пилота - это круто. Но этого мало.

Тот же самый "Австралийский эксперимент" ясно показывает, что даже СУ35 бьют Ф35 как пингвинов. В связи с чем Австралия заморозила закупку Ф35 - это говорит о многом.

Но где Су35, а где ПакФА...

Claytronics08.01.17 13:11
Во первых Австралия ни от чего не оказывалась, вот официальная страница Australia Airforce

Далее, все далеко не так однозначно с Ф35, ибо пепелац имеет ряд уникальных приблуд, и о самолёте очень даже почтительно отзываются русскоязычные тематические ресурсы:

С внедрением такого уникального шедевра как CUDA, возможности самолета станут в некоторых аспектах экслюзивными.

Хотелось бы акцентировать, что F35 это не самолёт завоевания господства водстухе, для этого есть Раптор. Это никогда, собственно даже самими американцами так не позиционировался.


"Что делать, если четверка Ф35 встретила такую же четверку Т50? Сваливать и вызывать рапторов, или Ф15". Юморнуло отдельно, лол.
Alanv08.01.17 13:12
"Но Пакфы, собственно, как таковой нет - прототипы не в счёт, массово он производится тоже вряд ли будет"

??? Уже в этом году в войска первый десяток пойдёт - ОБЪЯВЛЕНО ВЕСЬМА ПУБЛИЧНО, и потом ещё десяток лет будет идти. "Раптор" ведь тоже немассовым получился, да и пока неясно будет ли ВООБЩЕ экспортироваться, хотя наши все продаются в мире. А для весьма массового (по мнению достаточно МНОГИХ) пока прекрасно подходят и последние поколения 4++. Ну не считают эти многие, что F-35 (тем более однодвигательный) будет их превосходить...

А "супероружие и электроника" и на них вполне встанет.

Да, даже если полностью ПРИНЯТЬ ваше заявление "нет, а прототипы не в счёт", то тогда не находите ли ещё забавнее "военные твёрдо уверены в превосходства пепелаца над перспективными будущими девайсами России и Китая" :)) Если "боевые пилоты" их по сути даже "не щупали"... Это ведь АБСОЛЮТНО точно означает, что они могут опираться лишь на оценки "инженеров"...

"Учитывая что самолётостроение в РФ практически целиком и полностью зависит от импортного оборудования"


Ага, только вот два "маленьких" но: - ПОКА и ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКОЕ. Потому что в гражданском зачастую СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ основные требования (суперэкономичность, суперкомфорт для пассов, обслуга быстро, дёшево и "прямо в поле" и т.д.), в чём мы ПОКА, да, ещё не слишком сильны... Но у военных требования СИЛЬНО ДРУГИЕ, и до сих пор все Миги/Сушки ну совершенно отечественные. С чего это что-то изменится?

Claytronics08.01.17 13:42
Alanv
Ну почему же не щупали? Вот даже Голландский пилот испытывал, революционная, говорит, машина.
Про самолётостроение порадую отдельно:
Graphitediamond как обычно, красаучик, умеет назвать вещи своими именами и наглядно показать кто есть ху. Нету никакой автономии в военном авиастроении. Все строго дозированно и согласованно с Большими Дядями. В кораблестроении такая же перемога. Похоже, в утверждениях Дмитрия Сергеева (aka Devol) есть некое рациональное зерно, что последние лет 400 русских, к величайшему сожалению, используют примерно как солдат-Аскари в европейских разборках, группы по интересам. Надо - обучают, вооружают и "накачивают", отпала надобность - опускают в разруху. Ну да ладно, лирическое отступление и офтоп.
Видишь ли, какая оказия - пиндосы, если по серьёзному прижмёт, смогут построить ещё 200, или 1200 Рапторов, если понадобится - пример опыта в ВМВ в помощь, когда титанический военпром, крывший всех остальных вместе взятых как бык овцу, был создан практически с нуля. А вот боюсь что РФ такого себе позволить не может даже в теории. Просто такова реальность. Называется разность экономических и технологических потенциалов.
Alanv08.01.17 14:01
"Ну почему же не щупали? Вот даже Голландский пилот испытывал, революционная, говорит, машина" - Так он ТОЛЬКО F-35 испытывал, но к Т-50 или J-20 даже близко не подходил. Ну и как тогда можно НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ говорить о "превосходстве пепелаца"??? К тому же пилоты вовсе НЕ ИНЖЕНЕРЫ, а "пушечное мясо", и по внешнему виду скорее всего вам НИЧЕГО сказать не смогут... А вот инженеры - смогут, и я им КУДА БОЛЬШЕ верю...

"Про самолётостроение порадую отдельно:" - А СТАНКИ-ТО тут С КАКОГО БОКА??? Их и в СССР импортных было больше своих, и что? Станки может купить кто угодно, а вот сделать на них прекрасный пепелац - ЕДИНИЦЫ. К тому же далеко не уверен, что все станки того же "Локхида" сугубо американские, и они явно от того не страдают...

Таких "красаучеков" - "пидо...ов" в приличном российском обществе мухобойками как вонючих тараканчиков гоняют...



"Видишь ли, какая оказия - пиндосы, если по серьёзному прижмёт, смогут построить ещё 200, или 1200 Рапторов, если понадобится" - ТАКИЕ "ОКАЗИИ" нынче даже смешно обсуждать, особенно в обсуждении F-35-го :))) Вот как нынче пиндосы "строят" мы и видим. Судя по всему к современности они научились лишь в долг брать, шулерствовать на биржах с нереальными ценами и инвестиции разворовывать...

Западников/американцев вековой давности и нынешних бюргеров/вэлферщиков, смотря со стороны я бы назвал ВООБЩЕ РАЗНЫМИ народами...



"когда титанический военпром, крывший всех остальных вместе взятых как бык овцу, был создан практически с нуля" - ??? Кто-кто кого "крыл"? До 1944-го аж немцев трусил, пока их СА прилично не замесила... Да и советский был ничуть не меньше и создан ВООБЩЕ ЧУТЬ НЕ В ПОЛЕ, да ещё в условиях войны НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ (чуть не женщинами и детьми), которой у США ВООБЩЕ НЕ БЫЛО..

Я уж не говорю про европейский военпром, который вообще пахал себе прекрасно на палача Адольфа за милую душу.

Claytronics08.01.17 14:12
ИнженерЫ - все квалифицированные инженеры, как причастные так и нет, едины во мнении что ф35 отстой? Вот все как один? Или мы обсуждаем мнение данного конкретного инженера в единственном числе и высказавшего своё мнение?
Надо понимать, что российские, да китиайские пилоты, точно так же даже близко не подходили ни к Ф35, ни тем более к Раптору, не так ли?
Ага, кто угодно мог купить, вот вот. То то СССР всеми правдами и неправдами в обход CoCom покупал у Тошибы оборудование, например, для изготовления лопастей атомный подлодок? Миллион примеров. Автономная технологическая и производственная база - она или есть, или нет. Зачем ты опять глупости городить начинаешь? Сам же только что признался, что СССР был наглухо несамодлствточен и зависел от импортного оборудования даже для своего ВПК.
По ВМВ, экономике и промышленности, явлениях и событиях, у тебя по ходу дела на уровень шестиклассника не наскребется. Просто посмотри уровень военного и промышленного производства в США и для сравнения, у всех остальных стран-участников. Просто цифры посмотри. Давай не будем этот аспект затрагивать, хорошо?

Alanv08.01.17 14:29
Так у нас пилоты особо и не выступают со сравнениями.

А практически ВСЕ оценки с состоянием дел у 35-го мы получаем ИЗ ЗАПАДНОЙ ПРЕССЫ, и что-то в них мало радужности. Если она ВООБЩЕ там есть... А всё о том, что ОГРОМЕННУЮ КУЧУ бабла успешно перевели в ОГРОМЕННУЮ КУЧУ полного дерьма... И за так лет двадцать. Хотя, конечно же, на деле в свои карманы...

ПОЛНОСТЬЮ автономную базу В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ не имеет НИКТО. Хотя, наверняка, создать огроменными усилиями можно, НО ЗАЧЕМ???

И замечу ещё одну вешь: технологии не скушаешь, ими ну укроешься и на них не поедешь. Зато они в современном информационном мире утекают как вода через песок. К тому же как правило хватает и ОДНОГО РАЗА для утечки. Вон в Китае вообще успешно к себе "натекли". К тому же можно жить и с какими-то технологиями "предыдущего поколения", и вполне неплохо.

А вот всё в мире делается из... ага, сырья, продуктов (и топлива/энергии). И труда людей НА ВЫСТРОЕННЫХ в стране предприятиях. А вот они не сильно "растекаются", за них кой-кому приходится гнать ложь и распространять "бомбодемократию выжженой земли". В десятках мест в мире... Ну а кто может и в нос дать - у тех приходится покупать - от российского нефтегаза для Еуропы до китайского вообще почти всего в быту американцев.

Ковыль08.01.17 14:39
Ф-35 - хороший самолёт. Возможно, самый лучший среди самолётов Ф-35. Возможно, это даже какой-то прорыв. Возможно. Во времена второй мировой войны он мог бы стать самым лучшим. А во времена Пунических войн ему б вообще цены не было. По сегодняшним меркам, скорость, дальность, боевая нагрузка, это летающее корыто. Говорят, главная фишка - оно невидимое. Ну, допустим. А авианосец, на котором оно плавает, тоже невидимый? А бить будут по паспорту? Или по морде? Гитлер тоже думал, по паспорту, а оно вон как вышло. Одинокая серая мышь потеряла невинность в сарае. Здесь, спустя несколько дней, потеряет невинность другая. Я не знаю что делать, друзья, с этим дивным явленьем природы. Но так было, и будет всегда. С Новым годом, друзья, с Новым годом!
Claytronics08.01.17 14:41
Нет единого мнения на Западе по этому самолету, даже близко. Ни среди технарей, ни среди военных, ни среди public figures, зачем опять перевираешь?
Опуская синтенции и рассуждения ни о чем, бомбократии и все такое, приходим к незамысловатому и вполне себе очевидному наблюдению: факт того, то что российский современный военпром вчистую зависит от наличия импортного ЗАПАДНОГО, смею заметить, оборудования, тебе оспорить нечем. И что если вдруг по каким то ни было причинам Запад перестанет это оборудование поставлять и обеспечивать сервисное обслуживание, РФ будет просто не в состоянии производить ни современное, ни перспективное вооружение ни сейчас, ни в перспективе, не так ли? То есть это нормально, высокомерно обосрать самолёт соперника и превознести свой, и при этом признать что твой, якобы "лучший" самолёт возможно произвести строго на оборудовании этого самого соперника и никак иначе, не так ли?
Вот, для пущего понимания реальности
И это очень деликатно и обтекаемо, ага
Pioneer_koc08.01.17 14:43
Claytronics

Фрэнсис Гэри, как пилот тоже считал что машина революционная, вы думаете он сомневался в своей машине перед "посадкой" на землю?

"...а на чем же изготавливают лучшие в мире самолеты?...", вам не кажется странным, что имея у себя такое оборудование, ни чего подобного 31 МИГарю или 27 СУшке, западная инженерная школа до сих пор не осилила? Тем более учитывая временной лаг, такого эволюционного развития как у СУшки нет ни у одной машины.

Привидите пример Эвакуации промышленности в таком масштабе, в котором она была призведена СССР на старте Великой отечественной.

Имея 60% от мирового ВВП, США тем не менее дрогнули на Союз напасть по окончании 2 Мировой. Имея такой титанический военпром, такую промышленность, как в анегдоте - "...не шмогла я"

"Вот уж кто кто, а израильтяне в современном оружии, да и вообще в войне, понимают точно." - это воюя с криворукими арабами - то? Таже хезболла ведя фактически партизанскую войну ощутимо кусает ЦАХАЛ. Перессориться со всеми соседями, это та еще задача) Не стоит конечно недооценивать Израиль, но это не та страна которая способна вести настоящую полномасштабную войну с сопостовимым противником, и от этого восхищение их умением воевать и знанием войны ограничивается одним ТВД и известным противником. Почему они переделывают Ф-16 под себя, ведь это готовый конечный продукт, но он их не устраивает.

США не принимали прямого участия в первые годы войны. Вов мало коснулась Североамериканского континента, ни тебе масштабных разрушений, ни огромной гибели мирных жителей... Не находите странным, что при таком раскладе вы становитесь мировым лидером по производству.

Вернувшись к авиации, когда дело доходит до боевого применения, оказывается, что рекламки и буклеты не помогают ни фантомам, ни сейбрам, их приземляли по всем правилам военной науки и инженерной школы которая ведет своё начало еще от Жуковского, у который были взлеты, прорывы, шедевры и неудачи.

Кто будет завоевывать превосходство в воздухе для Ф-35?? менее 200 Рапторов? Старички ф-15? или Ф-16, который как ни крутись врядли выстоит против флангового удара? Или когда потребуется завоевание превосходства в воздухе, промышленность в одночасье выпустит 1500 Рапторов, оглядываясь на пример войны почти вековой давности?

Немного о дронах:

"Когда это произошло в первый раз, мы подумали, что русским повезло. Но затем это произошло еще два раза", — сказал один из источников телеканала.P.S.

"Следует реально осознавать, что у боевых расчетов российских комплексов ПВО вряд ли будет время на выяснение "по прямой линии" точной программы полета ракет и принадлежности их носителей. А все иллюзии дилетантов о существовании самолетов-невидимок могут столкнуться с разочаровывающей реальностью", - цитирует Конашенкова агентство "Интерфакс".

spv208.01.17 16:04
> Claytronics

Видишь ли, какая оказия - пиндосы, если по серьёзному прижмёт, смогут построить ещё 200, или 1200 Рапторов, если понадобится - пример опыта в ВМВ в помощь, когда титанический военпром, крывший всех остальных вместе взятых как бык овцу, был создан практически с нуля. А вот боюсь что РФ такого себе позволить не может даже в теории. Просто такова реальность. Называется разность экономических и технологических потенциалов.
Не смогут. В том то и веселье. Не на чем. Есть недостроенный задел в несколько десятков машин и всё. Нарастить производство Ф-18 и (пока ещё могут) Ф-15 в течение лет пяти (ибо технологический цикл), если принять решение сейчас - да, через 3 года - да с геморроем, размером с кулак. К ВМВ готовиться то стали чуть ли не с конца 20-х (посмотрите кораблестроительные программы) + ниоткуда цельнометаллические самолёты не берутся (а это все 30-е). Не надо ляля про с нуля. И навряд ли имеет смысл забираться так далего, в 1989-91-м США шлёпапи в год по пол тысячи новых машин. И где?
Лично я двумя руками за Ф-35. Да и выбора у США особого то и нет. Во-первых, подряжены (в т.ч. финансово) с десяток стран. Так ещё никто не кидал и не будет. Во-вторых, очень серьёзный износ техники (массовые поставки Ф-16-х закончились в первые годы 21-го века) требует хоть чего-нибудь.
Посмотрите: ht tp://www.f-16.net/f-16_users_article23.html Половине парка 25 или более лет. Или вот сюда посмотрите: ht tp://www.f-16.net/fleet-reports_article12.html

Ситуация с СВВП ещё хуже, потому что аналога Ф-35Б просто нет. ЮСМСи в своё время откровенно спасли британцы, продав им 80 машин, отсрочив дефицит Харриеров на несколько лет. И вот он наступает, с отсрочкой. Под Ф-35Б рассчитаны УДК Америка, которыми будут менять УДК УОСП. Нет, от Ф-35Б отказываться вообще не получается! А без Ф-35А Ф-35Б станет совсем конским по цене, а УДК с полётной палубой станут вертолётоносцами.
А что делать флоту? У флота есть единственная альтернатива - Суперхорнет, который в этом году чуть было не перестали производить. Потому что заказов больше не было. Заказы были до этого года, до 2019-го ситуацию спас Кувейт (а Ф-15Е спасли саудовцы, продлив производство также до 2019). А в декабре 2015-го первый Суперхорнет отлетал ресурс, собираются продлять, это даст ещё лет 8 при сохранении интенсивнорсти эксплуатации. Темп строительства при сохранении примлимой цены (сейчас это 70 млн. за штуку)- от 24 до 48 в год. Опять же, решение нужно принимать сейчас. Я - за Ф-35.
Евреи, кстати, от 35-х отмахивались. Сначала было 20, потом 30, теперь пишут о 50-ти, но заказано 17. По сравнению с двумя сотнями Ф-16-х это вин. С другой стороны, а что ещё евреям заказывать? Или Ф-35, или Ф-16 солить, или Суперхорнет. Но кто помощь предоставляет, тот и составляет список того, чего хотят до дрожи.
Далее весьма интересны программы продления ресурса. Ф-15-й замахиваются эксплуатировать до 2040 года (Не ударный, а истребитель, который с ноября 1989 не производится)... Даже для нацгвардии, КМК, круто очень. Б-52 тоже до 2040. И пол тысячи Тэлонов - тоже (по другим данным до 2026, но я верю в доброе и вечное). Б-2 до 2050-го. Б-1 до 2038.

Есть и другая плоскость - необходимость борьбы с переизбытком денег и аккуратного слива здоровой денежной массы. Дорогие товары - от Ф-35 до электроники, сделанной в США (в случае удачных торговых войн) - способ, элегантнее которого сложно что-то придумать. И назовут это очередным американским изоляционизмом. Субъективно - что "изоляционизм", что "глобализм" - суть попытка разными способами вытащить себя из засасывающего болота.
Claytronics08.01.17 16:46
Spv2
Спасибо за конструктивный и информативный комментарий, вот это я понимаю полемика по делу. Кое что спорно, но многое и верно. Заметьте, я лично нигде не утверждал, что самолёт, дескать, лучший в мире и не имеет равных, мол, порвёт Т50 как бульдог калошу. Машина - темная лошадка, в чем то фейл, в чем то вин, в чем то компромисс. В чем то сильно уступает по характеристикам, но при этом имеет некоторые уникальные, не имеющие аналогов технические решения. Вот и говорю, что самолёт спорный - нет однозначного мнения среди профи, гуано или эпик вин.
Ril08.01.17 16:56
> Claytronics
Заметьте, я лично нигде не утверждал, что самолёт, дескать, лучший в мире и не имеет равных, мол, порвёт Т50 как бульдог калошу.

Ну вообще то вы дали ссылку, где американский пилот примерно это и утверждал.

Насчет авиастроения, а конкретно станков Ссылка

В России выпускают весьма приличные высокоточные металлообрабатывающие центры, если вы не вкурсе. Ну и уже не раз говорилось, что ВПК в РФ абсолютно автономный. Никаких иностранных комплектующий с недавнего прошлого не используется. В том числе и с Украины.

Claytronics08.01.17 17:11
Pioneer_koc

Божечки мой, какой очаровательный, классический набор беспримесного, выкристаллизованного, так называемого "ватного" ( псевдопотриотического) бреда. Вот клянусь, вашу ересь можно было бы опровергать в буквальном смысле построчно - сочно, мякотно, развёрнуто, детально. Но зачем? Через какой то время придёт ваш зеркальный клон и с безапелляционным апломбом напишет точно такую же муйню, слово в слово, так что не в коня корм.
Разве что совсем вкратце.
1. И Мигарь, и сушка - попытка достичь хоть какое нибудь паритета с возможностями американских аналогов. Если бы знали в каких муках и потугах рождался СУ-27, в попытках хоть как то тягаться с Ф16, фигню не писали. В США строили совершено чумовые машины, невиданные по характеристикам, а ля SR71 и Валькирия уже в шестидесятых - это к слову об уровне школы авиастроения и технологий.
2. Эвакуация сама по себе панацеей не являлась - ключевое слово здесь Ленд Лиз. Хотите поговорить, как простейший пример, о поставках оборудования для меткомбинатов в СССР для переработки высокосернистых бокситов в свете производства алюминия? Хотя о чем это я? Или попроще, хотя бы о самом алюминии, коего СССР получил уже в 42-м больше, чем сам произвёл?
Давайте, не стесняйтесь. Мировая экономика межвоенного и военного периода, индустриализация и история промышленности - моё подзаброшенное правда уже, хобби.
3. ЦХАЛ, друг мой, расколошматил арабов в четырёх войнах. В хлам. Несмотря на подавляющее численное преимущество арабов в живой силе и технике и 35 000 штук советских военных советников всех мастей. Могу невзначай так напомнить про события в долине Беека, в 1982 - тщательнейшим образом подготовленная и слащенная, многоэшелонная оборона ПВО, оснащённая современными средствами поражения в количестве не много ни мало 40 дивизионов, была смешана с говном, кизяком, песком, камнями и кишками расчётов буквально вмиг и безболезненно для Израиля. Такие дела, да.
4. Лидерству? Вы же не думаете что оно самое лидерство свалилась в руки США как спелое яблочко само по себе, да ведь? Оно у них было уже к 1890-му году, 40 процентов мировой промышлености и самые передовые технологии и технологические циклы, с опережением даже бриттов и немцев на 10-15 лет в среднем. И советская промышленность была слеплена практически с нуля и ъпод ключ ненавистными пиндосами в ходе индустриализации, ага.
Ferr08.01.17 17:26
> Claytronics
"Для меня высоко показателен один момент - этот самолёт, до блеска в глазах, до дрожи в руках хочет Израиль."

А для вас не показателен тот момент, что израильтяне получают его в рамках какой то программы военной помощи, т.е. бесплатно? Если бы Россия "кому-то" предложила 50 ПАК-ФА бесплатно - ручонки бы у "кого-то" дрожали?

"То то СССР всеми правдами и неправдами в обход CoCom покупал у Тошибы оборудование, например, для изготовления лопастей атомный подлодок? Миллион примеров."

Тошиба оказывается пиндосская компания, о как. Или, постойте, Ф 35 же чистый гений пидо-инженерной мысли и промышленности, а "рюсские" с миру по нитке насобирали, и если где-то, что-то отвалится, то все - крышка. А вы хитрец!)

"Видишь ли, какая оказия - пиндосы, если по серьёзному прижмёт, смогут построить ещё 200, или 1200 Рапторов, если понадобится - пример опыта в ВМВ в помощь, когда титанический военпром, крывший всех остальных вместе взятых как бык овцу, был создан практически с нуля. А вот боюсь что РФ такого себе позволить не может даже в теории. Просто такова реальность. Называется разность экономических и технологических потенциалов."

Напомню, что на территории США не было военных действий, а вы мне напомните сколько самолетов и танков СССР создал за годы второй мировой имея катастрофические потери, ведя борьбу на своей территории, перевозя заводы, теряя кадры, ресурсы? Надо ли говорить, что большая часть промышленности в то время находилась на территории России, республики находились либо под оккупацией, либо были слабо развиты. Так что там с быками и овцами?

РФ сейчас проводит такую политику, чтобы не пришлось клепать 100500 миллионов танков и самолетов, а чтобы того что есть хватило на любого агрессора, и это уже сделано, о чем не так давно заявило руководство. В ситуации, когда танков и самолетов может оказаться недостаточно будут задействованы совершенно другие рода войск, они у нас есть.
Сейчас же будет плановое сокращение расходов на оборонку, плановое обновление парка и переход к выпуску гражданской продукции на оборонных предприятиях, с возможностью быстро вернуться к основному производству.
Ril08.01.17 17:31
> Claytronics
Ни в коем разе. Мне на Украинские внутренние дела и разборки плевать, пусть сами по себе варятся. Термин "Вата" в данном интерпретируемом контексте появился задолго до Украинской феерии, так что не нагнетайте.
Термин вата до украинской феерии - был из криминального сленга "катать вату" - заниматься бесполезным занятием.
А "ВАТА". термин запущенный украинскими нацистами для обозначения русского населения, гордящегося победой на нацистской Германией - по названию "ВАТНИК", распространенная зимняя одежда бойцоа Красной Армии.
Ковыль08.01.17 17:33
> Claytronics
В США строили совершено чумовые машины, невиданные по характеристикам, а ля SR71 и Валькирия уже в шестидесятых - это к слову об уровне школы авиастроения и технологий.

Угу. Это правда. А ещё в США строили фантастическую космическую программу, полёты на Луну, ля-ля-тополя. Реально. Кто строил? Трофейные немцы из Третьего Рейха. И великолепный В-52 построили трофейные немцы, и гениальный Боинг-747 тоже. А кто-то с этим спорит?

Только причём тут США?

ЗЫ. И причём тут ваш Житомир, в котором вы дороги до сих пор не можете проложить? Причём тут ваш Крыжополь? И Жмеринка с Борщаговкой? Аненербе? Хохле-мохохле? Дас ист гут.

novl200008.01.17 17:48
снова вброс про "плохой Ф35". Говно в головах должно продолжать бурлить. Обсуждют сферического коня. Самолет - это боевая система. В первую очередь зависящая от целеуказния. От нземной системы разведки целей. От боевого управления. От боеприпасов.
А они все меряют компьютерными играми.
99% работы самолета - по земле. Вероятность воздушного боя между истребителями очень не высока.
В этих условиях пренебречь маневренностью и прочими характеристикми дающими преимущество в воздушном бою, которого вероятно не будет, в угоду малозаметности, и системе управления - ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ.
Ф35 кстати уже построено больше, чем всех новых военных и гражданских воздушных судов.
Когд же у вас уже СССР из башки выцветет, хоть ккая то тогд надежда н нормальную жизнь появится. Живете ведь в придуманом мире.
Стругцкие прямо про вас писали. Смотрите зомбоящик, и верите всему.
А малочисленных, с незасраными мозгами ненавидите, и дай вам волю укокошите. Ну и сами потом с голоду одичете как обычно.
Ковыль08.01.17 18:05
Я люблю Америку. Но я люблю ту Америку, которая сама за себя стояла. Можно сказать, что я фанат Америки. Да, Америка, это вечная кровь с гавном вперемешку, но тем не менее. Америка 19-го века, Америка начала 20-го века, Америка 60-70-х .... А что, можно не любить Америку? Я люблю Германию. Я люблю ту, умную Германию, где ума-палата, где мозгов некуда девать, и где всё разложено по полкам. Я люблю СССР. Этот супердрайв всех времён и народов, где переворачивали с ног на голову всё подряд, не спрашивая ни у кого разрешения. Что в этом плохого? Станки? Да были уже технологии у Человечества и получше сегодняшних. Самолёты? Кто его знает, но может быть, были уже самолёты у Человечества и получше сегодняшних. В конце концов, дело не в самолётах и технологиях. Дело в Человеке. Когда можно станет взять за руку первого попавшегося гоминида, и вывести его на подиум, и сказать - это Человек, вот тогда, можно будет сказать, что что-то получилось. А до тех пор, пока такого не случится, не о чем говорить, Суета всё, суета сует.
Ковыль08.01.17 18:22
> Claytronics
> Ril
> Claytronics

Ответьте на один вопрос: назовите количество станков, которое СССР вывез из Германии в качестве трофеев?
Примерно столько же, сколько Германия вывезла оборудования из СССР на оккупированных территориях. То что немцы вывозили даже детские игрушки - широко известно.

Пишут что на 14 миллиардов долларов. Больше чем Ленд Лиз
"СССР вывез из Германии 2900 промышленных предприятий (включая прокатные станы и доменные печи), 340 тысяч станков, три тысячи паровых котлов, 96 электростанций общей мощностью в четыре миллиона киловатт, 200 тысяч электромоторов, сотни тысяч вагонов со строительными материалами, различным хозяйственным оборудованием, около четырёх миллионов тонн продовольственных товаров, свыше двух миллионов голов крупного рогатого скота, огромное количество предметов мужской и женской одежды, обуви, мебели, радиоприёмников, роялей и пианино, настенных и настольных часов, бумаги, посуды и многое-многое другое.

В СССР отгрузили "начинку" берлинского метро – локомотивы, новые вагоны, платформы, электрическое оборудование и даже ремонтные мастерские. Среди вывезенного – астрономическая обсерватория Университета Гумбольдта, знаменитая фабрика граммпластинок, спортивное оборудование (особое внимание обращалось то, что было создано в Германии к XI Летним Олимпийским играм, и на плавательные бассейны). "

Суть в том, что есть вполне себе однозначные мнения от вполне себе специалистов по вопросу, что именно немецкое оборудование обеспечило рывок СССР в науке и технике в 50-60-Х. Когда к середине семидесятых оборудование устарело, СССР стал проигрывать технологическую гонку со все стремительнее расширяющимся отрывом.
Правильно. А теперь озвучьте цифры, сколько европцы убили людей в СССР, сколько навсегда искалечили. Сколько стёрли городов и сёл с лица русской Земли. Сколько уничтожили русских заводов и фабрик. Вы в курсе, что мы до сих пор так и не оклемались от того геноцида, устроенного нам европцами с подачи англо-амерцев? Или Вы не в теме?
ale1954779708.01.17 18:31
> Claytronics
Пишут что на 14 миллиардов долларов. Больше чем Ленд Лиз
На Потсдамской встрече, когда обсуждался вопрос репараций с побежденных Германии и Австрии, было обозначено, что США, чью территорию не бомбили и не уничтожали, получае репарации деньгами и произведениями культуры, а СССР, чью промышленность Вермахт уничтожал и вывозил с большим энтузиазмом, получает репарации станками, оборудованием и трудом военнопленных, это официальные формулировки.
Так что не понимаю, в чем претензии или вопросы? Немецкие ученые работали во всех странах - хоть в США, хоть в СССР, хоть в Англии. Репарации с побежденных Америка получила в финансах, потому что ей станки немецкие нафиг были не нужны - своих хватало, а вот СССР деньги были не особо нужны, а вот станков - крайне не хватало. И что? Сумма то репараций в обе стороны была примерно одинакова.
Что касается самой вундервафли Ф35, о которой собственно речь в самой статье, до ежу ясно, что сидящие на попиле бабла с этого пепелаца будут всеми силами пихать его в серию и доказывать его уникальность. Ну а другие стороны будут показывать на немыслимые расходы ради не самого уникального самолета. Реальные возможности этого пепелаца будут выяснены только в реальном бою.
Напоминаю, что стеллс-невидимку над Югославией старенькой ракетой завалили, после чего вся эта распиаренная серия самолетов-невидимок быстро начала исчезать с первых полос газет и журналов и что-то невидимки теперь не в чести.
Так что подождем и посмотрим...
vktik08.01.17 18:59
> Claytronics

"Хотелось бы акцентировать, что F35 это не самолёт завоевания господства водстухе, для этого есть Раптор."

"Видишь ли, какая оказия - пиндосы, если по серьёзному прижмёт, смогут построить ещё 200, или 1200 Рапторов"



Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем вы тут разводите детский сад? Вы же дилетант в военной области, куда вы со своими
мыслями о ТТХ самолётов и американских возможностях построить 1200 Рапторов, если их, якобы прижмёт, лезете? Что значит, если их прижмёт?
Да пусть хоть ваши Рапторы дважды невидимы, как только ваши Рапторы нарушат границу России, в Америке выключат свет и не будет больше никакой возможности производить достаточное колличество самолётов, предназначенных для завоевания превосходства в воздухе на тактической глубине всего лишь в 760км. Сколько ваших Рапторов понадобиться, чтобы контролировать западную границу России на глубине хотя бы в 100 км.? Вам бы лучше тактикой заняться. Вся тактика американцев расчитана на внезапный удар, после которого, как думают они, уже никакого сопротивления не будет. Они ошибаются. Где бы они не находились, им выключат свет сразу же после внезапного удара. Сравнивать ТТХ самолётов без учёта тактики, это дилетантство.
Израиль приобретает срочно Ф35 из других соображений, а не потому что они какие-то супер-пупер. В общем, не занимайтесь дилетантством, тем более опираясь на опыт прошлых войн.
Alanv08.01.17 19:25
> Claytronics
Ковыль, это для вас. Советский авиапром и Немецкие специалисты:
Б-52, ога ога
А вот ещё интреснейшая, прямо таки блестящая статья. Непременное ознакомьтесь
Clay, это же ВЫ начали комментарную дискуссию, утверждая, что "пилот считает Фу-35" чуть ли не суперсамолётом превосходящим ВСЕХ на голову...

Да и в России смеются не самостоятельно, просто "от радости", а ПО МАТЕРИАЛАМ САМОЙ западной прессы.

Напомню, что СОВРЕМЕННЫМ состоянием США сильно обеспокоился даже ТРАМП (видимо и те, которые его выбирали), размер их долга вообще давно зашкалил за все мыслимые цифры, а уж состояние Европы десяток лет не вылезающую из перманентного кризиса давно не радует...

Мы ведь не говорим о событиях 50-летней и более давности, там ВСЕ и ВСЁ БЫЛИ ДРУГИМИ.

А уж переток специалистов и опыта из стран в страны вообще в истории бесконечен, и Россия/СССР ничем не отличалась. А из США сильно рванули к нам в годы "Великой Депрессии", которой в СССР в тот момент не было.

Да и опыт немцев и репарации после победы во Второй Мировой использовали ВСЕ победители, хоть и по-разному. И что в этом такого-то.

А постоянный подтекст ВСЕХ ВАШИХ постов - Россия всегда была и будет "лапотной" и ВСЁ в мире делает "Великий Запад". Но про Китай ВЫ УЖЕ не так говорите, хотя лет 40 назад - тоже бы орали "Никогда, никогда". ТАК БУДЕТ и с РФ.

Вы может и не конкретно хохол, но просто банальный ярый ограниченный антируссист, и всё, от чего остальным НА РОССИЙСКОМ форуме только смешно. Ну а то, что в каждой хоть сколь успешной стране патриотов (для вас в России - "ватников") куда больше, чем всяких крысюков - это просто банально. Ну вот вы смогли стать... австралийским "ватником", чем и сильно гордитесь.

Claytronics09.01.17 02:24
Ale195477797
Ой да я вас умоляю! Этому событию, сбитию Ф117, 18 мать его, лет. Уже распоследнему идиоту подробности сбитию известны вдоль и поперёк - прямой визуальный контакт с "обнаглевшим от безнаказанности" самолетом, который летел по одному и тому же маршруту. С таким же успехом его можно было бы завалить, скажем из ЗУ-23, например. Одна потеря (по раздолбайству) на 500 боевых вылетов? Серьёзно? В Ираке в 91-м - вообще 1271 вылет, 40% всех уничтоженных стратегических целей при доле авиапарка в 2,5% от общего числа машин - и ноль потерь. Списали их, разумеется, по одной простой причине - развитие технологий в материаловедении. Можно стало делать самолёты не с плоскими поверхностями в целях снижения ЭПР, в ущерб лётным характеристикам, а вполне себе обычной формы - Раптор как пример.
Claytronics09.01.17 02:58
Alanv
Правильно, чо. Не Бог весть какой оригинальный приём - когда по фактам возразить нечего, переходим на личности. Я вот считаю, как вариант, вас и вам подобных русофобом и русоненавистником, например. Где ваш показушный оптимизм ничего кроме брезгливости и отвращения не вызывает.
Выбираешь пушки вместо масла - останешься и без пушек, и без масла. Ничего нового.
С Китаем посмешили отдельно, ага. Китай оказался умён, и прежде чем стать 20% мировой экономики, сначала с улыбочкой прогнулся под запад, а уже потом стад дерзить. Забавно. А как вы интересно видите рост РФ в 20 раз, с её нынешнего 1% в доле мировой экономики до 20%? Ну, чтоб с Китаем, значится, сравнивать?
Alanv09.01.17 04:41
Ну вы и навалили в кучу всего...

- По-моему, я как раз и привожу почти сплошь ФАКТЫ, которых вы не принимаете, зато за "дерзость" хватаетесь как за печеньку... Это вы прикрываетесь мнением "пилота" и никому не известных "блоггеров". Прям как нынешнее ЦРУ :))

- И Я ЗДЕСЬ ЖИВУ, и оптимизм мой вовсе не "показушный", бо я вижу ВСЁ, что происходит, прям "из окна". И ЕСЛИ МНЕ НРАВИТСЯ, то чего бы мне оптимистом не быть. Так что я уж точно не "русофоб".

- Более того, никаких "пушек вместо масла" ПРОСТО НЕТ, ну не ерундите. Масла как раз нынче сколь угодно десятков сортов и с/хоз сильно вырос. Некоторый рост "на пушки" - ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие развала 90-х, и ОФИЦИАЛЬНО УЖЕ ОБЪЯВЛЕНО, что процент "на войну" за пару лет опять возвращается с 4.5% бюджета к обычным 2.8%... Но вы, видимо, ничего этого естественно не знаете...

- Китай "прогнулся" одним - в то время ОЧЕНЬ ДЕШЁВОЙ рабсилой, и, конечно туда рванули ТНК. За прибылями и только. Нам надо было своих людей на плошку с рисом переводить, что ли?

- И нам 20% от мира ВООБЩЕ НЕ НАДО. Более того и у США скоро будет менее 15%, и что? Нам с нашим населением вполне и 5-8% за глаза будет. Как впрочем, хватает своих единиц процентов и Германиям/Франциям/Япониям...

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» Турция расширяет подводный флот: Эрдоган огласил сроки постройки шести субмарин
» Минфин снизил требование по продаже валютной выручки до 50 процентов
» МИД Украины потребовал дать стране статус кандидата в ЕС уже в июне
» Премьер Нидерландов призвал ЕК прояснить вопрос с оплатой российского газа
» США и Великобритания ищут альтернативы GPS, сообщили СМИ
» Мали готова обсуждать с Россией оплату в нацвалютах - полный текст интервью главы МИД
» Эрдоган объявил о начале антитеррористических операций на границах Турции
» МВФ оценил положение мировой экономики как худшее со Второй мировой войны

 Репортаживсе статьи rss

» Россия пробила украинский фронт в Донбассе
» «Если не застанете, ищите нас в списках»
» Власти США мстят Маску за предательство
» Идеологическая экспансия как средство ведения войны
» На заводе "Росатома" в Подольске собрали в дорогу реактор для "Якутии"
» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский

 Комментариивсе статьи rss

» Либералы в Вильнюсе предложили ввести карту «хорошего русского»
» Как Донбасс поможет развитию России
» Глобальные инвесторы бегут из облигаций
» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России
» В Нацгвардии Украины создадут бригаду «Галичина»: неонацистская идея от Зеленского
» Наигрались — масштабное снижение американских индексов
» Наказали рублем: Европа в замешательстве из-за российского газа

 Аналитикавсе статьи rss

» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"