Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Прокуратура Нидерландов не собирается публиковать список подозреваемых по делу MH17
03.01.18 10:32 Демократия и удобные режимы

Нидерланды не намерены публиковать список лиц, которых подозревают в причастности к крушению самолета "Боинг" авиакомпании Malaysia Airlines на Украине в июле 2014 года. Об этом заявил во вторник ТАСС официальный представитель голландской прокуратуры Вим де Бран.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что голландская сторона якобы намерена обнародовать имена 120 лиц, которые причастны к трагедии.

"Эти сообщения не соответствуют действительности, — подчеркнул де Бран. — Мы не собираемся публиковать список подозреваемых".

Пассажирский самолет "Боинг-777" компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа — граждане 10 государств.

 
03.01.18 10:32
В Киеве заявили, что не готовы назвать подозреваемых в деле о крушении MH17

Украинское и голландское следствие пока не готово озвучить имена подозреваемых в деле о крушении в небе над востоком Украины малайзийского Boeing, следовавшего рейсом MH17, однако их число составит около 25 человек, сообщил заместитель генпрокурора Украины Евгений Енин.

"Никаких фамилий в данный момент следствие ни украинское, ни голландское назвать не готово. Мы вместе с голландским правительством и другими странами, которые входят в совместную следственную группу, продолжаем координацию усилий для скорейшего расследования этого преступления. Как только следствие будет завершено, соответствующая группа лиц получит уведомления о привлечении в качестве подозреваемых, после этого планируется передача соответствующих уголовных производств в голландский суд", — сказал Енин в комментарии телеканалу "112 Украины" во вторник.

Таким образом он прокомментировал публикации российских СМИ о планах Нидерландов во вторник обнародовать список причастных к катастрофе MH17, который якобы состоит из 120 человек. При этом, по его словам "ни о каких 120 лицах ни при каких условиях речь не идет, речь идет об одной или двух дюжинах людей, не более".


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Goratio03.01.18 11:54
Кишка тонка, ни супротив РФ ни супротив Эльфов
King321403.01.18 12:48
Три года расследуют, а узнать о том, что комплекс "Бук" состоит из 4 машин так и не смогли.
Не смогли узнать, что пусковая установка не стреляет без машины-радара.
А задаться вопросом у кого в этот момент времени и в этой точке пространства был и радар, и пусковая установка, и все остальные машины входящие в комплекс "Бук" - голландскому следствию политическая целесообразность не позволяет.
Оскал западной демократии, однако...
SergeiS03.01.18 13:44
> King3214
Три года расследуют, а узнать о том, что комплекс "Бук" состоит из 4 машин так и не смогли.

Не смогли узнать, что пусковая установка не стреляет без машины-радара.

Откуда такая информация? Вроде как сам Антей подтверждал (и люди служившие на этих комплексах) что можно успешно провести запуск и без основной РЛС, только цель требуется подвести вплотную к месту запуска(на память назывался радиус в 12 км...)
Как я понимаю, наведение в этом случае осуществляется с помощью бортовой РЛС ракеты
Mofack03.01.18 14:14
> King3214
> SergeiS

Как я понимаю,

Можно запуск произвести. Попасть трудно.

Именно для того чтобы попасть в цель, (а не в район цели) и существует в комплексе "Бук" радар.

(А так-то и микроскопом можно гвозди забивать, только очень неудобно)

сектор в 20 градусов радар на пусковой машине берёт. и попасть одиночной машиной можно, главное знать откуда цель будет лететь. радар на установке позволяет не только поиск, но и наведение на цель осуществлять.

Mofack03.01.18 14:16
> SergeiS
Можно запуск произвести. Попасть трудно.

Так и я о том-же!
Но ведь никак не "пусковая установка не стреляет без машины-радара"

стреляет. стрельнуть можно и с транспортно-заряжающей машины, но вот ей как раз и нужен внешний радар.
SergeiS03.01.18 14:19
> Mofack

Выбрать в 20 градусов радар на пусковой машине берёт. и попасть одиночной машиной можно, главное знать откуда цель будет лететь. радар на установке позволяет не только поиск, но и наведение на цель осуществлять.

Именно так! Тут у пытливых умом сразу возникает корреляция с вопросом нафига украинские диспетчеры отклонили курс самолета в сторону от обычного для этих полетов.. странный вопрос конечно :)
Бывает И Хуже03.01.18 15:22
я вот тут читал комменты и подумал... а с чего все решили что попадание было с одной ракеты? мож стреляли скока могли, а попали одын раз...опять же, если нашли фотки машины с ракетами, это не значит что не было машины с радаром, это значит, небыло ее фоток.. мож тот кто проводил расследование тупо не занл, что такая машина нужна...
впрочем, то что нидерландские следователи профаны и никаких виновных уже не найдут, это по моему ясно....
VOLK03.01.18 15:48
А все очень и очень просто. не было ни каких буков. Никто не пускал зенитную ракету с земли. ни одни пассажир и член экпижа не пострадал во время "крушения" боинга. так называемое расследования хоть Нидерландов хоть "Антея" это просто игра "по-правилам". Никто никогда ничего не докажет пока есть противостояние. победит запад и будет полный список"доказательств" что сбила Россия.Победит Россия и будет полный список "доказательств" что самолет сбила Украина. Сама же Украина тут как разменная карта и не более того. саможе "крушение" боинга есть ни что иное как театральная постановка.
Pangolin03.01.18 17:09
VOLK___ни одни пассажир и член экпижа не пострадал во время "крушения"
***А родственники погибших? Такое невозможно сфальсифицировать и 3 года всех водить за нос, это должны быть реальные семьи и реальные жертвы. Малазийцев судя по всему - им было не жалко, а вод голландской верхушке явно что-то пообещали, и дали за молчание, и позицию "мы ищем но ничего найти не можем, а то что найдем мы вам не покажем". Про то что историю будут писать победители -согласен.
VOLK03.01.18 17:21
Pangolin, RU А где вы видели родственников поибших???? Их нет ... Они есть тока в сми ... Кто ж проверять будет??? Фальсифицируй не хочу..
magyar03.01.18 17:22

"Никаких фамилий в данный момент следствие ни украинское, ни голландское назвать не готово."

Это ж так понятно! Точно так же они "не могут" назвать истинных организаторов майдана и незаконного переворота на Украине в 2014 году. Не, ребята, мы их должны понять и посочувствовать им, им ведь так тяжело!

VOLK03.01.18 17:22
> Бывает И Хуже
> Pangolin
VOLK___ни одни пассажир и член экпижа не пострадал во время "крушения"
***А родственники погибших? Такое невозможно сфальсифицировать и 3 года всех водить за нос, это должны быть реальные семьи и реальные жертвы. Малазийцев судя по всему - им было не жалко, а вод голландской верхушке явно что-то пообещали, и дали за молчание, и позицию "мы ищем но ничего найти не можем, а то что найдем мы вам не покажем". Про то что историю будут писать победители -согласен.
а почему вы не допускаете ситуации в которой они действительно хотят чо нибудь найти, но не могут... ну вот такие они на самом деле... при этом кто именно совершил теракт совершенно не важно, я говорю о простой не компетентности...
Е
сли был спектакль. В чем лично я вообще не сомневаюсь ни грамма. То что искать??
Главный Злодей03.01.18 17:28
А родственники погибших?
А где вы видели "родственников погибших"? По телевизору и газетам? А знаете, как делаются в телевизоре и газетах кадры с "борцами за свободу", "убиенных людоедами режима детьми", и т. п.? Вот и "родственники погибших" по телевизору-газетам так же делаются.

Такое невозможно сфальсифицировать и 3 года всех водить за нос, это должны быть реальные семьи и реальные жертвы.
Чем чудовищнее ложь, тем охотнее люди в неё верят. (c)
Как пример. Все помнят, какая ужасная и трагическая катастрофа была с шатлом "челенджер" в 86-м? А как насчёт того, что и по сей день живы подозрительные близнецы и однофамильцы всех "погибших астронафтов" (некоторые - набравшиеся наглости до такой степени, что даже паспортные данные менять не стали)? http ://mykor.ru/blogs/blog-trang-a/tragedija-shattla-chellendzher-a-byla-li.html И никому нет дела. Вот такие пироги.
magyar03.01.18 17:34
> Бывает И Хуже
а майдан тут причем?
А при том, что всем известно, чьи уши торчат практически за любым переворотом и терактом в мире - это уши ЦРУ. Они - организаторы, а исполнители могут быть любые от моджахедов до логопедов.
magyar03.01.18 17:54
> Бывает И Хуже
вы считаете, что цру взорвало боинг? - обратитесь в нидерландскую полицию, они уполномочены расследовать это дело..
Как вы догадались? Нидерландская полиция не имеет ни таких прав, ни компетенции. Такие расследования проводит МАК ссылка но вы об этом ещё не догадались, Поэтому нидерландское расследование является незаконным, а организовано руками США и ЦРУ, вопреки принятой практике, чтобы скрыть правду.
VOLK03.01.18 19:15
> SergeiS
> Pangolin
VOLK, RU03.01.18 17:21Кто ж проверять будет??? Фальсифицируй не хочу..

Ну как минимум Российские спецслужбы должны были проверить семью каждого погибшего,

Не надо уподоблятся ГЗ, размахивая чаном с протухшим дерьмом в приличной компании, кучи останков на земле от пассажиров не подделаешь.
Нахрена РФ факт гибели людей подтверждать, если он очевиден и был загружен ДНРовцами в рефы?
Это Ваше такое мнение.. Мое совершенно противоположное...Доказывать никому ничего не хочу. Надоело уже. Правда она никому не нужна даже на кухонном уровне.Всем проще как официально.
turbolet03.01.18 19:21
SergeiS, EE, вот эта фраза "Не надо уподоблятся ГЗ, размахивая чаном с протухшим дерьмом в приличной компании," вызывает уважение.... Однако, ничего невероятного и неосуществимого не вижу в словах Pangolin, RU.
Да, семью каждого - это сложно. Но (хотя бы) через 1-2-3-5-10-20. Это можно было сделать ? Думаю, вполне.
Да, " доказать что несколько сотен погибших человек никогда не существовали, или продолжают жить как ни в чем не бывало - задача не сложная."
Может, даже и сложная, но вполне по силам для работы проф. спецслужб.
Другой вопрос - а кому это надо ?... Вот потому и не делалось. А зачем ? Гиркин же сходу вбросил про "формалиненные трупы". Всё ясно и понятно. Из "заформанилиили". Это первая рефлексия была такая. Тупейшая. Без плана и проработки. Потом как-то прижилась. Теперь сектанты только в это и верят. А во что им еще верить ? Вера - она иррациональна. Либо верую, либо нет. Никаих доказательств для веры не нужно. «Верую, ибо абсурдно» (с)
SergeiS03.01.18 19:30
> turbolet
Другой вопрос - а кому это надо ?... Вот потому и не делалось. А зачем ? Гиркин же сходу вбросил про "бормалиненные трупы". Всё ясно и понятно.
По моему личному мнению, за час-два,(а это примерный разрыв между рейсами) в аэропорту Амстердама, невозможно загрузить и рассадить в самолёт 300 трупов. Причём сделать это так чтобы никто из наземного персонала и прочих пассажиров не заметил. НЕВОЗМОЖНО!
И второй аргумент: это была бы неоправданно рискованная операция, ведущая к потере лица ее организаторами и вполне возможно их физической зачистке в случае провала. Спецслужбам такое не нужно... ИМХО конечно
Pangolin03.01.18 19:57
> VOLK
> Pangolin
VOLK, RU03.01.18 17:21Кто ж проверять будет??? Фальсифицируй не хочу..

Ну как минимум Российские спецслужбы должны были проверить семью каждого погибшего, хоть через частных детективов, хоть силами внешней разведки. Уж что-что, а доказать что несколько сотен погибших человек никогда не существовали, или продолжают жить как ни в чем не бывало - задача не сложная. В наше время соц. сетей. постоянного онлайна - сфальсифицировать такое невозможно. А обнаружив подлог - слить все в кучу непредвзятых СМИ - задача еще проще.

Чудик. ты...Вот вам простой пример.... найдите хоть одного родственника погибшего ребенка на сям озере...Соц .сети есть. Ващего всего чего хочешь есть много. Творческих успехов в это нелегком деле.... Когда не найдете я вам еще пару примеров подкину...
Дайте мне ресурсы ФСБ, и найду их вам за 24 часа. Человек (обычный человек живущий обычной жизнью) в наше время это куча всяких разных следов, от мобильника, до банковской карты.
turbolet03.01.18 19:57
SergeiS, EE, конечно же, Вы правы. Вся моя семья *(уже в третьем поколени) изначально связана с работой в авиации.Причём, как и гражданской, таки и военной. Сделать это (я про формалиненные безвестные куски мяса ) реально "невозможно". И даже, если попытаешься, обязательно будут свидетели. На вылет каждого гражданского рейса задействовано не менее 50 человек. Это минимум. Обычно - больше. Но это лишь только самый простейший аргумент. Простейший. Есть ещё и более сложные и серьёзныё, на которые должны были бы работать от 500 до 1000 человк. И есть ещё некоторые соображения, которые здесь оглашать (естественно) никто не будет в здравом уме и твёрдоё памяти... Если ему дорога своя жизнь.
magyar03.01.18 20:14
> Бывает И Хуже
речь об убийстве граждан нидерландов, это дело полиции нидерландов...
Снова неправильно. Боинг принадлежал Малайзии, поэтому именно Малайзия по всем юридическим нормам должна была это расследовать. И Нидерланды здесь ни при чём. Но Малайзию заставили заткнуться, ей была заранее приготовлена унизительная роль наблюдателя со стороны.
kouroush03.01.18 20:32
всем

не надо оффтопика и оверквотинга. будет скрываться.
SergeiS03.01.18 20:34
> magyar

Снова неправильно. Боинг принадлежал Малайзии, поэтому именно Малайзия по всем юридическим нормам должна была это расследовать. И Нидерланды здесь ни при чём. Но Малайзию заставили заткнуться, ей была заранее приготовлена унизительная роль наблюдателя со стороны.

Мужики, ну давайте не будем высасывать факты из пальца?!! И на их основе разводить уже второй уровень фейков!!
По Малайзии: "расследование в Гааге ведут Бельгия, Австралия и Нидерланды, участвует в нем и Украина как ответственная страна (катастрофа произошла в ее воздушном пространстве). Малайзия передала свое право расследования Нидерландам по чисто техническим причинам. Но существует малайзийская команда экспертов, которая держит руку на пульсе и постоянно проявляет самостоятельность."
РИА Новости ссылка
"Техническая причина" выше также объяснялась: Малайзия как страна владельца самолета является заинтересованной стороной в расследовании. Чтобы избежать возможного конфликта интересов они сами приняли решение о передаче права расследования при условии участия их специалистов в работе следствия
коатль04.01.18 10:31
> SergeiS
Мужики, ну давайте не будем высасывать факты из пальца?!! И на их основе разводить уже второй уровень фейков!!
По Малайзии: "расследование в Гааге ведут Бельгия, Австралия и Нидерланды, участвует в нем и Украина как ответственная страна (катастрофа произошла в ее воздушном пространстве). Малайзия передала свое право расследования Нидерландам по чисто техническим причинам. Но существует малайзийская команда экспертов, которая держит руку на пульсе и постоянно проявляет самостоятельность."
РИА Новости ссылка
"Техническая причина" выше также объяснялась: Малайзия как страна владельца самолета является заинтересованной стороной в расследовании. Чтобы избежать возможного конфликта интересов они сами приняли решение о передаче права расследования при условии участия их специалистов в работе следствия
О технических причинах говорят тогда когда есть подозрения о неполадках самолета. Тут же, почти сразу, стало понятно что сбили.
И не передергивайте - владелицей самолета является авиакомпания, а расследования проводят власти страны или при наличии соглашения межгосударственный орган, как МАК у нас. Где Малайзия, а где Нидерланды? И как раз последние более заинтересованная, как европейская и натовская, сторона.
Понятно, что выкрутили руки и лишили родственников погибших на справедливое расследование.
SergeiS04.01.18 11:31
> коатль

О технических причинах говорят тогда когда есть подозрения о неполадках самолета. Тут же, почти сразу, стало понятно что сбили.

И не передергивайте - владелицей самолета является авиакомпания, а расследования проводят власти страны или при наличии соглашения межгосударственный орган, как МАК у нас. Где Малайзия, а где Нидерланды? И как раз последние более заинтересованная, как европейская и натовская, сторона.

Понятно, что выкрутили руки и лишили родственников погибших на справедливое расследование.

Как все запущено... вы хоть пытаетесь понять о чем пишет человек которому вы отвечаете?
Авиакомпания летает под флагом страны, если не знали - теперь запомните. МАК не у вас, не у нас и не у них. Это Межгосударственный Авиационный Комитет. И именно по предложению МАК была создана комиссия из указанных стран.
Официальное расследование ведет страна национальной приписки судна, а не авиакомпания. Из-за этого и возникла "техническая ситуация" с возможным конфликтом интересов. Который Малайзия элеганто обошла, оставив себе полный доступ к материалам расследования.
P.S. Ну а ваш комментарий о технических причинах... просто зачет!!! ;)
turbolet04.01.18 11:40
SergeiS, IE, просто тихо и без лишнего шума напоминаю, что у меня есть даже не 30, а 40-летний опыт по работе именно с авиакатастрофами. И не дай Бог всем вам насмотреться того, чего я за эти годы насмотрелся... Не дай Бог вам никому этого видеть.. Никогда.
А дальше ? Дальше посмотрим...
Alanv04.01.18 12:54
В этом я с вами согласен, обычно ни в какую дикую конспирологию я абсолютно не верю. Но вопрос - вас с таким опытом не приглашали именно на эту катастрофу? И до вас должна были в любом случае "от товарищей" инфа доходить? И второй вопрос, который меня давно мучает - взрыв ГОЛОВЫ ракеты ПВО/"воздух-воздух" идёт "на разлёт". Почему не найдены куски корпуса собственно ракеты - это многое бы объяснило, хотя бы по маркировке... Или его всё-таки из авиапушки разделали?
коатль04.01.18 13:27
> SergeiS
Как все запущено... вы хоть пытаетесь понять о чем пишет человек которому вы отвечаете?
Авиакомпания летает под флагом страны, если не знали - теперь запомните. МАК не у вас, не у нас и не у них. Это Межгосударственный Авиационный Комитет. И именно по предложению МАК была создана комиссия из указанных стран.
Официальное расследование ведет страна национальной приписки судна, а не авиакомпания. Из-за этого и возникла "техническая ситуация" с возможным конфликтом интересов. Который Малайзия элеганто обошла, оставив себе полный доступ к материалам расследования.
P.S. Ну а ваш комментарий о технических причинах... просто зачет!!! ;)
Без личных выпадов никак? Тогда - мы тут видим как с большим апломбом кто только что сел в лужу:
"Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества Независимых Государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства."
Где тут Малайзия или Голландия? И у нас - Россия и СНГ, а не Ирландия. И МАК тут и рядом и не стоял.
Так если Вы признаете что авиакомпания и государство, разные участники с разными интересами, то что Малайзии нужно было обходить?) Ведь точно понятно что речь о "внешнем воздействии" - и о вине компании и тем более государства речи нет.
И что характерно, Вы не потрудились прочитать собственную ссылку, где явно прослеживается мысль о давлении на малайзийцев:
"
"Например, 20 октября 10 коробок обломков, якобы с места катастрофы, были отправлены голландцам. Малайзийцам эта история не понравилась. Да что там, она не понравилась даже причастным к расследованию австралийцам (на борту самолета были и граждане этой страны). Россия, заметим, выступала за то, чтобы обломки сначала побывали в руках малайзийцев. Но голландцы настояли на прямой передаче таковых себе."
Как ни странно, особую роль в этой истории сыграл тот факт, что за минувшие месяцы в Куала-Лумпур постоянно наезжали делегации и — оказывали давление. Вообще-то Малайзия была и остается членом пятистороннего соглашения (еще в нем состоят Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур). Эти страны обязаны Малайзию защищать, это ее официальные военные союзники. А США имеют около 50 программ военного образования для малайзийцев. Так что масштабы давления на страну можно себе представить."
Бывает И Хуже04.01.18 14:09
Главный Злодей, а у меня к вам встерчный вопрос, бог с ним с боингом, а как вы относитесь к смоленской катострофе? кто по вашему в ней виновать, кто должен был расследовать, может это пшеки у себя в самоелт трупы посадили, а сама катострофа для отвода глаз была, ну там в пшекии случился гос. переворот, пророссийский само собой, и вот так заметали следы?
Alanv04.01.18 14:21
Ну, трупы навряд ли бы смогли разговаривать с польским самолётом, севшим получасом ранее и АКТИВНО ПРЕДУПРЕЖДАВШИМ о тумане и необходимости ухода на запасной. А если и их предполагать, как "заговорщиков", так на хрен предупреждали? Да и смертников (тем более пилотов) среди пшеков не припомню...
А насчёт "пророссийского" - ну эт вы уж... То-то нынче антироссиян более пшеков ещё поискать днём с огнём нужно.
Главный Злодей04.01.18 14:41
Да, семью каждого - это сложно. Но (хотя бы) через 1-2-3-5-10-20. Это можно было сделать ? Думаю, вполне.
И кто-нибудь сделал? Ась? Не знаете, но сомневаетесь? Вот то-то же.

Гиркин же сходу вбросил про "формалиненные трупы". Всё ясно и понятно. Из "заформанилиили". Это первая рефлексия была такая. Тупейшая. Без плана и проработки. Потом как-то прижилась. Теперь сектанты только в это и верят.
Гиркинд - мерзотное чмо, которое играет в вашей команде в роли злого клоуна. Подкукарекивает вашим версиям, но как бы с другой стороны. Вы кукарекнули про "сбитый боинг" - и гиркинд сходу кукарекнул "да там трупы все наформалиненные". Сходу и побыстрее, чтоб не дать никому времени задуматься - а был ли "сбитый боинг" в природе вообще.

Вся моя семья *(уже в третьем поколени) изначально связана с работой в авиации.
Смеркалось. Как-бы-хохлы до сих пор не догоняли, что приём "дочь офицера", да ещё в их исполнении - верх убожества.

Почему не найдены куски корпуса собственно ракеты - это многое бы объяснило, хотя бы по маркировке... Или его всё-таки из авиапушки разделали?
Потому что нет там ни ракет, ни пушки, ни вообще ничего, ибо и не может быть. "Куски самолёта" привезены с донецкого аэропорта, благо после симуляции ожесточённых битв за него покуроченных запчастей там хватало, и разложены на земле квадратно-гнездовым методом. Они думали слепить "улики" и "расследование" на скорую руку, но случилось (не будем говорить, как) внезапное изменение военно-оперативной обстановки, с которым заготовки немножечко утратили смысл. Поэтому теперь приходится напыщенно симулировать затянувшееся расследование. Россия, в рамках дипломатии, периодически подкидывает "данные объективного контроля", "показания перебежчиков" и т. д., как спасательные круги, которые позволят пидерландам вывернуться из клоунады с минимальной потерей лица. Но, поскольку все варианты предполагают "виноват преступный хохляцкий режим", а пойтить на это невозможно ввиду полит. дискурса, торчки упорствуют и продолжают тянуть резину. Ну что ж, они сами виноваты. Варианты им предлагаться ещё будут, но, по путинской традиции, каждый последующий будет всё хуже и хуже для них.

Главный Злодей, а у меня к вам встерчный вопрос, бог с ним с боингом, а как вы относитесь к смоленской катострофе? кто по вашему в ней виновать, кто должен был расследовать, может это пшеки у себя в самоелт трупы посадили, а сама катострофа для отвода глаз была, ну там в пшекии случился гос. переворот, пророссийский само собой, и вот так заметали следы?
А хрен их знает. С пшекиянской катастрофы не случилось никаких заметных политических последствий и каких-либо очевидных выгод (разве что брательнику покойного, вставшему на царство, но это уж больно топорная мотивация, да и пшекоцарство - не тот товар, ради которого можно пойти на такую неоднозначную операцию). Поэтому нет оснований предпочитать какие-то версии. В равной мере может быть как операция неочевидных сил, так и, чем хрен не шутит, действительно по пьянке разбились.
Бывает И Хуже04.01.18 14:48
злодей, ну вы что... во первых, после катострофы в смоленски пришел к власти не брат покойного, а некто коморовский и был им несколько лет, все признаки гос. переворота... во вторых, про про сшп в польше слышали, - я нет, до сих пор собираются покупать патриоты, а до смоленска тока и разговоров было...
да и вообще - ссылка
SergeiS04.01.18 15:24
> коатль
Без личных выпадов никак? Тогда - мы тут видим как с большим апломбом кто только что сел в лужу:
Сорри есле зацепил, не со зла.

"18 июля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предложил создать комиссию по расследованию катастрофы под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и передать ей черные ящики.

21 июля Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию 2166 по крушению Boeing на Украине, потребовав провести всестороннее и независимое расследование трагедии "в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации". Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией."

Подробнее на ТАСС: ссылка
Вот так получается по фактам. А конфликт интересов был, как я понимаю, в том что национальная приписка борта - Малайзия, соответственно, по базовым правилам юридического этикета, на расследование они не должны иметь возможности оказывать влияние. Все абсолютно нормально, логично и никакое давление тут не причем.
ВргКв04.01.18 16:02
> Бывает И Хуже
Главный Злодей, а у меня к вам встерчный вопрос, бог с ним с боингом, а как вы относитесь к смоленской катострофе? кто по вашему в ней виновать, кто должен был расследовать, может это пшеки у себя в самоелт трупы посадили, а сама катострофа для отвода глаз была, ну там в пшекии случился гос. переворот, пророссийский само собой, и вот так заметали следы?
Тот кто посадил в одну кучу столько значимых людей для Польши тот и виноват.
коатль04.01.18 16:38
> SergeiS
Сорри есле зацепил, не со зла.

"18 июля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предложил создать комиссию по расследованию катастрофы под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и передать ей черные ящики.

21 июля Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию 2166 по крушению Boeing на Украине, потребовав провести всестороннее и независимое расследование трагедии "в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации". Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией."

Подробнее на ТАСС: ссылка
Вот так получается по фактам. А конфликт интересов был, как я понимаю, в том что национальная приписка борта - Малайзия, соответственно, по базовым правилам юридического этикета, на расследование они не должны иметь возможности оказывать влияние. Все абсолютно нормально, логично и никакое давление тут не причем.
"И именно по предложению МАК была создана комиссия из указанных стран." - изначальный посыл.
"(МАК) предложил создать комиссию по расследованию катастрофы под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО)" - как было.
И тут мастер подчеркивания:

Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией."
Украина! передала - хотя самолет малайзийский! И при чем тут США, когда не одного погибшего гринго?
Факты давления я привел - есть опровержение?
"по базовым правилам юридического этикета," - это пять! А расследованием 11 сентября занималась Саудовская Аравия? ))) Воздушное судно - это территория государства флага, если Вы не знали!
Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией.

Подробнее на ТАСС:
ссылка
Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией.

Подробнее на ТАСС:
ссылка
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии
» США и нигерские военные начали переговоры о выводе американских войск
» Евросоюз обсуждает закрытие выхода из Балтийского моря для российских танкеров

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"