Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: "Газпром" и РЖД могут совместно построить самую северную железную дорогу РФ
29.10.18 11:51 В России
"Газпром" и РЖД могут совместно построить самую северную в России железную дорогу к порту Сабетта, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

Чтобы построить эту дорогу, ее передадут на федеральный уровень – федеральный бюджет подстрахует инвесторов, рассказали изданию чиновник и три участника переговоров: концессионное соглашение подпишут с "Газпромом" (либо с его "дочкой" "Газпромтранс") и РЖД. Переговоры об участии в проектной компании идут и с "Новатэком", знают источники, но он согласия пока не дал.

Представители РЖД и "Газпрома" отказались от комментариев газете, "Новатэк" не ответил на запрос.

Обсуждение проекта началось в августе на совещании у вице-премьера Максима Акимова, говорят три собеседника "Ведомостей", а представитель Акимова это подтверждает: инициативу проявил Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). Теперь ЯНАО, РЖД и Минтранс должны представить технико-экономическое обоснование проекта, говорит представитель Акимова. Представитель Минтранса сообщил, что проект в проработке.

Дорога нужна, чтобы обеспечить доставку грузов к местам добычи – до 2035 года инвестиции в освоение Ямала и соседнего полуострова Гыдан составят, по данным правительства ЯНАО, 7 триллионов рублей, – а также переместить грузы с Северного широтного хода, вдоль которого расположено два десятка нефтяных и газовых месторождений, к Северному морскому пути. Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года, знает участник совещания.

Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", закончить работу она должна была в 2019 году, но пока даже не начинала. Это соглашение может быть расторгнуто, считает чиновник и подтверждает участник переговоров, по нему дорога осталась бы в собственности инвесторов, а по новому соглашению будет у государства.

Новое соглашение должно сократить расходы на строительство: прежде дорога стоила свыше 113 миллиардов рублей в ценах прошлых лет, рассказывает участник переговоров, сейчас это было бы 176 миллиардов, в ценах лет строительства хватит 115 миллиардов. Дорога обойдется в 113-115 миллиардов, подтверждает еще один человек, знакомый с ходом переговоров. Экономию дадут новые проектные решения, обещают два участника переговоров: дорога будет однопутной, без насыпи под второй путь.

 

nikolhaas29.10.18 17:53
115 ярдов это очень много. Однопутная дорога требует относительно коротких перегонов. А вдруг вечная мерзлота в середине пути подтает, тогда что - все встанет?

Что они там возить собираются? Перевозить золотой запас?
Мороз29.10.18 23:41
соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", закончить работу она должна была в 2019 году, но пока даже не начинала.
---------
Попил. И вечная мерзлота, Николас, не вдруг подтает, - она будет таять регулярно, помогая государственными подрядами на ремонт энтой самой мерзлоты.
Там нет ничего, для чего могла бы потребоваться дорога. Порт тогда зачем?
Всё-таки, сдается это комедия.

nikolhaas30.10.18 13:22
Про какой порт конкретно - Певек или Сабетта? - Эти порты нужны, как это без них? И еще будут нужны. Хатанга следующая на очереди.
И ЖД до Певека и далее до Наукана нужно. Атомные плавучие Электростанции для этого развития и строили.
Сев.Мор.Путь налаживать и обслуживать.
Вот как все это без ж/д и СМП добывать и доставлять на рынок?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"