Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ветка БАМа дотянулась почти до Якутска
15.11.11 10:14 В России

Президент России Дмитрий Медведев принял участие в открытии участка железной дороги, который позволяет максимально близко добраться до якутской столицы.

Населенный пункт Беркакит на БАМе теперь соединен с Нижним Бестяхом, что находится примерно в 15 км от Якутска.

В перспективе планируется, что отсюда после строительства перехода через реку Лена железная дорога дойдет непосредственно до Якутска, а другая ее ветка пойдет от Нижнего Бестяха на Магадан и до Берингова пролива.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Mofack15.11.11 10:16
ну что, пораженцы, расскажите про то, как "крававая гэбня" подкупает электорат постройкой железной дороги и снижением стоимости привозных (т.е .всех) товаров.
Myxaxxa15.11.11 10:22

Не, щас начнут рассказывать сколько денег при строительстве "распилили".

Трындец15.11.11 10:31
Не, щас песни заведут "радоваться нечему". Мол, вечная мерзлота, пути "плывут" и т.п. Опять же, какая прекрасная возможность попилить бабло на ремонте путей.

Новость лишний раз показывает, что настоящие дела свершаются без лишней шумихи. Потому как скучно, обыденно и несенсационно. Чего лишний раз писать про то как на вечной мерзлоте "железку" строят. А зря. Работка-то адовая!

ale1954779715.11.11 10:43
> Mofack
ну что, пораженцы, расскажите про то, как "крававая гэбня" подкупает электорат постройкой железной дороги и снижением стоимости привозных (т.е .всех) товаров.
1. То, что построили - ура и еще раз ура. Это действительно нужно освещать по всем каналам и можно заслуженные медальки вешать строителям.
2. То, что распилили - это несомненно, и вообще-то все равно надо разобраться, сколько ушло налево и наказать виновных
3. Как ложка дегтя - сколько км ж.д путей в год строилось при СССР, сколько строиться сейчас в Китае? И сколько запускается в РФ? Поищите в статистике и подумайте над этим.
Всех якутчан поздравляю с дорогой!
Mofack15.11.11 10:48

какой дёготь? у нас ЖД почти везде по густонаселенным районам построена. вы таки предлагаете всё нахрен разобрать и начать строить заново? что строили побольше чем в СССР. сами подумали что написали?

пораженцы нашли чем зацепить, километраж видите ли меньше, чем при СССР.

оценил вброс, внушает)

gekkon15.11.11 10:49
> ale19547797
3. Как ложка дегтя - сколько км ж.д путей в год строилось при СССР, сколько строиться сейчас в Китае? И сколько запускается в РФ? Поищите в статистике и подумайте над этим.
А в Китае много вечной мерзлоты? Вы голову применяйте, прежде чем сравнения делать. Возле Якутска каждый кубометр извлечённой породы на вес золота
ale1954779715.11.11 10:56
> gekkon
А в Китае много вечной мерзлоты? Вы голову применяйте, прежде чем сравнения делать. Возле Якутска каждый кубометр извлечённой породы на вес золота

А ничего, что ж.д. и просто дороги в Китае строят и в горных местностях в т.ч. на высоте 5000 м? Сильно по затратам отличается от вечной мерзлоты?

to Mofack

То есть все в ажуре? Дорогу до Эльгинского месторождения в той же Якутии не тянут уже 20 лет? На Элегест дороги не отменяли в Туве? Транспортная сеть идеальна?

Разбирать нифига не надо еснно, а вот развивать нужно, например та же идея транспортного коридора Европа-Азия уже давно обсуждется, вот только если и дальше все будет как сейчас, то она пойдет через казахов, а не по нашей территории

gekkon15.11.11 11:03
> ale19547797
А ничего, что ж.д. и просто дороги в Китае строят и в горных местностях в т.ч. на высоте 5000 м? Сильно по затратам отличается от вечной мерзлоты?
Ну вы и найдите, какие затраты у них, какие у нас. Сколько километров у нас по мерзлоте, сколько у них через горы. А потом про ложку дёгтя вякайте

Относительно насыщена железными дорогами только восточная часть страны, которая располагается у моря. Пустыни и горы запада железных дорог практически не имеют. Единственная линия идет к Урумчи поблизости от казахской границы, а потом сворачивает к Пакистану. Негусто с железнодорожной сетью и на севере у русской границы.
ссылка
Трындец15.11.11 11:29
ЗачОтный наброс :-)

> А ничего, что ж.д. и просто дороги в Китае строят и в горных местностях в т.ч. на высоте 5000 м?
А ничего, что в России нет придурков живущих на такой высоте? По затратам. Коллега - выпускник НИИЖТа. Говорит, что лучше в горах железку тянуть чем по мерзлоте. Кстати, новостей о строительстве "в горах" нет потому что скучно и несенсационно. Давеча под Иркутском реконструировали дорогу, а там рельеф тоже вовсе не равнинный. На реконструкцию Забайкальской ЖД запланирован бюджет аж до 2014 года. Это только то, про что я точно знаю. А есть ещё Сочи (там тоже объём работ провернули о-го-го). Так что всё путём. Если Вы чего то не слышали, то это вовсе не повод говорить, что этого нет.
Ах, да... Распилы... Обращусь к методам ГЗ. Факты/доказательства есть? В прокуратуру!
> Дорогу до Эльгинского месторождения в той же Якутии не тянут уже 20 лет?
А кто владелец этого месторождения? "Мечел"? Дорога, про которую Вы упоминаете, не является "железнодорожным путём общего пользования". И то там какой-то движняк всё-таки идёт.
> идея транспортного коридора Европа-Азия
А реконструкция существующих магистралей и инфраструктуры в эту идею разве не вписывается? Или надо такой план разработать, как в своё время с БАМом? С соответсвующей шумихой, фэйлами, пропагандой и прочим мусором. Пусть люди работают тихой сапой, спокойно без шумихи.
>то она пойдет через казахов, а не по нашей территории
У казахов нет выхода на европу. Как-то так географически сложилось... Да и в другую сторону до океана они не добивают, даже до промышленно-развитых районов Китая нет выхода. Не подвезло малость с географией...
Ejik_02615.11.11 11:40
Пять копеек, может и меня назовут пораженцем или засланцем Батьки.

Запасы редкоземельных металлов России обеспечивают ей второе место в мире после Китая. Почти три четверти их сконцентрировано в Мурманской области, еще около 16% – в Республике Саха (Якутия).

Попутное извлечение РЗМ ведется только на Ловозерском лопаритовом месторождении в Мурманской области. Его руды содержат редкоземельные элементы преимущественно цериевой группы (в среднем около 1,12%).

В рудах уникального российского месторождения Томторское, расположенного на северо-западе Республики Саха (Якутия), содержится в среднем от 12,8% (в корах выветривания) до 7,98% (в коренных рудах) РЗМ, в том числе 0,5% триоксида иттрия. Однако месторождение не разрабатывается и находится в нераспределенном фонде недр, так как располагается в районе с суровыми климатическими условиями и неразвитой инфраструктурой.


Нормально не добывают из-за недоразвитости инфраструктуры. Не живут там из-за недоразвитости инфраструктуры. И развивать судя по вашим словам не будут, нет же идиотов которые бы там жили.

Взято от сюда ссылка

legat_UR15.11.11 11:42

... до Берингова пролива ...

Мыслить Пиндостаном и сотрудничеством с ним - не слишком дальновидно. Это - враг. Впрочем, даже в конце июня 41-го часть грузов СССР пароходами ещё шли в Германию. Только результат не слишком порадовал итогами (почти 40 миллионов жизней)...

весёлый15.11.11 11:51
Магадан, беренгов пролив. однако это под севморпуть инфраструктура.

только для якутОв (они так себя называют) жирно будет.

Недавно была инфа про железку у Урала которая тоже к океяну выходит.

Туда же и АПЛ (военные) направляют и ПАЭС и ледоколы
amorales15.11.11 11:59
> Трындец
ЗачОтный наброс :-)
А реконструкция существующих магистралей и инфраструктуры в эту идею разве не вписывается? Или надо такой план разработать, как в своё время с БАМом? С соответсвующей шумихой, фэйлами, пропагандой и прочим мусором. Пусть люди работают тихой сапой, спокойно без шумихи.

Оставьте своё борцунство для других сайтов. БАМ изначально задумывался не как укладка рельсов "где-то в тайге", а как проект промышленного освоения региона и делать это начали еще до ВОВ. Строительство участка Томмот-Якутск было в планах строительства БАМа (было начато в начале "катастройки"....) и ничего "нового" в этом - нет.

А шумихи (в её нынешнем пустозвонском понимании) - не было. Был общенациональный (серъёзнейшим образом проработанный) проект и он - выполнялся. Так, почему не рассказывать населению страны о том, ЧТО строят их граждане в сибирских горах ? Это - в нынешнее время с экрана дуроскопа пустопорожней пропаганды и трескотни льётся еще больше, чем способен "переварить и усвоить" среднестатистический гражданин.

Николай15.11.11 12:00
> ale19547797

3. Как ложка дегтя - сколько км ж.д путей в год строилось при СССР, сколько строиться сейчас в Китае? И сколько запускается в РФ? Поищите в статистике и подумайте над этим.
Всех якутчан поздравляю с дорогой!
Вы как-нибудь на досуге почитайте, с какой скоростью строили КВЖД русские инженеры по сопкам Маньчжурии, а уж потом пишите про отечественные железнодорожные технологии ;-)

Про новость: Ура господа!
CapsLock198115.11.11 12:07
> Ejik_026

"В рудах уникального российского месторождения Томторское, расположенного на северо-западе Республики Саха (Якутия), содержится в среднем от 12,8% (в корах выветривания) до 7,98% (в коренных рудах) РЗМ, в том числе 0,5% триоксида иттрия. Однако месторождение не разрабатывается и находится в нераспределенном фонде недр, так как располагается в районе с суровыми климатическими условиями и неразвитой инфраструктурой."

А может есть ещё другая причина? Например, добываемых сейчас редкоземельных металлов для России достаточно, а кормить ими заграницу мы не обязаны. Держим это месторождение, так сказать, про запас. Про стратегический запас.

Трындец15.11.11 12:17
Ejik_026> Пять копеек, может и меня назовут пораженцем или засланцем Батьки.

Обзываться и вешать ярлыки не солидно...

Ejik_026> Запасы редкоземельных металлов России обеспечивают ей второе место в мире после Китая...

Так ведь и новость не о том, что не развивают, а как раз наоборот! С другой стороны, может пока и не торопиться, а подождать пока под эти месторождения перерабатывающие предприятия в России подрастут?

amorales> Оставьте своё борцунство для других сайтов.

Вот и любитель вешать ярлыки. Вай-вай-вай, как несолидно. Вы же меня совсем не знаете... Кстати, а что послужило поводом для навешивания ярлыка? То что я сказал, что укладка железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты - "адовая работка"? Дык "плавали, знаем".

amorales> А шумихи (в её нынешнем пустозвонском понимании) - не было. Был общенациональный...

Это в 80-е про БАМ шумихи не было? Вы или слишком юны, или, пардон, уже страдаете расстройством памяти (хотя возможно у Вас просто не было зомбоящика с программой Время). Как раз при Брежневе, когда реанимировали БАМ, шумиху и подняли. Комсомольские стройотряды и радостные репортажи о небывалых темпах строительства (которые позже боком вылазили) забыли? Или просто не знали?

amorales> с экрана дуроскопа пустопорожней пропаганды и трескотни льётся еще больше

Так и каналов нынче много. Но это даже и хорошо. Нет-нет да и найдёшь познавательную передачу без пропаганды. Вон, давеча знатную фильму про Ломоносова забацали. Опять же интернеты имеются.

CapsLock опередил :)

Николай15.11.11 12:27
> ale19547797
То есть все в ажуре? Дорогу до Эльгинского месторождения в той же Якутии не тянут уже 20 лет? На Элегест дороги не отменяли в Туве? Транспортная сеть идеальна?
За неполный месяц на разрезе "Эльгинский" добыто около 21 тыс. тонн угля.

Начало добычи приурочено к сдаче в эксплуатацию отрезка с 1-го по 209-й километр железнодорожной ветки Улак-Эльга, завершение которой планируется в декабре 2011 года. До этого транспортировку угля предполагается осуществлять большегрузными самосвалами с разреза до 209-го километра, где оборудована перевалочная станция для дальнейшей перевозки угля железнодорожным транспортом.

ссылка
Главный Злодей15.11.11 13:03

Как ложка дегтя - сколько км ж.д путей в год строилось при СССР,

и так и не смогли достроить вот хотя бы этой самой дороги.

И таки да, по темпам железнодорожного строительства великий и могучий так и не смог догнать проклятого царизма. ;)

Квант15.11.11 14:11

> Mofack и другим:

Вот статистика:

Протяженность Ж/Д путей по годам в тысячах км:

1913 - 58.5

1937 -84.9 (Ура товарищу Сталину и партии родной, фактически за пару пятилеток почти на 50%)

1995 - 87 (Двойка Хрущеву и Брежневу - действительно застой, за 30 лет только 2% прироста)

2005 - 85 (вышли на сталинский показатель, точнее деградировали, и пользуемся Его наследием)

2008 - 86 (т. е. прирост чуть более процента за 3 года!)

Ссылки: ссылка

ссылка

По-моему, никаких вопросов больше быть не может.

Karabass15.11.11 14:31
почти 40 миллионов жизней
27.
Николай15.11.11 14:32
> Квант

> Mofack и другим:

По-моему, никаких вопросов больше быть не может.
Зря Вы так ;-)

8.1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей 1)

(на конец года)


Год

Эксплуатационная длина
Ж/Д путей,
тыс. км

в том числе
электрифицированных

Густота
Ж/Д
путей, км путей на 1000 км2
территории

тыс. км

в процентах от общей длины Ж/Д путей

Россия

2007

85,2

43,5

50,4

5,0


1) По России и странам СНГ - железнодорожные пути общего пользования.

ссылка

Протяженность сетей железных дорог
ряда крупных стран

Страна

Протяженность
сети, тыс. км

Страна

Протяженность
сети, тыс. км

США

225,7

Мексика

31,0

Россия

149,0*

Бразилия

30,5

* Указана общая протяженность всех видов железных дорог, включая ведомственные.

ссылка когда кредитные договоры подписываете тоже ссылки и мелкий текст не читаете?

Николай15.11.11 14:36
И еще: Россия занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог - более 44 тыс. километров (общая протяженность железнодорожных путей - более 85 тыс. километров). Второе и третье места по этому показателю занимают Китай и Германия, имеющие более 24 тыс и 21 тыс. километров электрифицированных дорог соответственно. Предполагается, что к 2010 году на электрифицированных участках российских железных дорог будет выполняться до 84% всей перевозочной работы. ссылка
Трындец15.11.11 14:46
Квант, цифры верные, не поспоришь. Вопрос только в том, как считали. Про реформу железнодорожного транспорта слышали? Данных о том, сколько тысяч километров путей изменили свой статус с "общего пользования" на иной, нет. Ну или почти нет. Наверно потому, что у коммерсов статистика поставлена из рук вон плохо. А сколько км "неучтённых"?

цЫтата с педовикии:

"128,000 км в таблице включают все линии в России, включая, 85,000 км линий общего пользования в 2006 году, хотя ссылка они составили 87,157 км." - это на 2006 год.

Кстати, ещё интересный факт. Длина ж/д путей в США в 1920 году была более 400 тыс.км. На данный момент чуть более 226 тыс.км. Это свидетельствует о небывалом упадке США? Или всё-таки дело в чём-то другом?

Объективности ради посмотрите вот эту табличку: ссылка Там видно, что так же как и в США сокращение длины ж/д путей (общемировая тенденция, причём ещё сильно докризисная) компенсируется отчасти ростом протяжённости автомобильных дорог.

Ejik_02615.11.11 15:01

Ejik_026> Запасы редкоземельных металлов России обеспечивают ей второе место в мире после Китая...
> Трындец Так ведь и новость не о том, что не развивают, а как раз наоборот! С другой стороны, может пока и не торопиться, а подождать пока под эти месторождения перерабатывающие предприятия в России подрастут?

Ну так развитие городов и предприятий дело не одного года. К тому же РФ нужно увеличивать рождаемость, как это делать как ни с хорошей работой, хорошим жильем в новых городах. Челокев который будет уверен в своем будущем, будет с удовольствием работать и не бояться заводить детей, зная что он востребован и имея новую квартиру. Да согласен это утопично, но только стремлением к свету из дерьма не вылезешь. Для этого нужны и шаги, развитие того же БАМ и прочей инфраструктуры это одни из первых шагов. Будем надеяться, последуют и другие: новые города и предприятия.П.С. а ресурсов много не бывает, редкоземельные не мясо, они не протухнут если добыть, а продавать или не продавать это пусть хозяин предприятий решает. Лучше конечно если это будет вроде как государственный директор. Вроде того же губернатора, который будет курировать и отчитываться соответствующему министру или даже главному. Плохо будет справляться, пинком - не можешь не берись. А как тех же исполнительных директоров зарубежом, пинают если не смогли повысить доходы.
Глядишь и прибыток будет в государтсво, а не в какой нибудь ГазПром. Жаль что этого никогда не будет.
amorales15.11.11 15:23
> ТрындецТо что я сказал, что укладка железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты - "адовая работка"? Дык "плавали, знаем".

Это хорошо, что "плавали". А вот, ребята курсом старше меня, по распределению попали работать на БАМ (в составе путеукладочного поезда - не работали, т.к. специальность немного иная), но непосредственное отношение к БАМу - имели. Преподаватели просили их написать оттуда - как там на самом деле. Ребята в письмах сообщали, что, там всё -"в лесах" (строительных) и такого масштаба строительства они никогда не видели. Причём, БАМ прокладывали не там -"где легче", а там - "где надо": поближе к возводимым ГЭС, крупным месторождениям и т.д. Один северомуйский тоннель чего стоил - почти 20 км в скале со сложнейшими геологическими условиями....Кстати, без этого тоннеля ценность БАМа (как магистрали) равнялась нулю, т.к. по временному (обходному) пути, 1 вагон тащили целых 2 тепловоза ! В СССР имелся неплохой опыт строительства ж/д условиях вечной мерзлоты (см. карту ж/д в Заполярье) + был опыт строительства приполярной ж/д, да и наука тогда на месте не стояла. По качеству строительства: во времена СССР (которое вы так не любите) - существовали ГОСТы и СНиПы (которых, сейчас можно (!) не придерживаться) исполнение которых было обязательным как при проектировании, так и во время самого строительства.

> Трындец Это в 80-е про БАМ шумихи не было? Вы или слишком юны, или, пардон, уже страдаете расстройством памяти (хотя возможно у Вас просто не было зомбоящика с программой Время). Как раз при Брежневе, когда реанимировали БАМ, шумиху и подняли. Комсомольские стройотряды и радостные репортажи о небывалых темпах строительства (которые позже боком вылазили) забыли? Или просто не знали?

Вы опять не угадали))) В те самые времена (да и сейчас так же), я уже был в возрасте позволявшим самостоятельно отделять пропагандисткую трескотню от новостей. Поищите на "ютубе" выпуски программы "время" тех времён и запустите разок (синхронно) нынешнюю и тогдашнюю программу "ВРЕМЯ". (И Боже Вас упаси, не врубайте трансляции партийных съездов синхронно, иначе - мы Вас здесь не скоро увидим !) Сможете сравнить: сколько времени там занимала пропаганда/промывание мозгов, а сколько рассказывали о том, что (сколько) построили/произвели, ну и зарубежные новости в т.ч. Пропорции весьма разительны. Понятное дело, что, пропаганда была есть и будет в любом обществе, но "пересол - страшнее недосола". Кстати, много народа уезжало туда не толко по распределению, но и добровольно, т.к. заработки там был весьма достойные, и жильём (бесплатно) обеспечивали в короткие сроки. Только одно "НО" - там нужны были квалифицированные кадры.

> Трындец Вон, давеча знатную фильму про Ломоносова забацали. Опять же интернеты имеются. Это - хорошо, что, Вы старыми советскими фильмами интересуетесь - РЕСПЕКТ. Я сам смотрел этот фильм неоднократно (в ТЕ годы и пару недель обратно).
Квант Предлагаю: всё же, Никитке и Брежневу поставить (за строительство ж/д) "тройку" и "хорошо" соответственно, ведь, при них, начался массовый переход тяги на ж/д (с паровозной на тепловозную и электровозную) + электрофикация наиболее загруженных участков ж/д. Соответственно, ИВС добавить к оценке "плюсик" -при нем сие мероприятие начиналось.
ErrorFF15.11.11 15:42
Чему радоваться? Пока даже половина работы не сделана. Без моста через Лену и ЖД ветки до Магадана это всё пшик, а до туда больше 1000км в вечной мерзлоте. До Луны пешком и то ближе будет.

А Магадан на сегодня, это крупнейший в России круглогодичный порт, который фактически не имеет ни ЖД, ни обычных дорог для связи с остальной страной.

Квант15.11.11 15:42

1. Про цифры - протяженность в 2005 и 2008 годах, извиняюсь, с сайта росстата взял. Ну где-ж еще брать-то. Неуж-то кто-то лучше росстата знает.

2. Ну тут, блин, столько категорий Ж/Д путей, ежели еще и узкоколейки сравнивать (а наша колея, кстати, шире европейской будет, следовательно и затратнее), тогда уж корректно сравнивать с другими странами трудно.

3. Никитке и Брежневу - ну так и быть, по тройке поставим. :-) (но это только за Ж/Д, а за что-нибудь другое, может и по пятерке можно - сравнивать надо с цифрами в руках).

Квант15.11.11 16:02

> ErrorFF

"А Магадан на сегодня, это крупнейший в России круглогодичный порт" - во-первых, даже близко с крупнейшими не стоял, и во-вторых, охотское море, насколько я знаю, замерзает. У нас сотрудник в июле этого года летал в Магадан - деревня деревней. В июле между сопок снег лежит (на затененных склонах). Он прошелся по магазинам, и, не подумавши у продавщицы (глядя на просроченные завезенные продукты), спросил: "А что-нибудь местное, свежее, есть? Ну там, молоко, сметана." Она на него посмотрела и говорит: "Ты чё, дурак?"

Всё, конечно, завозное. Ну вот, когда ЖД дотянут, город оживет, конечно.

Да нет, ЖД для Якутска и всех городов на Лене - это, надо честно сказать, прорыв. Я так считаю. Судите сами: в те регионы многие товары вообще по Ледовитому океану везут, т. е. только летом. А автодороги там плохие - показывали по ТВ, как фуры в грязи тонут. Колея свыше метра. А самолетами не всё привезешь, да и то что привезешь - дорого.

ale1954779715.11.11 16:25
> ErrorFF

До Магаданы смысла нет. Помомо мерзлоты половина дороги пойдет по горам - Охотская складчатая область, затраты возрастут многократно. Да и вывозить там особо нечего - уголь морем идет, золото в самолетах под охраной)) А вот порт там расширить можно и сделать это проще и быстрее. Тогда можно и начать разрабатывать другие месторождения, не только благородные металлы. Якутск соединили - и хватит, там вывоз можно наладить олова, сурьмяные и ртутные объекты относительно недалеко. Может и еще что пристегнут.

Главный Злодейи так и не смогли достроить вот хотя бы этой самой дороги.
И таки да, по темпам железнодорожного строительства великий и могучий так и не смог догнать проклятого царизма. ;)

А если без ерничания? Царизм начал покрывать страну сетью дорог, Союз "апргейдил" ее и развил бешеными тепмами, благодаря этому во многом выиграли войну (эвакуация заводов). А сейчас у нас что? Запустили за 20 лет пару веток и радость в комментах, как будто снова всю страну ж.д. путями застроили. Строителям респект и уважуха, лишний раз повторюсь, а за ни рад и горд, к пораженцам не отношусь. Но и в ура-патриоты не собираюсь записываться - идет развал всей инфраструктуры (хоть аварию на ГЭС вспомните недавнюю), на фоне которого идет отдельные победные свершения. А главный хаос еще впереди - износ инфраструктуры никто не отменял, а ему уже под 80 % в среднем
ti-robot15.11.11 16:34
Крупнейший в России круглогодичный порт - Новороссийск. И жд магистраль там есть, как раз новые тоннели делают, расширяют.
киборд15.11.11 16:41
для вечной мерзлоты выглядит перспективным транспорт на воздушной подушке (и аналоги): явно дешевле+безопасней авиатранспорта, дорог НЕ нужно (где лес - достаточно просек), аэродромов не нужно, среду не портит, всётакое. Но это чисто досужее предположение. Кто-нть может откоментить?
ErrorFF15.11.11 17:19
> ti-robot Крупнейший в России круглогодичный порт - Новороссийск. И жд магистраль там есть, как раз новые тоннели делают, расширяют.

Имелось в виду, что крупнейший, из тех, что не имеют связи с землёй. Порт есть, город есть, а дорог и ЖД нет.

> ale19547797 До Магаданы смысла нет. Помомо мерзлоты половина дороги пойдет по горам - Охотская складчатая область, затраты возрастут многократно. Да и вывозить там особо нечего - уголь морем идет, золото в самолетах под охраной))

Помимо золота и серебра, есть ещё медь, молибден, олово и вольфрам. Молчу уже про примагаданский нефтегазоносный шельф с извлекаемыми запасами в 1,4-2,5 млрд. тонн нефти и 2,7-4,5 трл. кубометров газоконденсата.
Немец 0615.11.11 17:37
Непойму что за смешной спор тут затеяли.
ЖД дорогу до Якутска ещё при Царе Батюшке планировали как и основновную массу ЖД России-СССРа. По разным причинам не могли построить. Сегодня пришло время вот и построили.
На Магадан реально дорога была нужна только во время ВОВ и всё. Говорить и обещать могут многие но когда начинаются реальные подсчёты разговоры заканчиваются мгновенно.
KrokoDil15.11.11 18:02
> ErrorFF
Имелось в виду, что крупнейший, из тех, что не имеют связи с землёй. Порт есть, город есть, а дорог и ЖД нет.
Я бы предложил считать наибольшим куском, оторванным от "Большой земли" - Норильский промышленный регион. Порт есть (Дудинка), аэропорт есть (Алыкель), автомобильная и железная дороги Дудинка-Алыкель-Норильск. Все. С "Большой землей" связь по Енисею только в летнюю навигацию или севморпуть с ледокольным сопровождением. Ну или самолетом. Вот куда бы ветку протянуть, то там по природным условиям и по расстоянию совсем жёстко.
ctpejiok15.11.11 23:49
Рад за жителей Якутска! Недавно организовывал отправку груза туда - дико дорого. С перегрузом с жд на авто, а на авто еще и на пароме через Лену..
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"