Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В ЦАГИ испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет"
29.07.12 00:17 Наука, техника, образование
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в институте, специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета "Фрегат Экоджет". Заказчиком исследования, которое проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ,выступило ОАО "Российский авиационный консорциум".

Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества.

Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет".

В 2012 году запланированы испытания модели "Фрегат Экоджет" в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики самолета на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.

Самолет "Фрегат Экоджет" представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса.

Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.

Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
 

ABas29.07.12 11:35
Все бы хорошо, вот только вопрос один есть. А что русские слова для названия проекта уже закончились? Экоджет, блин, продвинутым манагерам подавай...
Goratio29.07.12 13:08
я читал об этом проекте, по моему его зарубили лет 15 назад а то и больше, или подобный, широкофюзеляжный аппарат, фюзеляж в ТОМ проекте был похож на шайбу линзовидная...и кажется элипсовидная, высота полета кажется метров 400..... очень большая экономия на горючке и высокая грузоподъемность....

нет...попутал, спутал с экранопланом, НО, посмотрите какие ТТХ

ссылка

и еще... про этот проект...и очень жаль что про него ничего не слышно.

ссылка

боюсь нам просто не позволят создать такой аппарат, потому как.....это просто закроет небо многим локхидам и эйрбасам.

mike729.07.12 16:00
> Goratio
я читал об этом проекте, по моему его зарубили лет 15 назад а то и больше
Не 15 лет назад, а примерно 10. Путин выдавал на него деньги, волшебным образом не дошли. Это 2001-2002 годы были. Главный конструктор до последнего бился, чтобы не продавать проет американцам, в итоге умер от инфракта сердца.
Goratio29.07.12 17:11
а проект остался нашим или ушел?
Zmey29.07.12 19:45
Экип и экоджет - разные вещи. Вот тут хорошо описана эта штука: ссылка
Goratio29.07.12 20:37
но Экип, как он хорош был бы при борьбе с пожарами, и вообще в МЧС, в военном плане, грузоперевозки.
ambeiros30.07.12 07:35
ЭКИП почему то зажали и удавили. Может он спутал планы обычного самолетостроения?
киборд30.07.12 10:36

ЭКИП почему то зажали и удавили. Может он спутал планы обычного самолетостроения?

- это не только в самолетостроении. Научно-технический прогресс искусственно тормозится (кроме информационных технологий и остронасущных военных), где-то с конца 60-х.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"