Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Цена на истребители Rafale для Индии выросла вдвое
28.01.14 16:46 Армия, ВПК, спецслужбы

Французская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale ("Рафаль"), 126 из которых намеревается купить Индия, сообщил источник в индийском министерстве обороны.

Рост стоимости контракта будет означать, что 126 Rafale обойдутся Индии не меньше чем в 28–30 млрд долларов. Министр обороны Индии Аракапарамбил Энтони заявил: "Стоимость контракта выходит из-под контроля, это беспокоит нас". Через несколько месяцев в Индии состоятся всеобщие выборы органов власти, передает "Военный Паритет".

#{weapon}В 2007 году стоимость тендера объявлялась в размере 12 млрд долларов, в январе 2012 года выросла до 18 млрд долларов. 18 самолетов должны быть закуплены во Франции, остальные 108 машин – по лицензии на авиазаводе в Бангалоре.

ВВС Индии видят Rafale основной боевой силой истребительной авиации в течение следующих 40 лет.

"Шансы на подписание контракта тают, а у нас нет альтернативы для замены устаревших истребителей", – говорит другой источник.


Второй финалист тендера 2012 года – Eurofighter Typhoon – объявлял цену на один самолет в размере от 80 до 85 млн долларов.


В конкурсе также приняли участие российские МиГ-35 (производитель – РСК "МиГ"), шведские Gripen (SAAB), американские F/A-18 (Boeing) и F-16 (Lockheed Martin).

По некоторой информации, на первом этапе испытаний лучшие результаты из шести самолетов показал именно МиГ-35. Остальные истребители столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания.

Индийские ВВС могли бы объявить победителем испытаний МиГ-35, однако вместо этого попросили производителей внести изменения в конструкцию топливных систем самолетов. В итоге тендер выиграл многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale.

Ранее сообщалось, что Индия отказалась от МиГ-35 из-за недостатков радара, которому не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах, и несоответствия характеристик двигателя заявленным критериям эффективности.

РСК "МиГ" была готова улучшить свое предложение, но ее аргументы не были приняты во внимание.

Принятые на вооружение в 1963 году истребители МиГ-21 планируется эксплуатировать в Индии до 2025 года.


 

stet28.01.14 16:57
Не написано, почем МИГи предлагались.

Другие самолёты даже завестись не могли, и всё же МИГи не угодили. Доработать? Нет. Доработать французов? Да, конечно. И конвертик.
Mike28.01.14 17:02

Какие проблемы? МиГ-21 - прекрасный самолёт!

USSR228.01.14 17:17
Говорят, что индусы очень серьёзные переговорщики. Может быть. Но иногда они просто идиоты.
derzhave_xana28.01.14 19:54
> barrin
> derzhave_xana
Непонятно. Может это что-то проясняет. Не для меня впрочем.
Индия сделала выбор в пользу истребителей Rafale еще и потому, что по техническому обслуживанию эти самолеты похожи на французские Mirage 2000, уже стоящие на вооружении индийских ВВС, отмечают эксперты Reuters.
Чем Рафаль мог быть лучше МиГ-35 ? Рафаль летать можеть ....
Летать? Вот это называется - летать
А то что вы указали - называется пиар.
------------------------------------------------------------------
Ну, да я индийцам и шепнул - французкое покупайте. индийцы выбирая самолет сравнивали по 40 и более
характеристикам оба самолета. Что могло быть лучше на французком? Из явного только электроника. Вот если кто из
летчиков ответит тогда нам всем станет ясно. А пока ясно что индийцы согласны платить больше за понимаемое ими лучшее качество .
mister.illarion28.01.14 19:59
Еще протелятся и будет уже в 3 раза больше.
Roksana28.01.14 20:05
Ничего себе откатик какомy-то индийскомy шишке занесли!Что и в два раза дороже от начальной стоимости берyт..
Mergen28.01.14 20:10
Вроде СУ-35 даже намного дешевле, на сегодня фактически лучший в мире и по сравнению с Рафалем как Мерседес рядом с Запором.
Anthrax28.01.14 20:18
> А пока ясно что индийцы согласны платить больше за понимаемое ими лучшее качество .

Или за более толстый конвертик с откатом. Что там может быть в Рафаэле с электроникой лучше? Наш раньше ловит, дальше видит, больше целей сопровождает, традиционно имеет большую номенклатуру возможного вооружения и т.д. и т.п. А то, что в нашем последнего Интела не стоит, а какой-нибудь Эльбрус, так не процем все мереется, по алгоритмам нам равных практически нет. А по надежности, неужели у одного из лучших истребителей мира (если вообще не лучшего в своем классе) электроника будет падать после каждого второго вылета, к примеру? Это же не Жигуль, и даже не Мерседес, там вероятности отказа всякого - сотые и тысячные доли процента (это кстати входит в требования к подобной техники), продублировано все, что можно в управлении продублировать.
derzhave_xana28.01.14 20:49
Anthrax, RU28.01.14 20:18> А пока ясно что индийцы согласны платить больше за понимаемое ими лучшее качество .

Или за более толстый конвертик с откатом. Что там может быть в Рафаэле с электроникой лучше? Наш раньше ловит, дальше видит, больше целей сопровождает, традиционно имеет большую номенклатуру возможного вооружения и т.д. и т.п. А то, что в нашем последнего Интела не стоит, а какой-нибудь Эльбрус, так не процем все мереется, по алгоритмам нам равных практически нет. А по надежности, неужели у одного из лучших истребителей мира (если вообще не лучшего в своем классе) электроника будет падать после каждого второго вылета, к примеру? Это же не Жигуль, и даже не Мерседес, там вероятности отказа всякого - сотые и тысячные доли процента (это кстати входит в требования к подобной техники), продублировано все, что можно в управлении продублировать.

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´

Google сообщает что Рафаль летает дальше без заправки. Тогда становится понятно требование индийцев к Мигу по внесению изменения в топливные баки. Азия велика, и нужно быть в воздухе долго.

Range

Рафаль 2,299 miles
Миг-35 1,243 miles
Трындец28.01.14 21:03
derzhave_xana, EU> Что могло быть лучше на французком? Из явного только электроника. Вот если кто излетчиков ответит тогда нам всем станет ясно.
"Излетчиков" летавших и на Миг-35 и на "рафале" вы вряд ли найдёте.
Просто для сведения
последние из коррупционных скандалов:
- 3 апреля 2012
закупка грузовых автомобилей (Tatra)
министр обороны Араккапарамбил Куриан Энтони и начальник объединенного штаба сухопутных войск (по российской терминологии - главком) Виджай Кумар Сингх
- 13 марта 2013
закупка вертолётов (Augusta Westland)
главнокомандующий ВВС С.П. Тиаги
- 12 июня 2013
скандал со взяткой от Rheinmetall Air Defence (RAD) за исключение из чёрного списка минобороны Индии
-
могу так же добавить скандал с отказом от закупки Т-90 в пользу индийского танка "я-ржун", хотя последний практически по всем статьям проиграл Т-90 (помнится основной придиркой к Т-90 стал ночной прицел, который вполне можно было дооборудовать в соответсвии с пожеланием заказчика), последующее сильное сокращение заказа на "яржун" и таки закупка некоторого количества Т-90 намекает, что без "умасливания" производителем индийского ОБТ нужных людей не обошлось.
-
так же припоминаю скандал, который быстро замяли, с закупкой по занебесным ценам шведских моторизированных гаубиц
-
так же напомню весьма странные пляски с тендером на истребители
Если поднять всю историю тендера, то будет абсолютно однозначная картина, что условия тендера меняли таким образом, чтобы в конце-концов победил рафаль (результаты сравнительных тестов, где тот явно уступал в конце концов отбрасывали как незначащие).
Трындец28.01.14 21:13
derzhave_xana, EU>
Range
Рафаль 2,299 miles
Миг-35 1,243 miles
LOL, вы бомбардировщик с истребителем часом не путаете?

У Рафаля нет регулируемого вектора тяги. Поэтому боевой радиус у него какбэ немного больше. Однако при этом ниже манёвренность, максимальная скорость, скороподъёмность и потолок.

Хотя, если индусы собрались с папуасами воевать, то конечно же им будет важнее дальность. Танки судя по всему нужны были для того же, т.к. у "яржуна" ходовая оказалась крайне ненадёжной.

Anthrax28.01.14 21:19
>

Рафаль 2,299 miles

Миг-35 1,243 miles

Рафаэль:

Боевой радиус: 1800 км
Боевой радиус: 1093 км в варианте истребителя-перехватчика

Миг-35 - это истребитель, и в варианте истребителя у него с французом практически никакой разницы нет. А иначе, какая-то запредельная разность в дальности, и это при относительно близких ТТХ двиглов. Наверняка на максимальной дальности у Рафаэля очень сильные ограничения на боевое применение, типа на бесфорсаже прилетел, кинул бомбочку и на том же бесфорсаже улетел. Истребитель в других режимах летает.

derzhave_xana28.01.14 21:42
Anthrax, RU
Наверняка на максимальной дальности у Рафаэля очень сильные ограничения на боевое применение, типа на бесфорсаже прилетел, кинул бомбочку и на том же бесфорсаже улетел. Истребитель в других режимах летает.
========================================================================================
Покупатель в первую очередь должен быть доволен, и французы ублажили дальностью полета. А если индийцы собрались листовки с Рафаля над Пакистаном разбрасывать, кому до этого дело. Да Миг-35 летает быстрее. Индийцем же захотелось побыть в воздухе подольше, их
в России не поняли.
Anthrax28.01.14 22:06
>Покупатель в первую очередь должен быть доволен, и французы ублажили дальностью полета.
Французы ублажили толстым конвертом/откатом.
iDesperado28.01.14 23:19
похоже никто за тендером не следил. вся хохма в том, что официально индусы мигу предъявили фиговую дальность рлс. но тут нюанс, тендер требовал афар рлс, которую в усеченном варианте и поставили на миг, но выйграл рафаль, который вообще не смог продемонстрировать афар рлс. т.е. формально он не должен был быть допущен до тендера, не то что победить. так вот у мига была усеченная афар из 680 ппм, которую после тендера доделали и поставили 1064 ппм дальность 160-170км (цель 1 эпр), но выйграл рафаль, который лишь в 2013 смог показать рлс с 838 ппм и дальностью всего 110-130 км
Attente29.01.14 02:33
Насколько помнится, рафаль обошёл МиГи из-за цены - тогда многие удивлялись, как это французы запросили меньше русских. Ну а теперь понятно, что имелась ввиду первая половина цены. А вторая половина в виде маленькой доли уважаемым людям. Так что предмет контракта второстепенен. Можно хоть макеты заказывать, лишь бы в карман звенело.
Beltar29.01.14 02:51
>Google сообщает что Рафаль летает дальше без заправки. Тогда становится понятно требование индийцев к Мигу по внесению изменения в топливные баки. Азия велика, и нужно быть в воздухе долго.

Range

Рафаль 2,299 miles<

Ты хоть понимаешь, что 3600-4000 км перегоночной дальности без ПТБ у семейства Су-27 это предел мечтаний для всей прочей истребительной мелюзги? Rafale вообще весьма маленький самолет с перегруженным планером и огромным крылом, что дает нехилое доп. сопротивление, и по удельному запасу топлива с более крупным МиГ-35 ему тягаться сложновато.

Biv29.01.14 05:54
> derzhave_xana

Чем Рафаль мог быть лучше МиГ-35 ? Рафаль летать можеть ....

Да, летать вроде умеет - это хорошо. А что одни и те же элементы повоторяются чуть ли раз не по десять, из того что самолёт умеет надо как то растянуть на всё время программы выступления? Совершенно нет пилотажа на сверхмалых скоростях, закритические углы атаки, сваливание и выход из плоского штопора - оно и понятно, это доступно только современным истребителям.

То что сейчас вытворяют Миги и Сушки это давно за гранью добра и зла и конечно фраза "летают умеют" просто не уместна. Тот же "блинчик" - самолёт так летать не должен!!!
Leoandr29.01.14 06:57
Насколько я помню, суть претензий к МиГ-35 (про официальную причину я не говорю, ее уже указали - радар) у индусов была следующая - самолет сырой (к сожалению на момент начала тендера так и было - самолет доводился все эти годы до ума) и, что самое главное, он не принят на вооружение в РФ. В итоге индусы побоялись взять сырой самолет, плюс их хваленая многовектороность (не все же время брать истребители у русских!), ну и откат конечно. Хотя, что касается отката - его дают все участники тендера, так что рискну предположить, что не это главный фактор в принятии данного решения.

P.S. А на данный момент, МиГ-35 конечно отличный самолет, и по характеристике цена-качество превосходит как рафаль так и еврофайтер тайфун!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин назвал объем внешнеторгового оборота России со странами СНГ
» Европейский ЦБ в восьмой раз снизил базовую ставку
» Нацбанк Украины оценил потери экспорта от отмены торговых льгот с ЕС
» СВР: Лондон намерен обучить боевиков в Грузии противостоять полиции
» США увеличили закупки платины из России до максимума за полгода
» Филиппины и США провели совместные морские учения
» Украинцы, у которых отняли детей в Европе, просят помощи у России — Мединский
» Генсек НАТО предложил увеличить расходы на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"