Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Путин создал рабочую группу для внесения поправок в Конституцию
Правительство России уходит в отставку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
The Diplomat: Западу стоит беспокоиться из-за нового российского танка
05.04.15 16:35 Армия, ВПК, спецслужбы
Западу стоит беспокоиться по поводу нового российского танка, который, как ожидается, будет представлен на Параде Победы в Москве, пишет японское издание The Diplomat.

Речь идет о танке Т-14 "Армата" от "Уралвагонзавода", который, с точки зрения издания, может оказаться "самым смертельным танком в мире". По данным СМИ, 20 таких танков уже предоставлены Вооруженным силам России для тренировочных целей. К 2020 году "Уралвагонзавод" планирует изготовить 2,3 тысячи Т-14 "Армата", отмечает The Diplomat.

По данным издания, российские вооруженные силы планируют заменить на Т-14 "Армата" около 70% танковых вооружений страны.

С точки зрения The Diplomat, ряд факторов делает этот танк "особенным". В частности, активная система обороны, которая, вероятно, сможет выдержать попадания любых противотанковых снарядов. Согласно отчету Департамента международных военных исследований (FMSO), броня танка сможет выдержать в том числе удары с воздуха, а ее расположение обеспечивает полную защиту наиболее важных элементов танка.

Кроме того, отдельного внимания заслуживает "уникальное" для российского танка расположение экипажа в нем, отмечает The Diplomat. Экипаж из трех человек будет располагаться в бронированной капсуле в передней части корпуса, причем, по оценкам специалистов, передняя часть Т-14 "Армата" будет покрыта многослойной броней.

The Diplomat — не первое зарубежное СМИ, уже обратившее внимание на еще не представленный официально танк. Ранее немецкий журнал Stern писал, что появление Т-14 "Арматы" свидетельствует о значительном скачке вперед Российской армии в том, что касается ее оснащенности.

 

 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
т-кк05.04.15 17:11

Броня крепка и танки наши быстры
Ссылка
spv205.04.15 17:59
> ЦОРК
Даже странно такое читать. Говорят (с), что доблестные укропы уже перемололи бесчисленные армады этих Армат... Кому верить непонятно...
[hohol mode on]
Цэ Путiн писав специально, щобы сгубити Украину. И агенти ФСБ.
Майдан и часовню - тоже вин. Всё просто.
[/hohol mode off]
kavlad05.04.15 18:31
> Глубокоуважаемый Джин
Та лан) танк с ядреным пистолетом) я бы на их месте поопосасабы насчет заявленной официально дальности и бч искандеров и ониксов)
С ядерным пистолетом в серию не пошёл. В том числе из-за малого боезапаса при "ядерном" калибре 152-мм.
Ковыль05.04.15 19:08
Вообще-то, танк как танк. Ничего особенно выдающегося. Ну да, есть капсула для экипажа. Ну да, есть необитаемая башня. Однако, для монстров, летавших на Луну стопицот раз подряд без эксцессов, это же мелочь. Какие ещё там танки? Когда монстры успели истоптать вдоль и поперёк Луну? Какие танки? Когда монстры сварили цистерну, и набили её тротилом в стотриставосемьсот тонн, и сумели всё это взорвать! Вы что! Сомневаететесь в возможностях исключительности Омэриги!? Причём приволокли ту бомбу на полигон на своём дебильном самолёте. Кагбэ невидимом. Для кого невидимом? Но это же дебилы, что с них взять? Так что, не о чем тому Западу беспокоиться. Пусть не чешут свой гондурас, и всё им станет хорошо.
Vvictor05.04.15 19:30
>Ковыль
Не понятно только, вы за большевиков али за коммунистов?
PS О "летавших" на Луну: Ссылка здесь подробно о главных достоинствах выдающегося танка с негром - качком внутри.
Если внимательно почитать статью из "Википедии" Ссылка , глаза лезут на лоб: покорители Луны танков больше не делают.
iz0905.04.15 19:41
В прошлый раз так и не было пояснено название танка. Странно, когда танк имеет женское имя или, по крайней мере, окончание. Название не ассоциируется ни с военачальниками, ни с великими битвами, ни с Россией. Может быть это имя конструктора, но в танкостроении это было не принято. Похоже на начало слова "арматура". У немцев, правда, был танк "пантера", но даже она ассоциировалась с ловким сильным животным.
Ковыль05.04.15 19:42
> Vvictor
>Ковыль
Не понятно только, вы за большевиков али за коммунистов?
покорители Луны танков больше не делают.
Я знаю, что танки им больше не по силам. И да, я точно не за большевиков, абсолютно точно. Коммунистов я понимаю. Но мне с ними не по пути. Но я их и не осуждаю. Каждый с ума сходит по-своему.
Vvictor05.04.15 19:57
>iz09
Успокойтесь, танк называется Т-14. Армата - название платформы для тяжёлой техники.
Attente05.04.15 23:46
Японцы явно курнули сакуры.
Прямо там уже тыщами выпускать начали.
iz0905.04.15 23:50
> gekkon
А таинственным словом "армата" во второй половине XIV века на Руси называли артиллерийские орудия, которые изготавливались из нескольких сваренных листов железа, завернутых в трубку.
Так что расширять ассоциативный ряд надо, Изя.
Уже возникает нелепость: одно и то же название "армата" у орудий, сваренных из листов железа и название платформы.
Трындец06.04.15 04:20
Iz09> ...уже возникает нелепость...
А вы, однако, засланный! )))
То есть гвоздики, гиацинты, буратины, шмели, рогатки, балерины и прочие васильки - это уже не нелепость?
Скажите спасибо, что не обозвали каким нибудь "обухом" или "шапокляком". )))
Ни фига Вы не понимаете в суровом армейском йУморе )))
ZerTes06.04.15 05:35
> timosha
> Vvictor
>iz09
Успокойтесь, танк называется Т-14. Армата - название платформы для тяжёлой техники.
На uralweb.ru написано, что при 12-скоростной трансмиссии скорость заднего хода платформы - магические 5 км/час. По-прежнему дрянная трансмиссия. Отсюда и предел на вес штуковины - 60 тонн. Те же яйца, только в профиль. Знамо дело - детище Уралвагона.
Каким образом это все уложилось в вашей голове? Смешались в кучу кони, люди...
Следуя вашей логике реактивные двигатели лучше турбовинтовых? Ведь реактивный современнее, быстрее? Или все же не все так просто? Есть разница в целесообразности?
gekkon06.04.15 07:32
Да ладно вам. Тимошин Форд Фокус задним ходом едет куда быстрее! А значит, платформа ацтойная)))
artyom06.04.15 07:47
> iz09
> gekkon А таинственным словом "армата" во второй половине XIV века на Руси называли артиллерийские орудия, которые изготавливались из нескольких сваренных листов железа, завернутых в трубку.
Так что расширять ассоциативный ряд надо, Изя.
Уже возникает нелепость: одно и то же название "армата" у орудий, сваренных из листов железа и название платформы.
А наличие в US Army "бронекавалерии" вас не смущает?
atheist06.04.15 08:17

2artyom, RU ...А наличие в US Army "бронекавалерии" вас не смущает?...

А это зависит от того какая у нее скорость заднего хода.

Mofack06.04.15 09:24
> timosha

На uralweb.ru написано, что при 12-скоростной трансмиссии скорость заднего хода платформы - магические 5 км/час. По-прежнему дрянная трансмиссия. Отсюда и предел на вес штуковины - 60 тонн. Те же яйца, только в профиль. Знамо дело - детище Уралвагона.
а сколько надо в тоннах?
ti-robot06.04.15 11:08
Тимоша, адмиральский китель не жмет?
Вы еще за "Москву", спалившую турбины по пути из Черного моря в Средиземное, на тумбочке не отстояли, а уже занялись танкостроением.

Еще раз с самого начала.
В 21 веке новых танковых платформ пока не появилось.
Последние, кто отступился - евреи, выбросив проект Меркава-5 и продолжив модернизацию своей четверки.
Леклерк, самый современный из НАТОвских - детище 20го века.

Россия вышла на финиш создания новой платформы.
Если это революция, то это будет капризная, неудобная машина (по аналогии с Т-34).
Которую лет через 10 допилят ло уровня Т-34-85 против Т-34.
Была бы война, допилили бы за три года, поэтому так долго.

Дело нужное, но сложное - жить этой платформе лет 40-50 (платформа Т-64, платформа Абрамс тому примеры), так что надо учитывать потребности будущего, но строить сейчас.
spv206.04.15 11:44
> iz09
Уже возникает нелепость: одно и то же название "армата" у орудий, сваренных из листов железа и название платформы.
Не-не, секретное название "Маршал Конев", это я как оперетор лубянской мясорубки знаю, успокойтесь. Только не надо писать, что копируем американцев с Шерманом и Абрамсом. И да, ещё нелепость - Конев был лысым, а у танка антенны и система активной защиты. Ничего сделать толком не могут! Это я, как оператор мясорубки Вам пишу, да-да. Назвали бы танк Столб-1 или НевЕХ-5 - так бы оно всем проще было.
iz0906.04.15 11:59
Поразвлекайтесь выдержкой из Брокгауза: (энциклопедии).

"Арматура (лат.) - все предметы, служащие для вооружения и снаряжения одного воина; иногда под этим словом разумеют лишь одно снаряжение. Так же называются разные украшения, устраиваемые из предметов вооружения. Название А. в физике дается проволочной обмотке электромагнита. - В паровых котлах А. (франц. garniture) называется совокупность всех предохранительных аппаратов, как то: клапанов, манометров и т.п.; в более обширном смысле этим словом (грубая А.) называются также все железные части, принадлежащие топке парового котла, как напр.: дверцы топки, колосниковые решетки и т.п."

timosha06.04.15 15:35
Mofack - а сколько надо в тоннах?

.

От универсальной платформы ожидается универсальность хода и возможность навесить что хочешь. Нет? Судя по всему, прорыва в трансмиссиях не произошло, по-прежнему будут клонировать тридцатьчетвёрку со всеми её достоинствами и недостатками. В частности - ограничение по весу в 60 тонн и убогая скорость заднего хода. Универсальная бронированная платформа, которая мчится вперёд. В 72-м сделали автомат и выкинули заряжающего, теперь - перекомпоновали.
Никудатор06.04.15 15:41
> timosha
От универсальной платформы ожидается универсальность хода и возможность навесить что хочешь. Нет? Судя по всему, прорыва в трансмиссиях не произошло, по-прежнему будут клонировать тридцатьчетвёрку со всеми её достоинствами и недостатками. В частности - ограничение по весу в 60 тонн и убогая скорость заднего хода. Универсальная бронированная платформа, которая мчится вперёд. В 72-м сделали автомат и выкинули заряжающего, теперь - перекомпоновали.
У timosha проблемы с размерами, он думает, что чем больше, тем лучше. До европеца не дошло, что это "ограничение" - заслуга необитаемой башни.
Ril06.04.15 16:29
> Главный Злодей
со всеми её достоинствами и недостатками. В частности - ограничение по весу в 60 тонн

Если вам сказать, что ограничение по весу в 60 тонн - это не дефект трансмиссии, как пишут разные придурки-растопшины, а требование логистики (чтоб ж/д полотно не развалилось под весом платформы с танками, и т. п.), вы перестанете пороть чушь?

Я думаю не поможет, даже если вы расскажете, что под 60 тонн расчитанны пантонные мосты, пандусы, авиа рампы, парашютные системы для десантирования техники, краны и т.д. и т.п.

И даже если вы ему разъясните, что негабаритные танки нафиг никому не нужны - все равно не поможет.

timosha06.04.15 16:36
ГЗ - требование логистики (чтоб ж/д полотно не развалилось под весом платформы с танками, и т. п.)

.

Оказывается, ещё меньше - до 55 тонн. 4-е поколение танков - для борьбы с супостатом в болотах и тундре. Последний рубеж, так сказать.

PS: Кстати, ж/д легко катает и 82-тонные вагоны.
Sheff06.04.15 18:38
Армата - це диверсия шпиена с вна Украины. Ибо по-украински, да и по-белорусски Гармата значит пушка. Ну, а по Врунгелю как танк назовешь, так он и стрелять будет. А значит по хохлам точно не будет, первой буквы Г не хватает:)
Главный Злодей06.04.15 19:07

4-е поколение танков - для борьбы с супостатом в болотах и тундре. Последний рубеж, так сказать.
Это вы типа остроумие проявили или где? Алясочка и путь на фашингтон через канадчину как раз в этих природных зонах, если что.

PS: Кстати, ж/д легко катает и 82-тонные вагоны.

Угу. А теперь дочитайте спешно найденный учебник до того места, где написано, что "легко катаемые 82 тонны" вагона имеют свойство складываться из "грузоподъёмность" и "масса тары вагона", да и поинтересуйтесь, для ради хохмы, порядком величины этой самой массы тары.

timosha06.04.15 19:17
2 ГЗ - Опять мимо кассы - грузоподъёмность платформ - 60-75 тонн. А танки до 55 тонн, это из-за трансмиссии.
gekkon06.04.15 20:17
Тимоша, читай медленно и вдумчиво.
Ссылка
timosha06.04.15 22:41
2 gekkon - Я про Т-14 почитал. Чем дальше, тем интереснее, уже пишут, что масса Т-14 48 тонн. Учитывая, что двигатель по-прежнему меньше 1500 лошадей, то скорее всего и 55 тонн заявлены для блезиру. Перекомпоновали Т-72 и обвешали трахимундией. С такой же пушкой.
Ковыль07.04.15 09:29
Хороший супертяжОлый тянк можно отлить прямо на местности из бетона. В общем-то, так раньше и делали. Однако, у бетонного танка другие задачи. Современный танк, это по сути мобильное штурмовое артиллерийское орудие. Именно орудие - главная ценость танка, и возможность быстрой доставки того орудия в нужное место за нужное время. При этом не имеет значения, есть в танке экипаж, или нет, лучше - если нет. Фишка Арматы в том, что у неё вместо традиционной башни с экипажем стоит артиллерийский автомат, т.е. робот. А это полдороги до полного автомата. Следующий этап - безлюдное шасси. И получится полный боевой наземный робот-беспилотник. Эволюция однако. Кто-то отстал на повороте. Бывает.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail07.04.15 10:31
Тимоша, уважаемый, мы же все здесь понимаем причины лично вашей заинтересованной активности на данной ветке. Географически вы, канадцы, находитесь на танковом пути из Аляски в Вашингтон - и вам, канадцам, придётся лично убедиться: такая уж эффективная у нас платформа "Армата", или наоборот легко останавливается голыми руками.
Очень удачно, что вы и язык русский знаете. Будет добрым делом, если бы вы обучали близлежащих канадцев необходимым русским фразам.
Mofack07.04.15 10:42
Тимоша, чё с двиглом не так? там стоит НОВЫЙ Х-образный движок селективной мощности. базовая мощность 1200 лошадей при моторесурсе 10 тыс. часов.

далее если есть желание погонять выставляем мощность 1600 лошадей и имеем моторесурс 2 тыс часов. в военное время спецключём выставляется мощность 1800 лошадей при моторесурсе 300 часов. пушка там НОВАЯ, хоть и 125 мм. если смотрели внимательно, то эжектора на ней тоже нет. отсюда меньше дырок в стволе и бОльшая мощность при выстреле. более того, конструкция башни позволяет в будущем установить орудие 152 мм. если попросят. потом смотрите внимательно видео в движении. все отмечают исключительную плавность хода, что выгодно отличает от Т-72/80/90.

чё ещё не нравится? потом у немцев Леопард-3 купите, вам не в первой.

zorran07.04.15 11:25
Тимоша жжёт напалмом. Ссылка - это по поводу трансмиссии. Далее, масса наших танков ограничена соображениями логистики - возможности понтонов и характеристики мостов. Так что весить он, скорее всего будет как и Т-90 или Т-72, не удивлюсь если меньше, ведь экипажа в башне нет и можно снизить её массу, или распределить её для дополнительного бронирования важных зон. Броня должна держать простые бронебойные, а для всяких кумулятивов и прочих "джевелинов" есть активная броня и комплекс активной защиты аля "Арена". Вобщем я понимаю Тимошин батхерд - те к кому он переметнулся оказались не такими крутыми, как казалось. А в областе танкостроения и вовсе лет на 20 ещё к окончанию Великой Отечественной отстали. Вон "Леклерк" ели ели по системам догнал Т-90, даже автомат заряжания допилили казалось, да вот, не задача, ломаются они даже при транспортировки на тягачах по гладким еврпейским дорогам. А мы тут выкотываем танк предельных технологий. Вот и кочеряжит Тимошу.
Sackshyne07.04.15 14:06
Сколько помню, у Тимоши основная претензия к нашим танкам - медленный задний ход, остальных преимуществ он не замечает в упор. Я долго гадал - в чём же здесь заковыка - и, наконец понял: на нашем танке драпать неудобно :-). Поворачиваться к нагоняющему противнику задницей, где брони - с гулькин нос - как-то некомильфо, поэтому нужен задний ход, однозначно! Причём скорость переднего хода совершенно некритична :-).
Подолье07.04.15 14:17
> Sackshyne
Сколько помню, у Тимоши основная претензия к нашим танкам - медленный задний ход, остальных преимуществ он не замечает в упор. Я долго гадал - в чём же здесь заковыка - и, наконец понял: на нашем танке драпать неудобно :-). Поворачиваться к нагоняющему противнику задницей, где брони - с гулькин нос - как-то некомильфо, поэтому нужен задний ход, однозначно! Причём скорость переднего хода совершенно некритична :-).
Так если развернуть башню то получится что задний ход это не отступаеш, а как раз и наступаеш.
webart07.04.15 14:31
> Подолье
> Sackshyne
Сколько помню, у Тимоши основная претензия к нашим танкам - медленный задний ход, остальных преимуществ он не замечает в упор. Я долго гадал - в чём же здесь заковыка - и, наконец понял: на нашем танке драпать неудобно :-). Поворачиваться к нагоняющему противнику задницей, где брони - с гулькин нос - как-то некомильфо, поэтому нужен задний ход, однозначно! Причём скорость переднего хода совершенно некритична :-).
Так если развернуть башню то получится что задний ход это не отступаеш, а как раз и наступаеш.

Прошу прощения за то, что встреваю в разговор, но ... зачем наступать задом наперед?
 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» Тимошенко предупредила о начале процесса "ликвидации" Украины
»  Новый глава ФНС озвучил ключевую задачу работы ведомства
» «Идея о возведении “морской стены” вокруг Нью-Йорка глупа и неприемлема с точки зрения экологии»: Трамп
» СМИ: ВКС России обрушились на террористов в Алеппо крупнейшей атакой
» Bloomberg: США захлебываются собственным газом
» Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
» Талибы намерены подписать соглашение с США до конца января
» Встреча турецкого и сирийского глав разведок может стать знаком перемен: аналитики

 Репортаживсе статьи rss

» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию
» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?
» Сергей Лавров отчитался о действиях внешнеполитического ведомства
» Су-24 отмечает юбилей: капитан авианосца США «пролил кофе на ботинки»
» В сфере ЖКХ сменилась проблема-лидер
» 97% финансовых директоров американских корпораций полагают, что вскоре в США начнется экономический спад
» Сирийская и турецкая разведки сошлись в Москве: Эрдоган смирился с Асадом?

 Комментариивсе статьи rss

» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников
» Россия копит деньги на случай изоляции?
» «Масштабные и кровопролитные бои»: как Красная армия освобождала Варшаву от нацистов
» «Доказательство лояльности»: что может стоять за решением Польши закупить американские F-35
» Западные СМИ: Путин не уходит. Власть переходит в другое кресло
» Чего ждать от правительства Михаила Мишустина

 Аналитикавсе статьи rss

» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
» Никто не замечает главного диалектического противоречия эпохи
» Поколение Z сквозь призму мифов и в реальности
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"