Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия и Сирия подготовят вывод беженцев из лагеря "Рукбан" через два коридора
В МО РФ заявили об удержании сирийских беженцев в лагере "Эр-Рукбан"
В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
Боевики ожесточённо сопротивляются на востоке Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Госдеп США призвал закрыть порты для российских танкеров
24.11.16 09:51 США: опыт строительства империи
Ни один порт мира не должен принимать у себя российские танкеры, следующие в Сирию с топливом для авиационной группировки РФ, считает Марк Тонер, представитель Госдепа США.

Таким образом спикер прокомментировал сообщения о заходе российских танкеров в порты Греции и Кипра. Пронедра писали ранее, что, по данным СМИ, российские поставки топлива в Сирию могут являться нарушением санкций Евросоюза, введённых против САР. Дипломат отметил, что решения о допуске танкеров в порты принимают национальные власти, однако, по мнению Госдепа, не следует допускать поставки горючего, которое будет использовано для нанесения авиаударов по сирийской территории.

До этого спикер Минобороны России Игорь Конашенков отметил, что ограничения ЕС не могут касаться обеспечения авиагруппы в регионе конфликта. Россия не является членом Евросоюза, напомнил военный. Кроме того, он подчеркнул, что РФ является одной из ведущих нефтедобывающих стран мира поэтому проблемы нехватки топлива для авиации не существует.

СМИ: в ЕС следят за ситуацией с нарушением РФ санкций против Сирии

Европейский союз хорошо осведомлён и принимает меры ввиду публикации в западных СМИ информации о возможном нарушении российской авиагруппой действующих в ЕС санкций на поставку ГСМ в Сирию.

Об этом сообщило агентство Reuters. Ранее агентство отмечало, что как минимум 2 российских танкера доставляли топливо для самолётов в Сирию через территориальные воды Евросоюза. Корабли при этом заходили в порты Кипра и Греции, о чём уже писали Пронедра. Сообщалось, что Москва для перевозки ГСМ и другой продукции, ввоз которой на территорию Сирии запрещён, активно использует суда третьих держав, проводя поставки через европейские территориальные воды.

В ЕС, как сообщало агентство, пока не выработана единая позиция касательно действий российских властей. Некоторые страны объединения участвуют в контрабанде авиатоплива, ввоз которого на территорию САР запретили ещё 2 года назад. В российском Минобороны отметили, что топливо поставляется в арабскую страну только для заправки российских самолётов.

 
24.11.16 17:14
В Минобороны РФ призвали Госдеп США не мешать бороться с терроризмом

В министерстве обороны России подвергли критике заявление госдепартамента США, который призвал другие страны не оказывать поддержку российским танкерам, которые поставляют топливо авиагруппе РФ в Сирии.

"Подобные заявления представителя госдепартамента, к сожалению, подтверждают наши прежние оценки, что борьба с международным терроризмом в Сирии никогда не являлась целью уходящей администрации США", - заявил в четверг официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Так он прокомментировал заявление представителя госдепа США Марка Тонера, который призвал другие страны не оказывать поддержку российским танкерам, поставляющим топливо российской авиагруппе в Сирии.

"Если не можете или не хотите бороться с ИГИЛ и "ан-Нусрой" (обе группировки запрещены в РФ), хотя бы не мешайте", - сказал Конашенков.

По его словам, если раньше США затягивали любые переговоры по вопросам борьбы с террористами в Сирии, то сейчас госдепартамент США призывает другие страны мешать российским военным.

Конашенков также подчеркнул, что российские военные в Сирии обеспечены всем необходимым для борьбы с терроризмом.

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
bandann24.11.16 10:39
Что за очередная логическая кулебяка от еврогоминоидов? Россия нарушает действующие в ЕС санкции?
mag-net24.11.16 10:50
ну пусть остановят разок :)
King321424.11.16 11:15
А какое отношение санкции Евросоюза против САР имеют к России? С каких это барабанов Россия должна выполнять кем-то, протв кого-то введенные санкции?
Они там совсем уже в маразм впали?
ННН24.11.16 11:28
> King3214

...Они там совсем уже в маразм впали?

Ну, примерно так...И этот катаклизм с ними произошёл давно...


Как вариант - обнаглели от своих "ценностей" и "исключительности"...

veldinc`24.11.16 11:36
Вот интересно будет посмотреть, как они попытаются остановить наши суда. Надеюсь наши донесут до сознания тупых в геЙропе и пиндостане, что такая попытка будет расцениваться как прямое нападение на РФ со всеми вытекающими последствиями...
белый кит24.11.16 11:56
У Ирана будет готовый пример для закрытия Ормузкого пролива, ДБ!!!)))
alkatux24.11.16 12:23
Ни один порт мира не должен принимать у себя российские танкеры, следующие в Сирию с топливом для авиационной группировки РФ.
Вот тут они не промахнулись.
Российские танкеры с топливом для своих самолетов не будут заходить в зарубежные порты. Просто потому что они везут топливо для своих самолетов.
Вот зачем им заходить в другие порты?:)))
Амиго24.11.16 12:32
2 alkatux - разумеется, дешевле зайти в порт и пополнить запасы топлива, чем возить его танкерами.
Кстати, военные корабли еще нуждаются в воде и продовольствии. Но в России еще со времен СССР сохранился флот обеспечения, который позволял кораблям действовать автономно в океанической зоне. Другое дело, что он во многом состоял из судов финской, немецкой и польской построек.
Rtime24.11.16 14:24
Госдепу пора закрытся от внешнего мира в своём офисе и никого не впускать.
Главный Злодей24.11.16 14:56
Госдеп крючит и корчит уже настолько крупно, что даже не получается сделать вид, что это не корчи, а грозные ритуально-танцевальные движения.
ti-robot24.11.16 15:01
> alkatux

Ни один порт мира не должен принимать у себя российские танкеры, следующие в Сирию с топливом для авиационной группировки РФ.
Вот тут они не промахнулись.
Российские танкеры с топливом для своих самолетов не будут заходить в зарубежные порты. Просто потому что они везут топливо для своих самолетов.
Вот зачем им заходить в другие порты?:)))
Как зачем?
Всего один танкер, всего в одну Грецию, а вся НАТО уже 3 дня скандалит!
jesy7224.11.16 18:15
Детский сад какой то, а не госдеп. "Ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок".
timosha24.11.16 18:28
> ti-robot

...
Всего один танкер, всего в одну Грецию, а вся НАТО уже 3 дня скандалит!
Шутки шутками, а когда Кузя годика через пол соберётся домой, с топливом могут быть затруднения.
gotirbit24.11.16 19:09
Конечно, шутки шутками. Но есть ещё и морские конвенции, в том числе оказание помощи судам терпящим бедствие, помощь больным морякам и т.д. Я думаю, что во взрослую жизнь вступило next generation , которое с юношеским задором ниспровергает дела "старпёров" . Хотя может это "старпёры" вступили в период деменции.
timosha24.11.16 19:14
> gotirbit

Конечно, шутки шутками. Но есть ещё и морские конвенции, в том числе оказание помощи судам терпящим бедствие, помощь больным морякам и т.д. Я думаю, что во взрослую жизнь вступило next generation , которое с юношеским задором ниспровергает дела "старпёров" . Хотя может это "старпёры" вступили в период деменции.
Если Кузю обвешают обвинениями как репьями, то моряков конечно подлечат, а вот заправку могут осложнить. Ситуация.
alkatux24.11.16 19:38
> Амиго
2 alkatux - разумеется, дешевле зайти в порт и пополнить запасы топлива, чем возить его танкерами.
Кстати, военные корабли еще нуждаются в воде и продовольствии.

:)
Скорость анкера примерно 600 км/сутки, путь примерно 2500км- пять суток пути максимум.


И вы считаете, что танкер не вместит продовольствие и воду на доставку топлива?

Ковыль24.11.16 20:08


Ситуация, интересная по-своему. "Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время". (с) Госдеп расписался в своём двурушничестве публично. Ну что можно к этому добавить? США - логово международного терроризма. Сами признались.


Амиго24.11.16 21:34
> alkatux
:)
Скорость анкера примерно 600 км/сутки, путь примерно 2500км- пять суток пути максимум.


И вы считаете, что танкер не вместит продовольствие и воду на доставку топлива?

Вместить то вместить, но как вы считаете, что дешевле, отправить платеж по Свифту или отправить танкер? На самом деле танкер должен быть. Если не ошибаюсь, там Днестр. Он универсальный и возит в танках разное топливо. Но если операция продлится дольше запланированного, то придется посылать Вязьму, например. Это все не критично, но стоит денег.
SEVER NN24.11.16 21:38
это просто истерика США...прекрасно будут заправляться русские танкеры везде и всегда....если надо будет...а так, полностью своё обеспечение, даже без напряга...легко...вообщем запрет чушь...из области детского...
...хозяин поменялся...теперь это русские...
alkatux25.11.16 08:18
как вы считаете, что дешевле, отправить платеж по Свифту
Нет, не считаю. Потеря времени, заход в порт, плата за порт, и так далее. И главное: из-за чего? Из-за 4 кубометров помещения на танкере?

Амиго25.11.16 09:22
2 alkatux - 4 кубометра это что? При норме воды на одного члена экипажа 8-10 литров в сутки этого хватит на 400-500 человек личного состава. Я не имею при себе стоимости стоянки на рейде, стоимости одной мили каждой боевой единицы, но было время, когда мы изучали экономику морских грузоперевозок. Заход в промежуточные порты дешевле пробега между конечными точками. Но это материальная сторона дела. Когда месяц болтаешься в море, то ну очень хочется на берег. Это из личного опыта. В качестве проникновения посмотрите замечательный фильм "Das Boot", особенно ожидание захода в Гибралтар.
alkatux25.11.16 10:15
При норме воды на одного члена экипажа 8-10 литров в сутки этого хватит на 400-500 человек личного состава.
Вы что: думаете, что на танкер с топливом еще и 500 человек везет?


Для справки: Супертанкер — сверхкрупный океанский танкер, водоизмещением от 320 000 ... Максимальная скорость — 13 узлов, экипаж судна 40 человек.

Амиго25.11.16 10:35
2 alkatux - Похоже, что мы о разном. Я о суточном потреблении воды, продовольствия, мазута, солярки, авиационного топлива группировки. При том, что боевые корабли никогда не опускают уровень топлива ниже 50% для того, чтобы всегда был запас на маневрирование в случае боевых действий. Т.е. танкерам придется бегать довольно часто.
Вы привели цифры о танкере, вероятно, японском и гражданском. Для сравнения - танкер Днестр. Экипаж 93 человека. Это из Википедии. По факту больше 100, т.к. суда обеспечения всегда берут на борт гостей самых разных военных профессий. Ко всему прочему, экипажу танкера в период похода причитается валюта.


Амиго25.11.16 17:21
Ну вот и ответ Греции Ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» МИД: Россия начала работу над ракетой средней дальности
» СМИ: МВФ готовит большой пакет финансовой помощи Венесуэле
» Россия воссоздала систему предупреждения о ракетном нападении
» Китай отказался от участия в переговорах о ДРСМД
» В МИД России назвали условие совместной работы с Британией
» В США признали падение уровня боеготовности армии
» Испытания ядерной установки ракеты «Буревестник» прошли успешно
» В Северной Корее обнаружена еще одна ракетная база

 Репортаживсе статьи rss

» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было
» Андрей Сницарь: О Митьке и девяти кругах
» Мятежные генералы и вооруженные банды. Кто решит судьбу Венесуэлы
» Eurasianet: Ереван и Баку зондируют параметры «мира»
» Обзор Аравии: почему ОАЭ не хотят быть «младшим братом» КСА; зачем Кувейту британские солдаты; на что США толкают Катар; и многое другое за декабрь 2018 – январь 2019
» Долговая ловушка может пустить под откос грандиозные планы Китая по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения

 Комментариивсе статьи rss

» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина
» Международное право восторжествует, но другое и не скоро
» Asia Times: российское танго с Пакистаном
» Китай активизирует свою деятельность в Арктике
» Сделка США с талибами в Афганистане открывает новые возможности для многих

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
» Это не просто торговая война с Китаем
» Из 2018-го в 2019-й — краткий обзор нескольких тенденций
» Политика Швеции в отношении России диктуется извне
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"