Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поздравил россиян с Днем защитника Отечества
Россия зарегистрировала третью вакцину от коронавируса
Москва и Минск подписали соглашение о перевалке нефтепродуктов
Членство РФ в СЕ может быть приостановлено из-за ситуации с Навальным
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Путин распорядился выделить на БАМ и Транссиб 150 млрд рублей
20.08.17 23:31 В России
Владимир Путин дал правительству России указание выделить в 2017 году средства в сумме 100 млрд рублей за счёт ФНБ на расширение Транссиба и БАМа.

В следующем году на эти цели должно уйти ещё 50 млрд рублей, указано в распоряжении президента. В соответствии с новым указанием главы государства, деньги на Транссиб и БАМ будут выделяться по ускоренной схеме. До этого предполагалось, что средства на расширение упомянутых железнодорожных магистралей будут выделяться в течение 2017–2019 годов в равных долях.

Решение относительно ускоренной процедуры связано с тем, что выделение денег планировалось из разных источников, включая бюджет и собственные средства РЖД. Тем не менее, казна государства дефицитна, у железнодорожного оператора также не хватает средств. В связи с эти ФНБ будет являться единственным источником финансирования программы. Напомним, Пронедра ранее писали, что РЖД собрались провести реконструкцию вокзалов на станциях БАМа и Транссиба, на что будет выделено 4 млрд рублей.

 

Leo Leon21.08.17 09:05
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
ti-robot21.08.17 10:12
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Сергей96721.08.17 11:00
> ti-robot
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Почему нужно уменьшать количество большегрузов? На мой взгляд, наоборот, автотранспорт должен идти в сторону увеличения грузоподъёмности машин и загруженности автодорог (и улучшения их качества). Сейчас очень много направлений, где мало населения и автодороги эксплуатируются недостаточно. Хотя здесь корень проблемы не в дорогах, а в неравномерном распределении населения. Нужно население как-то расселять по стране, чтобы не сбивались в огромные кучи типа Москвы, где от тесноты идёт резкое падение рождаемости. Москва в плане демографии - это чёрная дыра, засасывающая бесследно миллионы людей со всей России. Поэтому и дороги там тоже перегружены.
beijing201521.08.17 13:05
> Leo Leon
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
Смею утверждать, что вовсе и нет! Путин срочно выделил деньги и принял контроль над их исполнением, по просьбе китайских товарищей, для расширения транспортных возможностей маршрутов месторождения Восточной Сибири - перерабатаывающие предприятия пров. Хэйлунцзян.
Шелковый путь здесь ни к чему. На всех китайских картах, РФ со своими БАМ и ТранСиб не включена в шелковый путь. А на российских картах РФ зачем то пририсовывает свой БАМ и ТрансСИБ.
Во-первых Шелковый Путь - это инструмент колонизации СА, под предлогом поставок в Европу. В Европу будут поставлять самый мизер, чтобы прикрыть основную спецоперацию.
В 2015 году я лично слышал от китайского функционера требования к российским официальным лицам улучшить инфраструктуру, чтобы можно было увеличить экспор российских полезных ископаемых в Китай.
По Великому Плану Путина разворота на Восток, РФ становится сырьевым придатком захолустной, неэффективной и убыточной провинции Хэйлунцзян (она в самом конце китайского рейтинга по провинциям). То есть, при ненавидимых либералах мы были придатком США и Германии. Сейчас мы - придаток третьесортноей стагнирующей провинции Хэйлунцзян страны третьего мира Китай. И за такую честь Путин еще и приплачивает, строит за счет россиян "Силу Сибири", теперь строит за наш счет желдороги в Китай. Полезные ископаемые почти за бесплатно идут в Китай. Просто убыточное неэффективное производство в Хэйлунцзян не сможет заплатить. А так, миллионы китайских рабочих будут на плаву.
Вот Вы подумайте, Донбасс с нашими соотечественниками и промышленностью, РФ содержать дорого. Как все запели, зачем нам Донбасс, там убыточная промышленность, у нас хитрый план, пусть их содержит Украина, нам Донбасс нужен в составе Украины. А вот промышленность отсталой провинции Хэйлунцзян, которая гораздо неэффективнее Донбасса, и в которой китайцы, а не русские, Путин содержать будет!
Я вот не понимаю, ну сколько еще должно пройти времени, чтобы все все поняли, ну сколько?
Око21.08.17 13:26
2 beijing2015, EU 21.08.17 13:05



а) периодически ты палишься, явно демонстрируя, что русский язык тебе не родной

б) не раз ты явно прокалывался - и было очевидно, что все уши твоих фобий в отношении Китая торчат именно что из Средней Азии



Короче, с большой долей вероятности - или казашонок из оралманов, или уйгур, не так ли?



Просто интересно: по кой болт ты на этом ресурсе регулярно выдаёшь нагора свои фантазмы?
beijing201521.08.17 13:57
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня
Подробнее на ТАСС:
Ссылка
ti-robot21.08.17 14:35
Большегрузы гробят дороги по всей России.
Но РЖД не могут обеспечивать доставку грузов, по скорости сравнимую с автоперевозкой. В итоге тягаем контейнеры из Новороссийска в Москву, из Санкт-Петербурга в Казань.
Надо сказать, что в США такая же фигня - ЖД не могут обеспечить нужное качество транспортировки и все таскают фурами.
nabaldachnik22.08.17 12:20
> beijing2015
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня

Подробнее на ТАСС:

Ссылка

Это твое подтверждение? хаха, ты хоть читал то, на что ссылуку то приводишь, чудак на букву "м"? Да и ты тут чуть чуть совсем запутался, то провинция "пров. Хэйлунцзян " у тебя , то уже "провинции Гирин" дети в детсаду посообразительнее будут...

И где там хоть слово про "на халяву российское сырье" ?

не я понимаю ну хочешь ты покритиковать власть, че не покритиковать то...полезное дело. Только не надо так тупо и упорото это делать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный

 Новостивсе статьи rss

» СП РФ выявила занижение таможенных сборов с объектов ИС почти на 100 млрд рублей
» В США обеспокоились возможной покупкой Египтом истребителей Су-35
» Путин впервые встретился с президентом Киргизии Жапаровым
» Ученые восстановили историю формирования Луны
» США и Канада договорились вместе противостоять Китаю
» Венесуэла решила выдворить главу дипмиссии ЕС после ввода новых санкций
» МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2, «Ростелеком» требуют лишить россиян бесплатного доступа к «Вконтакте»
» Минфин перевел часть средств ФНБ из доллара и евро в юань и иену

 Репортаживсе статьи rss

» The New York Times (США): как большой бизнес подсадил Бразилию на нездоровую еду
» «Индустрия пессимизма». Как прошла Мюнхенская конференция по безопасности
» Эльвира Набиуллина пообещала покончить с "хищническими схемами" банков
» Вступительное слово заместителя Министра иностранных дел С.А.Рябкова по вопросам контроля над вооружениями и стратегической стабильности
» Руководство РФ и КНР наметили план двустороннего развития отношений
» Экономика Франции превращается в «слабое звено»
» Экологический счет к Норникелю: ужасный конец или ужас без конца?
» «Тут предатели живут!» — интервью с русским соотечественником в Австралии

 Комментариивсе статьи rss

» 75-летие «Длинной телеграммы»: с чего началась конфронтация США и СССР
» Что мешает россиянам уехать жить за город
» История — лейтмотив Российского Возрождения
» Останется ли Швеция нейтральной?
» От черных учеников нельзя требовать правильного ответа по математике - это жестоко!
» Вопрос к человечеству: почему нам так интересен Марс? (Синьхуа, Китай)
» "Разрыв" как благо. Почему России и Евросоюзу сейчас нечего терять
» Не мытьем, так катаньем: ЕС захотел помешать работе Белорусской АЭС

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия совершила в Карабахе невозможное, Турция хотела большего — интервью
» Выдумка о «Европе от Лиссабона до Владивостока» не станет геополитической реальностью
» Всебелорусское народное собрание — победа власти и проигрыш оппозиции
» Анкара хочет разменять С-400 на курдов?
» Последний бастион. Запрет ядерного оружия.
» На смерть Ротшильда от "конспирологии"
» Bloomberg (США): обвал доллара только начинается
» Цель, механизм и причина «бунта навальных»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"