Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Путин распорядился выделить на БАМ и Транссиб 150 млрд рублей
20.08.17 23:31 В России
Владимир Путин дал правительству России указание выделить в 2017 году средства в сумме 100 млрд рублей за счёт ФНБ на расширение Транссиба и БАМа.

В следующем году на эти цели должно уйти ещё 50 млрд рублей, указано в распоряжении президента. В соответствии с новым указанием главы государства, деньги на Транссиб и БАМ будут выделяться по ускоренной схеме. До этого предполагалось, что средства на расширение упомянутых железнодорожных магистралей будут выделяться в течение 2017–2019 годов в равных долях.

Решение относительно ускоренной процедуры связано с тем, что выделение денег планировалось из разных источников, включая бюджет и собственные средства РЖД. Тем не менее, казна государства дефицитна, у железнодорожного оператора также не хватает средств. В связи с эти ФНБ будет являться единственным источником финансирования программы. Напомним, Пронедра ранее писали, что РЖД собрались провести реконструкцию вокзалов на станциях БАМа и Транссиба, на что будет выделено 4 млрд рублей.

 

Leo Leon21.08.17 09:05
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
ti-robot21.08.17 10:12
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Сергей96721.08.17 11:00
> ti-robot
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Почему нужно уменьшать количество большегрузов? На мой взгляд, наоборот, автотранспорт должен идти в сторону увеличения грузоподъёмности машин и загруженности автодорог (и улучшения их качества). Сейчас очень много направлений, где мало населения и автодороги эксплуатируются недостаточно. Хотя здесь корень проблемы не в дорогах, а в неравномерном распределении населения. Нужно население как-то расселять по стране, чтобы не сбивались в огромные кучи типа Москвы, где от тесноты идёт резкое падение рождаемости. Москва в плане демографии - это чёрная дыра, засасывающая бесследно миллионы людей со всей России. Поэтому и дороги там тоже перегружены.
beijing201521.08.17 13:05
> Leo Leon
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
Смею утверждать, что вовсе и нет! Путин срочно выделил деньги и принял контроль над их исполнением, по просьбе китайских товарищей, для расширения транспортных возможностей маршрутов месторождения Восточной Сибири - перерабатаывающие предприятия пров. Хэйлунцзян.
Шелковый путь здесь ни к чему. На всех китайских картах, РФ со своими БАМ и ТранСиб не включена в шелковый путь. А на российских картах РФ зачем то пририсовывает свой БАМ и ТрансСИБ.
Во-первых Шелковый Путь - это инструмент колонизации СА, под предлогом поставок в Европу. В Европу будут поставлять самый мизер, чтобы прикрыть основную спецоперацию.
В 2015 году я лично слышал от китайского функционера требования к российским официальным лицам улучшить инфраструктуру, чтобы можно было увеличить экспор российских полезных ископаемых в Китай.
По Великому Плану Путина разворота на Восток, РФ становится сырьевым придатком захолустной, неэффективной и убыточной провинции Хэйлунцзян (она в самом конце китайского рейтинга по провинциям). То есть, при ненавидимых либералах мы были придатком США и Германии. Сейчас мы - придаток третьесортноей стагнирующей провинции Хэйлунцзян страны третьего мира Китай. И за такую честь Путин еще и приплачивает, строит за счет россиян "Силу Сибири", теперь строит за наш счет желдороги в Китай. Полезные ископаемые почти за бесплатно идут в Китай. Просто убыточное неэффективное производство в Хэйлунцзян не сможет заплатить. А так, миллионы китайских рабочих будут на плаву.
Вот Вы подумайте, Донбасс с нашими соотечественниками и промышленностью, РФ содержать дорого. Как все запели, зачем нам Донбасс, там убыточная промышленность, у нас хитрый план, пусть их содержит Украина, нам Донбасс нужен в составе Украины. А вот промышленность отсталой провинции Хэйлунцзян, которая гораздо неэффективнее Донбасса, и в которой китайцы, а не русские, Путин содержать будет!
Я вот не понимаю, ну сколько еще должно пройти времени, чтобы все все поняли, ну сколько?
Око21.08.17 13:26
2 beijing2015, EU 21.08.17 13:05



а) периодически ты палишься, явно демонстрируя, что русский язык тебе не родной

б) не раз ты явно прокалывался - и было очевидно, что все уши твоих фобий в отношении Китая торчат именно что из Средней Азии



Короче, с большой долей вероятности - или казашонок из оралманов, или уйгур, не так ли?



Просто интересно: по кой болт ты на этом ресурсе регулярно выдаёшь нагора свои фантазмы?
beijing201521.08.17 13:57
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня
Подробнее на ТАСС:
ссылка
ti-robot21.08.17 14:35
Большегрузы гробят дороги по всей России.
Но РЖД не могут обеспечивать доставку грузов, по скорости сравнимую с автоперевозкой. В итоге тягаем контейнеры из Новороссийска в Москву, из Санкт-Петербурга в Казань.
Надо сказать, что в США такая же фигня - ЖД не могут обеспечить нужное качество транспортировки и все таскают фурами.
nabaldachnik22.08.17 12:20
> beijing2015
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня

Подробнее на ТАСС:

ссылка

Это твое подтверждение? хаха, ты хоть читал то, на что ссылуку то приводишь, чудак на букву "м"? Да и ты тут чуть чуть совсем запутался, то провинция "пров. Хэйлунцзян " у тебя , то уже "провинции Гирин" дети в детсаду посообразительнее будут...

И где там хоть слово про "на халяву российское сырье" ?

не я понимаю ну хочешь ты покритиковать власть, че не покритиковать то...полезное дело. Только не надо так тупо и упорото это делать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Британский парламент одобрил проект реализации плана выдворения беженцев в Руанду
» Глава разведки Израиля уходит в отставку
» Лондон дал добро Киеву на назначение Залужного послом
» Гонконг заявил, что не будет соблюдать санкции США против Китая, России и Ирана
» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров
» КНДР провела ядерные учения
» ФСБ предотвратила теракт в Брянске
» Киргизия и Великобритания заключили договор о сотрудничестве

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"