Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Спускаемый аппарат "Союза" с киноэкипажем приземлился в Казахстане
В России началась перепись населения
Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
Путин выступил на Российской энергетической неделе. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Путин распорядился выделить на БАМ и Транссиб 150 млрд рублей
20.08.17 23:31 В России
Владимир Путин дал правительству России указание выделить в 2017 году средства в сумме 100 млрд рублей за счёт ФНБ на расширение Транссиба и БАМа.

В следующем году на эти цели должно уйти ещё 50 млрд рублей, указано в распоряжении президента. В соответствии с новым указанием главы государства, деньги на Транссиб и БАМ будут выделяться по ускоренной схеме. До этого предполагалось, что средства на расширение упомянутых железнодорожных магистралей будут выделяться в течение 2017–2019 годов в равных долях.

Решение относительно ускоренной процедуры связано с тем, что выделение денег планировалось из разных источников, включая бюджет и собственные средства РЖД. Тем не менее, казна государства дефицитна, у железнодорожного оператора также не хватает средств. В связи с эти ФНБ будет являться единственным источником финансирования программы. Напомним, Пронедра ранее писали, что РЖД собрались провести реконструкцию вокзалов на станциях БАМа и Транссиба, на что будет выделено 4 млрд рублей.

 

Leo Leon21.08.17 09:05
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
ti-robot21.08.17 10:12
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Сергей96721.08.17 11:00
> ti-robot
Одобряю, но это полумера.
Основой должна стать программа реформирования логистики РЖД в области грузового транспорта, чтобы уменьшать количество большегрузов на дорогах
Почему нужно уменьшать количество большегрузов? На мой взгляд, наоборот, автотранспорт должен идти в сторону увеличения грузоподъёмности машин и загруженности автодорог (и улучшения их качества). Сейчас очень много направлений, где мало населения и автодороги эксплуатируются недостаточно. Хотя здесь корень проблемы не в дорогах, а в неравномерном распределении населения. Нужно население как-то расселять по стране, чтобы не сбивались в огромные кучи типа Москвы, где от тесноты идёт резкое падение рождаемости. Москва в плане демографии - это чёрная дыра, засасывающая бесследно миллионы людей со всей России. Поэтому и дороги там тоже перегружены.
beijing201521.08.17 13:05
> Leo Leon
Надо понимать что такая срочность связана с потугами заставить китайцев провести "Шелковый путь" через Россию. А то уже вовсю через Азию и Турцию китайские планы намечаются.
Смею утверждать, что вовсе и нет! Путин срочно выделил деньги и принял контроль над их исполнением, по просьбе китайских товарищей, для расширения транспортных возможностей маршрутов месторождения Восточной Сибири - перерабатаывающие предприятия пров. Хэйлунцзян.
Шелковый путь здесь ни к чему. На всех китайских картах, РФ со своими БАМ и ТранСиб не включена в шелковый путь. А на российских картах РФ зачем то пририсовывает свой БАМ и ТрансСИБ.
Во-первых Шелковый Путь - это инструмент колонизации СА, под предлогом поставок в Европу. В Европу будут поставлять самый мизер, чтобы прикрыть основную спецоперацию.
В 2015 году я лично слышал от китайского функционера требования к российским официальным лицам улучшить инфраструктуру, чтобы можно было увеличить экспор российских полезных ископаемых в Китай.
По Великому Плану Путина разворота на Восток, РФ становится сырьевым придатком захолустной, неэффективной и убыточной провинции Хэйлунцзян (она в самом конце китайского рейтинга по провинциям). То есть, при ненавидимых либералах мы были придатком США и Германии. Сейчас мы - придаток третьесортноей стагнирующей провинции Хэйлунцзян страны третьего мира Китай. И за такую честь Путин еще и приплачивает, строит за счет россиян "Силу Сибири", теперь строит за наш счет желдороги в Китай. Полезные ископаемые почти за бесплатно идут в Китай. Просто убыточное неэффективное производство в Хэйлунцзян не сможет заплатить. А так, миллионы китайских рабочих будут на плаву.
Вот Вы подумайте, Донбасс с нашими соотечественниками и промышленностью, РФ содержать дорого. Как все запели, зачем нам Донбасс, там убыточная промышленность, у нас хитрый план, пусть их содержит Украина, нам Донбасс нужен в составе Украины. А вот промышленность отсталой провинции Хэйлунцзян, которая гораздо неэффективнее Донбасса, и в которой китайцы, а не русские, Путин содержать будет!
Я вот не понимаю, ну сколько еще должно пройти времени, чтобы все все поняли, ну сколько?
Око21.08.17 13:26
2 beijing2015, EU 21.08.17 13:05



а) периодически ты палишься, явно демонстрируя, что русский язык тебе не родной

б) не раз ты явно прокалывался - и было очевидно, что все уши твоих фобий в отношении Китая торчат именно что из Средней Азии



Короче, с большой долей вероятности - или казашонок из оралманов, или уйгур, не так ли?



Просто интересно: по кой болт ты на этом ресурсе регулярно выдаёшь нагора свои фантазмы?
beijing201521.08.17 13:57
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня
Подробнее на ТАСС:
Ссылка
ti-robot21.08.17 14:35
Большегрузы гробят дороги по всей России.
Но РЖД не могут обеспечивать доставку грузов, по скорости сравнимую с автоперевозкой. В итоге тягаем контейнеры из Новороссийска в Москву, из Санкт-Петербурга в Казань.
Надо сказать, что в США такая же фигня - ЖД не могут обеспечить нужное качество транспортировки и все таскают фурами.
nabaldachnik22.08.17 12:20
> beijing2015
Вот, в мое подтверждение:
Северо-восток Китая начал масштабно принимать на халяву российское сырье. Перерабатывающая промышленность требует инвестиций.
Но россиянам не дадут вкладывать в переработку российских ископаемых на территории Китая. Это такая особая "любофф". Вон, в Тяньцзине Сечину так и не дали построить НПЗ.
Вот новость про Чанчунь - 800 км от Владивостока:
Зарубежные инвестиции стимулируют экономику Чанчуня

Подробнее на ТАСС:

Ссылка

Это твое подтверждение? хаха, ты хоть читал то, на что ссылуку то приводишь, чудак на букву "м"? Да и ты тут чуть чуть совсем запутался, то провинция "пров. Хэйлунцзян " у тебя , то уже "провинции Гирин" дети в детсаду посообразительнее будут...

И где там хоть слово про "на халяву российское сырье" ?

не я понимаю ну хочешь ты покритиковать власть, че не покритиковать то...полезное дело. Только не надо так тупо и упорото это делать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Разработаны правила учета сокращения выбросов парниковых газов
» Иран поехал в Москву за оружием
» Европа переключилась на отбор запасов из хранилищ
» Темпы роста ВВП Китая с начала 2021 года составили 9,8%
» Посол Франции в Белоруссии покинул страну по требованию Минска
» Эрдоган заявил о курсе на сближение с Африкой
» Зимой американский СПГ станет еще дороже: в США ожидают подорожания газа
» Армия Израиля рассказала о сотрудничестве с Россией по Сирии

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки
» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует

 Комментариивсе статьи rss

» От «советской дойной коровы» до «фаната ЕС»: через 30 лет после обретения независимости судьба Украины все еще остается «трагичной» (Хуаньцю шибао, Китай)
» Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
» МВФ навязывает миру разорительную реформу энергетики
» Неожиданное предложение в адрес Турции
» Красная линия Ирана в армянском Сюнике: КСИР взялся «излечить» Баку от эйфории
» Нарушения на выборах в Бундестаг поборники демократии не заметили — Захарова
» Еврокомиссия планирует «контролируемое уничтожение» аграрного сектора ЕС
» Guardian: нарушение цепочек поставок грозит мировой экономике «идеальным штормом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
» Об интересах России в новом мировом порядке
» Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"