Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Две корабельные группы Черноморского флота начали учения в Средиземном море
Эксперты ОЗХО приехали на место предполагаемой химатаки в Сирии
СМИ: суда ВМФ РФ в сирийском Тартусе разгружаются под дымовой завесой
Найденное в Думе химическое оружие боевиков сняли на видео
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Частные военно-воздушные силы, которые готовят американских пилотов к следующей войне
02.11.17 09:48 Армия, ВПК, спецслужбы

"Когда в начале сентября на испытательном полигоне в Неваде погиб в катастрофе, во время учебного вылета, подполковник Эрик Шульц по прозвищу "Док", Военно-воздушным силам США потребовалось три дня, чтобы признать факт аварии. Причем даже после этого ВВС отказывались сообщить, какой самолет пилотировал Шульц в момент гибели", - пишет в своей статье в Foreign Policy журналист Пол Маклири.

Появились гипотезы, что ВВС не хочет сообщать о новом засекреченном самолете или скрывает катастрофу истребителя F-35. Затем "появились сообщения, что Шульц входил в эскадрилью ВВС, которой поручено оценивать иностранные самолеты, и что он, вероятно, пилотировал российский "Су-27", который использовался, чтобы обучать пилотов воевать с некоторыми новейшими самолетами из России и Китая", пишет автор.

В 70-80-х в ВВС США была секретная эскадрилья, прозванная "Красные орлы", напоминает автор. В 1990-м ее расформировали, а оставшиеся самолеты передали в менее крупную эскадрилью испытателей, в которой служил Шульц.

Журналист полагает: "Сегодня, на фоне недавнего улучшения потенциала России и ее более агрессивной позиции после вторжения Кремля на Украину в 2014 году, потребность [в использовании иностранных самолетов в составе "эскадрильи-агрессора". - Прим. ред.] сейчас выше, чем когда-либо за весь период с распада СССР".

В прошлом году Боевое авиационное командование ВВС США объявило, что рассмотрит идею воспользоваться для "воздушных сил противника" самолетами, которые принадлежат частным компаниям-подрядчикам и эксплуатируются ими.

"На этой неделе ВВС обнародовали свою официальную "предзаявку" - по сути, они уведомляют индустрию, что движутся к объявлению официального тендера. Из-за выгодного контракта, потенциально исчисляемого миллиардами долларов, компании уже спешно закупают иностранные самолеты. Это также знаменует принципиальный разрыв с прошлым: функция, которая когда-то была неотъемлемой частью ВВС США, теперь будет передана частным подрядчикам", - говорится в статье.

"В октябре на ежегодном форуме ВВС США генерал Джеймс Холмс, начальник Боевого авиационного командования, указал на растущий дефицит пилотов как на один из главных факторов, которые побудили к решению передать "воздушные силы противника" на аутсорсинг. Отвлекать пилотов от боевого дежурства - не вариант, если учесть темпы военных операций против "Исламского государства"* в Ираке и Сирии, активизацию боевых действий в Афганистане и обострение трений с Ираном и Северной Кореей", - говорится в статье. Холмс указал, что иначе для "воздушных сил противника" пришлось бы снять с дежурства 20-24 самолета и их пилотов.

"По словам нескольких источников, сейчас у ВВС есть несколько самолетов "МиГ-29", приобретенных через Молдавию, и два "Су-27", один из которых, как считается, разбился при катастрофе, в которой погиб Шульц", - пишет издание.

Источники говорят, что российские самолеты нуждаются в запчастях, которые сложно достать. "Во многом это имело политическую подоплеку, - сказал неназванный экс-чиновник. - Чтобы получить запчасти, приходилось иметь дело с русскими и их агентами по закупкам, иметь дело с их компаниями".

Теперь ВВС США хотят использовать не российские самолеты, а самолеты других стран.

Автор возвращается к другому фактору: "Сейчас ВВС пытаются решить проблему нехватки 1500 пилотов, руководство вынуждено упразднить много специальных учебных эскадрилий".

Стивен Бреннен, руководитель программы "воздушных сил противника" в Боевом авиационном командовании, говорит: идея задействовать подрядчиков "оказалась самой быстрой в осуществлении и самой рентабельной".

Два потенциальных подрядчика - ATAC и Draken International - уже закупили французские истребители Mirage.

"Использование частных и старых самолетов для того, чтобы они изображали новые российские и китайские истребители пятого поколения, - смелый и потенциально рискованный шаг, который ВВС называют необходимым на фоне сильного дефицита пилотов и ограниченного бюджета (нехватка средств отчасти объясняется крупными закупками F-35 и нового бомбардировщика с пониженной заметностью для радаров, который сейчас разрабатывается)", - пишет издание.

Издание отмечает: "Но самолетам частных подрядчиков далеко до возможностей современных китайских и российских самолетов и уж тем более до американских "эскадрилий-агрессоров" с F-16 и F-15".

"Обучаться надо так, как воюешь", - заметил бывший пилот, отставной генерал-майор ВВС США Лоренс Стацрием. Он вспоминает, что в годы холодной войны "в эскадрильи-агрессоры" направляли "лучших пилотов", где они сосредоточенно изучали советскую доктрину и тактику.

Со своей стороны, Холмс заявил, что использование частных подрядчиков - нежелательный вариант, но единственно возможный для ВВС в данный момент.


*"Исламское государство" (ИГИЛ) - террористическая группировка, запрещенная в РФ.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Отчего бесится Америка
» Концепция восстановления физического стандарта валют
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 8
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 7
» Что стоит за торговой войной Трампа против Китая
» Болтон: "Я даю вам 24 часа, чтобы ушли в отставку"
» Ударьте Россию там, где ей больше всего больней!
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 6

 Новостивсе статьи rss

» Генсек СЕ пригрозил России "мерами" за отказ от взносов
» Западные страны хотят обойти право вето России в ООН
» Макрон: Франция и США намерены сдерживать Иран
» Индия не поддержала китайский проект "Один пояс - один путь"
» Китайская Chalco исключает работу с "Русалом" из-за санкций
» Второй за неделю спутник ГЛОНАСС вышел из строя
» Для министра иностранных дел Канады личное - это политическое
» США не видят оснований для консультаций с РФ в ВТО по пошлинам на сталь

 Репортаживсе статьи rss

» Каспийские игры: в регионе обостряется конкуренция между центрально-азиатскими странами
» Гиперзвуковое оружие и концепция Быстрого глобального удара США
» Почему афганский рецепт России не имеет альтернатив
» МО России нашло непосредственных участников провокации с химоружием в Думе
» Тайны базы «Бондстил»
» Сербские СМИ в руках бывшего директора ЦРУ
» Сирия - Хронология "газовых атак" следует сходной схеме
» «Не отставать от русских»: что стоит за проектами США по созданию оружия с термоядерными двигателями

 Комментариивсе статьи rss

» INSIGHT-Как Дерипаска пытался смягчить удар от санкций США
» США усиливают нажим – Китай мобилизуется
» Предапокалипсис
» Возврат Вашингтона и его союзников к биполярному миру
» Санкционный мастер-класс от США: целились в Россию, а попали в Лондон
» Перекройка границ Ближнего Востока: конспирология или реальный план?
» Прости их Путин, ибо они не ведают что творят
» Союз России и Китая – свершившийся факт

 Аналитикавсе статьи rss

» С. П. Чандрасекхар и Джайяти Гош. Насколько неравны мировые доходы?
» Каждый "щелчок" ещё на шаг приближает нас к "выстрелу"!
» Куда уплыли сомалийские пираты
» Война, которую мы чуть не пропустили
» Семь стран. Война как способ существования США
» Америке больше нельзя доверять
» Америка прежде всего? Вступают обер-ястребы Помпео и Болтон
» Стояние у Восточной Гуты
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"