Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГЛОНАСС по своим характеристикам уже догнал GPS
26.01.12 20:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Российская навигационная система ГЛОНАСС по своим характеристикам практически уже догнала американскую GPS и другие мировые аналоги, заявил в четверг в эфире телеканала "Вести 24" начальник военно-топографического управления Генштаба ВС РФ контр-адмирал Сергей Козлов.

В октябре 2011 года контр-адмирал Козлов сообщил РИА Новости, что ГЛОНАСС сможет конкурировать с американской системой GPS только к 2015 году.

"Но уже сейчас по точности мы практически имеем паритет с системой GPS и с теми системами, которые сегодня развиваются в Европе и в ряде других государств", - сказал он. По словам Козлова, ориентированная изначально на российских военных система ГЛОНАСС успешно внедряется в войсках.

В свою очередь, главный штурман ВМФ капитан первого ранга Эдуард Луйк сообщил в четверг РИА Новости, что на боевых кораблях российского флота внедряются электронные картографические навигационные информационные системы (ЭКНИС) "Маркер", "Аляска", "Сегмент", которые позволяют практически полностью автоматизировать процесс кораблевождения.

Кроме того, Луйк добавил, что в 2011 году после успешных испытаний на снабжение ВМФ принят комплексный тренажер "Регель", который позволяет качественно готовить специалистов к выполнению обязанностей вахтенного штурмана.

Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для оперативного глобального навигационно-временного обеспечения неограниченного числа потребителей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Система была принята в эксплуатацию в 1993 году. Доступ к гражданским навигационным сигналам системы ГЛОНАСС предоставляется российским и иностранным потребителям в любой точке Земли на безвозмездной основе и без ограничений.

 

johnsib26.01.12 21:16
> zav
ты чего сказать-то хотел?
что в мире всего два игрока, которые смогли сделать и поддерживать навигационную космическую группировку. Это Россия и США..когда начинают говорить "мировые аналоги.." и т.п., то это выглядит как будто весь мир давно уже завалил космос навигационными спутниками и одна "бедная Россия" плетется за всем миром в этом вопросе..

смешно!! ей богу!! Россия мировая космическая держава!! точка.... пора признать этот факт.
Амиго26.01.12 21:18
которые позволяют практически полностью автоматизировать процесс кораблевождения.
Вообще-то, если понимать буквально, процесс автоматического кораблевождения - задача не тривиальная. Есть предел по волнению. А дальше только вручную и на интуиции. Держать курс в в таких условиях это "чувствовать" волну и судно.
ДобрыйФей26.01.12 21:42

Ну, военный он и есть военный.

Не совсем понимает то, о чем говорит :)

Но за ГЛОНАСС я рад. Сам не очень верил в его успех, но вот сделали же, и мировые производители аппаратуры его признали признал.

vol26.01.12 21:43
Говорят Конкондия шла по ЖПСу, результат известен.
Амиго26.01.12 21:57
> vol
Говорят Конкондия шла по ЖПСу, результат известен.
Да, уж. Шли мы как-то в Охотском море. Дело ночью было, часа в 2. Принял радиограмму, что в указанных координатах замечен предмет, похожий на мину (со времен войны). Я на мостик, а там старпом тихо мирно спит. Пароход на автопилоте идет по указанному курсу. Летучий Голандец, не иначе. Так что слепо доверять автоматике не стоит.
Но ГЛОНАСС для ВМФ это замечательно. Штурману в радость.
PapaZen26.01.12 22:56
Ну все, теперь только подводники остались, для кого работа без постоянной внешней коррекции места штатный режим. Остальные в любой момент могут определиться с достаточной точностью.
Well26.01.12 23:06

Блин, у наших то мания все засекречивать (ТТХ оружия и картография, например), то прибедняться. Тяжелый случай, ИМХО.

181227.01.12 00:25
Пока враги сосредотачивают свои силы - мы меняем ландшафты. Из "ДМБ". Хотя все таки лучше пере, чем недо
stas91127.01.12 09:32

Ну теперь нужно наращивать точность и срок службы спутников.

Тоже не особо верилось, что когда-то ГЛОНАСС заработает, а вон оно как. Особенно приятно, что производители чипсетов подтянулись с его поддержкой.

Kurt27.01.12 16:26
Амиго, в какие годы вам довелось ходить по Охотскому? Я помню, между 1983 и 1987, в районе Южгых Курил сухогруз сел бортом на банку, которая была всегда на карте и дело было летом днем. Вообще не пойму, как можно доверять автоматике. А мы после этой аварии ходили смотреть на какие берега пятно от топлива понесло. Мимо наших тогда - на Японию сдуло.
Амиго27.01.12 16:55
2 Kurt - это был 1989 год. Но тогда осознание опасности появилась еще от того, что в это время мой друг, 4-й механик тоже спал (дежурил в машинном отделении), а я, как обычно, слушал музыку на КВ. Но вообще, все судоводители тогда очень серьезно экзаменовались. У них в ходу всегда был какой нибудь рассказ о столконовениях на море. Этими страхами и жили. И не напрасно. Я всегда считал, что при такой подготовке - авария в море вообще не возможна. Конкордия, конечно, в этом смысле удивила.

Attente28.01.12 02:24
Чума! Сейчас прочитал, что новый Sony Xperia S поддерживает GLONASS. Блина, за что реально уважаю ВВП - за нечеловеческую настойчивость. Как он проекты умеет "додавить", прямо не верится! Что с Северным потоком, что с Глонассом. Если б не пинки из Кремля, фиг бы советская разработка упаковалась в юзабельный вид. А там и софт подтянется.
Трындец28.01.12 07:29
> Attente
...А там и софт подтянется.
Стотысячный раз повторяю: навигационный софт не является привязанным к какой-то конкретной навигационной системе. Программа просто считывает данные с порта руководствуясь протоколом. Ей абсолютно пофиг, кто висит на этом порту. Абсолютно все отечественные аппаратные приёмники могут выдавать выходные данные по протоколу NMEA-0183. Такой же протокол используют буржуины.
Вся переделка софта, если производитель хочет предоставить дополнительные сервисные функции, сводится к реализации возможности управления приёмником, как-то: переключение между системамии или их одновременное использование.
Но даже, если Вы имели ввиду просто отечественный навигационный софт, так его тоже достаточно! Из платных самый известный и распространённый Navitel. Карт всевозможных тоже достаточно. Можно даже самому накалякать.
Так куда должен софт подтягиваться?
Attente28.01.12 20:02
> Трындец
> Attente
...А там и софт подтянется.
Вся переделка софта, если производитель хочет предоставить дополнительные сервисные функции, сводится к реализации возможности управления приёмником, как-то: переключение между системамии или их одновременное использование.
Именно об этом и речь.
Пока что, как заявляет SONY, ГЛОНАСС будет автоматически задействоваться в случаях, когда GPS будет недостаточно для точного определения местонахождения. А если достаточно - не будет. Хотя ничуть не помешало бы дать пользователю возможность самому решать, какую систему задействовать, а какую - нет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Грузии отказался от визита в США из-за поставленных ему условий
» Bloomberg: уехавшие после начала украинского конфликта россияне массово возвращаются на родину
» Совместный проект Токио и Вашингтона перехватчика гиперзвукового оружия обойдется свыше $3 млрд
» El País: с прицелом на Россию — НАТО проводит учения «Удар Нептуна» для демонстрации боевого потенциала
» СМИ: Турция прекратила всю торговлю с Израилем
» США заключили контракт на модернизацию и обслуживание бомбардировщиков B-2
» Минобороны Турции отказалось передавать Украине ЗРК С-400
» Кабмин разработал концепцию развития автотуризма до 2035 года

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"