Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На модернизацию МиГ-31 потребуется около 50 млрд.рублей
11.04.13 15:15 Армия, ВПК, спецслужбы

На модернизацию истребителя МиГ-31 необходимо около 50 млрд рублей, сообщил главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев, передает РИА Новости.

По его данным, только на опытно-конструкторские работы потребуется около 25 млрд рублей. Бондарев пояснил, что нужно провести замену навигационного оборудования и системы вооружения, чтобы самолет стал соответствовать современным требованиям. Командующий полагает, что средства целесообразнее потратить на создание совершенно нового самолета, который будет в 2-3 раза превосходить МиГ-31.

По словам источника агентства в оборонно-промышленном комплексе, на восстановление производства запчастей для самолета потребуется около 1 млрд рублей. Собеседник агентства рассказал, что в случае восстановления производства запчасти будут изготовлять в Перми.

Глава думского комитета по обороне Владимир Комоедов заявил, что грамотно проведенная модернизация МиГа-31 позволит самолету в течение минимум 10-15 лет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги. По его мнению, у самолета не будет конкурентов в перехвате и уничтожении воздушных, наземных и надводных носителей крылатых ракет, обнаружении низколетящих крылатых ракет и оперативном развертывании противовоздушной обороны. Парламентарий считает, что в случае модернизации МиГа-31 контролировать воздушное пространство страны по широкому фронту можно будет небольшим количеством самолетов. Комоедов назвал истребитель единственным боевым самолетом, способным обеспечить прикрытие воздушного пространства РФ в арктической зоне.

"Этому самолету не будет равных в мире, это не конкуренция Су, а дополнение к ним", — убежден Комоедов. По его словам, совместно с авиацией российская система ПВО способна уничтожить до 65% самолетов любых типов в воздушном пространстве страны. Парламентарий заявил, что на РФ готовы обрушиться около 5 тысяч американских ракет морского базирования, которые могут охватить до 80% территории России и нанести поражение оборонно-промышленному комплексу до 65%. Комоедов указал, что сейчас Россия контролирует свое воздушное пространство на 33%, на больших высотах — до 51%.

Член Военно-промышленной комиссии при правительстве Михаил
Каштан считает, что модернизация существующих самолетов МиГ-31 должна стать приоритетным направлением для оборонно-промышленного комплекса. По его словам, одним из направлений является придание самолету функции фронтового бомбардировщика. "Что касается возможности возобновления производства, то сейчас эта задача пока не поставлена ни государством, ни федеральной целевой программой развития оборонно-промышленного комплекса", — добавил Каштан.

На первом этапе потребуется восстановить летную годность всех самолетов этого типа. "Мы не можем модернизировать его бесконечно, лишь какое-то время продлевать летный ресурс. В дальнейшем нам, безусловно, нужны такие самолеты", — считает он.

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 километров. Первый самолет такого типа приняли на эксплуатацию в 1981 году. Производство МиГ-31 свернули в середине 1990-х годов.
 

Bubna11.04.13 16:22
Интересно, что скажут местные комментаторы, не так давно смеявшиеся над планами модернизации американских F-18. А как же ПАК ФА? Что, кризис коснулся и российского ВПК?
Alexlevkov11.04.13 16:28
Если для модернизации достаточно 1,7 млрд. долларов, то это дешевая мадернизация.
mag-net11.04.13 16:29
Bubna
в каком месте пак-фа перкрывает миг-31???
Теранив11.04.13 16:32
> Bubna
Интересно, что скажут местные комментаторы, не так давно смеявшиеся над планами модернизации американских F-18. А как же ПАК ФА? Что, кризис коснулся и российского ВПК?
Вы не совсем понимаете (точнее совсем не понимаете) роли этих самолётов в боевых действиях. Это очень разные и мало пересекающиеся по боевому применению самолёты. Они нужны оба.
И да , российский ВПК настиг кризис (кризис атрофии 90-х начала 2000-х годов) ВПК работает во всю свою нынешнюю мощь , но она явно недостаточна. Пока.
Vvictor11.04.13 16:44
Скажем ура! В министерстве обороны стали наконец думать головой. 1.7 млрд. долларов на введение в строй десятка МИГ-31 - смешная цифра. Если принять во внимание, что в Арктике у него конкурента быть не может, то можно спокойно модернизировать и ждать лет 10-15 до появления замены.
iDesperado11.04.13 16:49
> mag-net
Bubna
в каком месте пак-фа перкрывает миг-31???
абсолютно во всех кроме скорости. радиус, РЛС, маневренность
skorost8811.04.13 16:52
Знаем мы их глубокие модернизации. От старого только крыло останется, как СУшки некуда плюсы после 4ки ставить )

Лучше всего прятать на самом видном месте

mag-net11.04.13 16:58
iDesperado

как будто скорость эт фигня какая.... от того он и перехватчик... и в потолке о_О??? а модернизирует и с РЛС все путем будет...

Vvictor11.04.13 17:02
>iDesperado
Главное, в чём миг-31 перекрывает пак-фа - само существование самолёта. Миги нужно восстановить, собрать наземную обслугу, подготовить аэродромы и через год - два будет летать заметное их количество. А пак-фа.... Не буду вдаваться.
А если вдаться - то назначение у самолётов настолько разное, что странно их сравнивать. Прямой конкурент и потомок самолёта миг-31 - американец F-22, которому в локальных войнах просто не находится дела.
iDesperado11.04.13 17:16
> Vvictor
>iDesperado
Главное, в чём миг-31 перекрывает пак-фа - само существование самолёта. Миги нужно восстановить, собрать наземную обслугу, подготовить аэродромы и через год - два будет летать заметное их количество. А пак-фа.... Не буду вдаваться.
пак-фа прослужит 30 лет, а восстановленный миг сколько ? 3 года, все четыре ? у планера есть определенный ресурс, движки уже 30 лет как не выпускаются.

Прямой конкурент и потомок самолёта миг-31 - американец F-22,

не смешите. конкуренты ф-22 су-35 и пак-фа. большинство задач миг-31 пак-фа выполнит гораздо эффективней. большая максимальная скорость особой роли не сыграет, учитывя, что миг-31 минут за 15 сожжет все топливо, а крейсерская у них вполне сравнимы.
mag-net11.04.13 17:21
iDesperado,
за 15 минут сжигания не будет нарушителя границы...
alex_mihejev11.04.13 17:31
> iDesperado
пак-фа прослужит 30 лет, а восстановленный миг сколько ? 3 года, все четыре ? у планера есть определенный ресурс, движки уже 30 лет как не выпускаются.

Прямой конкурент и потомок самолёта миг-31 - американец F-22,

не смешите. конкуренты ф-22 су-35 и пак-фа. большинство задач миг-31 пак-фа выполнит гораздо эффективней. большая максимальная скорость особой роли не сыграет, учитывя, что миг-31 минут за 15 сожжет все топливо, а крейсерская у них вполне сравнимы.
Ресурс планера су-30мк 3000 часов и все.. не думаю что у ПАК-ФА будет значительно больше в силу того, что на его силовые конструкции будет приходится большие нагрузки..
так что жизнь самолета оценивается не в годах, а кол-вах часов в воздухе.. и если МИГи мало летали за последние 10 лет, то почему бы их не модернизировать? покрайней мере инфраструктура готова, летчики обучены и имеют практический опыт и т.д.
iDesperado11.04.13 17:47
> alex_mihejev
Ресурс планера су-30мк 3000 часов и все.. не думаю что у ПАК-ФА будет значительно больше в силу того, что на его силовые конструкции будет приходится большие нагрузки..
так что жизнь самолета оценивается не в годах, а кол-вах часов в воздухе.. и если МИГи мало летали за последние 10 лет, то почему бы их не модернизировать? покрайней мере инфраструктура готова, летчики обучены и имеют практический опыт и т.д.

Истребитель Су-35 имеет усовершенствованный планер, что позволило добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч или 10 лет эксплуатации). ссылка

если нужно поддержать МИГ, можно заказать но они и так все свежее планировали апгрейдить до уровня БМ, а возиться с несвежим, не имея ни двигателей ни запчастей ... тут я согласен "целесообразнее потратить на создание совершенно нового самолета".

2mag-net

ну пак-фа достанет его через 20 минут, это принципиально ? а вот то, что пак-фа в трое дальше летает имхо принципиально для того же севера.
Mr.Gans11.04.13 18:23

Все достоинство МИГ-31 в том что это Реальный и Существующий самолет :)

ПАК ФА, если сравнить его по характеристикам (скорость, потолок), примерно равен МИГ-31, а по экономичности и дальности полета, превосходит МИГ-31, малозаметность не учитываем так как для перехватчика, а МИГ-31 это перехватчик, малозаметность не существенна.

Кстате модернизация МИГ-31 в МИГ-31БМ уже идет, аж с 1998 года :) И она имеет смысл Во-первых потому, что ПАК-ФА и/или аналога еще нет и неизвестно когда появится, Во-вторых глупо списывать Отличный! самолет если стоимость его модернизации существенно ниже чем производство аналога. Ему летать еще и летать по крайнем мере лет 10-15, а то и 20 :)

Mergen11.04.13 18:36
Два разных самолёта, заточенных под разные задачи это как вилку с ложкой сравнивать.
mag-net11.04.13 18:38
iDesperado

принципиально, поскольку нарушитель может уйти под прикрытие своей ПВО... поэтому он и называется перхватчик, это аналог чёрной птички, только у нас в серии а уних пшик получился.... именно поэтому встает вопрос о модернизации Миг-31... на ленте ваще подали как приняли решении о создании нового перехватчика на замену миг-31..

Boraland11.04.13 20:34
Новость хорошая. Этот самолет необходимо модернизировать не только по причине вынужденной отправки на пенсию его соперников - B1 просто не вписывается по применению, если существует этот самолет. Да и с крылатыми ракетами он должен хорошо работать. Если вспомнить былое, он может и за космо-ИДЖИС поработать. Еще важней - развитие тех концепций, которые в него закладывались. Это ведь не просто самолет, это СИСТЕМА. Система обработки, обмена информацей, принятия решений. Этот шаг - модернизация Миг-31 будет поважней объявления планов по разработке нового стратега. Кое у кого есть повод понервничать ;)

Молодцы, хорошо работают.

Karabass11.04.13 21:33
По данным Комитета по обороне, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранятся около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31. Этих силовых установок хватит на производство и модернизацию по меньшей мере 300 истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет, уверены члены Комитета.
Кроме того, производственные предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, необходимых для возобновления сборки МиГ-31. Наконец, предприятия российского ОПК подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика... ссылка
Corsar11.04.13 21:36
> iDesperado
> Vvictor
>iDesperado
Главное, в чём миг-31 перекрывает пак-фа - само существование самолёта. Миги нужно восстановить, собрать наземную обслугу, подготовить аэродромы и через год - два будет летать заметное их количество. А пак-фа.... Не буду вдаваться.
пак-фа прослужит 30 лет, а восстановленный миг сколько ? 3 года, все четыре ? у планера есть определенный ресурс, движки уже 30 лет как не выпускаются.

У МиГ-31 титановый корпус, что как бе намекает ))). Барракуды 945 проекта решено глубоко модернизировать именно из-за вечного титанового корпуса. Что же до движков - на ДХ полно машин.
GSL12.04.13 08:53
У МиГ-31 титановый корпус, что как бе намекает ))). Барракуды 945 проекта решено глубоко модернизировать именно из-за вечного титанового корпуса. Что же до движков - на ДХ полно машин.
Фюзеляж и крыло МиГ-31 из нержавеющей стали, конкретно насколько помню ВНС-5, кабина дюралевая.
Главный Злодей12.04.13 11:38

Интересно, что скажут местные комментаторы, не так давно смеявшиеся над планами модернизации американских F-18. А как же ПАК ФА? Что, кризис коснулся и российского ВПК?

Как видите, у нас картина диаметрально противоположная: вместо того, чтобы вбухивать огромные лимарды в новый самолёт, чтобы в конце обнаружить, что он не получается, и придти к выводу о модернизации старых, у нас сразу предлагают модернизировать старые, а вопреки этим предложениям делают новый... и он получается. Это-то - что у мерзких москалей что-то получается, а лучезарные эльфы сосут тряпку - вас и бесит, не так ли? Аж до того, что вы торопитесь кукарекнуть, не задумываясь об элементарной логике кукарекнутого, и в результате визгливо прокукарекиваетесь всеми отверстиями.

т-кк12.04.13 12:54

ЦАМТО, 11 апреля. Облик перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) сформирован. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

По его словам, "создание комплекса идет по программе. Его принципиальный облик сформирован, акты подписаны, и сейчас промышленность начинает элементную разработку систем самолета", – отмечает агентство.

Предполагается, что новый бомбардировщик будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону. Машина будет оснащаться новейшим комплексом радиоэлектронной борьбы и высокоточными авиациоснными средствами поражения, отмечает агентство.

В.Бондарев также заявил, что ВВС РФ ожидают к 2020 году получить новый перехватчик на смену МиГ-31. Главком ВВС сообщил, что "мы приступили к созданию нового самолета такого назначения, и до окончания программы вооружений 2020 года мы думаем создать этот самолет, и он до 2028 года заменит существующий парк самолетов", – передает "РИА Новости".

По мнению В.Бондарева, возобновлять производство МиГ-31, прерванное 20 лет назад, нельзя, так как это затормозит развитие научно-технической мысли и промышленности.

По его словам, "сегодня ВВС России располагают 122 МиГ-31, есть сверхштатные единицы, которые могут быть модернизированы и введены в строй; в частности, предполагается модернизировать 44 МиГ-31 и пополнить ими существующий парк", – отмечает агентство.

Mergen12.04.13 13:04
Я хоть и не военный и полный нуб в военной технике своё виденье выложу. МиГ -31 - это уникальный самолёт и ни у кого больше такого нет, он создан для перехвата стратегических КР (делает это лучше всех), это альтернатива размещению многочисленных частей ПВО вдоль побережья Ледовитого и Тихого океанов, его невозможно облететь стороной. Также может перехватывать нарушителей границы, при массированном вторжении авиации противника может посшибать их издалека ракетами со спец БЧ. По всем другим направлениям уступает другим образцам.
Не делают новый перехватчик т.к. возможности МиГ-31 в своей узкой специализации избыточны, есть только потребность в повышении возможностей бортового оборудования, т.е. делать новый нет смысла.
iDesperado12.04.13 13:22
> Mergen
Я хоть и не военный и полный нуб в военной технике своё виденье выложу. МиГ -31 - это уникальный самолёт и ни у кого больше такого нет, он создан для перехвата стратегических КР (делает это лучше всех), это альтернатива размещению многочисленных частей ПВО вдоль побережья Ледовитого и Тихого океанов, его невозможно облететь стороной. Также может перехватывать нарушителей границы, при массированном вторжении авиации противника может посшибать их издалека ракетами со спец БЧ. По всем другим направлениям уступает другим образцам.
Не делают новый перехватчик т.к. возможности МиГ-31 в своей узкой специализации избыточны, есть только потребность в повышении возможностей бортового оборудования, т.е. делать новый нет смысла.
ракет воздух-воздух со спец БЧ на вооружении нет ни у нас ни у нато. против КР миг-31 может и лучший сейчас, но если лет через 10 сша все таки осилят сверхзвуковые КР, то миг уже может и не успеть взлететь. надо бы задуматься о борьбе со сверхзвуковыми КР.
Mergen12.04.13 16:20
> iDesperado
ракет воздух-воздух со спец БЧ на вооружении нет ни у нас ни у нато. против КР миг-31 может и лучший сейчас, но если лет через 10 сша все таки осилят сверхзвуковые КР, то миг уже может и не успеть взлететь. надо бы задуматься о борьбе со сверхзвуковыми КР.

1) р-33с1 со спец бч.
2) ракета р-33 может сбивать цели со скорость до 3.5 МАХ
3) Будущее никто не знает, пкр со сверхзвуком в СССР создали давно, но стратегических КР сверхзвуковых пока не видно
uszver12.04.13 17:59
> iDesperado
> Vvictor
>iDesperado
Главное, в чём миг-31 перекрывает пак-фа - само существование самолёта. Миги нужно восстановить, собрать наземную обслугу, подготовить аэродромы и через год - два будет летать заметное их количество. А пак-фа.... Не буду вдаваться.
пак-фа прослужит 30 лет, а восстановленный миг сколько ? 3 года, все четыре ? у планера есть определенный ресурс, движки уже 30 лет как не выпускаются.

Прямой конкурент и потомок самолёта миг-31 - американец F-22,

не смешите. конкуренты ф-22 су-35 и пак-фа. большинство задач миг-31 пак-фа выполнит гораздо эффективней. большая максимальная скорость особой роли не сыграет, учитывя, что миг-31 минут за 15 сожжет все топливо, а крейсерская у них вполне сравнимы.
А откуда такая увернность, что 31-й за 15 мин сжигает всё топливо? С чего Вы взяли, что ресурс планера так мал? И зачем писать откровенные глупости? ПАК-ФА ещё проходит испытания, на вооружение он ещё не принят. И сравнивать действующий самолёт с прототипом, которым по факту является ПАК ФА, не корректно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"