Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Иран предупредил США об атаке при вмешательстве в конфликт с Израилем
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия выписывает экономике Крыма курортное лечение
19.03.14 09:03 В России
Российские власти пока еще только подсчитывают размер вливаний в бюджет и экономику Крыма в целом, однако уже обозначены конкретные направления: пенсии и другие социальные выплаты, транспортная и энергетическая инфраструктура, заказы для судостроительных предприятий, туристическая отрасль.

Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев заявил, что при правильном инвестировании республика сможет стать донором в составе Российской Федерации, в первую очередь за счет туризма и развития добычи нефти и газа на шельфе. Реалистичность этих планов пока под вопросом, однако мест для отдыха внутри страны у россиян точно станет больше.

ПОМОГЛИ ЧЕМ СМОГЛИ

Денежной помощи от федеральных властей России Крыму придется подождать еще не один месяц - правительство пока не может определить цену вопроса. Пока лишь более-менее ясна сумма, необходимая для закрытия дыры в бюджете будущего субъекта РФ.

По текущей оценке, объем дефицита бюджета Крыма на год составляет около 30 миллиардов рублей, сообщил министр экономического развития Алексей Улюкаев.

Накануне стало известно, что Верховный совет Крыма увеличил бюджет республики более чем в два раза, предусмотрев в нем, в том числе, финансовую поддержку России в размере 15,25 миллиарда рублей. Позднее Рустам Темиргалиев сообщил, что первые транши российской помощи уже получены.

Оказалось, что на выручку пришел Краснодарский край, однако объем финансовой поддержки из регионального бюджета пока остается тайной.

Не остались в стороне и другие регионы: Подмосковье готово отремонтировать социально значимые объекты Крыма на сумму от 100 до 200 миллионов рублей, Новосибирск выделил 1300 тонн фуражного зерна, Москва - 20 тонн медикаментов. Из Тамбова везут спутниковые тарелки, из Тюмени - книги, из Москвы - 30 единиц общественного транспорта и 15 единиц коммунальной техники, Костромская область отправит в Крым 20 тонн продовольствия.

Есть определенный запас средств и в федеральном бюджете, считает министр регионального развития Игорь Слюняев. По его словам, в бюджете РФ зарезервированы 343,9 миллиарда рублей на принятие дополнительных мер по развитию экономики, поддержке рынка труда, малого и среднего бизнеса. Также в бюджете текущего года в увеличенном объеме предусмотрены средства на поддержку мер по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов - 21 миллиард рублей. Эти средства, по мнению Слюняева, при необходимости можно будет привлечь к развитию Крыма.

РУБЛИ, БАНКИ, НАЛОГИ

Однако, несмотря на поддержку российских регионов, в самое ближайшее время Крым может столкнуться с проблемой нехватки наличности. Темиргалиев предупредил, что республика лишь на 10 дней обеспечена достаточным объемом наличной гривны. Такую ситуацию он объясняет позицией Нацбанка Украины, который, по его словам, перестал привозить валюту.

Между тем переход Крыма с гривны на рубль может занять два-три месяца, считает Улюкаев. Предстоит решить непростые технические задачи: организовать систему платежей, расчетов, корреспондентских счетов. При этом он не видит проблем для одновременного использования на территории Крыма рубля и гривны.

Власти Крыма рассчитывают на поддержку и Центрального банка России, который, по их мнению, уже в ближайшее время может открыть представительство на территории республики для помощи в обеспечении работы финансовой системы. Однако и здесь могут возникнуть вопросы, ведь пока не ясен правовой статус даже уже действующих банков на территории Крыма. Так, из-за запрета украинского законодательства на работу филиалов за границей прекратил работу своего крымского управления Приватбанк.

Присоединение Крыма к России потребует и значительных изменений налогового законодательства, формирования таможенной службы, налоговой службы, налоговой регистрации юрлиц и физлиц и правил адаптации к российской налоговой системе, считает замминистра финансов Сергей Шаталов. По его мнению, потребуются переходные периоды, а возможно и специальные налоговые режимы. Для этого даже будет доработан проект Основных направлений налоговой политики на 2015-2017 годы.

ПЕНСИИ И ВЫПЛАТЫ

Пока власти Крыма решают непростые финансовые вопросы, простые граждане ожидают повышения зарплат и пенсий после присоединения к России. Их уже обещают начать платить в рублях в самое ближайшее время. Между тем, по заявлению министра социальной политики Украины Людмилы Денисовой, финансирование пенсий жителям Крыма и Севастополя осуществлено по 16 марта включительно, обеспечена и их выплата через почтовые отделения и банковские учреждения.

Крымские власти обещают в переходный период до урегулирования правового статуса республики оказывать социальную поддержку гражданам за счет своего бюджета.

Россия в случае необходимости также готова оказать материальную поддержку пенсионерам и жителям полуострова, получающим социальные выплаты, заверила вице-премьер РФ Ольга Голодец. Позаботятся и о крымских школьниках - для них может быть увеличена в этом году целевая квота при поступлении в российские вузы.

ИНФРАСТРУКТУРА

Однако, пожалуй, самую существенную помощь Крым получит в виде инвестиций в инфраструктуру.

Еще в начале марта премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал фактический старт реализации проекта по строительству моста через Керченский пролив. Его стоимость составит минимум 50 миллиардов рублей. При этом часть средств может быть изыскана из Фонда национального благосостояния.

РФ может помочь Крыму и заказами на судоремонтных и судостроительных предприятиях. Речь идет о Феодосии, Керчи и Севастополе. По мнению вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, крымским предприятиям вполне можно было бы передать часть заказов, связанных с созданием морской гражданской техники.

Наверняка в Крым придут и российские энергетические компании. Крым является одним из крупнейших регионов в Черноморском бассейне по добыче на шельфе газа и нефти и сейчас добывает около 1,5 миллиарда кубометров газа в год. Крым уже заявил о том, что принадлежащая Украине компания "Черноморнефтегаз" перейдет в собственность автономии.

Во вторник Темиргалиев заявил РИА Новости, что "Газпром" уже обратился к властям Крыма по вопросу разработки месторождений нефти и газа.

Минэнерго в свою очередь разрабатывает схему энергообеспечения региона на случай блокады со стороны Украины. По словам министра энергетики РФ Александра Новака, в перспективе нужно будет работать над собственным обеспечением генерацией в республике. "Как это будет - строительство собственной генерации или усиление ЛЭП, будем еще с институтами прорабатывать", - сказал Новак.

По оценке Минэкономразвития РФ, долгосрочные затраты России на транспортную инфраструктуру Крыма в целом, по предварительной оценке, могут составить до 100 миллиардов рублей, на энергетическую - десятки миллиардов рублей.

ТУРИЗМ

Между тем базовой и наиболее эффективной отраслью экономики Крыма власти полуострова называют, помимо добывающей промышленности, - туризм. Из 5,5-6 миллионов туристов, которые посещают Крым, 2,5 миллиона - граждане России, а остальные в основном жители Украины.

Минкультуры уже заявило, что Ростуризм в приоритетном порядке будет оказывать содействие российским туркомпаниям, которые занимаются крымским направлениям. По данным газеты "Коммерсант", ряд российских компаний уже заинтересовался отправкой своих сотрудников на черноморское побережье.

По достоинству оценили перспективы отрасли и российские инвесторы. Так, бизнесмен Руслан Байсаров планирует построить морской курорт с гостиницей, SPA-центром, ресторанами, мариной для яхт и гольф-клубом стоимостью 12 миллиардов рублей.

Однако прогнозы самих туроператоров выглядят не столь утешительно. Хотя туристы и не отказываются от путевок, забронированных на летний сезон, но за новыми пока обращаются неактивно. Туроператоры опасаются, что туристический сезон в Крыму может оказаться под угрозой, но ожидают, что его еще можно спасти, в том числе за счет любителей экстремального отдыха. Да и надежды на то, что крымские отели в сезон немного снизят цены на размещение, тоже пока сохраняются.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Шайтан19.03.14 09:29
Для примера
Москва-Сиферополь туда-обратно на одного 1-16 августа, Аэрофлот, прямой рейс 2ч10мин - 15 т.р.
Москва-Канары в те же сроки, туда-обратно через Мадрид, в пути 11 часов - 30 т.р.
Площадь Канарских островов - 7 400 кв.км.
Площадь Крыма - 27 000 кв.км.

Климат ЮБК: "Курортный сезон длится с начала мая по конец октября - дольше, чем в некоторых странах Средиземноморья. Ср. температура июля (и августа) около 24 °C, в дневные часы 28 °C (абсолютный максимум 39 °C, в последние годы — и более; в среднем 150 суток в году средняя суточная температура выше 15 °C). Жара смягчается морскими бризами. Осадки выпадают чаще в виде ливней; среднее число дней в июле с осадками 7, с грозами 5. Относительная влажность ок. 55 %. Купания с июня по октябрь; температура поверхностных слоёв морской воды у побережья в январе-феврале 4-6 °С, в июле-августе — до 26 °C"

Kasper19.03.14 10:00
Каждый год мы платили за аренду Черноморских баз 1 почти млрд долларов властям Украины. По современному курсу это почти 37 млрд рублей в год. Крым простит 15 млрд дотаций ежегодно? Да легко! Еще 23 млрд остается сыкономленными!!!
aggy19.03.14 10:26
Сэкономить не получится

ссылка
BlackHorse19.03.14 10:33
> Kasper
Каждый год мы платили за аренду Черноморских баз 1 почти млрд долларов властям Украины. По современному курсу это почти 37 млрд рублей в год. Крым простит 15 млрд дотаций ежегодно? Да легко! Еще 23 млрд остается сыкономленными!!!

На самом деле экономится больше. Проход судов через Керченский пролив тоже был небесплатным из-за того, что часть фарватера была на украинской территории. Сколько набегает в денежном выражении за год я не знаю. Возможно есть и другие точки, которые при устранении границы между Россией и Крымом дадут экономию.

> aggy
Сэкономить не получится

ссылка

Ну если этот эксперт (или тот кто вставил эту цифру в статью) в своей оценке сразу же завышает на 30% реальныю численность раселения Крыма, то таки да - верим ему.

Население (2013 год) 1 967 119 чел, а не 2 700 000, как написано в статье.

Трындец19.03.14 10:57
> aggy
Сэкономить не получится

ссылка

Этот "эксперт" уже помер. Учитывая прошлые заслуги, его фантазии можно делить на 17.

На настоящий момент идёт о смене неолиберальной парадигмы развития экономики. В этом свете все оценки Починка (одного из "комиссаров" неолиберальной экономики) умножаются на ноль.

Ну и, как справедливо тут заметили, с циферками он наврал.

Simferopol19.03.14 13:00
Нет времени искать ссылки. По памяти. Севастополь 97 млн долларов в год, проход в Азов 15 млн доллларов в год.
А так как человек писавший диплом по бюджету АРК могу сказать, что все выкладки не очень корректны.
Все мы знаем что Юго-Восток (включая Крым) кормил всю Украину. Мы это регионы доноры.
Соответственно попадание Крыма в нормальные условия (это когда с него не выкачивают) позволит в кратчайшее время стать полноценным регионом РФ. И регионом ДОНОРОМ!
Шайтан19.03.14 13:13
> Kasper
Крым простит 15 млрд дотаций ежегодно? Да легко! Еще 23 млрд остается сыкономленными!!!
Если рассуждать по-бухгалтерски, то Крыму куда выгоднее было остаться независимым государством.
Но бухгалтера многих вещей не понимают.
Alanv19.03.14 13:14
> Simferopol


Нет времени искать ссылки. По памяти. Севастополь 97 млн долларов в год, проход в Азов 15 млн доллларов в год.
А так как человек писавший диплом по бюджету АРК могу сказать, что все выкладки не очень корректны.
Все мы знаем что Юго-Восток (включая Крым) кормил всю Украину. Мы это регионы доноры.
Соответственно попадание Крыма в нормальные условия (это когда с него не выкачивают) позволит в кратчайшее время стать полноценным регионом РФ. И регионом ДОНОРОМ!

Не, ну пока все такие расчёты не совсем корректны. Крым не остаётся самостоятельным, он ВОШЁЛ В СОСТАВ России. И всё это будет ещё 20 раз пересчитываться в соответствии с российскими законами. И, если уверен, что часть НДПИ (но какая?) пойдёт в казну Крыма, то вот плата за СВОЮ военную базу и проход по СВОЕМУ КАНАЛУ... Тут скорее теперь придётся платить украинским судам, а какая там выйдёт разница? А то Россия может и вообще плюнуть "на мелочи" и провести давнюю идею о "совместном Азове" и "совместном проливе"... Да и введение российских оплат резко изменит наполняемость налогами. Газ, по всему, станет дешевле, НО НАСКОЛЬКО? и т.д.

Экономически Россия по факту с Украиной последних времён отличалась сильно, так что сейчас прикидывать - вилами на воде.

Alanv19.03.14 13:17
> Шайтан
> Kasper
Крым простит 15 млрд дотаций ежегодно? Да легко! Еще 23 млрд остается сыкономленными!!!
Если рассуждать по-бухгалтерски, то Крыму куда выгоднее было остаться независимым государством.
Но бухгалтера многих вещей не понимают.

Не, ну они, наверное, понимают, что за права полагаются и обязанности. Те, на которые даёт деньги Федеративный центр... Армия, социалка, магистральный транспорт и т.д.
Трындец19.03.14 13:27
Шайтан, RU> Крыму куда выгоднее было остаться независимым государством.
Выгодно ровно до момента "Большого Шухера". Не важно, по причине природного катаклизма или по причине съехавших с катушек нацистов.
Иннокентий19.03.14 13:46

Каждый год мы платили за аренду Черноморских баз 1 почти млрд долларов властям Украины.

Цифры не правильные. Плата составляет чуть больше 90 млн долларов и то списывается с госдолга Украины перед Россией.

Крым довольно самодостаточный регион.Налоги забирал Киев, а обратно присылал копейки,все дыры залатывали : внешний долг,внутренний,импорт,просто воровали.

Если составить реальную государственную программу по развитию Крыма,привлечь частный капитал,сделать налоговые каникулы,года на 4-5,то Крым вполне может стать прямым конкурентом тем же турецким курортам на средиземноморье.

Ну и не все измеряется деньгами.Здесь нельзя думать исходя их финансовых выгод.Россия стала больше,возьмет под контроль все Черное море,транзит через торговые порты Крыма,как из Азии,так и из Европы,добыча того же газа и нефти на шельфе/,которых хватит на ближайшие лет 100 (по тв говорили).

Авторитет страны вырос в мире на порядки.Цепную реакцию в странах Восточной Европы еще никто не просчитывал пока.

А денег нам хватит.Все лучше,чем мертвым грузом лежат в ценных бумагах США.

ИМХО.

spv219.03.14 14:18
> Шайтан
Для примера
Москва-Сиферополь туда-обратно на одного 1-16 августа, Аэрофлот, прямой рейс 2ч10мин - 15 т.р.
Москва-Канары в те же сроки, туда-обратно через Мадрид, в пути 11 часов - 30 т.р.
Площадь Канарских островов - 7 400 кв.км.
Площадь Крыма - 27 000 кв.км.
Климат ЮБК:
Для примера Москва-Сочи. Прямой рейс - 5,6-7 тыс. рублей туда-обратно. ЮТэйр, Трансаэро, ВИМ и пр. В пути те же 2 часа 10 минут. Новенький аэропорт, прямые новенькие автобусы от аэропорта хоть куда каждые пол часа. До Красной Поляны шикарнейший экспресс (или автобус). Там же Эсто-Садок, Роза-Хутор, Лаура - что хотите. Гостиница - я жил в 400 метрах от Олимпийского парка и с балкона видел Олимпийский огонь и слышал музыку. Ванная (не душ), полноценная кухня, стиралка, холодильник, новая госиница. 3000 рублей (вообще это дороговато), в Адлере дешевле. У местных - 500-1000 рублей. Ровнёхонькие дороги, новые развязки. Всё в пандусах. Пересроены ливнёвки, дороги, одинаковые заборы. В перспективе - гоночная трасса. И это - Россия. Ну и? :)

spv219.03.14 14:24
> Simferopol
Нет времени искать ссылки. По памяти. Севастополь 97 млн долларов в год, проход в Азов 15 млн доллларов в год.
А так как человек писавший диплом по бюджету АРК могу сказать, что все выкладки не очень корректны.
Все мы знаем что Юго-Восток (включая Крым) кормил всю Украину. Мы это регионы доноры.
Соответственно попадание Крыма в нормальные условия (это когда с него не выкачивают) позволит в кратчайшее время стать полноценным регионом РФ. И регионом ДОНОРОМ!
Все мы знаем, что последние годы Украину кормили кредиты... Каким донором??? Рагули как были бедными, так ими и оставались. Зачем Вы обманываете? Не, если, как тут предлагают "налоговые каникулы"... Хотя по факту торгаши и ареднодатели из этих каникул не вылазили )) Объясните кто-нибудь, когда рьюськие Ваники получат налоговые каникулы?
bazil19.03.14 14:25
Хм. Хрен. Палец.. 180 руб. в сутки в комнатах отдыха на Севастопольском вокзале и борщ за 100 в кафе напротив)
spv219.03.14 14:36
> bazil
Хм. Хрен. Палец.. 180 руб. в сутки в комнатах отдыха на Севастопольском вокзале и борщ за 100 в кафе напротив)
Хм. Если так рассуждать, то и палатку можно забесплатно поставить, гг. 3000 - это дорогой упакованый новый номер, я сознательно по личным приинам выбрал его. Жить можно и за 500 р. И не на вокзале, а в доме.
spv219.03.14 14:41
> Иннокентий
Ну и не все измеряется деньгами.Здесь нельзя думать исходя их финансовых выгод.Россия стала больше,возьмет под контроль все Черное море,транзит через торговые порты Крыма,как из Азии,так и из Европы,добыча того же газа и нефти на шельфе/,которых хватит на ближайшие лет 100 (по тв говорили).

Авторитет страны вырос в мире на порядки.Цепную реакцию в странах Восточной Европы еще никто не просчитывал пока.

А денег нам хватит.Все лучше,чем мертвым грузом лежат в ценных бумагах США.

ИМХО.

Интересно, а почему У не добывала там так много газа? Не забывайте ставить фильтр на слова вместе "Украина+газ", особенно, если про газ на Украине Вам пишут из Украины. Они гигантские залежи газа находят с конца 80-х.
По факту цифры здесь: ссылка
По названиям предприятий можно посмотреть, где у них скважины. Интересно на самом деле.
Да, "мёртвый груз"... Я ещё помню много слов ртом периода 2006-7 о Стабфонде. Как его только не делили. И на 140 млн. делили. И заводами считали. И колбасой. И квартирами. И зубными протезами. И всем, чем можно. Где все эти кухонные эксперды, с презрением относящиеся к "бухгалтерам", оказались в 2008-9? Господа гусары, только тихо!
Зачем ИЗ АЗИИ транзит через КРЫМ? Крым - это непотопляемый авианосец, частично содержащий себя курортами, вином, судоремонтом и лёгкой промышленностью. Частично...
Иннокентий19.03.14 14:49

spv-2

Я понимаю ваше стре6мление быть умнее,чем кажетесь сами себе :)))))

А кто вам написал,что Украина не добывала там на шельфе?Читайте внимательно.Добывала.Я написал,что там запасов на 100 лет минимум.

Насчет мертвого груза.Опять же,читайте побольше.Мертвый груз в ценных бумагах - это просто кубышка.А вложения в РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР экономики- это вложения в будущее,причем довольно/очень прибыльное,которые скажутся положительно не только на карманах обявателя, но и на качестве жизни в целом. А это не только туризм или бизнес.Это школы (образование,которое завтра вырастит специалистов,дающих реальные дивиденты стране),поликлиники,больницы (здоровье нации.Расписать или подумаете сами),это рост экономики,а следовательно,повышение благосостояния страны.

Зачем транзиьт из Азии? Ну,вы ваще.Зачем строится мост через Керченский пролив?Чтобы только вы там на велосипеде ездили?Почему тогда 3 ж/д полосы? А может найдете в инете слова Путина об этом мосте?

По разным подсчетам надо вложить около 200-300 миллиардов рублей.Вы предлагаете взять это из бюджета "континентальной" России?

Или может,провести эмиссию?

Напишите свои умные выкладки.А лаяться-не самый лучший способ доказать наличие соего ума.

Simferopol19.03.14 15:15
spv2, RU
Да Вы просто эксперт.
Вот что Министерство экономического развития РФ сообщает.
Дотации Крыму на латание бюджетных "дыр" потребуются только на первых порах. В перспективе Крым "станет доходным регионом с высоким уровнем жизни", заявило Министерство экономического развития.
Simferopol19.03.14 15:22
Могу рассказать по всем предприятиям гражданского сектора и объектам ВС СССР детально. Что с каждым из них и какие из них живые в данный момент. Какие ещё можно оживить, а какие уже разраблены до фундаментов...
Так вот. Российские ребята приезжали и продолжают сюда приезжать. Ибо предприятия и объекты нужны.
Но большое опасение вызывали адекватность и непредсказуемость властей в Киеве. Как пример. В 2008 году несмотря на уже оплаченные деньги лётчики Северного Флота не были допущены на полигон НИТКА. Это тренировка лётчиков с авианосца, если кто не знает.
Так что если надо, то любому скептику я дам подробную информацию со ссылками. А совсем прикольным пацанам я могу не полениться и съездить пофотографировать состояние того или иного объекта в данный момент.
bazil19.03.14 15:32
Simferopol,

Как там Керченский завод посудный? Не так давно половина эмалированной посуды в нашем хозмаге его выпуска была)
Simferopol19.03.14 15:40
bazil, RU
Забавно. В Википедии Керченский металлургический комбинат российское предпритиятие расположенное на Украине. Ещё до конца статью не отредактировали.
Да нет этого предприятия. Ахметову оно оказалось ни к чему. Убили его...
Alanv19.03.14 16:18
> Simferopol


bazil, RU
Забавно. В Википедии Керченский металлургический комбинат российское предпритиятие расположенное на Украине. Ещё до конца статью не отредактировали.
Да нет этого предприятия. Ахметову оно оказалось ни к чему. Убили его...

Не вижу В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ особых причин размещать в таких местах, как Крым объекты тяжёлого машиностроения. Сырья надо много, оно не очень близко, экология потруднее. Стратегических причин тоже не вижу. так что возможно, и Россия от таковых бы отказалась. Ну, как, к примеру, нам столько ТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫХ ныне и вообще не надо, они позакрывались и в России, а ракетные/ПВО - строим... Вот завод электроники в Крыму - почему бы и нет? И нафига нам керченские миски???

Ну, разве кроме возможного кораблестроения... Немного газонефтедобывающей, раз уж есть немного (по сравнению с Сибирью) на шельфе, Но, насколько я понимаю, там почти всё угрохается на самоснабжение.

А вообще, если уж прилично перестраивать, надо СРАЗУ максимально использовать реалии. Туризм, медицина, тропическое с/хоз., уровень образования, транспортный морской узел прямого коридора Север Европы/России - Средиземка, опробование альтернативной энергетики и т.д. В Крыму ещё и ЧФ с обслугой - "непотопляемый авианосец", конечно, не с целями Северного, однако берега Чёрного, Средиземки, востока Индийского - куда как беспокойное место.

Из Сочи Россия тоже не Челябинск делала...

spv219.03.14 16:28
Иннокентий, я считаю, что мост - для снажения Крыма. 2 млн. человек - это очень немало. А три ж/д полосы - не так уж и много. Это ведь в обе стороны. 100 лет... Интересно, интересно... А можете показать ещё-где-нибудь в мире работающие месторождения с таким прогнозом? )) Дело не в 100 годах. а в том, что общая доля обычи Черноморнефтегаза в балансе газодобычми Украины невелика, точнее, не определяюща. Если в Крыму ничего не стороить из промушленност - ему, наверное, хватит. А если строить - то не уверен. Цифры по добыче в приведённой выше ссылке.
Реальный сектор... И это я слышал году в 2006-7. Строится у нас РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР. Просто этот самый сектор нельзя купить за деньги, как апельсин. В любом случае, мнение частного лица о том, что оно умнее российского руководства - заситавляет улыбнуться :) А до кризиса в интернетах было столько раскладок о том, куда можно вложить Стабфонд...

Simferopol, с высоким уровнем жизни для кого? Военные пенсионеры и сейчас там себя неплохо чувствуют, например. Да и понятие "перспектива"... И цена такой перспективы... КМК, Крым с таким числом жителей априори не может быть доходным. С малым же числом жителей он станет проблемным инфраструктурно, что, пожалуй, с определённой цифры станет бОльшим злом... Судьба Крыма - непотопляемый авианосец, огромный остров в Чёрном море, увы, дотируемый... У меня есть опасения, что сейчас цена за этот авианосец хорошо завышена... и Россия вынуждена его брать, пока он окончательно не развалился, а не от хорошей жизни... в планах этот ход был в будущем... в более уместне время... но что имеем...
Касательно предприятий и их потенциала... Без обид, но есть пошлый анекдот о "реально" и "гипотетически". Так вот, чтобы точно без обид... Отвлечённо... Гипотетически мой город- промышленный центр восточного Подмосковья. Огромное количество удобных площадок, рядом ж/д и несколько федеральных трасс, достаточно людей, оставшихся предприятий, корпусов, невысокие зарплатные ожидания... Казалось бы - ну во бери и строй. Фактически- ещё огромное число пустых окон-глазниц бывших производств... Промышленность поднимается, что-то у нас открывают, и даже не что-то, а часто и постоянно (при этом редко афишируется, полно производств или с числом сотрудников по 20-50 человек, о которых никто тут не знает). В перспективе мы - "доходный регион с высоким уровнем жизни"... Но пока... не совсем... А рядом - западная часть Владимирской области, более бедноватая, хотя потенциал тоже вполне себе и много чего сохранилось... Это за столько то лет. Сколько времени уйдёт на Крым? И какой ценой он вдруг станет доходным? Я сейчас не колбасу делю, а о том, что какие-то слишком радостные ожидания у всех, вот-вот щас зажЫвём, а впереди-то - не кисельные берега, а рутина...
Simferopol19.03.14 16:31
Alanv, RU
Цитирую Вас. "Сырья надо много, оно не очень близко,"
Ну Вы бы почитали для начала...
Может так бы не лоханулись... На Керченском полуострове находится Керченский железорудный бассейн.
Соответственно используя эти ресурсы и работали комбинаты.
Simferopol19.03.14 16:42
spv2, RU
Вообще то тут никто и не говорит, что вот теперь заживём.
Просто тут было бесперспективно. Тупо работаешь без выходных и проходных, но...
Поэтому народ из Крыма и уезжал. Из 2 млн уехало уже 500 000.
Те предприятия что были, а они были и не все из них умерли, влачат жалкое существование. Тех которые смогли приспособиться и выйти на соответствующий уровень реально единицы.
При том законодательстве что существует в Украине это было не реально. Мы уже сравнивали законодательство РФ и Украины. В своей сфере деятельности.
Так вот. Все отчисления и выплаты по зп в Украине достигают 56%!!! Соответственно норма что подавляющее большинство работающих получают или минимальную официальную зп или не оформлены вовсе.
К слову я и моя супруга не оформлены официально.
Лицензии и разрешения по предоставлению услуг связи и телевидения в РФ стоят дешевле. Соответсвенно мы уже обсуждали вопрос что наша фирма перестанет пиратствовать и спокойно купит все лицензии.
argus9819.03.14 16:57

Вот ведь крохоборы какие - всё копеечки считаете, нет чтоб на глобус России взглянуть. Ещё не забыли, что Охотское море стало внутренним морем РФ. А ещё пара майдаунов - и Азовское море станет таким же.

А там глядишь и Чёрное... Чем чёрт не шутит.

ps Крым наш! Теперь это МЫ! С дотациями или донорством - без разницы

Alanv19.03.14 17:07

"А три ж/д полосы - не так уж и много. Это ведь в обе стороны."

Не знаю, откуда взялись эти цифры, но это крайне странно. В мире и в России везде двухпутка справляется. Конечно, не однопутка с разъездами. И мостов более двухпутных нет. Что-то не верится, что в Крыму будет более напржное движение. К тому же, что мост? Куда всё уткнётся? А по Крыму тоже 3 строить? А на подходах, как минимум от Ростова???

Не, ну я понимаю, сделанную четырёхпутку СПб - Москва в Московской области - там и грузопассажирские одни из самых-самых напряжных, да ещё и бесчисленное Подмосковье добавляется, которое рвётся кажный божий день в столицу на электричках. НО МОСТ через Керченский???? Ну, только если Китай сподобится всю свою продукцию перегружать через Крым. Только откуда и куда? И КОГДА? На юг у них и суда дойдут, на Север и в центр Европы - через Транссиб и сухопутку... а когда они ещё через Азию построят... Так там турецкие - прямой конкурент.

Чего-то мне думается, что просто если строить СОВМЕЩЁННЫЙ, то три пути - относительно технически несложно - габариты авточасти позволят проложить ещё две рельсины. Но ЗАЧЕМ???

BlackHorse19.03.14 17:09
> bazil
Simferopol,

Как там Керченский завод посудный? Не так давно половина эмалированной посуды в нашем хозмаге его выпуска была)

ссылка - Керченский завод посудный

Из всего завода им. Войкова кое-как выжил цех стрелочных переводов (ныне Керченский стрелочный завод) ... И то благодаря заказам из России ...

Керченский металлургический комбинат - убит в 90-х. И не из-за Ахметова, а потому что ЭЭ не хватало и Крым сидел неделями на таком мизерном пайке, что выморили все энергозатратные предприятия. А ЖРК жрал ЭЭ море ... И это не тяжмаш, как некоторые думали, а обогатительный комбинат ... Руда вроде на Азовсталь шла ... А уж дыма давал - иногда на 30 км ветром через весь город (без балды) ... Последние лет 15-18 дыма нет - экология реально улучшилась ...

ЗЫ

Если чего - я сам живу в Керчи

spv219.03.14 17:16
> Alanv

"А три ж/д полосы - не так уж и много. Это ведь в обе стороны."

Чего-то мне думается, что просто если строить СОВМЕЩЁННЫЙ, то три пути - относительно технически несложно - габариты авточасти позволят проложить ещё две рельсины. Но ЗАЧЕМ???
КМК, ПМСМ, причина в следующем... В Крым шли ж/д пути через Армянск, Сиваш и через пролив. Соответственно грузопоток приходил/уходил по трём направлениям. Сейчас, видимо, страхуются на случай блокады пускать весь объём перевозок через пролив... Тем же поездом в Крым было проще ехать через Украину... А теперь приходится держать в уме возможную фигу от Неньки...Хотя, конечно, проект могут ещё 10 раз поменять... Вообще интересно... по предполагаемым направлениям грузоперевозок можно предположить планы дальнейшей украинской политики России...

spv219.03.14 17:18
> iDesperado
spv2, не все в этой жизни измерятся в колбасе, пора бы это понять ...

Деньги не считает тот, у кого их нет. Достаточно посмотреть на собственников дорогих трубок ;) Колбаса - из этой же серии.

BlackHorse19.03.14 17:21
> spv2
> Alanv

"А три ж/д полосы - не так уж и много. Это ведь в обе стороны."

Чего-то мне думается, что просто если строить СОВМЕЩЁННЫЙ, то три пути - относительно технически несложно - габариты авточасти позволят проложить ещё две рельсины. Но ЗАЧЕМ???
КМК, ПМСМ, причина в следующем... В Крым шли ж/д пути через Армянск, Сиваш и через пролив. Соответственно грузопоток приходил/уходил по трём направлениям.
Все это сходилось на одну станцию - Джанкой. Если вы считаете, что поезда там мелькали туда/сюда с немерянной частотой, то вы таки сильно ошибаетесь ...
timosha19.03.14 17:42
> iDesperado
spv2, не все в этой жизни измерятся в колбасе, пора бы это понять ...
Человеческий фактор важнее денег. Сейчас моральный дух в России высок как никогда. Люди с радостью мобилизуются на решение грандиозных задач, как это было в период восстановления н/х после ВОВ. Государство произведёт займы у населения, введёт карточную систему, если понадобится. Всё для фронта, всё для победы. Союзный Китай окажет значительную помощь.
Alanv19.03.14 17:47

"Может так бы не лоханулись... На Керченском полуострове находится Керченский железорудный бассейн"

Как Вы меня лихо, "лошка", "припечатали"... Фэйсом об тэйбл:)))) А мне-то всё казалось, что я по "экономической географии" пятерки имел :( Но вот не все москитные месторождения в мире запомнил...

Что абсолютно не меняет суть дела. Имея КМА с запасами в >200 млрд. тонн, разрабатывать В КУРОРТНОЙ МЕСТНОСТИ месторождение в 1.8 млрд. тонн, к тому же не сильно богатое по содержанию железа в руде... А стоит ли для России овчинка выделки? Не, в условиях войны - м. быть. Но в рыночных??? Кроме всего, уголь поблизости - лишь на Украине, а с этим углём... В общем, как видите, даже ваш Ахметов не ввязался, а ведь была бы выгода - "капитал" он её, родимую, весьма любит.

Не, крестьяне в Китае, оно, конечно чуть не в бочках железо выплавляли. На дровах :)) Крым тоже хочет??

Simferopol19.03.14 17:52
> BlackHorseВсе это сходилось на одну станцию - Джанкой. Если вы считаете, что поезда там мелькали туда/сюда с немерянной частотой, то вы таки сильно ошибаетесь ...
Как бы я родом с Джанкойского военного городка. Наш аэродром как раз упирается одной своей стороной в жд ветку на Керчь.
Так вот направление на Керчь было загружено не сильно. Не электрофицировано и всего одна колея. Хотя ночью товарняки ходят хорошо. Федосия. Там Феодосийский нефтеперевалочный комплекс. Много цистерн. Да и паромная переправа в Керчи работала по нефтянке тоже. И именно через перевалку цистерн.
А вот на юг две колеи и с электрикой. И грузо и пассажиропоток очень и очень...
Да и вообще во времена СССР экономика региона Крым формировалась под влиянием одних условий. В Украине экономика Крыма развивалась в других условиях.
Условия же в РФ ещё трудно спрогнозировать. Если в РФ отойдёт весь Юго-Восток это будет одно, если будет только Крым это другое. Опять же если Юго-Восток останется в Украине, то возможны два варианта. Дружественная России Украина или же враждебная России Украина. Исходя из этих вариантов будет строиться экономика региона Крым...
Alanv19.03.14 18:06

"Государство произведёт займы у населения, введёт карточную систему, если понадобится."

Странные у тебя какие-то идеи, тимошик... Всё какие-то завиральные...

Займы у населения - это зачем? Как кажется по выполняемым и ВЫПОЛНЕННЫМ (Сочи, Владивосток, ракеты, космодромы, АПЛ и т.д.) проектам чего-чего, а денег у государства хватает. И вроде проекты не на "срочный прокорм". Это вроде в Грециях/Испаниях денюх как-то маловато - всё просют и просют - ты бы там подмог по-соседски, по-европейски... А то латвийцам сотенку евриков из кармана не пожалей - у них вон на санкции не хватает, плачут уж больно жалостливо.

Карточная система? А чего ты про введение в России родоплеменного строя не вспомнил??? Вероятность-то, глядя изнутри России, приблизительно одинакова... А если ты пятнистого при этом вспоминаешь, который до чего-то подобного СССР довёл - так то ж поди, твой кумир.

Или ты всё ожидаешь "сбычу своих сокровенных мечт"??? Ну давай... Главное, домовину заранее закажи - пока ждать на пенсии будешь. А то вдруг ненароком и раньше пригодится :)))

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Байден отказался давать показания в Конгрессе США в рамках дела по импичменту
» Мигрантам в Крыму запретили работать практически везде
» Не вовремя сломался завод СПГ в США: газ в Европе дорожает
» Украинские IT-компании сократили в 2023 году более 10 тысяч сотрудников
» ЕК одобрила план для Украины стоимостью 50 млрд евро
» Астраханский губернатор рассказал о состоянии судостроительной отрасли
» В США стартовал первый в истории уголовный процесс над экс-президентом
» "Роскосмос" предложил создать источник ядерной энергии на Луне

 Репортаживсе статьи rss

» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот
» Люди — биодроны: как устроена агентурная сеть СБУ в России

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"