Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В РФ появятся воинские части многоосных тяжелых колесных тягачей
21.06.17 20:34 Армия, ВПК, спецслужбы
Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров, сообщила газета "Известия".

Как отмечает издание, боевая техника при этом будет готова вступить в бой без подготовки — "с колес". На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — "тяжелые велосипеды".

Как рассказали "Известиям" в российском военном ведомстве, решение о формировании новых воинских частей было принято в конце прошлого года. Они войдут в состав всех военных округов, общевойсковых и танковых армий. А в перспективе также пополнят ряды армейских корпусов. Планируется, что в округе будет сформирован полк МТКТ, в армии — батальон или отдельная рота "тяжелых велосипедов".

По данным "Известий", первые три батальона тягачей уже появились в начале нынешнего года в Центральном и Восточном военных округах. Они базируются в Чите, Хабаровске и Чебаркуле. А к началу 2018 года такие воинские части появятся в Южном и Западном округах.

"Примечательно, что недалеко от вновь сформированных частей МТКТ также дислоцируются танковые и мотострелковые соединения. К примеру, в Чебаркуле размещается недавно сформированная 90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная дивизия. На ее вооружении — более тысячи танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и самоходных артустановок", – отмечает издание.

Уточняется, что батальоны МТКТ оснащаются трехосными 11-тонными тягачами КамАЗ-65225. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т. А значит, "тяжелый велосипед" легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 "Армата" (48 т), самоходок МСТА и "Коалиция" (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.

В каждой роте "тяжелых велосипедов" будет более 30 тягачей, тогда как в состав полка войдет более 600 КамАЗов-65225. Помимо перевозки техники, части и подразделения МТКТ будут использоваться для подвоза горючего и других грузов в специальных металлических емкостях.

 

ti-robot22.06.17 08:08
Логистика решает все
diversant77722.06.17 13:45
Присоединюсь к мнению
Именно поэтому России ен следует забывать о серьезном строительстве автодорог и расширении транспортных путей.
Здесь и автоперевозки и ж/д.
Ну и про малую авиацию не забывать.
laa22.06.17 21:04
Насчет платона вопрос не освещен :)
C2H5OH22.06.17 21:24
Да уж. Такое ощущение, что это пятое колесо в телеге.
Раньше, танковые части и бронетехника на гусиничном ходу перемещалась своим ходом до ближайшей Железки, там грузилаь на платформы и перемещалась в зону боевых действий, а там своим ходом ( до 500км) на передовую...
Одно из двух или мы будем беречь дороги, или моторесурс бронетехники. В противном случае совсем не понятен такой маневр! Это же нужно в два раза больше техники, в два раза больше водителей со спец правами (это вам не на комбайне кукурузу скирдовать) :) Опять же в два раза выше затраты на логистику ГСМ и Ремслужбы.... не иначе МИНОБОРОНЫ нашли в РФ колондайк для финансирования сей вундервафли!
Это наверное они выполняют ПРИКАЗ ВВП по созданию высокоэффективных рабочих мест...где ни попадя!
:))) всех, оставшихся без работы "Платоновцев" переведут в на эти тягачи...а чЁ, тоже дальнобой!
haribda22.06.17 21:35
В Европе дороги хорошие, так что такая техника пригодится как раз по автобанам технику подвозить ближе к месту принуждения к миру кровавых режимов евросоюза...
т-кк22.06.17 22:42
.
Ещё бы вагончик прицепить, чтобы экипаж мог расслабиться, пока до войны доедет.
ti-robot23.06.17 15:13
2 Спирт.
Учений стало больше, а ходовой ресурс танчиков гораздо меньше ресурсов любой колесной техники. Да и большой войны с тысячами танков в атаке пока не видно, вот когда Claytronics щит над Европой поставит - будем думать. А значит танчики будут служить очень долго.
Поэтому идем израильским путем - они танки трейлерами подкатывают чуть не на поле боя.
timosha23.06.17 17:35
Танчики, камазы с полуприцепами - вчерашний день, курам на смех. Из Баренцева моря, не всплыая, с подлодки калибром БАХ, и нет ни складов, ни танков, ни штабов... всё уничтожено. Вот.
C2H5OH23.06.17 20:05
Поэтому идем израильским путем - они танки трейлерами подкатывают чуть не на поле боя.
Ну, так может быть на танки моторы не ставить? А зачем? педали и волокуши приделать и негров нанять...
чушь какая-то... НИКОГДА так не делали, и массу танков выбирали с расчетом нагрузки на полотно дороги, и просветы мостов делали под прохождение техники...
У нас вся армейская инфраструктура завязана на ЖЕЛЕЗКУ. А учения не обязательно проводить с парадным выкатом техники, можно и на "баночках" изобразить движение колонной!
Ладно, буду считать, что МО золотой рудник открыли, но нам об этом не говорят!
"Чем больше в армии "табуреткиных" , тем крепче наша оборона"
Ril24.06.17 13:10
Железные дороги это не только возможность быстро перебрасывать армейские грузы на любые расстояния. Это еще и узкое горлышко армии.

50 лет назад в условиях отсутсвия высокоточных ракет и цифровых карт - ЖД дороги в глубине страны были фактически недосягаемы для противника. Сегодня все по другому.

Чисто теоретически противник может использовать крылатые ракеты, буквально по 3-4 в день, чтобы полностью парализовать приход подкреплений к фронту с определенного направления. Бомбить не ремонтировать. Десятки тысяч км железнодорожного полотна ПВО не прикроешь. Должен быть запасной вариант переброски войск. Без привязки к ЖД полотну.

C2H5OH24.06.17 14:21

Чисто теоретически противник может

Ага, и конечно же C-300-400-500 - Панцирь- и.т.д. в это время будут сидеть ровно на попе и семки лузгать? С таким же успехом "супостат" разметелет все дороги и мосты...т.ч. это не аргумент!

Тут СРОВНЯЛИ РФ с иЗРАИЛЕМ.... вы на глобус-то смотрели? Где РФ и сколько ЖД в Израиле!? Что называется "круглое и мокрое" У нас нет столько бетонных дорог, а вот РЖД есть почти везде... а там, где нет РЖД...вообще нет ничего, только "чукчи" и олени с медведями ...в обнимку пьяные ходят и на балалайках играют - на троих соображают!

:)))

Еще раз, маневр совершенно не понятен!

Кстати, как показали современные войны, так же непонятно непрекращающееся пиарение ТАНКОВОЙ темы... в современных условиях совершенно ТУПИКОВАЯ ветвь развития! Это примерно так же, как и сейчас же засилие в армиях ПРОТИВОТАНКОВЫХ средств, какая-то фобия с параноей! УЖЕ даже Бармалеи поняли, что танки фуфло, а РПГ/ПТУР -ВЕЩЬ. В итого, в СИРИИ в 100500раз больше противотанковых средств, чем наличие танков у обееих сторон , суммарно. Что мобильная шайтан-арба с пулеметом или ПТУРом намного полезней (и дешевле), чем эти чугунЕвые гробы на 3 посадочных трупа.

А вот осколочных средств не хватает, потому пуляют ПТУРами по "тушканчикам", "а фигли, ведь не за свои куплено!" …с эффективностью близкой к НУЛЮ.

Чисто теоретически...т.с.

C2H5OH24.06.17 14:52
а ходовой ресурс танчиков гораздо меньше ресурсов любой колесной техники
Это ни о чем! Ресурс танка два РПГ или один ПТУР...некоторые не успевают даже ополовинить боеукладку, как на ней отправляются в рай за документами.
По прошлой войне танки отрабатывались за один-два боя (наступления)... Сейчас моторесурс...хи-хи...пусть он сначала до передовой попробует доехать! И как вы понимаете, тут совершенно похфигу у кого моторесурс больше - у танка или тягача.
Но, еще раз повторю, транспортировка на ЖД транспорте на порядок дешевле, хоть в мирное время, хоть в военное.... было бы еще дешевле, если бы танчики ЛЕТАЛИ, так ...низенько...низенько.
:)
Главный Злодей24.06.17 15:10
Десятки тысяч км железнодорожного полотна ПВО не прикроешь.
Опыт Великой Отечественной показал, что даже начисто подорванные рельсы восстанавливаются не просто быстро, а очень быстро. И, между прочим, именно для этого круга задач существуют железнодорожные войска.
mic24.06.17 15:36
не- е е перекинуть на трейлерах намного быстрее получается т.к только одна погрузка. Только вот судя по отзывам водителей, тягач не надежный сам по себе. Качество хромает однако, может с приемкой они получше.
Alanv24.06.17 16:02
"Кстати, как показали современные войны, так же непонятно непрекращающееся пиарение ТАНКОВОЙ темы... в современных условиях совершенно ТУПИКОВАЯ ветвь развития!"
Ага, ага. Точнее 5 раз "ха-ха". Это для конфликта сверхдержав может и верно. А современные войны как раз танками и ведутся. ВЕЗДЕ. Такая странная "тупиковая ветвь".

Кстати, ПТУРами территорию не завоюешь, ими только обороняться можно.

А насчёт трейлеров - надо понимать, что ж/д ведут только к основным пунктам. А дальше - по дорогам. Конечно, можно и своим ходом - но вы все забыли о других преимуществах колесной - не портит дороги, жрёт куда меньше, ремонт дешевле. А как вывозить повреждённые - бросать, что ли?

т-кк24.06.17 18:50
.
Тренировки начались. Как бицуху накачает - доверят перевозку танков: ссылка
C2H5OH24.06.17 20:26
Кстати, на колесном шасси Казахи/Израиль сделали САУ , в качестве базового орудия популярный ствол от Д-30... ссылка

Фирштейн?
У страны нет такого кол-ва ЖД дорог, как и просто дорог... вот в таком варианте совместили мощность САУ и проходимость по обычным дорогам колесной базы...ГОВОРЯТ получилось неплохо. Но, как вы понимаете, это, с учетом ИХ собственной специфики, было вполне оправдано.
У нас же и расстояния больше, и задачи шире, и с ЖД нет проблем (РЖД были бы счастливы, если бы им доверили ОСВОИТЬ бюджет по транспортировке) .
...такшта, вот так, если аналожить.
т-кк24.06.17 23:10
.
C2H5OH, шо вы переживаете больше всех?.. Будут и у нас пушки на колёсах и танки повезут, поплывут, полетят на всём.
Аяврик25.06.17 05:57
ИМХО: очередная новость, показывающая, что прише дшие в Армию "табуреткины" дают 100 очков вперёд "нетабуреткиным"

единственный момент вызывает в этом репортаже улыбку - это то, что эти колонны "тяжёлых велосипедов" совершают марши на тысячу км в сутки

вот тут "Не верю!"
;-)

зарапортовались немного!
из серии " гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

но готов это отнести к мероприятию контрразведывательной дезинформации сознательной (пусканию пыли в глаза вражеских экспертов и диванных болтунов-находок для шпионов!) - ибо военную тайну никто не отменял
Claytronics25.06.17 06:45
Прикольно, пусть будут
Постойте, а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?
C2H5OH25.06.17 07:45
ЗЫ

22 июня Михаил Ходорковский в статье ссылка написал, что поезда РЖД перевозят грузы со средней скоростью 11 километров в час

Эта цифра вызвала резкую реакцию РЖД: пресс-секретарь монополии Григорий Левченко ссылка "Газете.ру", что "средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 км в сутки, контейнерных — около 900 км в сутки, и эти показатели растут темпами 3% в месяц". По словам Левченко, средняя скорость движения грузовых поездов в России в 2014 году составляла 37 км/ч, а сейчас — 45 км/ч.

Надо понимать, что по "Законам военного времени" РЖД может и ускориться ... достаточно держать на запасных путях моб.резерв в виде некоего запаса платформ.

Ладушки. я на клубнику...

т-кк25.06.17 07:59
.
а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?
----------------------------------------------------------

Alanv25.06.17 08:15
> Claytronics
Прикольно, пусть будут
Постойте, а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?
Раньше - по ж/д до ближайшей к бою станции, а далее - в основном своим ходом. Как я понимаю раньше большой "холостой пробег" до места столкновения не особо предусматривался. Чуется, что создание уже специальных "войск тягачей" возможно связано с тем, что в современных условиях мобильность (скорость переброски в любое потребное место) и расстояния для бронетанковых бригад д.б. значительно выше.

Claytronics25.06.17 08:28
Фигня какая-то...
Если честно, я и раньше-то не питал никаких иллюзий насчёт передовизны военной мысли и логистических возможностей СССР/РФ, но танковозы, трейлеры и тягачи, на Западе массово использовались уже с конца тридцатых годов, а в ВМВ так вообще строились тысячами воюющими сторонами (кроме СССР). Такие например: (три страницы шикарных аутотентичных фотографий)
Вот американский мастодонт MACK T8 Bulldog, которые таскал сорокатонные танки и производился с 1943-го года
Жесть.. В СССР же вроде массово делали многоосные тягачи МАЗ? Немпрошло и 80 лет, как говорится...
т-кк25.06.17 09:00
.
Спирт так забаламутил тему своими ж/д (и смылся на клубнику), что аж в EU охренели.
-
Не было высококачественных автодорог - не было автоперевозок. Только и всего.
Claytronics25.06.17 10:34
> Alanv
80 лет назад нам не особо и надо было. Танки в СССР делались огромными массами и стояли практически рядом с местом вероятных будущих столкновений. Рассчитывались на суперстолкновения армад и на "время жизни" в полчаса. Теперь они куда дороже, выпускаются меньшими объёмами, более жизнестойки и концентрируются лишь в некоторых местах.

А РФ тут и вообще непричём - только-только само конструирование и производство танков довели до приличного.

Ну вот, после этого и стало выгодно возить тягачами...

В США и Израиле танки надо было и тогда ВОЗИТЬ, иногда и весьма-весьма далеко...

Думаю соль в другом. Крайне простые и дешёвые в производстве танки, которые статистически жили три атаки (официальная вроде как статистика). Посему марш бросок своим ходом, зачем о ходовой заботиться если все равно сожгут за бой-два? Собственно, со времён Великой Отечественной ничего не изменилось, причём во всех родах войск. "Титанические горы бесполезного оружия" (С). Ну да ладно, пусть хоть щас танками возят, лучше пусть 80 лет спустя, чем никогда, а то совсем уж гребанный стыд.
Alanv25.06.17 11:20
? Ну да, соль именно в этом - я же и написал "время жизни в полчаса"... Там считалось вплоть до воздействия ОМП...

И да, В СССР мало что менялось. Сейчас же РФ производит куда меньше и конструирует куда более продвинутое. Во всех видах вооружений. По-моему разумению, к настоящему моменту даже Штаты в этом обогнали, и, довольно быстро - а вот у пендосов что-то мало чего за 25 лет нарисовалось серьёзно нового..

И, надеюсь не тягачи на танках возить будут :)))

Ну и "грёбанным стыдом" я бы так уж не считал - ну зачем ненужная по планам применения той поры техника... Вон по нынешнему положению дел нам не особо нужны крупнейшие надводные корабли - вот и не строим, хотя чего-то там в КБ маракуют.

т-кк25.06.17 11:32
.
У Союза был огромный парк транспортной авиации, аэродромов, и никто не заморачивался с оперативной переброской техники, надо было - перебрасывали авиацией.
Claytronics25.06.17 11:53
Лол, ох уж эти влажные мечты "патриотов".... )
Обогнали, ога. Завязывайте уже, это умилительно смешно да такого то определённого момента, далее смотрится совершенно жалко, даже ублюдочно. Тут вроде как даже Кудрин недавно заявил , что РФ представлена в 3 процентах мировой науки ( именно представлена, а не лидирует), повальное технологическое отставание - прямой курс к тотальной неконкурентноспособности страны
А интернет-борцуны все пиндосов в рунетиках "побеждают"....
Душераздирающее зрелище. Вот только что на примере танко-тягачей убедились...
Alanv25.06.17 13:55
"Тут вроде как даже Кудрин недавно заявил , что РФ представлена в 3 процентах мировой науки"
А это вообще никак не относится к широкому производству разных видов высококачественного оружия. Желательно не сильно дорогого. Всё это богатство оружейных технологий, к моменту широкого поступления в войска, как правило, известно уже десятилетиями.
Напомню вам китайцев, которые нагоняли почти с нуля, и... нагнали в уже очень многом.
А вот если тратить квинтильоны на каждый выдуманный плевок - скоро останешься и без трусов.
Я смотрю, современные пиндосо-борцуны вообще забавные, вплоть до высших "членов". То Россия развалена, то гигантски догоняет. Если уж у них сплошная лапша в головах...
Душераздирающее для нас в РФ зрелище - как будто на Западе все одномоментно отупели.
А другие "борцуны" впаривают на 80 лет ненужный до того тягач...
Alanv25.06.17 13:58
> т-кк
.
У Союза был огромный парк транспортной авиации, аэродромов, и никто не заморачивался с оперативной переброской техники, надо было - перебрасывали авиацией.
Аэродромы приёма тяжелой транспортной встречаются куда реже, чем даже ж/д станции - дальнейшая доставка требуется даже на бОльшие расстояния.

т-кк25.06.17 14:18
> Alanv Аэродромы приёма тяжелой транспортной встречаются куда реже, чем даже ж/д станции - дальнейшая доставка требуется даже на большие расстояния.

Да у всех есть подходящие аэродромы - Рига, Таллин, Вильнюс, ... - вполне достаточно.
т-кк25.06.17 14:41
> Alanv Ну уж тогда точно сначала туда должны "танчики" заехать :))

Думаю, что там будет более интересная тактика.
SEVER NN25.06.17 14:53
Посмотрел название статьи,.."ну создаётся и создаётся"...даже не заглядывал в ветку...
..а тут она "вверху и вверху" )))...
Заглянул...батюшки !!!...ни об чём спор...ну создаётся и создаётся...действительно,
кому какое до этого дело...тому же "клейтроникксу", маленькому глупому европейцу,
вылизывающему американский зад постоянно здесь...
но вот какое дело ему до наших успехов в РОССИИ..
нет надо лезть...успехов нашим..пусть делают то что посчитают нужным.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В ВСУ заявили, что первые F-16 появятся на Украине после Пасхи
» РФ с мая должна чуть снизить добычу нефти в рамках соглашения с ОПЕК+
» В АЦ ВКО рассказали о предназначении ЗРК "Бук-М3"
» В Ульяновске откроют военно-авиационное училище
» Парламент Грузии принял закон об иноагентах во втором чтении
» ООН резко осудила предстоящую операцию Израиля в Рафахе
» Норвегия выделит $ 600 млн на поддержку Украины
» Пентагон сообщил о возможном отказе от разработки новых МБР Sentinel

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"