Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Премьеры Индии и Японии запустили строительство скоростной железной дороги
14.09.17 10:49 ШОС и ситуация в Азии

Премьер-министры Индии и Японии Нарендра Моди и Синдзо Абэ в четверг дали старт строительству первой индийской высокоскоростной железной дороги Мумбаи — Ахмедабад.

Торжественная церемония начала строительства высокоскоростной магистрали является одним из центральных мероприятий официального визита Абэ в страну, начавшегося в среду. Церемония, которую транслировали в прямом эфире местные телеканалы, проходила на специальной площадке у железнодорожной станции Сабармати в Ахмедабаде, на ней также присутствовали министр железнодорожного транспорта Индии Пиюш Гоял, главный министр Гуджарата Виджай Рупани.

Моди и Абэ нажали символическую кнопку, дав таким образом старт строительным работам на расположенной неподалеку площадке. После этого оба лидера обратились к собравшимся с речами.

Соглашение по высокоскоростному поезду Мумбаи — Ахмедабад было подписано в 2015 году. Токио предложил профинансировать проект на 81% его изначальной стоимости, выдав кредиты на 50 лет под 0,1%. Стоимость проекта оценивается почти в 15-17 миллиардов долларов. Первый поезд будет запущен к 2023 году, при этом министр Пиюш Гоял заявил, что это может произойти 15 августа 2022 года, когда страна будет праздновать 75 лет независимости. Япония предоставит для проекта технологии японских синкансэнов — скоростных магистралей.

Поезда на новой дороге будут курсировать со скоростью до 320 километров в час, что в два раза выше нынешней максимальной скорости на индийских железных дорогах. Средняя скорость при этом будет составлять 250 километров в час, расстояние в 508 километров между двумя города поезд будет преодолевать за два-три часа в зависимости от числа остановок. Как ожидается, в день будет до 70 рейсов в обе стороны, каждый состав будет иметь 10 вагонов и сможет перевозить 750 человек, общий пассажиропоток сможет достичь 52 тысяч человек.

Проект железной дороги Мумбаи — Ахмедабад входит в более крупный проект так называемого "Бриллиантового четырехугольника". Индийские власти планируют соединить скоростными железнодорожными путями четыре города: Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи на юге и Калькутту на востоке. Всего планируется построить около 10 тысяч километров железнодорожных путей.

 

zizmo14.09.17 12:53
"Поезда на новой дороге будут курсировать со скоростью до 320 километров в час, что в два раза выше нынешней максимальной скорости на индийских железных дорогах. Средняя скорость при этом будет составлять 250 километров в час"
Да они там охренели..... Поубиваются же! ссылка
Хотя... Может они так демографию балансируют.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В Авдеевке нашли захоронения мирных жителей со следами пыток
» Столтенберг потребовал передавать вооружение Киеву в приоритетном порядке
» Sohu: Россия ответила США на конфискацию активов
» Пять беспилотников сбили США над Красным морем в воскресенье
» В США задержали кандидата в президенты на пропалестинской акции
» В Душанбе заявили о застрявших в аэропортах Москвы гражданах Таджикистана.
» СМИ: западные банки уплатили в 2023 году в России вчетверо больше налогов
» В ОАЭ прошла первая в мире гонка болидов под управлением ИИ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"