Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОКБ Мясищева получило патент на многофункциональный стратосферный самолет
10.07.18 10:27 Экономика и Финансы
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) Мясищева разработало и получило патент на многофункциональный дозвуковой самолет М-60, способный выходить в стратосферу, заявил РИА Новости генеральный конструктор ОКБ Александр Архипов.

В СССР разрабатывался самолет с таким же названием, однако планировалось, что этот проект будет межконтинентальным бомбардировщиком с ядерным двигателем, однако теперь это название получил новый проект ОКБ Мясищева.

"В рамках научно-исследовательской работы "Прогресс-Аэро" мы разработали проект дозвукового стратосферного самолета М-60, максимальная скорость которого – 0,8 маха, то есть где-то 850 километров в час. Сегодня у нас есть все патенты на данный самолет, машина прошла полный цикл продувок (аэродинамических испытаний для исследования устойчивости и управляемости авиатехники при различных режимах полета — ред.) в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского", — сказал Архипов.

Он пояснил, что М-60 может использоваться как грузопассажирский самолет, пассажирский или как самолет-разведчик. По его словам, вместительность салона в пассажирской версии составит 400 кресел.

Собеседник агентства отметил, что в новой машине специалистам Мясищева удалось реализовать ряд новых технических решений, в том числе несущий фюзеляж (концепция при которой сам фюзеляж используется для создания подъемной силы в различных режимах полета), прямое крыло и расположение двигателей в верхней части самолета. Кроме того, М-60 отличает от аналогов поперечное сечение планера овальной формы, которое позволяет разместить в самолете негабаритные грузы или большее число пассажиров.

Генконструктор Мясищева уточнил, что М-60 является инициативной разработкой компании, которая ведется на собственные средства, однако с недавних пор госзаказчик начал проявлять интерес к этой машине. В то же время Архипов подчеркнул, что данная разработка не имеет ничего общего со своим "тезкой" — межконтинентальным ядерным бомбардировщиком М-60, разработку которого "Мясищев" вел еще в середине ХХ века.

"Этот самолет не имеет ничего общего с межконтинентальным ядерным бомбардировщиком, который разрабатывало наше КБ в 1950-е годы. Просто в советское время каждая тема, которая прорабатывалась у нас, получала порядковый номер. Когда проект бомбардировщика М-60 был заморожен, соответственно, "освободилась" цифра 60", — пояснил он.

 

Zmey10.07.18 10:34
На салоне в Ле-Бурже показывали его в макете: ссылка
TUAREGNORD10.07.18 11:30
Он пояснил, что М-60 может использоваться как грузопассажирский самолет, пассажирский или как самолет-разведчик. По его словам, вместительность салона в пассажирской версии составит 400 кресел.

...никто не разьяснит, ради чего на дозвуке, терять время пассажирскому самолету и карабкаться в стратосферу ?
Zmey10.07.18 11:44
Для снижения расхода топлива, вестимо
Biv10.07.18 14:37
"с недавних пор госзаказчик начал проявлять интерес к этой машине"
ПАК-ДА?
InfernoChild10.07.18 15:56
Сбить самолет в стратосфере будет потруднее! И атаковать из стратосферы, возможно, будет не входя в зону ПВО-ПРО противника! И сколько ж больших приветов разместится в фюзеляже на 400 кресел?!

П.С. А в овальном фюзеляже можно сделать овальный кабинет ))
Бывает И Хуже10.07.18 23:08
а нафига самолету со скоростью 850 км в час летать в стратосфере? чем выше, тем больше же путь, единственный смысл подниматься выше - когда скорость высокая и нужно меньшее сопротивление...сжается мне, придумали опять никому не нужную вундервафлю...
Он пояснил, что М-60 может использоваться как грузопассажирский самолет, пассажирский или как самолет-разведчик. - бред какой то...
Alanv11.07.18 01:04
Во-первых, "вундервафли" - это исключительная прерогатива пендосов, у нас нет столько денег для этого.
Во-вторых, макет УЖЕ демонстрировался и никто "не смеялся".
В-третьих подъём не так уж длителен при полётах НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, на сверхзвук как правило выходят только в горизонтальном полёте на большой высоте.
В-четвёртых, возиожное в таких условиях почти прямое крыло даёт при малом сопротивлении очень большую дальность (или длительность) полёта/патрулирования.

Бывает И Хуже11.07.18 19:57
> Alanv
Во-первых, "вундервафли" - это исключительная прерогатива пендосов, у нас нет столько денег для этого.
Во-вторых, макет УЖЕ демонстрировался и никто "не смеялся".
В-третьих подъём не так уж длителен при полётах НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, на сверхзвук как правило выходят только в горизонтальном полёте на большой высоте.
В-четвёртых, возиожное в таких условиях почти прямое крыло даёт при малом сопротивлении очень большую дальность (или длительность) полёта/патрулирования.

сколько стоит подать на патент? да компания занимается этим за свой счет, но она государственная... т.е. разбазаривают гос. деньги.. и ладно бы на что нибудь стоящее, вроде боинга 2707, но тут же явно фуфло... сделали для самопиара и любой кто не плюнет в их сторону поддержит вот такое вот поведение вместо того чтоб они занялись делом...
Alanv11.07.18 20:36
Недорого стоит, а запатентовать - дело полезное, в Штатах этим только и занимаются, чтобы потом посудиться.
А на основании чего вы решили, что это - "фуфло"? Вы - умудрённый опытом авиаконструктор? Или хотя бы квалифицированный инженер или аэродинамик?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В ВСУ заявили, что первые F-16 появятся на Украине после Пасхи
» РФ с мая должна чуть снизить добычу нефти в рамках соглашения с ОПЕК+
» В АЦ ВКО рассказали о предназначении ЗРК "Бук-М3"
» В Ульяновске откроют военно-авиационное училище
» Парламент Грузии принял закон об иноагентах во втором чтении
» ООН резко осудила предстоящую операцию Израиля в Рафахе
» Норвегия выделит $ 600 млн на поддержку Украины
» Пентагон сообщил о возможном отказе от разработки новых МБР Sentinel

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"