Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ремонт АПЛ "Нерпа" завершен
11.05.09 08:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Специалисты Амурского судостроительного завода завершили техническую часть восстановительных работ на атомной субмарине "Нерпа", где в ноябре 2008 года во время испытаний погибли 20 человек, сообщил журналистам в понедельник гендиректор Амурского судостроительного завода Николай Повзык.

Авария на АПЛ "Нерпа", построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, произошла во время заводских ходовых испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек.

"Восстановительные работы на "Нерпе" практически завершены. Вся техническая сторона выполнена", - сказал Повзык. Он не уточнил, сколько средств необходимо для восстановления лодки, но отметил, что от финансирования работ и сдачи лодки будет зависеть дальнейшая судьба завода.

Ранее губернатор Хабаровского края называл 1,9 миллиардов рублей на восстановление субмарины.

По словам Повзыка, сейчас идет подготовка сдаточной команды. "Есть реальная возможность сдать лодку до конца года", - сказал он.

Гендиректор отметил, что финансовые вопросы по-прежнему остаются актуальными для предприятия. В апреле сотрудники завода получили долги по зарплате почти за полгода. На следующей неделе планируется выплатить зарплату за март.

"Решение выплаты зарплаты сотрудникам позволит решить вопросы с кадрами, которые уходят с предприятия из-за отсутствия денег. Между тем, для подготовки хорошего специалиста-судостроителя необходимо не менее 10 лет", - сказал Повзык.

ОАО "Амурский судостроительный завод" Комсомольска-на-Амуре - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, начало работу в 1936 году. Завод осуществляет строительство и техническое обслуживание судов и кораблей, а также конструирование и изготовление трубопроводов, приборов и аппаратуры для объектов атомной энергетики и кораблей. За время работы на заводе было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подлодок.

Атомная подводная лодка "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения, она была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре торпедных аппарата 533 миллиметра, четыре торпедных аппарата 650 миллиметров.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» ФСБ ликвидировала украинского диверсанта, готовившего теракты в России
» В Латвии на границе с Белоруссией и Россией начали копать противотанковые рвы
» Индонезия и Саудовская Аравия просят ЕС не изымать активы России, пишут СМИ
» Российские военные разместились в Нигере на одной базе с американцами
» Американские сенаторы провели тайные переговоры с МУС, пишут СМИ
» Захарова прокомментировала выводы экспертов ООН по санкциям против КНДР
» В ЕС признали, что ждут от Белграда полного подчинения Брюсселю
» В G7 перестали обсуждать полную конфискацию российских активов, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"