Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Железный шелковый путь"
12.06.09 12:11 ШОС и ситуация в Азии
11 июня Экономическая и социальная комиссия стран Азии и Тихого океана ООН (ЭСКАТО) провела в Бангкоке церемонию празднования вступления в силу "Межправительственного соглашения по Трансазиатской железнодорожной сети". Этот "железный шелковый путь", который охватит 28 стран и регионов АТР, скоро будет официально сформирован.

Протяженность Трансазиатской железнодорожной сети, известная как "железный шелковый путь", составит 114 тыс. километров, она охватит 28 стран и регионов. 13 марта этого года Китай представил ООН на утверждение "Межправительственное соглашение по Трансазиатской железнодорожной сети", став восьмой страной, которая ратифицировала это соглашение. В соответствии с положениями соглашения, межправительственный документ вступит в силу через 90 дней после утверждения восьмой страной. Другие семь ратифицировавшие соглашение страны: Камбоджа, Индия, Монголия, Ю. Корея, Россия, Таджикистан и Таиланд, документ в общей сложности подписали 22 страны.

Транс-Азиатская железная дорога (ТАЖД) на основе существующей железнодорожной сети вышеуказанных стран будет стимулировать соединение и состыковку дорожных сетей. Директор департамента транспорта и туризма ЭСКАТО Барри Кейбл (Barry Cable) заявил, что для строительства 8300 километров новых путей, входящих в сеть дорог протяженностью 114 тыс. километров, требуется инвестировать 25 млрд. долларов США. Иран, Турция, Индия, Китай, Таиланд, Вьетнам и другие страны увеличивают капвложения, что предоставляет материальную гарантию для открытия ТАЖД.

Китайская железнодорожная сеть является важной составной частью ТАЖД, отметил на торжественной церемонии в Бангкоке представитель Китая, в последние годы китайские железные дороги вошли в период стремительного развития, за последние 6 лет построено более 30 000 км железных дорог, в этом и следующем году начнутся работы по строительству 20 000 км путей, общая длина пробега к 2012 году достигнет 110 тыс. км. Китайская железная дорога придает огромное значение дружественному сотрудничеству с различными странами, с Россией, Монголией, Казахстаном, КНДР и Вьетнамом осуществляются пассажирские и грузовые перевозки, а также открыты линии контейнерных поездов в Германию, Чехию и другие страны. Проект участка ТАЖД Куньмин-Сингапур, известный как "коридор ЮВА", имеющий общую длину 14000 километров, начнется в Куньмине (Китай) и завершится в Сингапуре, пересекая Малайзию, Таиланд, Камбоджу, Вьетнам, Лаос и другие страны. Этот проект вошел в "Национальный средне- и долгосрочный план развития железнодорожной сети Китая", и уже началась реализация связанных с этим планом строительных проектов
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Грузии отказался от визита в США из-за поставленных ему условий
» Bloomberg: уехавшие после начала украинского конфликта россияне массово возвращаются на родину
» Совместный проект Токио и Вашингтона перехватчика гиперзвукового оружия обойдется свыше $3 млрд
» El País: с прицелом на Россию — НАТО проводит учения «Удар Нептуна» для демонстрации боевого потенциала
» СМИ: Турция прекратила всю торговлю с Израилем
» США заключили контракт на модернизацию и обслуживание бомбардировщиков B-2
» Минобороны Турции отказалось передавать Украине ЗРК С-400
» Кабмин разработал концепцию развития автотуризма до 2035 года

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"