Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аэрофлот получил десятый SSJ-100
17.09.12 12:47 Экономика и Финансы

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС.

"Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика "Аэрофлота" Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010", - говорится в сообщении пресс-службы

Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота", говорится в сообщении.

Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 года SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 тыс. м (40 тыс. футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. 19 апреля 2011 года первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". В феврале 2012 года SSJ100 получил сертификат типа EASA.В настоящее момент девять самолетов SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией "Аэрофлот". По состоянию на конец августа 2012 года они выполнили более 6 тыс.200 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 12 тыс. летных часов.

 

RUSLAND17.09.12 13:56
Кто в теме, скажите пожалуйста, когда, наконец, производство выйдет на уровень от двух (лучше- трёх) бортов в месяц?
Marketolog_s17.09.12 14:35
> RUSLAND
Кто в теме, скажите пожалуйста, когда, наконец, производство выйдет на уровень от двух (лучше- трёх) бортов в месяц?
Этот самолет - 15-й серийный борт. За 1,5 года выпуска, т.е. за 18 месяцев. Пока скорость 0,8 борта в месяц. В общем-то уже неплохо после тотального п_ца, но скорость выпуска продолжает расти, заказами проект обеспечен.
Attente17.09.12 15:29
А всё-таки интересно, почему частный сектор авиастроение ниасилил, хотя по всем законам рыночной экономики должОн был переть и цвести как на дрожжах? И только пинок государства в лице ВВП покончил с благостной идиллией рыночной коньюнктуры.
Это тем более интересно, что есть в мире такие отрасли экономики, в которых, мягко говоря, не так чтоб много конкурентов. Гражданское самолётостроение - одна их них. АЭС - туда же. Пр-во и запуск спутников - туда же. Проектирование и постройка круизных лайнеров - туда же. И почему-то нигде нет "ООО Пупкин Энд Компания". В то же время конкуренция в торговле шаурмой и китайскими уггами достигла немыслимого расцвета. Неужели рентабельность авиастроения настолько презрительно низка? Или дело не только в рентабельности?
iDesperado17.09.12 15:40
2Attente
потому, что рынку нахрен не нужна одинокая железяка с крылышками, рынку нужна комплексная услуга, начиная с хорошего предложением по лизингу, заканчивая сервисными центрами во всех крупных аэропортах. ООО пупкин & Co железячку с крылышками еще может в единичных экземплярах собрать, а всю остальную обвязку осилить самостоятельно не может.
Goratio17.09.12 15:50
2 Attente я (опечатался, простите))))) конечно нуб, но что то мне подсказывает что ни один из нынешних производителей без господдержки(госзаказ по ценам от фонаря + % на всякий случай) не обходился и не обходится, так или иначе.

главный добродей17.09.12 15:54
> Attente
Это тем более интересно, что есть в мире такие отрасли экономики, в которых, мягко говоря, не так чтоб много конкурентов. Гражданское самолётостроение - одна их них. АЭС - туда же. Пр-во и запуск спутников - туда же. Проектирование и постройка круизных лайнеров - туда же. И почему-то нигде нет "ООО Пупкин Энд Компания".

Во всех этих отраслях работают именно "Пупкин и компания". Боинг и ко. - это все разновидности Пупкина. А все попытки государства влезть в эти рынки - заканчиваются эпик фейлами. И последующей приватизацией.

А почему конкуренция маленькая ?- так нужны огромные вложения, а прибыль - сомнительная. Шаурма - проще.

Georgeman17.09.12 16:58
Идиот, исключительно при помощи гос. субсидий все эти боинги и прочие пупкины кое как еще и остаются на плаву...
laa18.09.12 16:33
> главный добродей
> Attente
Это тем более интересно, что есть в мире такие отрасли экономики, в которых, мягко говоря, не так чтоб много конкурентов. Гражданское самолётостроение - одна их них. АЭС - туда же. Пр-во и запуск спутников - туда же. Проектирование и постройка круизных лайнеров - туда же. И почему-то нигде нет "ООО Пупкин Энд Компания".

Во всех этих отраслях работают именно "Пупкин и компания". Боинг и ко. - это все разновидности Пупкина. А все попытки государства влезть в эти рынки - заканчиваются эпик фейлами. И последующей приватизацией.

А почему конкуренция маленькая ?- так нужны огромные вложения, а прибыль - сомнительная. Шаурма - проще.

Уточним ответ предыдущего автора ссылка Как же Вы не в курсе.
Ist9718.09.12 16:47
> Attente
А всё-таки интересно, почему частный сектор авиастроение ниасилил, хотя по всем законам рыночной экономики должОн был переть и цвести как на дрожжах? И только пинок государства в лице ВВП покончил с благостной идиллией рыночной коньюнктуры.

Проект абсолютно рискованный с точки зрени частного сектора. Новая компания, требуется урвать кусок у мирового рынка. Но это в любом случае лучше, чем заливать деньгами абсолютно бесперспективные проекты Ан-148 или Ту-204СМ.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС признали, что ждут от Белграда полного подчинения Брюсселю
» В G7 перестали обсуждать полную конфискацию российских активов, пишут СМИ
» Премьер Грузии отказался от визита в США из-за поставленных ему условий
» Bloomberg: уехавшие после начала украинского конфликта россияне массово возвращаются на родину
» Совместный проект Токио и Вашингтона перехватчика гиперзвукового оружия обойдется свыше $3 млрд
» El País: с прицелом на Россию — НАТО проводит учения «Удар Нептуна» для демонстрации боевого потенциала
» СМИ: Турция прекратила всю торговлю с Израилем
» США заключили контракт на модернизацию и обслуживание бомбардировщиков B-2

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"