Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОДК начала испытания первого двигателя ВК-2500 собранного из российских комплектующих
19.12.12 13:51 Наука, техника, образование
В рамках реализации стратегии развития авиапромышленности РФ в 2013 году ОАО "Климов" планирует выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, а к 2015 году нарастить объемы производства до 500 двигателей в год, сообщила пресс-служба ОАО "ОДК".

"Освоение серийного производства двигателей ВК-2500 в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих", – заявил генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Кроме того, 18 декабря в рамках реализации проекта "Реконструкция техническое перевооружение конструкторско-производственного комплекса ОАО "Климов" предприятию был передан в эксплуатацию новый производственный корпус.

"Новое производство соответствует самым высоким требованиям и воплощает в себе ряд инновационных решений, позволяющих создать в Санкт-Петербурге центр газотурбинного двигателестроения мирового уровня", – подчеркнул В.Масалов.

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО УК "ОДК") – 100% дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром". Предприятие является ведущим российским разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла, обладающим собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базой. Занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.

Ключевой компетенцией "Климова" как разработчика является проектирование турбовальных двигателей для вертолетов КБ Миля и Камова (Ми-8/Ми-17, Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52, а также новейшего Ми-38).

Двигателями разработки ОАО "Климов" оснащено более 90% вертолетного парка России, в том числе они эксплуатируются в составе спецотряда ГТК "Россия" на вертолетах президента России. Турбореактивные двигатели разработки "Климов" эксплуатируются также в составе истребителей МиГ-29 и будут устанавливаться на МиГ-35.

 

Tomato19.12.12 16:10

Хороший новогодний подарок украинскому предприятию "Мотор-Сич". Ведь не Россия виновата в том, что Ющенко и потом Янукович ничего не делали для улучшения отношений между двумя странами. Надеюсь, что ценные кадры с Мотор-Сича уже перебрались в Россию.

rezident19.12.12 19:30
> Tomato

Хороший новогодний подарок украинскому предприятию "Мотор-Сич". Ведь не Россия виновата в том, что Ющенко и потом Янукович ничего не делали для улучшения отношений между двумя странами. Надеюсь, что ценные кадры с Мотор-Сича уже перебрались в Россию.

Руководство Мотор-Сич видимо не предполагало, что ОАК пойдет на огромные траты для организации полного цикла производства двигаталей на своей территории. Просчитались на Украине.

Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения ссылка "Мотор Сич" в структуру ОАК.

В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало."Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он.

ссылка

Предложения были раньше, а сейчас поезд уже ушел.

История с Мотор-Сич напоминает аналогичную ситуацию со статегической авиацией, доставшейся Украине после распада СССР. Вначале было предложение от РФ организовать ее совместное пользование или купить за $3 млрд. Украина отказалась. Типа самим надо. Через полтора года вернулись к этому вопросу, но РФ предложила уже только $300 млн. Украина опять отказалась. Да ну нафиг! Товар ходовой, а вы в 10 раз меньше предлагаете. Щас продадим кому-нибудь. Еще через несколько лет, простоявшие без обслуживания стратеги уже перестали быть нужными РФ за любые деньги. Несколько из них забрали за "газовые долги", а остальные пришлось Украине распилить "на иголки", но уже забесплатно (если не считать деньги американцев по программе Нанна-Лугара). ссылка

Добрый Злодей19.12.12 22:47
Ну надо же быть такими упёртыми! Тут и жадность, и тупость, и местечковое мышление. Ужас, не страна, а урод какой-то!
SEVER NN19.12.12 23:16
Лет 6 или 7 назад я предположил, что вертолётные двигатели будут производиться в России, потому что зависимость от Украины в этом важном вопросе, Путин не допустит,..и ещё я говорил, что талантливые работники из Мотор-Сич, будут переманены в Россию, что собственно и случилось...)))
spv219.12.12 23:18
Да Богуслаев с распростёртыми объятиями бы переехал в Россию... Но... Не сложилось... В любом случае- удачи предприятию. Одна из жемчужин в промышленности Украины.
Нам же, видимо, выгоднее самим.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Грузии призвал принять страну в ЕС, сохранив ее традиционные ценности
» Минфин США продлил разрешение на связанные с энергетикой операции с банками РФ
» Блинкен: У НАТО не было и не будет «замыслов» против России
» В Авдеевке нашли захоронения мирных жителей со следами пыток
» Столтенберг потребовал передавать вооружение Киеву в приоритетном порядке
» Sohu: Россия ответила США на конфискацию активов
» Пять беспилотников сбили США над Красным морем в воскресенье
» В США задержали кандидата в президенты на пропалестинской акции

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"