Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лукашенко вступил в должность президента Белоруссии
Правительство одобрило проект бюджета на 2021 год
Есихидэ Суга стал новым премьером Японии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52
12.08.20 03:39 Армия, ВПК, спецслужбы
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52. В нем реализованы самые передовые технические решения.

На значительно обновленном Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система TOES-520, оснащенная телевизионной и тепловизионной камерами в шариковом футляре под носом. Она имеет увеличенную дальность обнаружения и распознавания целей.

Также установлен новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 получил и новый радиолокационный комплекс "Арбалет-52" с активной фазированной антенной решеткой.

Вертолет оснащен системой прицеливания "Аргумент-2000" и управления оружием СУО-806Р. Модернизированный "Аллигатор" имеет систему активной защиты вертолета от ракет с инфракрасными головками самонаведения L370 "Витебск".

Лопасти несущего винта оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На модернизированном Ка-52М применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения.

Обновление Ка-52 "Аллигатор" и подготовка его серийного производства стали возможными после масштабной реконструкции и технического перевооружения производства на заводе "Прогресс", который находится в городе Арсеньев. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, на предприятии созданы новые производственные мощности, ликвидированы "узкие места", произведена замена оборудования, расширена номенклатура и снижена трудоемкость изготовления изделий.

"По поручению министра обороны РФ в прошлом году мы приступили к опытно-конструкторским работам по модернизации вертолета Ка-52 с учетом опыта его боевого применения. В широкой кооперации с предприятиями авиационного кластера госкорпорации "Ростех" мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения. Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета - Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По окончании предварительных сдаточных испытаний будут начаты государственные совместные испытания. После этого практически все имеющиеся "Аллигаторы" будут доведены до уровня Ка-52М. Как ранее сообщалось, Минобороны России планирует заключить контракт на закупку более сотни вертолетов Камов Ка-52М.

Основное вооружение вертолета осталось неизменным.

Это скорострельная пушка 2А42 калибра 30 мм с общим запасом 470 выстрелов, расположенная по правому борту. На внешней подвеске вертолет способен нести до 2000 кг боевой нагрузки.

К ней относятся неуправляемые и управляемые ракеты. Основной управляемой ракетой остается "Атака". Наряду с ней будут использоваться более мощные и дальнобойные "Вихри". Вполне вероятно, что Ка-52М получит и совершенно новые ракеты, унифицированные, как было сказано, с бортом Ми-28НМ.

Возможно, более подробно о них станет известно в рамках военно-технического форума "АРМИЯ-2020".

 

baban12.08.20 08:51
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
irumss12.08.20 10:48
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.
gunt3er12.08.20 12:46
> irumss
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.

С современным уклоном в беспилотную и роботизированную технику, как мне кажется, Ка-50 отлично подойдет в качестве базы для мощного ударного беспилотника. Скорее всего, даже модернизируют его, чем обеспечат ультимативное превосходство в боевой зоне. Кто знает?...
Alanv12.08.20 13:22
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
т-кк12.08.20 13:23
`
Пропеллер с моторчиком.
При нормальном оружии летать никуда не надо: поднялся-опустился-пальнул-перезарядился. Чем меньше на нём фюзеляжа, колёс, экипажа, тем сильно дешевле, а значит можно сделать много, с малым ресурсом, со сборкой на месте. И после с ним не возиться, а там же и бросить.
стрелок-радист12.08.20 20:41
> Alanv
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
Дополню,по результатам испытаний на полигоне МИшка за пролёт обнаружил 28 целей Ка-50 только две.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"

 Новостивсе статьи rss

» Российские военные впервые испытали новый снаряд для "Торнадо-Г"
» Ученые нашли причину массовой гибели лесов под Норильском
» Лукашенко предложил главе Ленобласти построить морской порт
» Ученые впервые измерили дозу облучения на поверхности Луны
» Правительство одобрило законопроект об изменении МРОТа с 2021 года
» ЕС призвал Украину не воспринимать его как банкомат
» Польша не намерена разрывать дипотношения с Белоруссией
» В Крыму планируют построить первый в России опреснитель воды

 Репортаживсе статьи rss

» Подходы к Крыму с моря и воздуха заблокированы, Шойгу вылетел на полуостров
» Сергей Аноприенко: Лес горит даже за Полярным кругом
» Украинский государственный концерн "Ядерное топливо" будет ликвидирован
» Путин рассказал о роли США в создании российского гиперзвукового оружия
» Федор Конюхов поможет создать на Эльбрусе курорт мирового уровня
» За пять лет доступ к чистой воде получат более пяти миллионов человек
» Всемирный банк поставил цель к 2030 году победить нищету
» Индо-Тихоокеанская доктрина Синдзо Абэ — основа будущей внешней политики Японии

 Комментариивсе статьи rss

» Элксниньш: Латвия так увлеклась «войной» с Россией, что сгубила экономику
» Global Times: Обвинения в адрес Москвы в том, что она нанесла Китаю «удар в спину», несправедливы и безосновательны
» Тёмная сторона европейской луны- малоизвестные стороны деятельности ЕСПЧ
» Брюссель отказался прикрывать Меркель, если та не выполнит обещания Москве
» National Interest рассказал о «ночном кошмаре» США в Арктике
» Полетят ли японские ядерные ракеты в сторону России?
» Коррупция, по-видимому, является атрибутом любой быстрорастущей экономики
» Дешевый средиземноморский газ может означать конец для НАТО

 Аналитикавсе статьи rss

» Банк России пока перестал снижать ключевую ставку
» Про демографию, пенсионную реформу и демагогию радетелей за благо народное
» Сменяемость власти. Истоки. Сущность. Практический смысл
» Зачем Саудовской Аравии поддерживать Палестину в борьбе с Израилем
» США формируют военную составляющую холодной войны с КНР
» Госсобственность на вынос: Россия утрачивает контроль над своим имуществом
» Названы регионы, лидирующие по индексу рынка труда
» Канадский военный аналитик: над кем американцы одерживали военные победы?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"