Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52
12.08.20 03:39 Армия, ВПК, спецслужбы
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52. В нем реализованы самые передовые технические решения.

На значительно обновленном Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система TOES-520, оснащенная телевизионной и тепловизионной камерами в шариковом футляре под носом. Она имеет увеличенную дальность обнаружения и распознавания целей.

Также установлен новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 получил и новый радиолокационный комплекс "Арбалет-52" с активной фазированной антенной решеткой.

Вертолет оснащен системой прицеливания "Аргумент-2000" и управления оружием СУО-806Р. Модернизированный "Аллигатор" имеет систему активной защиты вертолета от ракет с инфракрасными головками самонаведения L370 "Витебск".

Лопасти несущего винта оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На модернизированном Ка-52М применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения.

Обновление Ка-52 "Аллигатор" и подготовка его серийного производства стали возможными после масштабной реконструкции и технического перевооружения производства на заводе "Прогресс", который находится в городе Арсеньев. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, на предприятии созданы новые производственные мощности, ликвидированы "узкие места", произведена замена оборудования, расширена номенклатура и снижена трудоемкость изготовления изделий.

"По поручению министра обороны РФ в прошлом году мы приступили к опытно-конструкторским работам по модернизации вертолета Ка-52 с учетом опыта его боевого применения. В широкой кооперации с предприятиями авиационного кластера госкорпорации "Ростех" мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения. Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета - Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По окончании предварительных сдаточных испытаний будут начаты государственные совместные испытания. После этого практически все имеющиеся "Аллигаторы" будут доведены до уровня Ка-52М. Как ранее сообщалось, Минобороны России планирует заключить контракт на закупку более сотни вертолетов Камов Ка-52М.

Основное вооружение вертолета осталось неизменным.

Это скорострельная пушка 2А42 калибра 30 мм с общим запасом 470 выстрелов, расположенная по правому борту. На внешней подвеске вертолет способен нести до 2000 кг боевой нагрузки.

К ней относятся неуправляемые и управляемые ракеты. Основной управляемой ракетой остается "Атака". Наряду с ней будут использоваться более мощные и дальнобойные "Вихри". Вполне вероятно, что Ка-52М получит и совершенно новые ракеты, унифицированные, как было сказано, с бортом Ми-28НМ.

Возможно, более подробно о них станет известно в рамках военно-технического форума "АРМИЯ-2020".

 

baban12.08.20 08:51
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
irumss12.08.20 10:48
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.
gunt3er12.08.20 12:46
> irumss
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.

С современным уклоном в беспилотную и роботизированную технику, как мне кажется, Ка-50 отлично подойдет в качестве базы для мощного ударного беспилотника. Скорее всего, даже модернизируют его, чем обеспечат ультимативное превосходство в боевой зоне. Кто знает?...
Alanv12.08.20 13:22
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
т-кк12.08.20 13:23
`
Пропеллер с моторчиком.
При нормальном оружии летать никуда не надо: поднялся-опустился-пальнул-перезарядился. Чем меньше на нём фюзеляжа, колёс, экипажа, тем сильно дешевле, а значит можно сделать много, с малым ресурсом, со сборкой на месте. И после с ним не возиться, а там же и бросить.
стрелок-радист12.08.20 20:41
> Alanv
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
Дополню,по результатам испытаний на полигоне МИшка за пролёт обнаружил 28 целей Ка-50 только две.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Кулеба заявил о повреждении половины энергосистемы Украины
» 47-я бригада ВСУ понесла огромные потери под Очеретино — Forbes
» США попытались объяснить введение санкций против войск РХБЗ
» В США умер еще один источник утечек о проблемах Boeing, пишут СМИ
» Пентагон: Поставки оружия Украине ослабили обороноспособность США
» В Госдепе заявили, что Грузия рискует перспективами членства в ЕС и НАТО
» ВСУ предприняли попытку атаковать гражданский объект в Смоленской области
» В МИД прошла презентация ПМЭФ-2024

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"