Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Патрушев обсудил с помощником Байдена продление ДСНВ
США предложат России продлить СНВ-3 на пять лет
Байден подписал указ о возвращении США в ВОЗ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52
12.08.20 03:39 Армия, ВПК, спецслужбы
На Дальнем Востоке состоялся первый полет новейшего модернизированного вертолета Ка-52. В нем реализованы самые передовые технические решения.

На значительно обновленном Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система TOES-520, оснащенная телевизионной и тепловизионной камерами в шариковом футляре под носом. Она имеет увеличенную дальность обнаружения и распознавания целей.

Также установлен новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 получил и новый радиолокационный комплекс "Арбалет-52" с активной фазированной антенной решеткой.

Вертолет оснащен системой прицеливания "Аргумент-2000" и управления оружием СУО-806Р. Модернизированный "Аллигатор" имеет систему активной защиты вертолета от ракет с инфракрасными головками самонаведения L370 "Витебск".

Лопасти несущего винта оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На модернизированном Ка-52М применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения.

Обновление Ка-52 "Аллигатор" и подготовка его серийного производства стали возможными после масштабной реконструкции и технического перевооружения производства на заводе "Прогресс", который находится в городе Арсеньев. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, на предприятии созданы новые производственные мощности, ликвидированы "узкие места", произведена замена оборудования, расширена номенклатура и снижена трудоемкость изготовления изделий.

"По поручению министра обороны РФ в прошлом году мы приступили к опытно-конструкторским работам по модернизации вертолета Ка-52 с учетом опыта его боевого применения. В широкой кооперации с предприятиями авиационного кластера госкорпорации "Ростех" мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения. Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета - Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По окончании предварительных сдаточных испытаний будут начаты государственные совместные испытания. После этого практически все имеющиеся "Аллигаторы" будут доведены до уровня Ка-52М. Как ранее сообщалось, Минобороны России планирует заключить контракт на закупку более сотни вертолетов Камов Ка-52М.

Основное вооружение вертолета осталось неизменным.

Это скорострельная пушка 2А42 калибра 30 мм с общим запасом 470 выстрелов, расположенная по правому борту. На внешней подвеске вертолет способен нести до 2000 кг боевой нагрузки.

К ней относятся неуправляемые и управляемые ракеты. Основной управляемой ракетой остается "Атака". Наряду с ней будут использоваться более мощные и дальнобойные "Вихри". Вполне вероятно, что Ка-52М получит и совершенно новые ракеты, унифицированные, как было сказано, с бортом Ми-28НМ.

Возможно, более подробно о них станет известно в рамках военно-технического форума "АРМИЯ-2020".

 

baban12.08.20 08:51
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
irumss12.08.20 10:48
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.
gunt3er12.08.20 12:46
> irumss
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Это называется глубокая модернизация, когда аппарат с развитием старых приобретает ещё и новые свойства и возможности, снимаются климатические (а значит и географические) ограничения по применению, и из нишевого ударного он превращается в действительно многоцелевой, всепогодный.
Что касается Ка-50 то главный его недостаток был в том что управлять им приходилось не молодым лейтенантам а седым полковникам, генералам. И убило его даже не осутствие денег у армии на покупку а отутствие работы для него. Он строился под Афганистан, который к моменту ввода машины в строй кончился. Работы для него не стало. Вот Чечня показала что он всё ж таки востребован но... Кроме новых машин нужна была школа и база для подготовки пилотов, нужен был парк учебных и тренажеры, плюс деньги на всё это. А армия в то время год от года становилась всё меньше и меньше, и денег на неё выделялись копейки. Кстати никто не говорил о том что на базе Ка-50 не будет создана новая машина, сейчас ПМСМ всё упирается в элементную базу собственной электроники, потому как развивать тайваньский рынок это вредительство по отношению к своему. Опять же пилотов под него нужно настрогать, концепцию продумать, пара дополнительных, даже и супер-пупер машин погоды не сделает и всё это будет стоить больших денег, потребует изменения орг- и инфраструктуры, а всё уже сверстано на годы вперед. Так что если и увидим серийные закупки новых Ка-50 то не в этой десятилетке точно.

С современным уклоном в беспилотную и роботизированную технику, как мне кажется, Ка-50 отлично подойдет в качестве базы для мощного ударного беспилотника. Скорее всего, даже модернизируют его, чем обеспечат ультимативное превосходство в боевой зоне. Кто знает?...
Alanv12.08.20 13:22
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
т-кк12.08.20 13:23
`
Пропеллер с моторчиком.
При нормальном оружии летать никуда не надо: поднялся-опустился-пальнул-перезарядился. Чем меньше на нём фюзеляжа, колёс, экипажа, тем сильно дешевле, а значит можно сделать много, с малым ресурсом, со сборкой на месте. И после с ним не возиться, а там же и бросить.
стрелок-радист12.08.20 20:41
> Alanv
> baban
"мы создали фактически новую машину, которая отличается повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения".

Ну любят у нас красивыми словами щегольнуть! Как будто создан абсолютно новый фюзеляж и в конструкцию заложена какая то новая идея отличающая его хотя бы внешне. Пока все идеи, это продолжение уничтожения концепции вертолета-солдата КА-50, с одним пилотом.
Ха. Однопилотство как раз и остановило Ка-50 по требованию МО. В приземном высокоманевренном вертолётном бою категорически не хватает ещё человека. Слишком сложно управление плюс и целей и препятствий до хрена. Испытатели может и справлялись, но для армии нужна машина в которую сядут обычные пилоты.
Дополню,по результатам испытаний на полигоне МИшка за пролёт обнаружил 28 целей Ка-50 только две.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Италии подал в отставку
» К концу года 86,2% населения будут получать чистую питьевую воду
» ВСМПО и Boeing договорились о долгосрочных поставках титановой продукции
» CNN: в 2020-м инвесторы отвернулись от США и сделали ставку на Китай
» Германия направит боевой корабль с миссией в зону Тихого океана
» Росстат оценил снижение производства в 2020 году
» В Турции из-за засухи устанавливают на дома системы сбора дождевой воды
» Греция приобрела "Рафали" для сдерживания Турции

 Репортаживсе статьи rss

» Мантуров рассказал "РГ" о лекарствах от COVID-19 и заказах на МС-21
» Они потеряют все. За "восстание школьников" заплатят миллионы
» Энергетика на пороге изменений технологии энергогенерации
» Израилю пришлось извиняться перед Саудовской Аравией
» Анонс «золотой пятилетки»
» Наказали долларом: республиканцы остаются без денег от корпораций
» Александр Бастрыкин - о самых громких расследованиях за 10 лет работы Следственного комитета
» РЖД взломали по-крупному

 Комментариивсе статьи rss

» Die Welt (Германия): избыточные долги Америки ставят доллар под угрозу краха
» "Решили не бороться с русскими". В Латвии у националистов новый противник
» «Strategic Culture»: Единственная территория свободы слова для американских консерваторов – Россия
» Как слабости Америки способствуют успехам России
» Нужно ли вводить в России ковид-паспорта
» ДЗЯО жизни: почему РФ не поддерживает договор о запрете ядерного оружия
» Иллюзия свободы слова
» Spectator: гиганты Кремниевой долины помешали Трампу удержаться в Белом доме

 Аналитикавсе статьи rss

» Цель, механизм и причина «бунта навальных»
» Foreign Affairs (США): американская политическая система прогнила насквозь?
» Госпереворот имени Байдена: причины и выводы
» Литва не может определиться, с кем она – с Вашингтоном или Брюсселем
» Тупик европейского выбора: экономика Украины у разбитого корыта
» Место России в мире американских корпоративных анклавов
» Долго ли продержится протекторат США над Европой: под видом расширения ЕС создаются «внутренние колонии» Германии
» Решающая роль Германии в потере Грузией трети исторических земель в 1918 г.
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"