Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В G7 сочли приемлемым потолок цен на дизтопливо из РФ в $100 - $110 за баррель
28.01.23 10:54 Торговые войны

Страны G7 предпочли бы установить потолок цен на дизельное топливо из РФ в диапазоне от $100 до $110 за баррель, пишет Bloomberg со ссылкой на источник.

"В G7 дали понять, что ее устраивает, если Европейский союз (вместе с G7 - ИФ) установит предельную цену на экспорт российского дизельного топлива в диапазоне от $100 до $110 за баррель на фоне того, как США и их союзники пытаются избежать серьезных сбоев на рынке", - заявил источник агентства в G7.

В ЕС же выступают за несколько более низкий потолок: в $100 за баррель, отмечает Bloomberg.

Собеседник агентства отметил, что страны "семерки" "предпочли бы более высокую цену, чем этого хочет ЕС, из-за опасений, что установление слишком низкого уровня может привести к скачкам цен или перебоям в поставках в Европу". При этом, по его словам, в G7 "могли бы и смириться с ценой $100 за баррель", если не сумеют переубедить Евросоюз.

Ранее Bloomberg со ссылкой на источники написал, что власти ЕС изучают план по потолку цен в $100 за баррель на такие дорогостоящие экспортируемые российские продукты переработки нефти, как дизельное топливо, и в $45 на продукты с низкой добавленной стоимостью.

Для установления потолка нужно согласие всех членов ЕС, а затем - стран G7.

Bloomberg напоминает, что в ЕС хотят с 5 февраля запретить импорт на своей территории российских нефтепродуктов, но одновременно с тем ввести вместе с G7 потолок цен на экспорт Россией этой продукции в третьи страны.

В декабре в заявлении G7 говорилось о планах с 5 февраля 2023 года ввести запрет на широкий спектр услуг, включая судоходное страхование и торговое финансирование, связанных с морскими перевозками, при транспортировке нефтепродуктов российского происхождения за исключением продуктов, продаваемых в рамках потолка цен.

Ранее в январе The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники сообщала, что США и их западные партнеры решили ввести не один, а два потолка цен на российские нефтепродукты: первый - на такие дорогостоящие экспортные нефтепродукты из РФ, как дизельное топливо, а второй - на продукцию с низкой добавленной стоимостью, например, мазут.

 

AndreyGoose28.01.23 11:50
как сказал Хазин несколько лет назад: "Не важно, сколько стоит баррель чего-то, важно, что Вы сможете купить на полученные деньги, а также будет ли покупательная способность на внутреннем или внешнем рынке на данный товар".
Скорее всего, евросы и амеры еще в инфляции сожгут "стоимость нынешних 100 USD" на будущую стоимость, где сотка бакинских будет стоить вполовину (как пример) дешевле нынешней.
ale1954779728.01.23 11:59
Все отлично, возникает только один вопрос - как ЕС заместит 220 млн тонн дизеля, который раньше шел из России?)) Дизель в ЕС в основном идет для карьерной и сельхозтехники. Вкупе с дефицитом удобрений кто-то очень хочет сорвать в ЕС посевную.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.28.01.23 12:34
Придется нам приноровиться и больше выпускать соляры, в АНХК в СССР перерабатывали 30 млн.тн нефти, сегодня 6 и ж.д. таскали 10 млн.тн в китаи.
AndreyGoose28.01.23 12:54
> ale19547797
Все отлично, возникает только один вопрос - как ЕС заместит 220 млн тонн дизеля, который раньше шел из России?))
может здесь осетра нужно урезать?
на декабрь 2022 это 41млн.тонн поставки солярки.
на апрель было 42.2 млн.тонн ссылка
Аббе28.01.23 13:02
Как минимум, нам нужны другие энегоёмкие продукты для экспорта.
Dmitriy42728.01.23 13:17
Угу. Думается, будут форсировать строительство АЭС в Приморье и Хабаровском крае.
Leo Leon28.01.23 13:23
А не идет ли этот "дизель" из наших поставок на заправку украинской военной техники?
Alanv28.01.23 15:09
> Leo Leon
А не идет ли этот "дизель" из наших поставок на заправку украинской военной техники?
От того, что на заправку укров пойдёт дизель, поставляемый в Европу из других стран (а уж о помощи Руине позаботятся в первую очередь, хучь в ущерб своему лохторату, как это делается и сейчас) ничего по сути не изменится.
Тут важно ОБЩЕЕ СОКРАЩЕНИЕ поставок энергоносителей. Ну так а оно прекрасно происходит и без нашего участия. Вот выше же ясно написано, что ОНИ САМИ введут потолок цен, и ваша мечта тут же исполнится ихними хотелками. А чем они будут топить и на чём ездить - ну это никак не наша проблема, пусть отстреливают свои же яйца и рвут волосы на своей .опе.
Ну а мы за это время успеваем усиленно обеспечить перенаправление потоков без всякого ущерба для своих производителей и финансового ущерба для страны.
dim_vision28.01.23 20:56
> AndreyGoose
> ale19547797
Все отлично, возникает только один вопрос - как ЕС заместит 220 млн тонн дизеля, который раньше шел из России?))
может здесь осетра нужно урезать?
на декабрь 2022 это 41млн.тонн поставки солярки.
на апрель было 42.2 млн.тонн ссылка
Присоединюсь к комментарию. 220 млн тонн дизеля в год Российские НПЗ не производят.
Грубо - половина от добываемого в стране идет на НПЗ. А другая половина нефти - сырой идет на экспорт. Почему - вопрос во внутреннем спросе и "налоговому маневру". Новых НПЗ - не строится от слова совсем, последний из построенных "с нуля" самый современнийший Антипинский под Тюменью с трудом пристроили азербайджанскому SOCAR после банкротства прежнего владельца, про причины уже сказал.
Далее из того что перерабатывается на НПЗ, основной поток нефтепродуктов идет на внутренний рынок и часть на экспорт. До СВО, грубо, 95% бензина и 60% дизеля шло на внутренний рынок. Но, танки и прочая тяжелая гусеничная техника не на бензине ездит, поэтому внутренний спрос на дизель скорей вырастет, так что необходимость именно экспорта от невозможности прожевать внутри уже под неким вопросом.
ale1954779728.01.23 21:06
> dim_vision
Присоединюсь к комментарию. 220 млн тонн дизеля в год Российские НПЗ не производят.
ссылка - видимо неправильно понял Марцинкевича)
dim_vision28.01.23 21:50
> ale19547797
> dim_vision
Присоединюсь к комментарию. 220 млн тонн дизеля в год Российские НПЗ не производят.
ссылка - видимо неправильно понял Марцинкевича)
Ну Вы его неправильно услышали. в начале он сказал правильно, на инфографике было указано тоже, а на 2:53 он оговорился про тонны. В самом начале звучало про импорт из России 220 млн баррелей. Коллега, :) Вы же понимаете разницу тонну и "бочки". Все сходится, если его услышать правильно. Так что оценки выше и что сказал Б. Марцинкевич и мое понимание "изнутри" - совпадает. Т.е. оценка внутренней переработки в РФ нефти на дизель в размере 78-80 млн тонн в год а далее - как описано выше. Ну и где я работаю, инвестиции в последние года на НПЗ упор шел на выход светлых высокомаржинальных нефтепродуктов. Для этого кое-где даже резервуарный парк и подвоз конденсата по ж/д в товарных количествах организовывали.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Химическая промышленность ФРГ обвинила Шольца в «игнорировании» серьезности кризиса
» В ВСУ заявили, что первые F-16 появятся на Украине после Пасхи
» РФ с мая должна чуть снизить добычу нефти в рамках соглашения с ОПЕК+
» В АЦ ВКО рассказали о предназначении ЗРК "Бук-М3"
» В Ульяновске откроют военно-авиационное училище
» Парламент Грузии принял закон об иноагентах во втором чтении
» ООН резко осудила предстоящую операцию Израиля в Рафахе
» Норвегия выделит $ 600 млн на поддержку Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"