Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Освей» — это проект новейшего двухмоторного российско-белорусского самолёта
16.04.24 02:29 Наследники СССР сегодня

Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета «Освей», сообщают сегодня, 15 апреля, российские СМИ.

Разработка будет вестись совместно специалистами белорусских и российских конструкторских бюро, производство комплектующих и самолётных систем будет осуществляться как в России, так и в Белоруссии, а окончательная сборка будет организована на одном из предприятий в Белоруссии.

«Мы начинаем совместную разработку. Проект называется „Освей“. Новый самолёт, разработка — с нуля. Разработка будет вестись на предприятиях ГВПК и предприятиях Российской Федерации, после чего уже организация производства. Идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов. Производство будет как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь. Полный цикл изготовления будет организован на предприятиях Республики Беларусь», — сказал начальник управления планирования промышленности Государственного военно-промышленного комитета (ГВПК) Белоруссии Д. Стефанович.

Соглашение, о котором говорит белорусский чиновник, было подписано 9 июля 2023 года в Екатеринбурге во время визита премьер-министра Республики Беларусь Романа Головченко на выставку «Иннопром-2023». Тогда же заместитель премьер-министра РБ Пётр Пархомчик сообщил, что самолёт будет иметь техническую маркировку ЛМС-401. Теперь, со слов Дмитрия Стефановича, стало известно полное название самолёта: ЛМС-401 «Освей». По уже сложившейся традиции давать новым лёгким пассажирским самолётам имена крупных озёр: ТВРС-44 «Ладога» и ЛМС-901 «Байкал», новый проект получил имя Освейского озера или озеро Освей в Белоруссии. Водоём расположен в Верхнедвинском районе Витебской области рядом с границей с Псковской областью и Латвией. Освей — второе по площади озеро в Белоруссии.

Первые 19-местные турбовинтовые самолёты ЛМС-401 «Освей» должны быть выпущены в 2026 году, а к 2030 году планируется построить от 85 до 100 воздушных судов. В разработке будут задействованы ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи) и АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург). 558-м Авиаремзавод будет осуществлять окончательную сборку самолёта, для этого в Барановичах необходимо построить 20 тыс. кв.м дополнительных производственных площадей. Также к производству комплектующих будет привлечён 407-й Минский завод гражданской авиации.

Самолёт будет с неубирающимся шасси. Основной приоритет отдаётся ограничению стоимости лётного часа и снижению себестоимости воздушного судна. В качестве силовой установки закладывается турбовинтовой двигатель ВК-800, бортовое оборудование — комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Блинкен: У НАТО не было и не будет «замыслов» против России
» В Авдеевке нашли захоронения мирных жителей со следами пыток
» Столтенберг потребовал передавать вооружение Киеву в приоритетном порядке
» Sohu: Россия ответила США на конфискацию активов
» Пять беспилотников сбили США над Красным морем в воскресенье
» В США задержали кандидата в президенты на пропалестинской акции
» В Душанбе заявили о застрявших в аэропортах Москвы гражданах Таджикистана.
» СМИ: западные банки уплатили в 2023 году в России вчетверо больше налогов

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"