Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия передала Украине задержанные год назад военные катера
Источник сообщил о буксировке украинских судов из Керчи
Главная страница » Список тем -> Просмотр темы "БЖРК могут вновь вернуться в состав РВСН"
 Страница 1 из 6   1 2  3  4  5  6 >Последняя страница » 
Список тем   Предыдущая тема   Следующая тема
 БЖРК могут вновь вернуться в состав РВСН
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
EMph, RU   27.12.12 14:17            
slw0068 :
>> Если поставить задачу отслеживания подобных поездов вражьей разведкой, то я пошел бы другим путем. Во-первых заставить РЖД ввести систему контроля движения вагонов. Под любым предлогом. Через 3-4 года купить накопившуюся базу данных по движению. Простейшим анализом (по номерам вагонов в одном составе) вычисляем подозрительные поезда. Ставим дешевые веб-камеры на наиболее частых путях движения поездов. снимаем с них видео спустя некоторое время и по внешнему виду фиксируем те которые нам нужны.



На этом собственно заканчивается этап сбора информации и происходит переход к этапу подготовки к их уничтожению....


Хочется Вам напомнить, что дешёвые веб-камеры не смогли уловить момента (ни убедить в отсутствии факта) когда, якобы, в лондонском кафе В. Литвиненко сыпанули полонию. А если учесть, что нынешней зимой на значительной части территории России были морозы в минус 40 - минус 50 градусов Цельсия, то получится, что дешёвыми такие камеры быть не могут. Если учесть, что для отслеживания процессов перемещения БРЖК камеры должны стоять довольно плотно, должны быть доставлены в страну и установлены незаметно для 140 млн её населения, дублироваться плотной сетью разведспутников, то рекорды затрат денег на "звёздные войны" и самолёты технологии "стелтс" непременно будут перекрыты.
EMph, RU   27.12.12 13:44            
Mofack :
...
>> я тебе русским языком написал, что бытовые дозиметры не могут определить природу излучения, а ты мне суёшь эту фигню. для особо одарённых поясняю, что боеголовка всемерно защищается от проникновения за пределы оболочки излучения. как раз такого, на которые дозиметры и рассчитаны. метод есть, но в интернете картинок не найдёте. ваш покорный слуга видел такой детектор и как раз военный. для вражеских боеголовок. ничего общего с бытовым дозиметром от не имеет.
>> увы, но учите материальную часть. а мы на своём ДВ ещё в неведении о чудо-оружии поживём.

Помните анекдот?
Старшина рассказывает солдатам срочной службы:
-... на бронетранспортёре установлена рация.
- Товарищ старшина, разрешите задать вопрос!
- Задавайте.
- А эта рация на лампах или транзисторах?
-Для особо тупых повторяю: рация установлена на БРОНЕТРАСНПОРТЁРЕ!

Скучнный вы, Mofack, а ведь с Вами переписывался, практически, вот такой старшина из анекдота. Ну реально, спрашивают человека, какого типа датчики (на каких физических принципах работают), а он объясняет: датчики как у бытового дозиметра-радиометра МКС-01СА1Б, только круче.


Изменен: 27.12.12 13:45 / EMph

bazil, RU   27.12.11 08:00            
iDesperado,
"вычислять составы будут комплексно. датчики в том числе по весу, в том числе по излучению, в том числе и по интенсивности радио. какое-то инфо даст агентурная сеть, что-то смогут спутники. данные будут собирать и по тупому. цеплять передатчики к локомотивам. к тем где передатчики тут же снимают - повышенное внимание.""смысла так рисковать одной из важнейшей составляющей СЯС ноль. Тополя выполняют те же задачи и лишены всех этих приключений. и ПВО прикрыты и людей лишних в тайге удобно отлавливать. спутнику много тяжелей следить."
Датчики веса - липа. Вагон с цементом на 120 тонн весит ровно столько же, сколько весит вагон с боеголовкой и тремя пятитонными чугунными чушками (120 тонн). Даже может с точностью до килограмма - датчик веса лажа.
Для оборудования места Вам есть 2 пути: либо оборудовать N мест по всей России на 125 000 километрах железных дорог, в том числе ведомственных. Как Вы предполагаете сделать это скрытно при частом графике движения поездов, не зная, что на самом деле находится в вагонах: пусковая установка, везут ли ракеты к месту несения службы в режиме строгой секретности, везут ли их на утилизацию/разборку, везут тактический ядерный заряд. И всего 1 (возможно 2 или 3) состава с ядерным оружием - это БРЖК. Даже уголь - и тот элементарно фонит сверх нормы. Вам нужно знать не только то, что состав фонит, но и как он должен фонить в случае наличия внутри ракеты типа Молодца, иначе неизбежны ошибки и подрывы липовых составов. И какова вероятность, что в случае часа "Х" БРЖК вообще будет находиться на территории Европейской части России? Мест слежения за радиоактивностью проходящих вагонов должно быть очень много: сотни, возможно даже тысячи. Это элементарно невозможно, так как на магистралях очень активное движение - по 20-30 пар поездов в сутки, а вблизи крупных городов и того больше при учёте движения электричек. Даже на БАМе в год проходит более 1000 грузовых только поездов - 3 штуки в сутки. А это вообще не Центр с центральными понятиями о напряжённости движения. Под Омском и думать нечего поймать окно между поездами даже в час - а там Вас при обнаружении быстро расколют что к чему растёт.
Спутников потребуется тоже не один и не два - ракетная шахта требует для наблюдения один спутник. А для ловли 1 БРЖК потребуется сколько спутников на все железные дороги? От Владивостока до Мурманска, от Воркуты до Адлера - это всё поле его деятельности. Спутник Вам вообще не нужен - на РЖД уже в тестовом режиме работает система идентефикаци состава "Пальма", так что Вы вскоре сможете узнать, где находится любой вагон. Только навряд ли аналогичный датчик будет стоять на нужном нам вагоне. Хотя, можно наоборот датчик поставить, дать вагону номер, станцию приписки и гонять по всей стране. А Вы будете угадывать, какие из полумиллиона вагонов Вас интересуют. Вес Вам не подходит, фон - ненадёжно, очень много грузов фонят, элементарно РЖД перевозит много ракет и тактического оружия, так как в общем их только так и перевозят по стране на места дежурства и в последний путь. Так что даже датчики фона Вам не помогут - наверняка будут запускать в произвольной форме на любой железной дороге вагоны-имитаторы БРЖК. Разумеется, БРЖК можно будет отследить, но это займёт весь наличный состав всех отраслей разведки США и союзников) Одних диверсантов по вешанию датчиков на тысячи поездов сколько нужно? Поездов то тысячи, и все они регулярно осматриваются, ломаются, встают на ремонт, вводятся новые, выводятся в утиль. Если найдётся что-то лишнее - всё. Один прокол - и больше возможности поставить датчик не будет. На ходу поезда поставить датчик маловероятно. В депо? Объяснения с пьяными железнодорожниками? Объяснений спрашивать не будут - заезжих фотографов-любителей мигом связывают, кляп. И там как судьба обернётся под настроение. Могут закопать живьём, а может повезёт, и участковому милиционеру сдадут. А там обнаружение всей трихомудии в карманах, раскалывание, и плакала программа диверсантов) К тому же как Вы себе представляете датчик? Как в Джеймсе Бонде - пипка, выстреливаемая в бампер уходящего авто? Такой не пойдёт. Вам нужен серьёзный датчик, который хороших денег стоит, и сигнал с которого примет спутник. А толку то от этого? Думаете, да локомотиве, перевозящем тактические бомбы, не будет проверки, как на БРЖК? А если хорошо спрячете - так их и на БРЖК не найдут. Так и будет кататься БРЖК с датчиком, так же будут с датчиками кататься тяща поездов. Вы будете глядеть на большой экран, где эти точки медленно двигаются от станции к станции.. И ничего не будете понимать в этих точках - они все будут идентичны. Вы даже возможно (если предположить невероятное - Вам удалось наладить чёткую фиксацию наличия в составе ядерного оружия) будете знать, что некоторые везут оружейные ядерные заряды - вы их пометите, скажем, красными точечками. Но их будут десятки в постоянном движении по всей стране. И лишь один возможно будет являться БРЖК. При этом Вы прекрасно знаете, что военные предусмотрели такую возможность, сделали внутри одного из багажных вагонов почтового поезда Москва-Хабаровск свинцовое экранирующее излучение покрытие, а встречно пустили такой же почтово-багажный поезд с имитатором ЯО на борту. И всё - Вы видите движение красных точек (10-20-30, возможно, больше, если включать стоящие на станции и уже разгруженные от ядрёного боеприпаса - Вы же не предусмотрели возможность получения информации о разгрузке ЯО из состава). Вы видите на спутнике все Тополя, все шахты как на ладони. Подводные лодки на базах - всё видно на спутнике. 5 на дежурстве - вы проследили их уход с баз, они под надзором Ваших ПЛ. Вы думаете, что всё в порядке и спокойны. Начинаете политически гнуть пальцы (что-нибудь про ПРО или в этом духе). А на перегоне Красноярск-Тайшет запуск ракеты в момент, когда на трёх путях одновременно встретился багажный поезд-обманка, стоящий состав товарных вагонов с лесом из Енисейска и наш настоящий багажный поезд Москва-Хабаровск. Вы думаете пуск был из состава обманки? А вот опять не угадали) Пальчик то - вот он.
При этом рассмотрен невероятный случай массовой халатности железнодорожников, полного бездействия отечественных спецслужб и абсолютной безответственности местного населения, не сообщившего по телефону 02 о том, что подозрительные личности ошиваются на путях и в депо и что-то делают с подвижным составом. Это ничего Вам не дало - отстрелялся другой состав, а Вы даже не заметили этого)

Мамонт, RU   27.12.11 00:19            
Т.е. каждый год очередной чечен проводит серию строго синхронных взрывов на наших железных дорогах, я Вас правильно понял? И этот удивительный чечен одномоментно, но сугубо случайно взорвет именно те перегоны, куда выйдут БЖРК??? Не знаю, что будет в ООН, но Вы здесь уже выступаете под бурный хохот. В общем крышечку надо закрывать Вам, а то она у Вас малость того... съехамши...

iDesperado, LV   26.12.11 23:03            
Далее все идет по очень простому и эффективному алгоритму. Поезда отползают на несколько км от мест ремонтных работ, куда столь страстно стремятся "Томагавки", и шустро разворачивают ракеты в боевое положение. Параллельно поднимаются в воздух стратеги, открываются крышки шахтных люков, встают на позиции мобилы, объявляется боевая тревога на лодках, глушатся сигналы пиндоспутников и т.п.

да, да. а потом выясняеться, что полотно повредил очердной чечен (кои развлекаються этим делом каждый год) и крышечки шахт приходиться закрывать, стратеги сажать. а в оон выступать под бурный хохот ...

kouroush, Moderator   26.12.11 22:52            
БЖРК могут вновь вернуться в состав РВСН
Мамонт, RU   26.12.11 22:49            
...Разошелся, так и сыпет:
"Треугольник будет выпит,
Будь он параллелипипед,
Будь хоть круг, едрена вошь!!!"

http://www.youtube.com/watch?v=m0qcRdyTM1U


Стесняюсь спросить... для того чтобы остановить поезд, достаточно взорвать полотно впереди? А задним ходом он, значить, того... никак? Ах, и сзади надо взорвать? Ну это тогда Белоруссию в НАТО надо принять, и всех дееспособных белорусов завербовать в диверсионно-подрывные дивизии супостата. У них ишо с Отечественной к пущанию составов под откос большая любоффь. Беларусь - это вообще партизанская Мекка. Только боюсь, что если НАТО сунется со своим свиным рылом да в эту калашную Мекку, то белорусы в ответ повернутся к ним задом, снимут штаны и покажут большую Ср.кку...


Если серьезно, то подорвать полотно, ну не перед самым поездом, а хотя бы на перегоне, куда вышел наш бронепоезд, можно. Но такие подрывы на пути следования нескольких поездов - это фактически объявление войны. Далее все идет по очень простому и эффективному алгоритму. Поезда отползают на несколько км от мест ремонтных работ, куда столь страстно стремятся "Томагавки", и шустро разворачивают ракеты в боевое положение. Параллельно поднимаются в воздух стратеги, открываются крышки шахтных люков, встают на позиции мобилы, объявляется боевая тревога на лодках, глушатся сигналы пиндоспутников и т.п. В Кремле поднимается трубочка прямого телефона и супостата отчетливо предупреждают придержать коней. И если все же после этого СПРН дает сигналы о множественных запусках в нашу сторону - поезда просто отстреливают свой боекомплект, и никакие Тупогавки накрыть этот залп не успеют. Даже супер-пупер-звуковые. Ракета, как известно, не воробей; вылетит - не поймаешь.


Не случайно пиндосы так писали кипятком, чтобы мы из всей триады порезали именно БЖРК. Подлодки, стратеги, даже "Сатана" их так не пугала, как эти "Скальпели". А потому у меня относительно господ Геккона и иДесперады возникает некий вопрос. Не хотелось бы (как в "Неуловимых") говорить, что они засланные казачки (лазутчики), но... "меня терзают смутные сомнения. У посла - медальон... у Шпака - магнитофон..."
250746, RU   26.12.11 21:49            

по тупому. цеплять передатчики к локомотивам

Ну после этого и обсуждать нечего.


250746, RU   26.12.11 21:47            

ronor

В вагон можно запихнуть сколько хочешь. Просто газированной воды больше чем 60т физически не влазит. Смысл Вашего поста я понял, как то, что у БЖРК будет отличный от крытья вес. В остальном же я согласен. Ну прошло в из 50 вагонов 10 вагонов с весом более стандартного, но проблемы позиционирования это не решает, поскольку это могли быть банальные вагоны с газированной водой. Является ли это информацией для позиционирования - однозначно нет.

Scolar

Нашего общего друга наверное соблазнила стоимость датчика.:)


Изменен: 26.12.11 22:07 / 250746

iDesperado, LV   26.12.11 21:43            
вычислять составы будут комплексно. датчики в том числе по весу, в том числе по излучению, в том числе и по интенсивности радио. какое-то инфо даст агентурная сеть, что-то смогут спутники. данные будут собирать и по тупому. цеплять передатчики к локомотивам. к тем где передатчики тут же снимают - повышенное внимание.

смысла так рисковать одной из важнейшей составляющей СЯС ноль. Тополя выполняют те же задачи и лишены всех этих приключений. и ПВО прикрыты и людей лишних в тайге удобно отлавливать. спутнику много тяжелей следить.


Изменен: 26.12.11 21:44 / iDesperado

bazil, RU   26.12.11 21:26            
iDesperado,

Но мы же так и не решили - как определить точное местонахождение вагона? Как Вы определите, что в этом крытом вагоне боеголовка, а не 120 тонн угля и не металлолом? Вес вагона при обоих нагрузках вообще никак не отличается - датчик веса полная чушь. Есть возможность радиационного контроля? Как незаметно осуществить в массовом порядке на десятках и сотнях тысяч вагонов?


Изменен: 26.12.11 21:28 / bazil

Scolar, RU   26.12.11 21:24            
А кто сказал, что захват комплексов создаст серьёзную проблему безопасности? Без кодов, террористам практически никакой пользы от установок.
ЗЫ. А мне, пожалуйста, вышлите пяток спутниковых телефонов по цене говна. Почтовые расходы за обе части бартера - за мой счёт.))))
250746, RU   26.12.11 21:12            

iDesperado

Нужно мне было как то найти рефсекцию на экипировке. Знакомое место я прочесывал около часа, все вагоны одинаковы. Нашел чисто из-за того что boss орал и грозил сделать анал. Не подумайте, что Вас пытаются оскорбить (Вы на сайте уважаемая личность), но Вам, к сожалению, надо быть чуть ближе к жизни. Для примера, если Вы живете в Риге, можете сходить на Вашу сортировку, которая полосой шириной около километра тянется километров на 15. Найти там что-нибудь не владея информацией не реально.

По большому счету, если не учитывать глюк с датчиками, я с Вами согласен, что в тайге безопаснее.


iDesperado, LV   26.12.11 20:54            
> 250746

Все час Х. По второму пити на сортировочной станции прощел БЖРК. Пуск Тамогавка Сделаем еще допущение, что лету ему два часа. Ну прилетел он через два часа на сортировку. ДАЛЬШЕ ЧТО. Куда ему втыкаться - в эту сортировку, на экипировку в полутора километрах сдесь же, на пункт отстоя реф секций в пяти километрах от сортировки или ловить за 50*2=100км по магистральному пути...
блин, ну как мне уже переставить слова, что бы уже на всех бронивечках отложилось, что КР полетит не на датчик, а чуть дальше, туда где разрушено плотно и возиться ремонтная бригада. ну некуда поезду свернуть на подавляющем большинстве участков. это его предсказуемость и губит.

и полетит туда не томагафк. дозвуковой томагавк действительно будет часами лететь, а его сверхзвуковые наследники умеющие менять координаты цели в полете (было инфо что эту фичу планируют и на томагавки). прочесывать тайгу с машинками спутник не может, а вот прочесать пару км жд полотна от датчика до разрушенного полотна и передать координаты паровоза запросто.

и опять же в противовес - зоны патрулирования тополей прикрыто эшелонированной ПВО, там ни томагавки ни наследники не прошмыгнут.

ronor   26.12.11 20:41            
250746
Опять херня. загружаешь крытье 60т водки, а в документах пишешь 40. За "шоколадку" никто Вам и слово не скажет

Извините. не понял, в чем "херня"? Что в моем посте не верно? Если вы внимательно прочтете еще раз, то возможно поймете, что я имел ввиду. 25т на ось, при чем тут 60-40 т в вагоне? разницу понимаете. Можно в крытый 4осный запихнуть и 1 кг, всем пох, влати тариф. Но никто не позволит туда запихнуть 80т при грузоподъемности 65-68т, за это голову оторвут. Максимальная нагрузка от оси на путь не должна быть более 25т, я это имел ввиду. Если грузим любые, повторю, ЛЮБЫЕ вагоны по грузоподъемности, то то на ось не будет более 25т, даже скорее 22т. Хотим везти 120т, берем 8осноый тр-р, хотим вести 220, пожалуйста, но на 16-осном и так далее.

250746, RU   26.12.11 20:31            

ronor

Опять херня. загружаешь крытье 60т газированной воды, а в документах пишешь 40. За "шоколадку" никто Вам и слово не скажет.

По поводу датчиков. В среднем тензодатчик стоит около 100 USD (торгует Обнинск) предположим, что вы их разбросали по стране и работатют они в GSM диапазоне. Сделаем допущение что источник питания работате сколь угодно долго. сделаем допущение что смотрители ж/д пути будут обслуживать эти системы. Сделаем еще допущение, что система каким-то образом будет в одинаковых весах опредеять вагон ли это с газированной водой или БЖРК.

Все час Х. По второму пити на сортировочной станции прощел БЖРК. Пуск Тамогавка Сделаем еще допущение, что лету ему два часа. Ну прилетел он через два часа на сортировку. ДАЛЬШЕ ЧТО. Куда ему втыкаться - в эту сортировку, на экипировку в полутора километрах сдесь же, на пункт отстоя реф секций в пяти километрах от сортировки или ловить за 50*2=100км по магистральному пути...


Изменен: 26.12.11 22:39 / 250746

Николай, RU   26.12.11 20:22            
> slw0068

Если поставить задачу отслеживания подобных поездов вражьей разведкой, то я пошел бы другим путем. Во-первых заставить РЖД ввести систему контроля движения вагонов. Под любым предлогом. Через 3-4 года купить накопившуюся базу данных по движению. Простейшим анализом (по номерам вагонов в одном составе) вычисляем подозрительные поезда. Ставим дешевые веб-камеры на наиболее частых путях движения поездов. снимаем с них видео спустя некоторое время и по внешнему виду фиксируем те которые нам нужны.



На этом собственно заканчивается этап сбора информации и происходит переход к этапу подготовки к их уничтожению....
Даже это не так просто сделать. Почему? Расскажу реальную историю. Лет 7 назад наш одтел разрабатывал и внедрял автоматическую систему контроля номеров вагонов для крупного металлургического предприятия. Мой начальник и еще один коллега решили пойти потестировать систему у ближайших железнодорожных путей, благо что идти туда было 5 минут от работы. Через 10 минут после начала "тестирования" они были задержаны и провели увлекательную ночь в КПЗ. Несмотря на то, что были седовласыми дядьками, кандидатами наук, с внушительными, совем не диверсанскими животами ;-) Даже такие "невинные" шуточки на нашей ЖД не проходят.

По теме восстановления комплекса БЖРК: наша страна обладает уникальнейшей разветвленной и в то же время монопольной системой путей общего пользования. Инжинеры из США не столько "ниасилили" сложную задачу создания самого железнодорожного пускогого комплекса (а это правда), сколько поняли, что при их структуре собственноси на ЖД пути сама идея такого комплекса нежизнеспособна. Грех таким преимуществом не воспользоватся.

ronor   26.12.11 19:59            
Скажу и я про датчики. У нас на ж.д. имеются вагоны и 500т грузоподъемностью(сочлененный транспортер 24- и 32-осные), это не значит, что датчик поймет, что по нему проехал этот транспортер. Дело в том, что нагрузка на ось не может быть более 25т( и то 25т случается только в случае локомотивов), а нагрузку на ось у вагонов попробуйте сделать близкой к 25т, не подпишут чертеж. Когда 23т заявляешь, путейцы уже морщится начинают. Так что датчики полная ерунда, единственное что он сделает, то покажет, сколько проехало колесных пар за промежуток времени)
chep-65, RU   26.12.11 19:47            
В самом начале дискуссии Десперад обмолвился про нехилую мобильность и скрытность перемещений в чащах и пущах. Интересно, Десперад в тайге бывал где-нибудь? Ну, там по местным дорогам поездить-посмотреть? Неужто вольный воздух независимой Латвии так сильно будоражит фантазию?
250746, RU   26.12.11 19:38            

Мне тоже кажется. что "диалог" зашел очень далеко и он глупый. В 90-х работал начальником ж/д отгрузки, что-то около 6 вагонов в сутки с охраной и экипировкой (в т.ч. рефсекции). Рассчитать что либо невозможно. Вагон (реф.секция) может пройти за сутки и 1000 километров, а может встать где-нибудь на экипировке. Что там в соседней реф. секции известно только со слов персонала этой секции, поскольку вагоны под пломбой. Каждый незнакомый человек безусловно вызывает подозрение. Про маршруты вообще говорить не стоит. вагон в Краснодар может идти как минимум тремя путями, а может встать в каком-нибудь Минске на месяц на ремонт колесной пары.

Стыдно, очень стыдно читать бредовые комментарии уважаемых людей, котрые вдруг возомнили что "новые" технологии смогут работать в массштабах нашей громадной страны.


Аббе, RU   26.12.11 19:36            
slander26.12.11 18:47
Господа, ну право, не позорьте сайт - скатываетесь на неконструктивизм.
Задача 1, обнаружение. Что вы прицепились к эти датчикам давления, я так понимаю, это был пример на вскидку. БЖРК однозначно обладает комплексом демаскирующих признаков. Например: интенсивность радиобмена, излучаемая мощность, диапозон частот - это касаемо радиосредств. Такая штука однозначно должна быть автономными средствами связи, позиционирования + вагон РЭБ. Каждая радиостанция имеет однозначный подчерк, последите radioscanner, наши "любители" вычисляют работу станций US NAVI, USAF с точностью то названия судна и работы в звене. Далее, говорили, масса. Организационно, административные признаки. Определенный набор вагонов, вид. Тип состава итд итп. Я не специалист в этом вопросе и это требует однозначно проработки разнопрофильных спецов. В комплексе эти вещи однозначно характеризуют искомый поезд.
.
.
Извините за любопытство.
Сколько может стоить имитатор стратегического бомбардировщика? Со всем и его характеристиками, включая сверхзвуковую скорость и внешний вид с полураскрытыми крыльями?
Сколько может стоить имитатор подводной лодки стратегического назначения?
Сколько может стоить изворотливость Лаврова, который должен будет убедить всех подряд, что ИМИТАТОРЫ не являются соответственно стратегическим бомбардировщиком (повторяю, сверхзвуковым бомбардировщиком), а имитатор подводной лодки не является самой подводной лодкой? Гудини от такого фокуса просто бы застрелился, вполне реально.
Теперь возвращаемся к нашим баранам. То есть к БЖРК. Кто мешает сделать кучу поездов, вполне необходимых для МЧС, для охраны/сопровождения тех же самых БЖРК, но только с ИМИТАЦИЕЙ всех признаков? А кто мешает иметь комплекты, которыми несколько десятоков поездов БЫСТРО превращаются в ИМИТАТОРЫ?
Вопли и бунты? Прибыл поезд имитатор и в нём, такая неожиданность ВДРУГ оказался отряд зачистки местности. Не с белыми полосками, а с зелёнкой для лба? Или вдруг пожарный поезд, который начинает поливать водой под давлением в 30 атмосфер? Да с веселящими добавками, да вооружённый аналогом американской системы, которой они гоняли джорджийцев по Тифлису? При попытках нападения - работают автоматические метатели светошумовых гранат на расстояние в 50-1500 метров. Неприцельно, просто, по площадям. Волнами, так, что бы за километр невозможно было подойти.
Полагаете у ветеранов чеченских компаний дрогнет рука при наведении соответствующих орудий? Вопрос только в достатке боеприпасов.
Кто и что раскачивало Чечню и в чём близость с сегодняшними разжигателями - вопрос будет разъяснён на раз-два.
В конце концов, открываем книжицу советского издания. Проблемы очистки силосов со стиральными порошками на химических комбинатах. (условно). Он, зараза, порошок то есть, слёживается. Нужно прочистить слежавшийся груз.
Сжатый воздух, накопитель шарообразный. Перебалансированный клапан открывает путь сжатому воздуху в трубу длиной в 30 и более её диаметров. Там формируется сначала ламинарный, потом турбулентный поток, потом - УДАРНАЯ ВОЛНА. Слежавшийся порошок взрыхляется моментально.
Как Вы полагаете, какие будут ощущения у толпы либероидов после воздействия очередей обычной воздушной ИМПУЛЬСНОЙ волны. Частота выстрелов подобная автоматическому миномёту, калибр выхлопной трубы к примеру 200 миллиметров. Для начала = оглохнут. Потом? Знаете, слипшийся порошок почему-то САМ отскакивает. И при том - никаких кровопролитий. только полгода будут очень громко разговаривать и плохо слышать.
Можно ещё свисток с параболическим зеркалом.
И если ВДРУГ либерасты //// почему то %%% вдруг ////// **** то и***** под :::::::::::::: ******** то )))))и ((.
Заметьте, тифлисская машинка одобрена самими США! Проверено, аттестовано, сам так сказать Саакашвили доволен остался. Высший авторитет относительно демократизации.
robinzon, DE   26.12.11 19:08            

Да перестаньте уже фантазировать :)

Данил Корецкий уже всё сфантазировал за вас в своей книжке по теме. Называется "Атомный поезд".

Вполне приличный боевичек. Расслабтесь и получите удовольствие.


iDesperado, LV   26.12.11 19:03            
никто в 21 веке бегать по лесам полям за поездами не будет. все решит одна кнопка. реализаций может быть миллион. пара кило взрывчатки необходимой для разрушения жд полотна доставлять будут точно не люди. скорее всего, что-то летающее и совершенно тупое. типа по координатам жпс просто втыкается в землю. запускать эти хрени можно будет с пассажирских микроавтобусов или с "огородов".
20 поездов превысят лимит СНВ на носители, так что их будет совсем не 20.

Islander, RU   26.12.11 18:47            

Господа, ну право, не позорьте сайт - скатываетесь на неконструктивизм.

Задача 1, обнаружение. Что вы прицепились к эти датчикам давления, я так понимаю, это был пример на вскидку. БЖРК однозначно обладает комплексом демаскирующих признаков. Например: интенсивность радиобмена, излучаемая мощность, диапозон частот - это касаемо радиосредств. Такая штука однозначно должна быть автономными средствами связи, позиционирования + вагон РЭБ. Каждая радиостанция имеет однозначный подчерк, последите radioscanner, наши "любители" вычисляют работу станций US NAVI, USAF с точностью то названия судна и работы в звене. Далее, говорили, масса. Организационно, административные признаки. Определенный набор вагонов, вид. Тип состава итд итп. Я не специалист в этом вопросе и это требует однозначно проработки разнопрофильных спецов. В комплексе эти вещи однозначно характеризуют искомый поезд.

Задача 2, противодействие. Банды диверсантов. Вы продолжаете воевать в 45. Никто не будет забрасывать десантуру. Вспоминайте ситуацию в Украине, Казахстане. Ситуацию можно быстро раскачать силами либерастов и псевдопораженцев. Думаю, достаточно будет 1 инцедента с подобным комплексом и последуют санкции "международной общественности" с просьбой обезопасить мир и РФ от опасных игрушек. Сомневаюсь, что руководство решится на тотальную бомбежку всего шарика. Минусы данного комплекса заключаются в его плюсах - в том что он катается по "общественным"дорогам и защитить и маскировать его в разы сложнее, чем Тополя в тайге и Лодки в окружении бригады МП.

А вообще система конечно гениальная. Я за восстановление.


bazil, RU   26.12.11 18:39            
gekkon,

iDesperado
,

"несколько часов это в несколько раз дольше чем необходимо."
А какой мощности должен быть взрыв, чтобы встать поезду на часы? Взрыв должен быть эквивалентен минимум тонне тротила, чтобы не просто свернуть плеть рельсов, а гарантированно разнести полотно так, чтобы понадобилось несколько часов на его восстановление. Меньшая цифра в итоге ограничит работу минутами: высыпать вагон щебёнки (30 кубов - обычный 60-тонный вагон), разровнять, положить плеть рельс. Путеукладчик в таком режиме работает со скоростью 1 километр в час. Разумнее всего рвать мост - тут точно поезд может застрять на весь день. Но крупные мосты охранаются, а мелкие мосты проверяются чуть не каждый день - США нужно весь штат разведчиков переводить в диверсанты вместе с начальником, чтобы они в ожидании часа "Х" дежурили группами по 50 человек во всех нужных местах (а меньше и не получится - взрывчатки нужно море, мест возможного появления "состава" много, ящик динамита максимум погнёт рельсы или вырвет метров 10, с чем путеукладчик справится за минуты). Железнодорожное полотно - очень прочная конструкция. Рельс не рванёшь киллограмовой шашкой. Да и толку от этого мало. Завал деревьями маловероятен, ибо деревья тщательно вырубаются на 20-30 метров в обе стороны, даже кустарник вычищается до прутика - открытое пространство резко ограничивает возможности диверсионной группы. А верхушки упавших ёлок не помеха движению. Единственный возможный момент - отключение электроснабжения на электрифицированных линиях, чтобы вставшие электрички ограничили движение поезда. Но вряд ли секретный состав будут пускать в десятиминутное окно между электричками во владимирском направлении - у него будет запас километров на сто точно. Это полуторачасовое окно между электропоездами.
"да причем тут саперы ? практически вся европейская часть накрывается КР, в глубине территории диверсионные группы. задача не подорвать БРЖД, а остановить на 30 минут в нужных координатах. такая дура как поезд прекрасно видна со спутника, зная координаты спутники вполне смогут сосредоточится на отслеживании в узкой полосе жд полотна.
машинке в тайге, где лишних людей можно запросто в инфрокрасном диапазоне выявить, обеспечить выживаемость на порядок проще.
"
Сапёры будут работать, если состав найдут - они умеют работать очень быстро. Крылатые ракеты - хорошо. Где будет наше ПВО? КР не долетят, максимум - долетит несколько. Куда бить будут? В молоко? Мы так и не нашли до сих пор поезд. Точнее, не разработали метод его поиска наверняка. Шахтные установки всегда на виду, Тополя видно со спутника. Подлодки в надводном положении тоже видны, в подводном их можно засечь многими известными методами. Что делать с вагонами? Это единственный вид ракетного оружия (в случае постановки на вооружение вновь), который гарантированно позволяет затереться в толпе аналогичной гражданской продукцией с минимальным шансом быть найденным. Дуры-поезда хорошо видны со спутника, но который именно нужен из тысячи поездов, одновременно едущих на 125 тысячах километрах российских железных дорог? Они все похожи как близнецы. Или у США есть сотня лишних спутников, которые постоянно будут болтаться только над всеми нашими железными дорогами? И что они там увидят? Они увидят просто поезда. Когда один из них начнёт приготовления к запуску - спутник это увидит. Но от этого толку уже не будет - минуты ничего не решат. И вся перечисленная канитель: куча спутников, масса диверсантов с кучей взрывчатки, массированая атака крылатыми ракетами - для ненадёжного ограничения движения железнодорожной пусковой установки? Я бы взял десяток - пущай америкосы разорятся) А самый главный бронепоезд разместим на Норильской Заполярной Железной дороге. И никто об это не узнает) В голову даже не придёт. Кто хоть из наших, не то что из американцев, вообще знает, что там есть железная дорога? Один загоним в Уренгой, один - в Воркуту, один будет дежурить в Белоруссии, один около Байконура - мы же не скажем никому, что прицепили к поезду, везущему Союзы три лишних вагона. Один разместим в Красноярске, один на Сахалине, один будет возить "пьяных нефтяников" из Усинска в Сочи, один будет кататься по ведомственной дороге "Москва-Пекин" в бывшем Унжлаге среди зон, один запустим в район Кирса, один потеряется на Урале - там огромная сеть дорог. А один загоним в Нижний Новгород на массовое переплетение ведомственных дорог в районе Красной Этны или станции Варя. А один.. Поставим на тележки узкоколейки, и пусть ездит в Вологодской области по узкоколейке, которую хрен разглядишь со спутника - лес плотно смыкается над некоторыми местами. Как в тоннеле. Один загоним на сортировку куда-нибудь поглубже в лес.. В Сухобезводное - там 18 путей, причудливо переплетающихся меж собой. Сущее наказание для диверсанта - рви любой) А поезд всё равно пройдёт. Ну, и пятнадцатый у нас будет кататься просто вокруг Москвы, надёжно прикрытый от всех попустительств со стороны крылатых ракет. Каждую неделю мы будем проводить конкурс: каждый желающий в течении суток при наличии сигнала ГЛОНАСС со всех вагонов Московской железной дороги должен будет определить местонахождение поезда. Полный список всех вагонов с номерами и станциями приписки прилагается. Начало в 6 часов утра. Для упрощения задачи будем говорить, где поезд находился в полночь в предшествующие сутки и где куда он направляется, чтобы прибыть на станцию назначения в полночь - время окончания соревнований. Даётся 3 возможности ошибиться. Полная карта всех железных дорог с указанием количества путей и ведомственных линий. Трамвайные пути, хоть и имеют ту же колею, для движения недоступны. Ставлю 500 рублей с Екатериной против пользованного жетона питерского метро, что выигрыш останется за БРЖК)

 Страница 1 из 6   1 2  3  4  5  6 >Последняя страница » 
 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление

 Новостивсе статьи rss

» В Латвии решили приостановить вещание девяти российских телеканалов
» «Турецкий поток» в Европу заказали на полную мощность с осени 2021 года Подробнее:
» Представитель ЦБ РФ заявил о достижении финансовой стабильности в России
» Мишустин: РФ и страны СНГ начнут обмен налоговой информацией в 2020 году
» Fitch подтвердило рейтинг Китая на уровне "A+"
» ЦБ Китая понизил основную ставку LPR до 4,15%
» Молдавия не планирует отдавать долг «Газпрому»
» Силуанов отметил ускорение роста ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» Союзный разговор: Москве и Минску осталось решить топливный вопрос
» Иран раскачивают изнутри: в шиитский пояс пришла «арабская осень»
» Почему и куда эмигрируют немцы
» Вирусы-шифровальщики - в половине вирусных почтовых рассылок
» Либералы «Открытой России» Михаила Ходорковского определились со стратегией прорыва в Госдуму
» Армения в ООН не поддержала «крымскую резолюцию», Азербайджан воздержался от голосования
» Распознавание лиц даже в мотошлеме: российская компания предоставляет государству алгоритм для слежки за людьми (Handelsblatt, Германия)
» Пришли на базу: российские военные занимают американские объекты в Сирии

 Комментариивсе статьи rss

» Не верьте хайпу. Россия проигрывает на Ближнем Востоке - и во всем мире
» Мы многое можем себе позволить, или о роскоши консерватизма
» Геополитическая гонка за литием уже началась
» Были когда-то и мы селюками
» Доклад о деятельности России в Великобритании: что стало известно
» Мун Чжэ Ин отверг требования США продлить сотрудничество с Японией
» Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов
» О самом коварном оружии России против "бархатных революций"

 Аналитикавсе статьи rss

» Томас Грэм: «Пусть Россия остается Россией. На повестке более прагматичный подход к Москве»
» Sohu (Китай): четыре слабых места России
» Стратегическая игра США против российско-белорусской интеграции и Лукашенко
» Экономика Китая замедляется, и проблемы более серьезные, чем на первый взгляд
» Россия защитит резервы от сильного доллара
» В России может быть введено госрегулирование валютного курса
» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Еще одно оружие Турции против курдов - вода
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"