Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: ВВС США признали, что F-35 непригоден для воздушного боя
18.09.15 10:12 Армия, ВПК, спецслужбы
ВВС США окончательно признали, что новый истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 (JSF) не обладает маневренностью, достаточной для успешного ведения воздушного боя, пишет американский журналист, эксперт в области военной тематики Дэвид Экс для издания The Daily Beast.

Недостаток маневренности самолета подтвердил глава Боевого авиационного командования ВВС США, генерал Герберт Карлайл, выступая на конференции в Мэриленде 15 сентября. "Истребитель был разработан не для этого (воздушного боя — прим. ред)", — заявил американский военный.

Спикер командования, полковник Эдвард Шолтис, в свою очередь, полагает, что у самолета есть качества, способные компенсировать его медлительность. "F-35 не был оптимизирован для боевых маневров, но это не означает автоматически, что он не сможет добиться превосходства в воздухе за счет своих сильных сторон", — цитирует издание слова официального представителя ВВС. Сильными сторонами самолета военные считают улучшенную авионику и модернизированные системы радаров.

Аналитик отмечает, что недавние заявления противоречат тому, что американские военные говорили ранее. Так, в 2008 году генерал ВВС Чарльз Дэвис в интервью агентству Рейтер заявлял, что в воздушных боях F-35 будет в четыре раза более эффективным, нежели более старые единицы тактического флота. Компания-разработчик самолета, Lockheed Martin, в те же годы сравнивала JSF со "скаковой лошадью", поскольку двигателей такой мощности у истребителей еще не было. В связи с повышенными ожиданиями от истребителя ВВС США запланировали заменить большинство передовых самолетов тактической авиации, включая и F/A-18 и F-16 на F-35, а Корпус морской пехоты США планировал получить первый эскадрон готовых к бою JSF уже к июлю. Всего Пентагон собирается закупить 2400 таких самолетов.

Но к середине 2015 года стало очевидно, что тяжелый F-35, с помощью которого Пентагон надеется атаковать и наземные, и воздушные цели, не может разворачиваться и ускоряться достаточно быстро, чтобы превзойти даже те истребители, которые сейчас находятся на вооружении, не говоря уже и о маневренных моделях ближайшего будущего, пишет Дэвид Экс. Тот факт, что JSF должен стать заменой для 90% американского тактического флота, говорит о том, что такой истребитель должен быть хорош во всем — и в прямом воздушном бою, и в сбрасывании снарядов с воздуха, должен уметь быстро взлетать с авианосцев и подниматься в воздух в вертикальном положении с поверхности маленьких десантных кораблей.

"Он должен лететь медленно во время бомбардировок, но при этом быть быстрым в воздушном бою. <…> F-35 должен нести на борту вооружения для широкого круга задач, но снаряды должны храниться в отсеке, чтобы самолет не создавал большое пятно на радарах противника. Это означает, что нужен достаточно длинный фюзеляж, чтобы там поместился отсек, но тогда самолет будет более медлительным", — замечает военный эксперт. Кроме того, вертикальный подъем подразумевает наличие второго двигателя для подрыва под уклоном, но это сделает истребитель еще более тяжелым и гораздо менее маневренным.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
ti-robot18.09.15 10:30
Кроме того, вертикальный подъем подразумевает наличие второго двигателя для подрыва под уклоном, но это сделает истребитель еще более тяжелым и гораздо менее маневренным.
Я думаю, что это не опечатка, а попытка журналиста указать правильное направление для движения F-35 - подорвать и под уклон.

По тексту можно сказать, что F-35 прекрасный самолет для войны с папуасами образца 1965 года, но у военных есть сомнения в надежности самолета при встрече с папуасами образца 2015 года, вооруженных не только копьями и автоматами ППШ.
Karabass18.09.15 10:41
Случилось страшное... Нет, лучше так, "страшное", о котором так долго говорили "большевики", наконец случилось.
Mofack18.09.15 10:46
> inpu
Да как же уже достали эти дебильные статьи. Ну бля... Ну какожо же хрена... Ну не должен этот самолет вступать в догфайт изначально. Он спроектирован так, что в такие бои принципиально не будет вступать. Все решения при проектировании опирались на это.

Доколе!!!

Идея их самолета пятого поколения опиралась на то, что самолет до нанесения удара не заметен, а после нанесения удара способен уйти от столкновения. Зачем еще что-то выдумывать, какие-то догфайты обсуждать?

Другое дело обсудить: а насколько реально он не заметен.

вот он и не будет в такие бои принципиально вступать. против стран с Су-30 и Су-35 его выводить не будут. Ф-22 уже ИГИЛ победил теперь вот этот ВВС Сирии заборет.
Alanv18.09.15 10:54
" /ru/news/view/105125/ "

То, что он непригоден для полётов, ВВС США признали значительно ранее :)))

Alanv18.09.15 11:02
"Идея их самолета пятого поколения опиралась на то, что самолет до нанесения удара не заметен, а после нанесения удара способен уйти от столкновения. Зачем еще что-то выдумывать, какие-то догфайты обсуждать?"

Хочешь сказать, что они совершили ту же тупейшую ошибку, что и в корейской войне, поначалу не поставив на самолёты авиапушку??? Когда вообще подумали, что обойдутся без догфайтов (тогда они именно снарядными были)? Только в 10000 раз большую, потому что поставить пушку - это не переделать ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ самолёта с нуля?

А зачем, они тогда авиапушку на F-35 всё-таки впердолили? Воробьёв над взлётной полосой распугивать?

Т.е иными словами ты признаёшь, что пендосы стали ЕЩЁ ТУПЕЕ? Ну, когда решили, что остальные стоят на месте и НИКОГДА их "Стеллсы" не научатся пеленговать? Лет так ещё 50 (на что рассчитывался F-35)? А что, опыт с F-117 их тоже ничему не научил?

mcf18.09.15 11:29
> Alanv
Т.е иными словами ты признаёшь, что пендосы стали ЕЩЁ ТУПЕЕ?
Не, не, не. Тупее стали подпиндосские шавки. Их аргументы, где они защищают США становятся все более смешными.
vadiml18.09.15 11:36
> inpu
Ну не должен этот самолет вступать в догфайт изначально. Он спроектирован так, что в такие бои принципиально не будет вступать. Все решения при проектировании опирались на это.

Т.е. этот самолёт делали чтобы воевать с древними МиГ-21
Только остаётся вопрос почему его называют самолётом 5-го поколения:
- безфорсажного сверхзвука -- нет
- сверхманёврености -- нет
- всеракурсного обстрела в ближнем бою нет потому что к ближнему бою вообще не приспособлен
при том что всё это есть даже у китайцев, у которых проблемы налиием хороших движков
el54618.09.15 12:01
Ну, наконец-то отмучились, а то мне их даже жалко стало. Сколько можно проддерживать жизнь явно нежизнеспособного мутанта, наступило время эфтаназии. Лучше зачать нового, с нуля... Ффу, чёрт, совсем забыл, может нового они и зачать не могут, ибо импотенция. Тады пускай не напрягаются и чужих "детей" усыновляют. например, российских - очень даже неплохие самолётики... Ну, не их, видимо, дело военные самсолёты делать, ушёл их поезд...
KALIBR18.09.15 12:05
> Alanv
"Идея их самолета пятого поколения опиралась на то, что самолет до нанесения удара не заметен, а после нанесения удара способен уйти от столкновения. Зачем еще что-то выдумывать, какие-то догфайты обсуждать?"

Хочешь сказать, что они совершили ту же тупейшую ошибку, что и в корейской войне, поначалу не поставив на самолёты авиапушку??? Когда вообще подумали, что обойдутся без догфайтов (тогда они именно снарядными были)? Только в 10000 раз большую, потому что поставить пушку - это не переделать ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ самолёта с нуля?

А зачем, они тогда авиапушку на F-35 всё-таки впердолили? Воробьёв над взлётной полосой распугивать?

Т.е иными словами ты признаёшь, что пендосы стали ЕЩЁ ТУПЕЕ? Ну, когда решили, что остальные стоят на месте и НИКОГДА их "Стеллсы" не научатся пеленговать? Лет так ещё 50 (на что рассчитывался F-35)? А что, опыт с F-117 их тоже ничему не научил?

Нет, смысл сказанного inpu заключается в том, что уровень технической оснащенности современных истребителей, а также боевые возможности УР которые эти истребители несут - изначально не предполагают ведение ближнего маневренного боя. Все разработчики стараются реализовать принцип - "раньше обнаружил - раньше произвел пуск". И потом обнаружив противника на дальности скажем в 120 км и произведя "захват" на 90-100 км станет ли пилот ждать сближения с противником до визуальной видимости или же произведет для собственного спокойствия пуск какой-нибудь Р-27ЭР.
И это при том условии, что обнаружение производится бортовой РЛС.
В современных же реалиях обнаружение будет произведено наземными средствами которые будут осуществлять наведение этого самого истребителя, а пуск будет осуществляться на предельной дальности полета УР (сейчас это в среднем 200 км для ракет "В-В" большой дальности) которая в свою очередь будет наводиться на цель по координатам передаваемым от СУВ (система управления вооружением) истребителя до момента когда ГСН ракеты надежно произведет захват цели.
Авиационная пушка по большому счету нужна для поражения (в исключительных случаях, например если не удалось принудить к посадке) нарушителей гос.границы какими-нибудь гражданскими ну или транспортными самолетами, которые не представляют опасности для истребителя и на которые нет смысла тратить недешевую ракету.

А вообще inpu прав - подобные статейки реально за....ли. в см. заколебали
Ril18.09.15 12:17
> inpu
Да как же уже достали эти дебильные статьи. Ну бля... Ну какожо же хрена... Ну не должен этот самолет вступать в догфайт изначально. Он спроектирован так, что в такие бои принципиально не будет вступать. Все решения при проектировании опирались на это.

Чтобы не вступать в догфайт - самолет должен быть на три головы выше ближайших конкурентов. Тогда да, он может испепелять одним только взглядом за 500 км. :-)

Но если конкуренты имеют стравнимые или чуть более высокие характеристики - без догфайта не обойтись. Если Ф35 и его противник, оба малозаметны - тогда они увидят друг друга только вблизи, не? :-)

PS/

Налицо грубейший стратегический просчет американцев. Я полагаю это стало возможным, благодаря недюжинным способностям менеджмента Локхид Мартин дурить головы недалеким чиновникам из Пентагона и с Капитолия. Наобещали с три короба, что будет самый, самый - бабла под это выбили немеряно - а в итоге получился даже не 5 поколения, как выше правильно отметили.

KALIBR18.09.15 12:22
и потом скорости современных истребителей значительно отличаются от тех, что выдавали во Вторую Мировую и даже в Корейскую войнах. Вытворять выкрутасы чтобы попасть из пушки по такому же вертлявому противнику - скорее бесмыссленная трата времени, БК и топлива. К примеру пушка на Су-27 ГШ-30-1 имеет БК всего 150 снарядов, при скорострельности в 1500 в/мин ненадолго хватит. На такой случай (ближнего визуального маневренного боя) цепляются ракеты ближнего боя с тепловой ГН, которым по штату положено загонять противника и уставшим отправить в ангар.
Alanv18.09.15 12:26
"Налицо грубейший стратегический просчет американцев. Я полагаю это стало возможным, благодаря недюжинным способностям менеджмента Локхид Мартин дурить головы недалеким чиновникам из Пентагона и с Капитолия"

Грубейшая ошибка прежде всего в том, что они решили по причине всё дорожающей техники попытаться сделать вилку, нож и ложку "в одном флаконе". К тому же попытаться сделать его "для всех в мире", сохраняя при этом секретность в самых новых технологиях для себя. В результате получили уродца, неспособного ни резать, ни хлебать, ни натыкать, чтобы справиться даже с изделиями 70-х.

Alanv18.09.15 12:29
"На такой случай (ближнего визуального маневренного боя) цепляются ракеты ближнего боя с тепловой ГН, которым по штату положено загонять противника и уставшим отправить в ангар"

Ну да, нынешний ближний бой - он такой. И ИМЕННО В НЁМ ВВС США признали своё изделие НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫМ. Поскольку в таких условиях он ПРОИГРЫВАЕТ самолётам "вероятного противника" ДАЖЕ 4-го поколения почти по всем параметрам.
Ril18.09.15 12:31
> KALIBR
и потом скорости современных истребителей значительно отличаются от тех, что выдавали во Вторую Мировую и даже в Корейскую войнах. Вытворять выкрутасы чтобы попасть из пушки по такому же вертлявому противнику - скорее бесмыссленная трата времени, БК и топлива. К примеру пушка на Су-27 ГШ-30-1 имеет БК всего 150 снарядов, при скорострельности в 1500 в/мин ненадолго хватит. На такой случай (ближнего визуального маневренного боя) цепляются ракеты ближнего боя с тепловой ГН, которым по штату положено загонять противника и уставшим отправить в ангар.

Ну о чем вы?

Понятно, что современный догфайт это не то что было во времена WWII.
Понятно, что вместо пушек будут ракеты - но даже при этом скорость, скорость набора высоты, возможность быстро менять направления полета КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫ.

Никакой пассажирский боинг не выиграет ракетный догфайт с современным истребителем по понятным причинам. А потому все американские отмазки, типа да не нужно F35 быстро летать и быть вертким - это лишь мина при плохой игре.
KALIBR18.09.15 12:32
> Ril
> inpu
Да как же уже достали эти дебильные статьи. Ну бля... Ну какожо же хрена... Ну не должен этот самолет вступать в догфайт изначально. Он спроектирован так, что в такие бои принципиально не будет вступать. Все решения при проектировании опирались на это.

Чтобы не вступать в догфайт - самолет должен быть на три головы выше ближайших конкурентов. Тогда да, он может испепелять одним только взглядом за 500 км. :-)

Но если конкуренты имеют стравнимые или чуть более высокие характеристики - без догфайта не обойтись. Если Ф35 и его противник, оба малозаметны - тогда они увидят друг друга только вблизи, не? :-)

тут в помощь приходят наземные средства обнаружения (или самолеты ДРЛО) которые в мм-диапазоне прекрасно видят "стелс"-технологии - и которые осуществляют наведение истребителя на цель. Если связка работает хорошо, то поражение противника произойдет задолго до визуального контакта.
AndreyGoose18.09.15 12:36
> Alanv
"Налицо грубейший стратегический просчет американцев. Я полагаю это стало возможным, благодаря недюжинным способностям менеджмента Локхид Мартин дурить головы недалеким чиновникам из Пентагона и с Капитолия"

Грубейшая ошибка прежде всего в том, что они решили по причине всё дорожающей техники попытаться сделать вилку, нож и ложку "в одном флаконе". К тому же попытаться сделать его "для всех в мире", сохраняя при этом секретность в самых новых технологиях для себя. В результате получили уродца, неспособного ни резать, ни хлебать, ни натыкать, чтобы справиться даже с изделиями 70-х.

насчет "ложки, вилки и ножика в одном флаконе" соглашусь 100%, но при этом по-любому рядом сидели с черпаками генералы. и хлебали отказы за обе щеки, и затягивали резину.
Все эти 15-лет эпопеи с 35-м. думал, , что найдется у них единственный человек с головой, и возобновит производство новых версий 15, 16-х и кастратов 18-х. Но видно с головой людей у них не слышат.
no-i-am18.09.15 12:50
Плохая новость. Существует риск, что они остановятся в своих расходах на модернизацию ф-35, реконструкцию и переделки на триллион и возьмутся за другой проект, который случайно может оказаться жизнеспособным. Очень жаль.
mag-net18.09.15 12:53
KALIBR

как F-35 выстрелит в стаю Су-30 если та будет под прикритием собственных рэб скажем :) еще смешнее будет если эта стайка увидит F-35 раньше и жахнет по ней первой :) ибо на борту у нее будет СОБСТВЕННЫЙ дальный радар и не менее дальняя ракета......

KALIBR18.09.15 13:07
> Ril
> KALIBR
тут в помощь приходят наземные средства обнаружения (или самолеты ДРЛО) которые в мм-диапазоне прекрасно видят "стелс"-технологии - и которые осуществляют наведение истребителя на цель. Если связка работает хорошо, то поражение противника произойдет задолго до визуального контакта.

То есть боевой самолет ставится в полную зависимость от наземный станций :-)

Объясните мне тогда, зачем вообще создавать специализированные боевые самолеты, когда можно обвешать ракетами пассажирский боинг и дать ему в придачу куеву тучу наземных станций для обнаружения противника? :-)

в идеале Вы правы, я сам приходил к аналогичному выводу еще когда учился в авиационном институте и писал диплом на тему: Информационный канал "самолет-ракета" для Миг-31 и ракеты типа Р-33.
На деле же радиотехническими комплексами (позволяющие произвести раннее обнаружение "стелса") которые разрабатывает Россия обладают далеко не все, даже в наших войсках они не часто встречаются. Однако как утверждают наше МО усиленными темпами идет модернизация бортового РЭО имеющегося авиационного парка, все это и ряд других моментов позволяют утверждать, что визуальный бой в наше время будет экзотической редкостью чем суровой реальностью.
А работы над повышением маневренности, скоростных и прочих характеристик никто не говорит что они бесполезны, но в настоящее время возможности вооружения нивелируют возможности авиационной техники, которую по сути сейчас разработчики превратили не иначе как в средство доставки этого самого вооружения (не имеет значения какого).
Сами посмотрите на те жи заявления КРЭТа согласно которым коробочка на шасси Камаза под названием "Красуха" полностью нивелирует боевой потенциал того же хваленого F-35 или B-2, превращая их просто в летающие консервные банки.
KALIBR18.09.15 13:20
> mag-net
KALIBR

как F-35 выстрелит в стаю Су-30 если та будет под прикритием собственных рэб скажем :) еще смешнее будет если эта стайка увидит F-35 раньше и жахнет по ней первой :) ибо на борту у нее будет СОБСТВЕННЫЙ дальный радар и не менее дальняя ракета......

Вы не поняли, я тут не защищаю Ф-35. Мы всего лишь рассматривали возможность возникновения ситуации ближнего маневренного боя между 2 самолетами-противниками в современных условиях.
Так то оно да в каждом бою есть куча ньюансов и Вы указали на один из их множества, но я говорю об одном: каждый пилот стремится как можно раньше обнаружить противника и уничтожить его и чем дальше это будет сделано, тем больше шансов выжить. Да что там пилот, каждый разработчик того или иного истребителя стремится реализовать этот принцип.
equinox18.09.15 13:22

"Истребитель был разработан не для этого (воздушного боя — прим. ред)", — заявил американский военный.

короче, истребитель не для того, чтобы истреблять, а для того, чтобы качать бабло...все и так это уже давно поняли

Аяврик18.09.15 13:41
-- ВВС США окончательно признали, что новый истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 (JSF) не обладает маневренностью, достаточной для успешного ведения воздушного боя

ну, что тут можно сказать.......
а) обороноспособность собственно США от этого не пострадала
б) понизилась обороноспособность тех стран, которые стояли в разнарядке на получение этого чуда американского ВПК (вроде бы там экспортные варианты были предусмотрены?)
в) повысилась обороноспособность у всех остальных более-менее обороноспособных
zorran18.09.15 13:43
Дог файт, в связи с развитием систем РЭБ, стал не избежен.
sanches8018.09.15 13:43
В общем сами же рассказали про схему использования: F-35 первый замечает, первый пускает ракеты. Если вдруг ракеты промахиваются, или сбивают не все самолеты противника, то пилот F-35 может сразу начинать подготовку к катапультированию. Т.к. увернуться от ответного удара уже не сможет.
Ну флаг им в руки. Учитывая что никакие ракеты не дают 100% гарантии попадания. А еще и при работающих средствах РЭБ у протиника...
KALIBR18.09.15 13:48
и кстати о птичках, коль тут завели речь о меневренности, скорости и пр., и то насколько эти характеристики имеют значение в современном воздушном бою, то можно рассмотреть конкретный пример.

Миг-31 - один из самых лучших истребителей-перехватчиков в мире и это при том что этот "утюжок" не отличается какой-нибудь сверхвысокой маневренностью имея массу свыше 40 т. Но чувства уважения и опасения вызывают у чуваков из Локхид Мартин, Бонг и прочих контор не летные характеристики Миг-31, а возможности его ФАР (фазированная антенная решетка) которая в модернизированном варианте позволяет спокойно обнаруживать самолеты типа Ф-22 на дальностях свыше 180 - 200 км.
Именно возможности ФАР Миг-31 позволяют четверке Мигов прикрывать по фронту около 800 км.
iDesperado18.09.15 13:52
миг-31 перехватчик, а не истребитель для завоевания превосходства в воздухе. его задача перехватывать КР, бомберы и АВАКСы, пользуясь скоростью уходить из воздушного боя
KALIBR18.09.15 14:29
> Alanv
"Именно возможности ФАР Миг-31 позволяют четверке Мигов прикрывать по фронту около 800 км."

Как-то кажется, что именно возможности обнаружения и наведения остальных с помощью ФАР и позволяют эти "800 км". А вот ближний бой против стаи F-15/16 будет тяжеловат... Просто дадут сигнал наземщикам и своим обычным истребителям.
А то так бы возможности радара тяжёлого лайнера ДРЛО позволяли в одиночку "прикрыть" и 2000 км :)) Только нашпиговать его дальними ракетами.
для ближнего боя еще нужно пройти эти 200 км будучи обнаруженным и сопровождаемым в режиме "захват", за это время по тебе либо произведут пуск, либо (что вероятно) наведут на тебя пару жужиков вроде Миг-29. И опять таки ближнего боя вероятнее всего не получится если вернуться к теме статьи.
KALIBR18.09.15 14:41
> iDesperado
> KALIBR
в идеале Вы правы, я сам приходил к аналогичному выводу еще когда учился в авиационном институте и писал диплом на тему: Информационный канал "самолет-ракета" для Миг-31 и ракеты типа Р-33.
На деле же радиотехническими комплексами (позволяющие произвести раннее обнаружение "стелса") которые разрабатывает Россия обладают далеко не все, даже в наших войсках они не часто встречаются. Однако как утверждают наше МО усиленными темпами идет модернизация бортового РЭО имеющегося авиационного парка, все это и ряд других моментов позволяют утверждать, что визуальный бой в наше время будет экзотической редкостью чем суровой реальностью.
А работы над повышением маневренности, скоростных и прочих характеристик никто не говорит что они бесполезны, но в настоящее время возможности вооружения нивелируют возможности авиационной техники, которую по сути сейчас разработчики превратили не иначе как в средство доставки этого самого вооружения (не имеет значения какого).
Сами посмотрите на те жи заявления КРЭТа согласно которым коробочка на шасси Камаза под названием "Красуха" полностью нивелирует боевой потенциал того же хваленого F-35 или B-2, превращая их просто в летающие консервные банки.
ерунда какая-то. что еще кроме визуального боя остается если крошечную гсн ракеты враг запросто ослепляет ? какое смысл стрелять в су-35 аим-120, если шансы у головки самонаведения захватить цель нулевые ? современный бой в условиях РЭБ как раз сводиться к догфайту на дистанции работы ОЛС. ОЛС на ф-35 есть, но на такой дистации шансов у ф-35 маловато ...

в том то и вся суть, что истребители как таковые актуальны пока у противника НЕТ комплексов РЭБ способных нейтрализовать твои боевые возможности. Если залезть глубоко в дебри изучая характер (или природу кому как нравится) современной войны, то получается вобще, что задачу по защите территории от МАРУ (массированного авиационного ракетного удара) в принципе смогут выполнить наземные комплексы в купе с БПЛА. Одни обнаруживают опасные воздушные объекты, другие их поражают. Это гораздо дешевле чем современный истребитель. Или все-таки есть варианты?
Ril18.09.15 15:06
> KALIBR
в том то и вся суть, что истребители как таковые актуальны пока у противника НЕТ комплексов РЭБ способных нейтрализовать твои боевые возможности.

По моему вы говорите неумные вещи.

Ну просто потому, основная и главная задача летчика визуально идентифицировать цели. В случае, наличия сильного РЭБ противника - визуальное распознавание и последующее уничтожение ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ.

Истребительная и бомбардировчная и штурмовая авиции и нужны исключительно для ВИЗУАЛЬНОГО распознавания целей на месте.

Все иное можно сделать ракетной техникой.

PS/ Забудьте про БПЛА при защите от "МАРУ" :-)

Эти игрушки падут первой жертвой мало мальски адекватной РЭБ.

А истребители будут актуальны до появления полноценного Искусственного Интеллекта.

iDesperado18.09.15 15:22
> KALIBR
в том то и вся суть, что истребители как таковые актуальны пока у противника НЕТ комплексов РЭБ способных нейтрализовать твои боевые возможности. Если залезть глубоко в дебри изучая характер (или природу кому как нравится) современной войны, то получается вобще, что задачу по защите территории от МАРУ (массированного авиационного ракетного удара) в принципе смогут выполнить наземные комплексы в купе с БПЛА. Одни обнаруживают опасные воздушные объекты, другие их поражают. Это гораздо дешевле чем современный истребитель. Или все-таки есть варианты?
блин вы в школу совсем не ходили ? вы считаете радиолокация единственный доступный диапазон ? ракеты с 50х годов имеют тепловые головки самонаведения, с 90х годов прошлого века ОЛС на истребителе обязательный компонент. су-35 с его ОЛС расстреляет ваши БПЛА с 40 км даже радиолокационными ракетами, начихав на РЭБ, просто захватив цель своим ОЛС.
KALIBR18.09.15 15:44
> Ril
> KALIBR
в том то и вся суть, что истребители как таковые актуальны пока у противника НЕТ комплексов РЭБ способных нейтрализовать твои боевые возможности.

По моему вы говорите неумные вещи.

Ну просто потому, основная и главная задача летчика визуально идентифицировать цели. В случае, наличия сильного РЭБ противника - визуальное распознавание и последующее уничтожение ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ.

Истребительная и бомбардировчная и штурмовая авиции и нужны исключительно для ВИЗУАЛЬНОГО распознавания целей на месте.

Все иное можно сделать ракетной техникой.

PS/ Забудьте про БПЛА при защите от "МАРУ" :-)

Эти игрушки падут первой жертвой мало мальски адекватной РЭБ.

А истребители будут актуальны до появления полноценного Искусственного Интеллекта.

Вы это летчику-истребителю расскажите про "ВИЗУАЛЬНОЕ распознавание на месте" )))))
Штурмовая авиация - да, там глазами проверяют и то если будет такая возможность сделать это на месте.
ti-robot18.09.15 15:45
нормальная ракета для F-35 стоит один с небольшим миллион долларов. Штука

BersOr118.09.15 15:49
Если самолет не может вести воздушный бой - это уже не истребитель. Я предлагаю выход разработчикам: переименовать свой самолет "бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 (JSF)", после того как данный самолет докажет свою несостоятельность как бомбандировщик тогда назвать как "учебный самолет пятого поколения Lockheed Martin F-35 (JSF)", не зря же столько денег вбухали )
Ril18.09.15 15:52
> KALIBR
Вы это летчику-истребителю расскажите про "ВИЗУАЛЬНОЕ распознавание на месте" )))))
Штурмовая авиация - да, там глазами проверяют и то если будет такая возможность сделать это на месте.

Любой летчик истребительной авиации еще с момента поступления в военный вуз прекрасно знает, в чем его главная задача.
Точно также как и любой танкист знает в чем его задача. А она собственно заключается в том же самом.

Странно, что вы, якобы специалист с профильным дипломом, абсолютно не понимаете что такое боевая авиация и роль летчика.
Летчик нужен не только для того, чтобы пилотировать, не только для нажимая гашеток и т.д. Его главная задача распознавать цели.
Только эта задача не поддаете программированию.

Если бы не эта трудность - давно бы уже не было боевой авиации а были бы одни ракетные войска.
Главный Злодей18.09.15 16:07
Все эти 15-лет эпопеи с 35-м. думал, , что найдется у них единственный человек с головой, и возобновит производство новых версий 15, 16-х и кастратов 18-х. Но видно с головой людей у них не слышат.
Тут может быть такая хохма, что они бы и хотели, но не могут. Ибо - специально выделю этот момент, дабы читающие посильнее прониклись - утрачены необходимые технологии. То, что не могут построить самолёт, летающий хотя бы на их уровне - об этом не просто намекает, а просто-таки воплем вопиёт. И в этом ракурсе смысл "программы" становится ещё интереснее - маскировка утраты технологий. Дескать, мы не потому больше самолётов не клепаем, что не можем, а потому что изобретаем нечто такое из себя всё инновационное, сверхмощное и убервафельное - нет смысла отрывать ресурсы от перспективной программы на старьё, потому что (тут тема переводится на ля-ля-ля про экономику, моральное устаревание и прочие отвлечённые материи).
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"