Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
Коалиция США прекратила удары в районе Дейр-эз-Зора
80% города Ракка освобождено от боевиков ИГИЛ
Израиль против появления военно-морской базы Ирана в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай принял решение полностью отказаться от традиционных авто
11.09.17 19:31 ШОС и ситуация в Азии

Китайские власти готовятся принять по-настоящему радикальное решение. Правительство КНР работает над графиком завершения производства и продажи любых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. Об этом заявил вице-премьер по промышленности и информационным технологиям Синь Гобинь.

Такое решение потребовалось в связи с невыносимой экологической обстановкой, сложившейся в китайских городах. Загрязнение воздуха из-за широкой автомобилизации населения достигло там запредельных уровней. Однако постепенный отказ от бензиновых и дизельных автомобилей для властей страны – это не только способ очистить воздух от вредных выхлопов.

Правительство КНР планирует сделать электрификацию транспорта национальной стратегией, подчеркнул Синь Гобинь. Это позволит придать новый импульс развитию автомобильной промышленности и сделать ее инновационной, отмечает ресурс Clean Technica.

Даже сейчас, когда стратегия еще не сформирована, государство уже предлагает населению субсидии для покупки транспортных средств на альтернативном топливе. В результате цена такого авто для китайского покупателя становится вполне конкурентоспособной по сравнению с традиционными машинами.

И это только первый шаг. В дальнейшем правительство потребует, чтобы автомобилестроители в обязательном порядке отдавали определенный процент своей продукции на долю гибридов, машин на альтернативном топливе и электромобилей.

В частности, предполагается, что уже в 2018 году не менее 8% всех произведенных авто должны быть гибридами, электромобилями или "альтернативными". В 2019 году – уже 10%, а в 2020 – 12%. Правда при этом правительство предлагает особую методику расчета этих процентов.

Так, электромобиль с большой дальностью пробега, согласно этой методике, будет равняться четырем машинам с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобиль с малой дальностью – двум традиционным авто. А вот гибриды будут соотноситься с обычными машинами как один к одному.

И хотя эти меры не очистят воздух городов в самое ближайшее время, они дают ясный сигнал населению страны, что правительство твердо намерено избавиться от традиционного транспорта. Кроме того, Китай намерен вступить в соревнование с другими развитыми странами по развитию производства электромобилей.

Помимо прочего, переход на электрический и гибридный транспорт поможет КНР сократить импорт нефти, который является большим бременем для экономики страны. И средства, сэкономленные на снижении импорта, можно будет направить на расширение сектора возобновляемых источников энергии.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Око11.09.17 20:29
Всегда забавно читать макро/ гео- экономические прогнозы и сценарии от эльфовЪ.

Вот ща китайцы намастрячатся - и откажутся от выпуска автомобилей с ДВС. Инвестиции в пр-во всех этих "лифанов", "черри" и проичх? Нафик!

Нефтеимпорт Китая? Нафик! На что будут покупать все першпективные чайно-мобили их партнёры по ВЭД какбэ никого не интересует, ага. И прочее, и прочее, и прочее.

Экологические идиоты они забавны, ага.
mixmix111.09.17 21:33
Это сколько же дополнительных электростанций Китаю придется построить, чтобы заместить энергию всех ДВС?
mesozoic_211.09.17 21:37
"В частности, предполагается, что уже в 2018 году не менее 8% всех произведенных авто должны быть гибридами, электромобилями или "альтернативными". " - это явно какой-то бред.
nikolhaas11.09.17 21:56
Пока что переход на электрокары ведёт к росту потребления топлива
_STRANNIK11.09.17 22:02
nikolhaas, NL11.09.17 21:56 Пока что переход на электрокары ведёт к росту потребления топлива.
..................................................
Пока - да...Но есть нюансы...
Главное правильно сориентироваться в обстановке. И вместо того чтобы писать против ветра - извлечь из ситуации свою выгоду.
novl200011.09.17 22:36
> Око

Всегда забавно читать макро/ гео- экономические прогнозы и сценарии от эльфовЪ.

Вот ща китайцы намастрячатся - и откажутся от выпуска автомобилей с ДВС. Инвестиции в пр-во всех этих "лифанов", "черри" и проичх? Нафик!

Нефтеимпорт Китая? Нафик! На что будут покупать все першпективные чайно-мобили их партнёры по ВЭД какбэ никого не интересует, ага. И прочее, и прочее, и прочее.

Экологические идиоты они забавны, ага.
Электрокары это все-таки будущее густонаселенных районов земли в теплом климате. И не столь уж и далекое. В городах от бензиноавто и правда жесть.
т-кк11.09.17 23:39
.
Запретить и все дела.
Люди - тупое стадо, будут задыхаться, подыхать, но добровольно от железяки никто не откажется, придумают кучу причин зачем она нужна.
От автозависимости надо лечить в психушке, как злостных наркоманов, в ЛТП.


Pangolin11.09.17 23:43
Китай принял решение полностью отказаться от традиционных авто
Можно только позавидовать.



Экологические идиоты они забавны, ага.


Кто тут еще идиот, жадный до своих получаемых, с нефтегаза и бензоколонок денег - большой вопрос...



Пока что переход на электрокары ведёт к росту потребления топлива


Как по мне - чистый воздух городов того вполне стоит. К тому же есть вероятность, что получится замкнуть ядерный цикл - а это, как минимум, сильно упрощает вопросы с сырьем для АЭС.




Электрокары это все-таки будущее густонаселенных районов земли в теплом климате. И не столь уж и далекое. В городах от бензиноавто и правда жесть.




Не все это понимают, увы. А те кто контролируют такие структуры как нефтянка, НПЗ, сети распределения (заправки) - вообще заинтересованы лоббировать игнор этого общественного запроса, который все сильнее появляется в современном обществе.


Ferr12.09.17 00:22
Как по мне, самый экологичный транспорт - на газу, в Петербурге уже давно перевели общественный транспорт на газ, без шума и пыли. Решение проблем с густонаселенными районами вообще не лежит в плоскости личного транспорта, надо просто делать такие районы менее густонаселенными, но.. это не принесет выгоды в международной торговле.
белый кит12.09.17 01:54
ДВС - еще имеет большой запас на совершенствование до КПД-100%. Китайцы сильно ошибаются приняв такой путь развития)
ti-robot12.09.17 08:05
Китайцы совершенно правы.
В Шанхае четверть автобусов уже гибридные, по городу несколько станций зарядки автобусов, на один мотоцикл (это или итальянский красный зверь или старая трехколесная грузовая тарантайка) - сто электромопедов. Вечером весь город в проводах зарядки. А вот с воздухом там мрак и ужас. Так что в больших городах Китая это можно реализовать.
Лифан для китайского рынка делает электромобили и электромотики, я на их фабрике видел.
nabaldachnik12.09.17 08:42
> белый кит

ДВС - еще имеет большой запас на совершенствование до КПД-100%. Китайцы сильно ошибаются приняв такой путь развития)
А какая разница? Электричество тогда тоже будут вырабатывать на этих двигателях)), тот же самый запас на совершенствование...
Амиго12.09.17 09:00
Удельная энергоемкость литий-ионного аккумулятора - 720 КДж/кг. Бензина 40 МДж/кг. Для больших городов, где расстояния небольшие перевод на электротранспорт имеет смысл. Для скоростных магистралей тоже есть смысл с сетью станций зарядки. В удаленных и слабонаселенных районах ДВС.
a3v12.09.17 09:55
> белый кит

ДВС - еще имеет большой запас на совершенствование до КПД-100%. Китайцы сильно ошибаются приняв такой путь развития)
Физику пока никто не отменял, и КПД тепловых двигателей (в т.ч. ДВС) принципиально ограничено на уровне 57%. Это фундаментальное ограничение, без учета потерь на трение, нагрев и т.п.
Электродвигатели в этом отношении значительно лучше смотрятся. Но у них все упирается в аккумуляторы. И тут да, еще посчитать нужно, какие потери при зарядке/разрядке.

Smallrat12.09.17 10:13
> a3v

Физику пока никто не отменял, и КПД тепловых двигателей (в т.ч. ДВС) принципиально ограничено на уровне 57%. Это фундаментальное ограничение, без учета потерь на трение, нагрев и т.п.
Электродвигатели в этом отношении значительно лучше смотрятся. Но у них все упирается в аккумуляторы. И тут да, еще посчитать нужно, какие потери при зарядке/разрядке.

Да, но основной источник э/э в Китае уголь и еще долго им останется. Так что КПД электродвигателя все равно придется умножить на КПД тепловой машины.
Око12.09.17 10:14
2 Pangolin, RU 11.09.17 23:43

В год на планете добывается 4 с чем то млрд тн нефти. На текущей ценовой коньюнктуре потянет на 1,2-1,5 трлн долларов. Но это чисто добыча в номинале.

Если пристегнуть совокупные затраты на разведку/бурение, логистику, переработку и пр. - цифра увеличится в несколько раз.

Не считая пока автомобилестроения. И прочих отраслей, намертво завязанных на данный сектор.

Номинальный мировой ВВП - порядка 120 трлн. Но это обманка: вместе с торговлей. сферой услуг со всякими там дизайнерами эксклюзивных ж*почесалок и фин сектором. Материальное пр-во - в районе трети. И минимум треть от него - целиком и полностью зависит от нефти.

Да базара нет - пересаживайся на электрокар. И загоняйся на нём про чистый воздух и жадных нефтяников. Но лучше сразу пересаживайся на телегу - в рамках подобной икологической парадигмы придёт всё именно к ней.
mcf12.09.17 10:49
> mixmix1

Это сколько же дополнительных электростанций Китаю придется построить, чтобы заместить энергию всех ДВС?
Так они их строят и так бешеными тепмами. Особенно АЭС. И построят. Смог это штука вредная, ради этого стоит потрудиться.
Alanv12.09.17 10:50
Чот мне так каажется, что это просто приведёт к неявному ограничению на индивидуальные авто вообще. А действительно, зачем жоповозки нужны? Ведь с электромопедами у китайцев всё тип-топ, да и с городским общественным транспортом получается. И пробки заодно рассосутся. Вот бы в Москве всех на электромопеды пересадить - и столько дорог строить не надо будет :)) Сколько ж это "золотых километров" можно сэкономить :) А сколько парковочных мест и подземных гаражей ненужными станут? Холодно бывает? Ну, можно электромопед с отапливаемой микрокабинкой на одного :)

С природным газом идея неплоха, только вот беда - и его у Китая маловасто...

Alanv12.09.17 10:52
> mcf

> mixmix1

Это сколько же дополнительных электростанций Китаю придется построить, чтобы заместить энергию всех ДВС?
Так они их строят и так бешеными тепмами. Особенно АЭС. И построят. Смог это штука вредная, ради этого стоит потрудиться.
Электросеть по всей стране от магистральных ЛЭП до придомовых сетей на резко возросшие объёмы тоже быстро перекладут?
Аяврик12.09.17 10:58
я - лично - так думаю: ЗА СВОИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ КАПРИЗ!
климат там тёплый - "там чай растёт"... народ живет в городах-многомиллионниках скученно и компактно.... денег у страны в загашнике - как махорки у дурака...
почему нет?
пересадить тех, у кого автомобили - на электромобили, а остальным с вместо велосипедов и велорикш - на скутеры
почему нет?
если партия скажет - они пересядут
а если не скажет (передумает) - то не пересядут

mcf12.09.17 11:16
> Alanv

Электросеть по всей стране от магистральных ЛЭП до придомовых сетей на резко возросшие объёмы тоже быстро перекладут?
Да. Это же китайцы. Они все быстро делают. И денег у них много и людей.
argus9812.09.17 11:27

> a3v - "Физику пока никто не отменял, и КПД тепловых двигателей (в т.ч. ДВС) принципиально ограничено" циклом Карно


КПД = Тг/(Тг+Тх), где температуры нагревателя (Тг) и холодильника (Тх) в градусах Кельвина


про ограничение 57% цикл Карно умалчивает


> белый кит - про 100% Вы это сильно загнули


По теме: А где взять столько лития? На всех-то китайцев?!
Всяческим учёным стоило бы задуматься над аккумуляторами из более распостранённых элементов: натрия, алюминия, кремния, железа..

a3v12.09.17 11:46
> Smallrat

> a3v

Физику пока никто не отменял, и КПД тепловых двигателей (в т.ч. ДВС) принципиально ограничено на уровне 57%. Это фундаментальное ограничение, без учета потерь на трение, нагрев и т.п.
Электродвигатели в этом отношении значительно лучше смотрятся. Но у них все упирается в аккумуляторы. И тут да, еще посчитать нужно, какие потери при зарядке/разрядке.

Да, но основной источник э/э в Китае уголь и еще долго им останется. Так что КПД электродвигателя все равно придется умножить на КПД тепловой машины.
Это так. Но есть нюанс. В случае ДВС выхлоп генерируется непосредственно в городе.
В случае электродвигателя выхлоп генерится на ТЭС, которая крутит генератор где-то там подальше.

Поэтому... с т.з. экономичности - бабушка надвое сказала, и это вопрос: где больше товлива сожжем и больше выбросов сделаем.
Но с т.з. экологии непосредственно в городе - электротранспорт предпочтительнее.
ti-robot12.09.17 13:10
КПД АЭС всего 34%, но это никого не волнует, пока она делает много электричества и мало выбросов.
Аббе12.09.17 14:12
Фишка в том, что у батарей есть ресурс и он конечный. Очень даже конечный. Бензобак - вечный, а батарея - не вечная. И стоимость замены - дело интересное. Опять же. Плотность энергии. В ватт*часах на килограмм. Надо радикально уменьшать массу машин. Переход на алюминий и прочие недешёвые конструктивные материалы.
Переход на малые габариты и массу - потребует перестройки мышления конструкторов. Фактически "всё, кроме водителя" должно стать элементами безопасности. Включая и радар с выбросом в сторону препятствия смягчающей подушки. Не только внутрь к водителю, но и наружу.
Электромобили должны отличатьс от авто с ДВС больше, чем Ла-7 от первых аэропланов.
Вообще то я жду, смогут ли сделать электрохимитческие источникитока на сжатом природном газе приемлемыми для автомобилей. Если не врут, у ЭХИТ довели КПД хорошо за 70%. А это в два раза лучше, чем у дизелей.
Сжатие до разумных 250 Бар сразу из трубопровода где он идёт (если не врут) под давлением в 70 Бар - не самая сложная задача. А при таком давлении метан будет иметь плотность в 170 грамм на литр. Совсем не то же самое, что бензин Ссылка плотнее в четыре раза и не требует сверхпрочного баллона на 250 Бар. Но это всего то падение плотности на порядок. Совсем не то же самое, что с сегодняшними литиевым аккумуляторами. Если не врут - там различие в 60 раз.
Так что - есть за что бороться. Притом - газ в ЭХИТ (если получится) будет преобразовываться НАПРЯМУЮ. Минуя ужасы теплового цикла с КПД в 40%.
Впрочем, есть ещё парогазовый цикл.
Что в итоге?
Будет очень интересно. В любом случае - забавно будут выглядеть складные электромокики (гаражом становится квартира).
HaxyxoJIb12.09.17 15:07
> novl2000

Электрокары это все-таки будущее густонаселенных районов земли в теплом климате. И не столь уж и далекое. В городах от бензиноавто и правда жесть.

В китайских городах жесть от того, что там котельные и электростанции на угле. Переход от бензиновых авто на электрические к чему приведет? Правильно - построят больше электростанций. А каких если у Китая свой только уголь и в целом они остаются самыми дешевыми. Можно было бы поверить в поход по пути Голландии, Дании и прочей Скандинавии на тему ВИЭ но у Китая слишком много народу, слишком много тяжелой промышленности и слишком мало денег чтобы беситься с жиру. Так что да, электротранспорт они внедряют и с выбросами начали бороться, но целиком переходить на экотехнологии это зарубить свои конкурентные преимущества когда экономика и так не вполне устойчива и идет замедление.
HaxyxoJIb12.09.17 15:16
> Pangolin


Можно только позавидовать.


Кто тут еще идиот, жадный до своих получаемых, с нефтегаза и бензоколонок денег - большой вопрос...


Как по мне - чистый воздух городов того вполне стоит. К тому же есть вероятность, что получится замкнуть ядерный цикл - а это, как минимум, сильно упрощает вопросы с сырьем для АЭС.






Не все это понимают, увы. А те кто контролируют такие структуры как нефтянка, НПЗ, сети распределения (заправки) - вообще заинтересованы лоббировать игнор этого общественного запроса, который все сильнее появляется в современном обществе.



Дибилам...



Тот кто добывает литий для аккумуляторов, РЗМ для эффективных двигателей, медь и прочее он конечно не жадный. Ага.



Дибилы не могут связать рост потребления топлива и рост выбросов. Им кажется, что электричество в розетке материализуется само как только запретить бензиновые моторы и всех насильно пересадить на электрокары. И да, при производственной культуре китайцев ударим ядерной пустыней по смогу в городах. Вы хоть посмотрите список технологических катастроф в Китае. Один плюс, что там ядерная энергетика еще относительно молода. А как утилизировать отработанное топливо и отслужившие свое реакторы не знает и более технологически развитая Япония.



Мне по-прежнему хочется получить ответ на вопрос сколько ресурсов потребует внедрение инфраструктуры для электромобилей в городах и как обеспечить примерно двукратное увеличение потребности в электроэнергии.



laa12.09.17 15:18
> argus98


КПД = Тг/(Тг+Тх), где температуры нагревателя (Тг) и холодильника (Тх) в градусах Кельвина


про ограничение 57% цикл Карно умалчивает


Надо только подправить чуток:
КПД = (Тг - Тх) / Тг, где температуры в кельвинах (без "градусов")

laa12.09.17 15:22
Впечатляет, что Китай МОЖЕТ принимать решения такого масштаба. Вопрос, правильные они или нет - это другой вопрос.
HaxyxoJIb12.09.17 15:26
> Око

2 Pangolin, RU 11.09.17 23:43
В год на планете добывается 4 с чем то млрд тн нефти. На текущей ценовой коньюнктуре потянет на 1,2-1,5 трлн долларов. Но это чисто добыча в номинале.
Если пристегнуть совокупные затраты на разведку/бурение, логистику, переработку и пр. - цифра увеличится в несколько раз.


Чушь в первой же фразе. 1,5 трлн это продажная цена всей добытой нефти. Сюда уже включены все возможные расходы нефтяных компаний на разведку, добычу транспортировку, очистку и т.д. а также все возможные налоги и прибыли. Одно но - это потовая цена на бирже. Доставка до конечного потребителя и затраты распределительной сети сюда не включены.



Также нефть это не только легковой транспорт. Это нефтехимия, авиа, судовой, значительная часть ж/д транспорта. Большое количество котельных и электростанций на дизеле и мазуте и т.д. Отказаться от ДВС в автомобиле и добывать для него электричество на угольной, дизельной, мазутной или газовой ТЭС или ТЭЦ... ну ок. Логика.

HaxyxoJIb12.09.17 15:32
> a3v


Это так. Но есть нюанс. В случае ДВС выхлоп генерируется непосредственно в городе.
В случае электродвигателя выхлоп генерится на ТЭС, которая крутит генератор где-то там подальше.

Поэтому... с т.з. экономичности - бабушка надвое сказала, и это вопрос: где больше товлива сожжем и больше выбросов сделаем.
Но с т.з. экологии непосредственно в городе - электротранспорт предпочтительнее.
В случае Китая это не работает. У них гигантская концентрация потребителей. Чем дальше ЭС от потребителя - тем больше потери в сетях и больше средств надо на их строительство и содержание. Не получится в Китае так, что все население и производство в крупных городах на побережье а все ЭС в пустыне Гоби или на границе с Монголией. Вплоть до того, что сама ЭС это тоже инфраструктура - на ней работают люди, на нее нужно доставлять топливо, на ней нужно менять какие-то агрегаты.
HaxyxoJIb12.09.17 15:46
> Аббе

Фишка в том, что у батарей есть ресурс и он конечный. Очень даже конечный. Бензобак - вечный, а батарея - не вечная. И стоимость замены - дело интересное. Опять же. Плотность энергии. В ватт*часах на килограмм. Надо радикально уменьшать массу машин. Переход на алюминий и прочие недешёвые конструктивные материалы.
Переход на малые габариты и массу - потребует перестройки мышления конструкторов. Фактически "всё, кроме водителя" должно стать элементами безопасности. Включая и радар с выбросом в сторону препятствия смягчающей подушки. Не только внутрь к водителю, но и наружу.
Электромобили должны отличатьс от авто с ДВС больше, чем Ла-7 от первых аэропланов.
Вообще то я жду, смогут ли сделать электрохимитческие источникитока на сжатом природном газе приемлемыми для автомобилей. Если не врут, у ЭХИТ довели КПД хорошо за 70%. А это в два раза лучше, чем у дизелей.
Сжатие до разумных 250 Бар сразу из трубопровода где он идёт (если не врут) под давлением в 70 Бар - не самая сложная задача. А при таком давлении метан будет иметь плотность в 170 грамм на литр. Совсем не то же самое, что бензин Ссылка плотнее в четыре раза и не требует сверхпрочного баллона на 250 Бар. Но это всего то падение плотности на порядок. Совсем не то же самое, что с сегодняшними литиевым аккумуляторами. Если не врут - там различие в 60 раз.
Так что - есть за что бороться. Притом - газ в ЭХИТ (если получится) будет преобразовываться НАПРЯМУЮ. Минуя ужасы теплового цикла с КПД в 40%.
Впрочем, есть ещё парогазовый цикл.
Что в итоге?
Будет очень интересно. В любом случае - забавно будут выглядеть складные электромокики (гаражом становится квартира).

Ну снижать вес контрукции чтобы компенсировать вес батарей не обязательно. Практика показывает, что и на текущем уровне элоектромбили вполне ездят обеспечивая приемлимую динамику. Лично у меня интерес другой. Есть такое понятие как электрическая трансмиссия. Активно применяется на дизель-электровозах. Есть пример с теми же БелАЗами. Гибридные авто вокруг нее построены. Для меня не понятно почему ее еще массово не применили на грузовиках и маршрутном транспорте. Почему гибридные легковые авто есть а вот гибридных автобусов мизер, хотя она доказала свою нужность именно на тяжелых машинах. Электрическая трансмиссия позволяет накапливать энергию торможения что особенно ценно в городе и на ОТ. А также упростить трансмиссию как таковую - потери меньше чем на автомате а плавность хода и легкость управления даже выше. То есть для городского транспорта это просто маст хэв. И если для магистральных грузовиков это не очень ценно так как они предназначены для движения по трассе с постоянной скоростью, то для строительной техники вопрос.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть

 Новостивсе статьи rss

» Польша планирует отказаться от российского газа в 2022 г
» Выборы в Германии подвергаются вмешательству, но это не Россия, а американские правые
» Промышленность Украины вернулась к росту в августе в годовом выражении -- Укрстат
» СМИ отследили передачу данных о российских военных в Сирии от США к боевикам
» Коалиция США прекратила удары в районе Дейр-эз-Зора
» EASA готовит ограничения на авиационное движение на востоке Украины
» "Нафтогаз Украины" подал иск к РФ за активы в Крыму
» На Чернобыльской АЭС закончилось место для хранения РАО

 Репортаживсе статьи rss

» ВВС Греции: путь предательства
» Русский bond
» Шестая "Астана" увенчалась деэскалацией в сирийском Идлибе
» Каспийское море – лучший вариант для «Одного пояса, одного пути»
» Mazda планирует отказаться от бензина и дизеля‍
» Берлин борется с ЕС за "Северный поток — 2"
» Борьба за справедливость: Чарли Чаплин и американская «демократия»
» Стратегия экономического развития "Один пояс - один путь"

 Комментариивсе статьи rss

» За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
» Американский эксперт: на Украине явно происходит что-то неладное
» Самый богатый и бедный континент
» «Друзья Украины» рискуют повторить сирийскую ошибку Пентагона
» Российская стратегия стабилизации в Южной Азии
» Настоящая сенсация БРИКС
» Эммануэль Макрон: эпоха народовластия закончилась
» Враг консервативной Америки назван по имени

 Аналитикавсе статьи rss

» Для дела, для семьи: Бизнес как фамильная ценность
» На что рассчитывают в Татарстане, саботируя указания Путина: мнение
» Амбиции и просчеты. Куда завела Турцию ее политика на Ближнем Востоке
» Почему Восточная Европа не хочет евро
» Неконкурентная демократия. Авторитарные США вчистую проигрывают в споре с народовластием КНР
» Нефть укрепляется в ХХI веке благодаря низким ценам
» Трамп и "глубинное государство"
» Мыслить, как русские
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"