Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124 "Руслан"
18.04.18 11:49 В России

Российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" до конца года прекратит предоставлять НАТО грузовые самолеты Ан-124, сообщает французское издание Challenges со ссылкой на свои источники.

Речь идет проекте SALIS (Strategic Airlift International Solution), в рамках которого в 2006 году было создано совместное предприятие украинских "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр". Всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 "Русланов".

По данным издания, российская сторона приняла это решение в ответ на усиление американских санкций.

В статье подчеркивается, что решение компании "Волга-Днепр" станет ощутимым ударом для французской армии, так как она остается зависимой от "Русланов" в вопросах транспортировки вертолетов и танков, несмотря на наличие самолета Airbus A400M.

По информации телеграмм-канала "Милитарист", в 2017 году только ВВС Франции закупили 225 лётных часов у "Волги-Днепра", тогда как у "Авиалиний Антонова" было закуплено только 75 часов.

С выходом "Волги-Днепра" из программы по обеспечению грузоперевозок Альянса, вся нагрузка ляжет на самолеты "Авиалиний Антонова". Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет.

Ранее отмечалась тенденция постоянного снижения количества летных часов украинских "Русланов" на фоне роста этого показателя у "Волги-Днепра", начиная с 2010 года.

Данная информация подтверждается и французской стороной. Ряд изданий пятой республики пишет, что российская группа компаний (ГК) "Волга-Днепр" объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 "Руслан". По данным “Коммерсанта”, "Волга-Днепр" действительно не намерена продлевать соответствующий контракт с французской стороной на 2019 год — из-за санкционной политики западных стран в отношении ряда российских компаний.

Ан-124-100 "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз.

 
18.04.18 21:25
Компания Ruslan SALIS сообщила НАТО о намерении не продлять контракт на авиаперевозки

НАТО была проинформирована компанией Ruslan SALIS, оказывающей услуги грузовых авиаперевозок, о намерении не продлять контракт, который действует до конца 2018 года, сообщил в среду РИА Новости представитель агентства тылового обеспечения альянса.

С 2006 года агентство НАТО по обеспечению и закупкам (NSPA) заключило контракт на воздушные перевозки для оказания помощи международному консорциуму стран в осуществлении воздушных перевозок негабаритных грузов.

"Данные услуги оказываются в течение уже более десяти лет, и в настоящее время действуют два отдельных контракта для поддержки стран-партнеров в рамках программы SALIS. SALIS является международным консорциумом, который включает в себя десять стран: Бельгию, Чехию, Францию, Германию, Венгрию, Люксембург, Норвегию, Польшу, Словакию и Словению", - сказал представитель.

По его словам, "действующие контракты были подписаны 1 января 2017 года - один с компаний Antonov SALIS, второй с Ruslan SALIS. Эти контракты действуют до конца 2018 года".

"Компания Ruslan SALIS проинформировала агентство NSPA о том, что они не будут продолжать оказание своих услуг сверх условий их текущего контракта, который будет оставаться в силе до конца 2018 года", - отметил представитель.

"Агентство в настоящее время работает со странами программы SALIS для изучения вариантов удовлетворения их будущих потребностей в воздушных перевозках с января 2019 года", - сказал собеседник РИА Новости.

18.04.18 21:31
"Волга-Днепр" не будет участвовать в тендере на перевозку грузов НАТО

Группа авиакомпаний "Волга-Днепр" не будет участвовать в тендере на контракт с НАТО по транспортировке военных грузов, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы.

"Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства. Группа не будет участвовать в тендере на контракт с НАТО в существующем формате", — сообщили в компании.

Однако группа готова к сотрудничеству со всеми организациями по линии транспортировки гуманитарных грузов, а также участию в программах по ликвидации последствий природных катастроф и ЧС, отметили там.

"Следуя стратегии, "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов", — добавили в компании.


736F7318.04.18 12:24
"Волга-Днепр" объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам
А там смотришь и помирятся до 1 января, и можно будет и дальше технику врага возить.
TUAREGNORD18.04.18 13:10
736F73, RU А там смотришь и помирятся до 1 января, и можно будет и дальше технику врага возить.

....можно запретить еще продажу матрешек, а заодно и чебурашек. Но вот ввоз айфоней и прочего эппл-хлама, пиндо-авто и боенхов - ни-ни... А то пиндосы могут и обидеться...
Alanv18.04.18 15:05
> 736F73
"Волга-Днепр" объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам
А там смотришь и помирятся до 1 января, и можно будет и дальше технику врага возить.
"Технику врага" "Русланы" увозят во всякие "Африки", что для нас даже военно-выгодно. Не говоря уж о получаемом бабле.

Alanv18.04.18 15:09
> TUAREGNORD
....можно запретить еще продажу матрешек, а заодно и чебурашек. Но вот ввоз айфоней и прочего эппл-хлама, пиндо-авто и боенхов - ни-ни... А то пиндосы могут и обидеться...
Если на неввоз и обидятся, то это китайцы, которые их делают. Но! На самом деле больше всех станут обиженками наши сверхлохи, которые за ними толпятся в очередях (таковые, к несчастью, есть у всех в мире). А мне их ни капли не жалко.

Кстати, даже богатые не обидятся, бо у них всегда есть возможность купить потребвещи для откровенных дебилов за границей, и, как правило, заметно дешевле. Впрочем, пиндо-авто я почти итак на улицах не наблюдаю.

А вот до непокупки "боенхов" нам всё же придётся ждать российско-китайской разработки современных широкофюзеляжников. Или у вас возникло острое желание срочно загнуть нашу дальнюю пассажирскую авиацию?

mmihail18.04.18 15:15
> TUAREGNORD
736F73, RU А там смотришь и помирятся до 1 января, и можно будет и дальше технику врага возить.

....можно запретить еще продажу матрешек, а заодно и чебурашек. Но вот ввоз айфоней и прочего эппл-хлама, пиндо-авто и боенхов - ни-ни... А то пиндосы могут и обидеться...
кстати да вот чего можно запретить так это айфоны))
хорошая мысль
на хрен не нужное дорогущее барахло
nord0218.04.18 22:07
Ага уже титан перестали поставлять, так же и самолеты перестанем предоставлять, как та бабка семь пятниц на неделе
timosha18.04.18 22:40
Глупости какие. СССР за каким то лядом наклепал этих Русланов, потом не знал, что бы такое возить, чтобы было рентабельно или хотя бы осмысленно. Таперь нашлись дурни, готовые за безумные деньги возить свою крупногабаритную хрень туда, где от неё нет никакого прока, а их хотят лишить этого удовольствия.
.
Если что то невозможно куда то доставить морем и/или ж/д, то это там не нужно.
Alanv18.04.18 23:01
Тимоха, несёшь как всегда?
"Русланов" всего "наклепали" штук 50 и их предназначение было "не каким-то выстраданным тобой лядом", а ПРЕЖДЕ ВСЕГО в интересах МО, и сейчас так и остаётся - половина российских у военных. Назначение - быстрая переброска тяжёлой техники и большого кол-ва десанта. Ведь наличие именно тяжёлых военно-транспортных самолётов У МНОГИХ стран мира тобой с чего-то не оспаривается... Гражданские перевозки для всех таковых - занятие далеко не самое важное. У нас просто уменьшилась необходимость, а самолёты остались.

Вот "Мрия" совсем уж слишком грузоподъёмна для коммерсов, но и она создавалась прежде всего под "Буран".

А поскольку французским десантникам без самолётов "морем и ж/д" в глушь Африки месяц плыть (поспевая к шапошному разбору), то да, я согласен, нефиг им и высовываться за пределы Парижа.
timosha18.04.18 23:48
2 Alanv - Понятно, что советские генералы заказали, типа дальние дали воевать. Потом осетра урезали, решили ограничиться дачами. А кстати, чегой то сейчас в Сирию Русланами не возят? Фрахтуют турецкие посудины и тихим ходом пердячат через проливы. Нет былого молодечества.
Alanv19.04.18 02:30
> timosha
2 Alanv - Понятно, что советские генералы заказали, типа дальние дали воевать. Потом осетра урезали, решили ограничиться дачами. А кстати, чегой то сейчас в Сирию Русланами не возят? Фрахтуют турецкие посудины и тихим ходом пердячат через проливы. Нет былого молодечества.
"Осетра урезали" не из-за дач, а из-за развала социалистической системы управления.

Если в Сирию срочно нужен будет десант - повезут "Русланами". А если есть неделя в запасе, то морем, естественно, дешевле и куда грузопдъёмнее.
Mofack19.04.18 05:24
> timosha
Фрахтуют турецкие посудины и тихим ходом пердячат через проливы. Нет былого молодечества.
возят. и как раз именно тогда когда требуется оперативность. когда зачищали остров Сакр возле ДэЗ перебрасывали самоходные паромы. а посудины бывшие турецкие. они в собственности МО России и зачислены в состав вспомогательного флота. согласитесь есть большая разница между зафрахтованным и собственным. и наши Русланы установили рекорд по доставке грузов. 10 тысяч тонн снабжения. однако на судно влазит 3 тысячи тонн. за один рейс. поэтому возят ими. мы не настолько богаты как французы)))

Cкептик19.04.18 07:30
> timosha
А кстати, чегой то сейчас в Сирию Русланами не возят? Фрахтуют турецкие посудины и тихим ходом пердячат через проливы. Нет былого молодечества.
Тимоша, вы снова продемонстрировали вашу унылую деревенскую дремучесть.
Что и не мудрено: вы продавшаяся нерусь, порвавшая связь с людьми нормальными -- и наладившая в американской глуши связь с уродами западными, толерантными и либерально переродившимися; поэтому ваши выпады массово лупят невпопад. Вы попросту оторваны от реалий и живёте позавчерашним днём.
-
Читайте про использование наших самолётов в Сирии прямо свежайшее:
-------

Сирийские военные нашли и передали России две американские ракеты, которые не взорвались в ходе удара США по Сирии 14 апреля, сообщил источник в минобороны Сирии.

Он отметил, что "обе ракеты в достаточно хорошем состоянии". Российской стороне их передали 17 апреля, 18 апреля ракеты "отправлены самолетом в Россию".

-------

Тимоша, слова "отправлены самолетом в Россию" вам отчётливо видны?
развивайте вы уже ваш мозг, пожалуйста. Хватит доставать нормальных людей -- вашей ярко выраженной деградацией.
С самыми добрыми пожеланими, удачи.
mmihail19.04.18 10:00
> 736F73
"Волга-Днепр" объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам
А там смотришь и помирятся до 1 января, и можно будет и дальше технику врага возить.
фишка в том что за 1 год они уже все спланируют спокойно на какого перевозчика перейти и для них не будет больших проблем в этом... вот если бы сразу с завтрашнего дня не перевозим это гораздо эффективнее (ну репутация компании немного пострадает может быть а может и нет )
timosha19.04.18 17:13
2Cкептик - Слушай, зачем Руслан? Томогавк без топлива потянет на пол-тонны и 6 метров в длину. Две штуки как одна малолитражка. И где подтверждение? Их что там на ютюбе забанили?
Cкептик19.04.18 17:44
> timosha
2Cкептик - Слушай, зачем Руслан?
Видишь ли, мой юный зашоренный американский друг.
Тут недавно кто-то бренчал околесицу про
Фрахтуют турецкие посудины и тихим ходом пердячат через проливы.
Так вот, тебе уже на многих уровнях объяснили, что наша страна, обладающая уникальным авиапарком большегрузных самолётов, до чего твоя срань пиндосская дотянуться не способна -- наша страна возит на чём хочет и как хочет, в зависимости от потребностей и срочности задач.
-
Что тут ещё может быть непонятно, чтобы ты возвращался и переспрашивал?
Пожалуйста, прекращай вести себя как недотёпа и не парь мозг в совершенно очевидном вопросе.
timosha19.04.18 18:18
Cкептик -- наша страна возит на чём хочет и как хочет, в зависимости от потребностей и срочности задач.
.
Понятно. Страна возит на купленных стареньких турецких посудинах, а не на Русланах. Бедненько, но чистенько.
Cкептик19.04.18 19:00
> timosha
Cкептик -- наша страна возит на чём хочет и как хочет, в зависимости от потребностей и срочности задач.
.
Понятно. Страна возит на купленных стареньких турецких посудинах, а не на Русланах. Бедненько, но чистенько.
Миленький Тимоша.
Я понимаю, что вы забыли русский язык и вам отказывает ваш дряхлый мозг, но объясните, каким образом у вас из фразы "18 апреля ракеты отправлены самолетом в Россию" получилось "возит на купленных стареньких турецких посудинах"?
Может, вас в Америке палкой по башке били и именно поэтому у вас теперь логика, как у овоща?
timosha19.04.18 19:11
2Cкептик - Я понимаю, что генералов, в том числе и российских, трудно назвать гигантами мысли, но всё же везти автомобиль Москвич на Руслане - это вряд ли.
SWT-8820.04.18 11:17
НАТО терроризирует весь мир.
Российские кухонные патриотики так и говорят. Иногда даже без мата.
А Россия все это время СОТРУДНИЧАЛА с НАТО !

Теперь, наконец смелости набрались . Расхрабрились ....
Решили самолетиками не делиться ? На долго ? И сколько этих " АН " было на службе у хозяев ? Полтора?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"