Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ан-Нусра" заняла около 70% территории демилитаризованной зоны в Идлибе
Турция выступила против контроля Дамаска над Манбиджем
Американские солдаты погибли при взрыве в сирийском Манбидже
В Турции рассказали о совместной с Россией работе в Идлибе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК отметила негативное влияние Крымского моста на экономику Украины
09.11.18 17:25 Европейский Союз: тенденции
Крымский мост оказал негативное влияние на экономику Украины, отмечается в отчете Европейской комиссии, который посвящен имплементации соглашения об ассоциации Киева с ЕС, соответствующий документ опубликован на сайте регулятора.

"Этот мост также имеет негативные экономические последствия для украинских портов и экспортеров, поскольку крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив, чтобы достичь портов в Мариуполе и Бердянске", - говорится в докладе.

15 мая 2018 года в торжественной церемонии открытия Крымского моста принял участие президент России Владимир Путин.

На следующий день открылось движение по автодорожной части моста. Крымский мост, соединяющий берега Крыма и Тамани, стал самым протяженным в Европе - его длина составляет 19 км.

Движение грузовых автомобилей по Крымскому мосту открылось 1 октября. Сейчас идет строительство железнодорожной части перехода.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
King321409.11.18 18:28
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

PeterYakovlev09.11.18 19:52
Или сами там дураки в Брусселях сидят,или других таковыми считают,
или заболели украинством головного мозга....
( там отродясь никакие "крупнейшие суда" не ходили- глубины не позволяют,
да и порты таковых принять не могут )
nikolhaas09.11.18 20:57
это ментальный груз на мозг, о чем разговор.
Термит09.11.18 20:58
> King3214

"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Аббе09.11.18 21:29
Именно негативное влияние!
Россия лишила этих болванов ещё одного средства ШАНТАЖА. А без грабежа российских ресурсов эти недоумки экономику поддерживатьот падения не могут.
Кизяк, вишня у прудочка, свиньи, телеги, идущие на Сиваш за солью.
И решительно никаких отраслей высоких технологий.
Не влезает создание самолётов и реакторов АЭС в свинячье корыто.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аминь.
Ыых09.11.18 21:39
Пршу ЕК обратить внимание, эти злобные москали так же блокируют заход супертанкеров в каспийское море и в Байкал, тем самым причиняя огромный экономический ущерб кому-то.. Пора очередные требования компенсации выставлять.
Термит09.11.18 22:49
> King3214

> Термит


Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Вы представляете сколько стоит аренда такого гигантского судна и не слишком ли расточительно, особенно для такой не богатой страны как Украина, арендовать такое сдуно для загрузки "на половину"?

Да и есть ли на Украине такие грузы, для перевозки которых необходимо судно такого класса?
Насколько я помню, сухогроуз был китайский и вёз в Мариуполь уголь. Чесслово, лениво искать пруфы.
Mofack10.11.18 03:53
а Майдан типа благодатно повлиял.
veldinc`12.11.18 10:03
Русофобия вообще дорогое удовольствие. А кто не спрятался- Россия не виновата...
Mofack12.11.18 11:08
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Аяврик12.11.18 18:27
2 Mofack

+ там, вроде бы, ещё и вовсю заробитчане удартно трудились на строительстве вахтами.... сотнями (?!)




Термит12.11.18 19:41
> Mofack

скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Т.е. весь Западный Мир собрался и помог России быстро построить мост. А теперь этот же Западный Мир обвиняет Россию в том что мост - плохо. Где логика?(с) :)
argus9812.11.18 19:59
> Термит - "Буржуй, в погоне за прибылью, продаст верёвку, на которой его (буржуя) и повесят"(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, конец октября — начало ноября 2018 года
» Мир остается удаленной перспективой для Ливии

 Новостивсе статьи rss

» Россия обошла Китай по запасам золота в резервах
» Два Су-34 пропали с радаров на Дальнем Востоке
» Глава МИД ФРГ прилетел в Москву спасать договор по РСМД
» Разработчик сообщил о дефекте в двигателях ракеты «Ангара»
» Испытания ТАРКР "Адмирал Нахимов" планируются на 2020 год
» Представитель ОБСЕ опроверг заявление Климкина о миссии в Донбассе
» МИД России: Тон комментария Баку выходит за рамки дипломатических приличий
» "Ан-Нусра" заняла около 70% территории демилитаризованной зоны в Идлибе

 Репортаживсе статьи rss

» Для боевиков Сирии: Белоруссия снижает поставки оружия в Болгарию
» Страны ЛАГ обсудят экономику и социальное развитие без Сирии и Ливии
» 10 главных событий 2018 года и основные перспективы года 2019-го
» Операция «Селедка». Как разведка США пугала президента Трумэна «советской угрозой»
» Wall Street Journal (США): у американской электросети есть уязвимый черный ход — и Россия им воспользовалась
» Пентагон оплачивает поиск пророссийских активистов на Украине
» "Ход слоном": Индия нанесла неожиданный удар по американской экономике
» Румынская революция - преступление против человечности

 Комментариивсе статьи rss

» России удалось рекордно заработать на экспорте
» Значит, война. Переговоры Китая и США обречены на провал
» Как "Пять глаз" придумали операцию по нейтрализации Huawei
» Пепел винограда. Где оказалась Грузия спустя 27 лет дружбы с Западом?
» На этот раз США заявили о том, что перекроют России поставки композитных материалов для МС-21
» Франция нанесла удар по лучшим людям России
» Stratfor: несмотря на разногласия, никто из соседей Афганистана не обрадуется уходу США
» Ради выживания Литва готова отказаться от важнейшей антироссийской меры

 Аналитикавсе статьи rss

» Что говорят действия Китая в Антарктике о будущих проблемах освоения космического пространства
» О британских борцах с «российской дезинформацией»
» Слабое космическое звено
» Обвал на рынках США - коррекция или пролог нового мирового кризиса?
» Китай вышел на большую дорогу
» Пакистан меняет политику
» Движение Alt-Right и его общественно-политические перспективы
» Многополярный мировой порядок в действии: Катар покидает ОПЕК
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"