Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В центре Бейрута начались столкновения
Российский госпиталь в Бейруте принял более 90 человек за два дня
Путин предложил членам Совбеза обсудить дополнительную помощь Ливану
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК отметила негативное влияние Крымского моста на экономику Украины
09.11.18 17:25 Европейский Союз: тенденции
Крымский мост оказал негативное влияние на экономику Украины, отмечается в отчете Европейской комиссии, который посвящен имплементации соглашения об ассоциации Киева с ЕС, соответствующий документ опубликован на сайте регулятора.

"Этот мост также имеет негативные экономические последствия для украинских портов и экспортеров, поскольку крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив, чтобы достичь портов в Мариуполе и Бердянске", - говорится в докладе.

15 мая 2018 года в торжественной церемонии открытия Крымского моста принял участие президент России Владимир Путин.

На следующий день открылось движение по автодорожной части моста. Крымский мост, соединяющий берега Крыма и Тамани, стал самым протяженным в Европе - его длина составляет 19 км.

Движение грузовых автомобилей по Крымскому мосту открылось 1 октября. Сейчас идет строительство железнодорожной части перехода.
 

King321409.11.18 18:28
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

PeterYakovlev09.11.18 19:52
Или сами там дураки в Брусселях сидят,или других таковыми считают,
или заболели украинством головного мозга....
( там отродясь никакие "крупнейшие суда" не ходили- глубины не позволяют,
да и порты таковых принять не могут )
nikolhaas09.11.18 20:57
это ментальный груз на мозг, о чем разговор.
Термит09.11.18 20:58
> King3214
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Аббе09.11.18 21:29
Именно негативное влияние!
Россия лишила этих болванов ещё одного средства ШАНТАЖА. А без грабежа российских ресурсов эти недоумки экономику поддерживатьот падения не могут.
Кизяк, вишня у прудочка, свиньи, телеги, идущие на Сиваш за солью.
И решительно никаких отраслей высоких технологий.
Не влезает создание самолётов и реакторов АЭС в свинячье корыто.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аминь.
Ыых09.11.18 21:39
Пршу ЕК обратить внимание, эти злобные москали так же блокируют заход супертанкеров в каспийское море и в Байкал, тем самым причиняя огромный экономический ущерб кому-то.. Пора очередные требования компенсации выставлять.
Термит09.11.18 22:49
> King3214
> Термит
Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Вы представляете сколько стоит аренда такого гигантского судна и не слишком ли расточительно, особенно для такой не богатой страны как Украина, арендовать такое сдуно для загрузки "на половину"?

Да и есть ли на Украине такие грузы, для перевозки которых необходимо судно такого класса?
Насколько я помню, сухогроуз был китайский и вёз в Мариуполь уголь. Чесслово, лениво искать пруфы.
Mofack10.11.18 03:53
а Майдан типа благодатно повлиял.
veldinc`12.11.18 10:03
Русофобия вообще дорогое удовольствие. А кто не спрятался- Россия не виновата...
Mofack12.11.18 11:08
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Аяврик12.11.18 18:27
2 Mofack

+ там, вроде бы, ещё и вовсю заробитчане удартно трудились на строительстве вахтами.... сотнями (?!)
Термит12.11.18 19:41
> Mofack
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Т.е. весь Западный Мир собрался и помог России быстро построить мост. А теперь этот же Западный Мир обвиняет Россию в том что мост - плохо. Где логика?(с) :)
argus9812.11.18 19:59
> Термит - "Буржуй, в погоне за прибылью, продаст верёвку, на которой его (буржуя) и повесят"(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии

 Новостивсе статьи rss

» Турция предложила Ливану отстроить разрушенный порт
» Евросоюз назвал условие получения шенгенской визы жителями Крыма
» В центре Бейрута начались столкновения
» Российский госпиталь в Бейруте принял более 90 человек за два дня
» Последний шельфовый ледник в Канаде обрушился в океан
» Сбербанк разработал технологию выявления мошенников по IP-адресу
» Fitch подтвердило рейтинги РФ на уровне "BBB" со стабильным прогнозом
» Контрразведка США заявила о попытках РФ, КНР, Ирана повлиять на выборы

 Репортаживсе статьи rss

» Forbes (США): можем ли мы добиться межзвездных полетов, используя только известную нам физику?
» Рогозин бросил вызов Илону Маску
» Модель пропаганды Жака Эллюля
»  Арктику хотят перевести с нефти на СПГ
» 100 лет отечественной внешней разведке: герои и подвиги
» Обзор Аравийского п-ва: Анкара идет в Йемен; «кувейтизация» терпит провал; Оман выбирает между КСА и Турцией; и многое другое за июнь-июль 2020
» Китайское предупреждение: КНР строит семь лабораторий уровня Уханьской
» Путин поручил разработать меры защиты экологии Байкала

 Комментариивсе статьи rss

» Разгул Силиконовой мафии, или Игра без правил
» Данные — это новый мусор
» Нацизм на вырост
» Российские исследования Марса: после многократных неудач Россия начала делать упор на международное сотрудничество (The Paper, Китай)
» Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко
» Украинский финал Лукашенко
»  Восстание обреченных. Новые документы из архивов ФСБ проливают свет на причины поражения польских повстанцев в Варшаве в августе-сентябре 1944 года
» Мнение: Россия пытается продвигать свою «мягкую силу» ошибочными методами

 Аналитикавсе статьи rss

» Японские СМИ: Россия и Китай нацелились на финансовый альянс
» Фокус на Индустрии 4.0: как в разных странах поддерживают интеграцию инноваций в промышленный сектор
» Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США
» Все, что отцы не продали, мы продадим: Украину накрывает бум концессий
» Уолл-стрит подает сигнал SOS
» Американцы готовы лечиться где угодно, только не в США
» ЮНЕСКО должна стать координатором дискуссии о перспективах водородной энергетики
» США безнадёжно отстали от России по гиперзвуковым ракетным системам
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"