Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Президент Южной Кореи ввёл в стране военное положение
"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК отметила негативное влияние Крымского моста на экономику Украины
09.11.18 17:25 Европа: тенденции
Крымский мост оказал негативное влияние на экономику Украины, отмечается в отчете Европейской комиссии, который посвящен имплементации соглашения об ассоциации Киева с ЕС, соответствующий документ опубликован на сайте регулятора.

"Этот мост также имеет негативные экономические последствия для украинских портов и экспортеров, поскольку крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив, чтобы достичь портов в Мариуполе и Бердянске", - говорится в докладе.

15 мая 2018 года в торжественной церемонии открытия Крымского моста принял участие президент России Владимир Путин.

На следующий день открылось движение по автодорожной части моста. Крымский мост, соединяющий берега Крыма и Тамани, стал самым протяженным в Европе - его длина составляет 19 км.

Движение грузовых автомобилей по Крымскому мосту открылось 1 октября. Сейчас идет строительство железнодорожной части перехода.
 

King321409.11.18 18:28
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

PeterYakovlev09.11.18 19:52
Или сами там дураки в Брусселях сидят,или других таковыми считают,
или заболели украинством головного мозга....
( там отродясь никакие "крупнейшие суда" не ходили- глубины не позволяют,
да и порты таковых принять не могут )
nikolhaas09.11.18 20:57
это ментальный груз на мозг, о чем разговор.
Термит09.11.18 20:58
> King3214
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Аббе09.11.18 21:29
Именно негативное влияние!
Россия лишила этих болванов ещё одного средства ШАНТАЖА. А без грабежа российских ресурсов эти недоумки экономику поддерживатьот падения не могут.
Кизяк, вишня у прудочка, свиньи, телеги, идущие на Сиваш за солью.
И решительно никаких отраслей высоких технологий.
Не влезает создание самолётов и реакторов АЭС в свинячье корыто.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аминь.
Ыых09.11.18 21:39
Пршу ЕК обратить внимание, эти злобные москали так же блокируют заход супертанкеров в каспийское море и в Байкал, тем самым причиняя огромный экономический ущерб кому-то.. Пора очередные требования компенсации выставлять.
Термит09.11.18 22:49
> King3214
> Термит
Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Вы представляете сколько стоит аренда такого гигантского судна и не слишком ли расточительно, особенно для такой не богатой страны как Украина, арендовать такое сдуно для загрузки "на половину"?

Да и есть ли на Украине такие грузы, для перевозки которых необходимо судно такого класса?
Насколько я помню, сухогроуз был китайский и вёз в Мариуполь уголь. Чесслово, лениво искать пруфы.
Mofack10.11.18 03:53
а Майдан типа благодатно повлиял.
veldinc`12.11.18 10:03
Русофобия вообще дорогое удовольствие. А кто не спрятался- Россия не виновата...
Mofack12.11.18 11:08
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Аяврик12.11.18 18:27
2 Mofack

+ там, вроде бы, ещё и вовсю заробитчане удартно трудились на строительстве вахтами.... сотнями (?!)
Термит12.11.18 19:41
> Mofack
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Т.е. весь Западный Мир собрался и помог России быстро построить мост. А теперь этот же Западный Мир обвиняет Россию в том что мост - плохо. Где логика?(с) :)
argus9812.11.18 19:59
> Термит - "Буржуй, в погоне за прибылью, продаст верёвку, на которой его (буржуя) и повесят"(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» У США есть для Киева более девяти миллиардов долларов, заявили в Пентагоне
» Россия полностью приостановила финансирование Абхазии
» ВТБ инвестирует более 200 млрд рублей в новую арктическую атомную генерацию России
» Эксперт указал на новые риски для российских военных баз в Сирии
» Путин назначил Хинштейна врио губернатора Курской области
» Интервью Лаврова Карлсону набрало миллион просмотров за час
» Протесты пора прекращать: в Грузии прошли задержания лидеров оппозиции и организаторов беспорядков
» США считают Россию самой острой угрозой в Арктике

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров дал 80-минутное интервью Такеру Карлсону
» Степень ухода: в Россию возвращаются иностранные бренды
» Обзор выступления Владимира Путина на форуме "Россия зовет!"
» Китай крушит мировой рынок процессоров. Введен тотальный запрет на отгрузку галлия и германия в США. Без них нельзя делать чипы
» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»

 Комментариивсе статьи rss

» Что выигрывает Россия от поражения Юн Сок Ёля?
» Telegraph: план ЕС по производству батарей рушится из-за недостатка финансов
» Логика банковского сектора России всё отчётливее противоречит логике государственной
» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus

 Аналитикавсе статьи rss

» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"